Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ключові проблеми українського фінансового ринку визначені за результатами досліджень у звіті Комісії Організації Об’єднаних Націй “Блакитної стрічки”...полностью>>
'Программа дисциплины'
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория алгоритмов» со­ставлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта в...полностью>>
'Документ'
Это означает, что они должны делать выбор одной из двух альтернатив либо одного из нескольких имеющихся вариантов. Так, например, менеджеры высшего ур...полностью>>
'Документ'
В целях своевременного и полного расследования несчастных случаев, принятия адекватных предупредительных мер по их дальнейшему недопущению и в соотве...полностью>>

Рабочая программа по " Теории и методике обучения физике "

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждаю

Зав. каф. теор. физики

Рабочая программа по "Теории и методике обучения физике"

5 курс, спец. «физика и информатика», 2009-2010 уч. год, 9 семестр

лекции – 10 ч, практические занятия – 10 ч, лабораторные работы – 20 ч

Из стандарта:

Аудиовизуальные технологии обучения физике. Интерактивные технологии обучения. Дидактические принципы построения аудио-, видео- и компьютерных учебных пособий. Типология учебных аудио-, видео- и компьютерных пособий и методика их применения. Банк аудио-, видео- и компьютерных учебных материалов.

Частные вопросы методики обучения физики. Методика изучения разделов: “Механика”, “Молекулярная физика”, “Электродинамика”, “Квантовая физика” в старших классах средней школы. Научно-методический анализ каждого раздела, основные понятия, законы, анализ и методика изучения, основные демонстрации, решение типовых задач.

Лекции:

  1. Анализ обучающих программ по физике и методика их использования.

  2. Анализ комплектов учебников по физике для старшей профильной школы.

  3. Научно-методический анализ и методика изучения геометрической оптики в школе.

  4. Научно-методический анализ и методика изучения темы «Световые волны».

  5. Научно-методический анализ и методика изучения темы «Световые кванты».

Семинарские занятия:

  1. Методика использования обучающих программ по механике.

  2. Методика использования обучающих программ по молекулярной физике.

  3. Методика использования обучающих программ по электродинамике.

  4. Методика использования обучающих программ по квантовой физике.

  5. Методика подготовки и проведения уроков решения задач в старшей профильной школе.

Лабораторные занятия:

  1. Техника безопасности. Общее оборудование по электродинамике.

  2. Демонстрационный эксперимент по теме «Электромагнитные волны».

  3. Демонстрационный эксперимент по теме «Излучение и спектры».

  4. Демонстрационный эксперимент по теме « Атом и атомное ядро».

  5. Фронтальные лабораторные работы по электродинамике.

  6. Контрольная лабораторная работа.

  7. Демонстрационный эксперимент по теме «Строение вещества».

  8. Фронтальные лабораторные работы по молекулярной физике.

  9. Контрольная лабораторная работа.

  10. Изучение оборудования серии «L-микро».

Подробные инструкции к лабораторным занятиям приведены в следующей литературе:

1. Кантор Р.В., Чижевский Е.А. Лабораторные занятия по методике обучения физике. Часть 2. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000. - 109 с.

2. Иноземцева С.В. Лабораторные занятия по методике обучения физике. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - 138 с. (или инструкции к отдельным лабораторным работам из этого пособия, имеющиеся в лаборатории)

Преподаватель – доцент кафедры теоретической физики Симукова С.В.

Утверждаю

Зав. каф. теор. физики

Рабочая программа по "Технологии обучения физике"

5 курс, спец. «физика и информатика», 2009-2010 уч. год, 9 семестр

лабораторные работы – 10 ч

  1. Технология постановки демонстрационного эксперимента по теме «Световые явления (геометрическая оптика)».

  2. Технология постановки демонстрационного эксперимента по теме Световые волны».

  3. Технология постановки демонстрационного эксперимента по теме «Тепловые явления».

  4. Технология постановки демонстрационного эксперимента по теме «Основы МКТ».

  5. Технология постановки демонстрационного эксперимента по теме Основы термодинамики».

Подробные инструкции к лабораторным занятиям приведены в следующей литературе:

1. Кантор Р.В., Чижевский Е.А. Лабораторные занятия по методике обучения физике. Часть 2. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000. - 109 с.

2. Иноземцева С.В. Лабораторные занятия по методике обучения физике. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - 138 с. (или инструкции к отдельным лабораторным работам из этого пособия, имеющиеся в лаборатории)

Преподаватель – доцент кафедры теоретической физики Симукова С.В.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа дисциплины теория и методика обучения географии опд. Ф. 04. 2 Цели и задачи дисциплины

    Программа дисциплины
    Дисциплина «Теория и методика обучения географии» носит междисциплинарный характер; базируется на знаниях, полученных в разных курсах географии, педагогики, психологии.
  2. Обучение учащихся средних общеобразовательных учреждений эмпирическим методам познания физических явлений 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (физика, уровень общего образования)

    Автореферат
    Защита состоится 9 ноября 2007 г. в 10 часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.009.05 при Астраханском государственном университет по адресу: 414056, г.
  3. Теоретико-методологические основы развития естественнонаучного мышления учащихся в процессе обучения физике 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (физика)

    Автореферат
    Защита состоится «18» октября 2006 г. в 1 часов на заседании диссертационного совета Д212.295.02 при ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по адресу: 454080, г.
  4. Обучение физике в условиях постнеклассического развития естествознания 13. 00. 02 Теория и методика обучения и воспитания (физика)

    Диссертация
    Защита состоится 21 января 2009 года в 10.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.295.02. при ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по адресу: 454080, г.
  5. Программа по педагогической практике (немецкий язык и английский язык): Учебно-методическое пособие для студентов IV и Vкурсов филологического факультета / Сост. Ариничева Л. А., Давыдова И. В. Тобольск: тгспа им. Д. И. Менделеева, 2011. 60 с

    Программа
    Автор шушы җыентыкта туган-тумачалары, дус-ишләре, хезмәттәшләренә багышлап язган шигырьләрен туплаган. Шигырьләр аша аның тормышка, кешеләр арасындагы мөнәсәбәтләргә карашлары киң чагылыш таба.

Другие похожие документы..