Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Организация, планирование и проведение рекламной компании (конкретный пример с вовлечением 3х и более департаментов, зоны распределения ответственнос...полностью>>
'Документ'
Целями освоения дисциплины «Экономика природопользования» являются: обучить студентов основным понятиям, положениям курса экономика природопользовани...полностью>>
'Реферат'
Содружеству Независимых Государств десять лет. Наше обществоведение, приходится констатировать, подошло к этой дате с весьма скромными результатами. ...полностью>>
'Документ'
Західно європейська філософія Середніх віків (патристика; схоластика та містика; реалізм та номіналізм: Богослов, Амвросій, Блаженний, Аврелій, Тома А...полностью>>

Контрольный тест «Музыкальная культура эпохи Барокко» Подпиши фамилии имена и годы жизни композиторов (9 пунктов)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Контрольный тест «Музыкальная культура эпохи Барокко»

1. Подпиши фамилии имена и годы жизни композиторов (9 пунктов)

...................................................................................................

.................................. .................................. ................................

.............................. .. .................................... ..............................

2. Подпиши названия музыкальных эпох в хронологическом порядке. (4 пункта)

500 год 1300 год 1400 год 1500 год 1600 год 1700год 1800 год


3. Объясни значение слова «барокко»....................................................... (1 пункт)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Какие страны являлись ведущими в музыкальной культуре эпохи Барокко. Пронумеруй в порядке важности. (4 пункта)

() Англия () Италия () Франция () Россия () Испания () Америка () Германия

5. Из перечисленных жанров отметь жанры, которым дала жизнь Эпоха Барокко . (9 пунктов)

мотет

опера

соната

оратория

духовный концерт

сюита

кантата

программная оркестровая музыка

григорианский хорал

concerto grosso

токката

фуга

сольный концерт

электронная музыка

баллата


6. Вернись к вопросу №5. Впиши духовные жанры эпохи Барокко. (3 пункта)

..........................................................................................................................................................................

7. Вернись к вопросу №5. Впиши вокальные жанры, формировавшиеся в эпоху Барокко (2 пункта)

.........................................................................................................................................................................

8. Название организации, поставившей своей целью возродить античную трагедию (1пункт)

() Кампромата () Камерата () Катастрофа

9. Роль музыки в ранней опере................................................................................. (1пункт)

10. Историческая роль Клаудио Монтеверди в развитии оперы (1пункт)

() первый выдающийся оперный композитор

() крупнейший дирижер своего времени

() знаменитый оперный певец, исполнявший сложнейшие арии

() первый оформитель- декоратор сценического действия

11. Назови известные тебе виды опер эпохи Барокко. (2 пункта)

....................................................................................................................................................

12. Объясни значение названий видов опер. (2пункта)

........................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

13. Объясни: bel canto - ......................................................................................... (1 пункт)

14. Перечисли не менее 3-х композиторов, внесших вклад в развитие оперы в других странах Западной Европы. Укажи их вклад. (6 пунктов)

.......................................................................................................................................................................

.......................................................................................................................................................................

.......................................................................................................................................................................

15. Роль Антонио Вивальди в развитии музыкальной культуры. Отметь главное. (1 пункт)

() первый скрипач – виртуоз

() создатель первого сольного инструментального концерта

() первый рыжеволосый композитор

() композитор, имеющий сан аббата

16. Историческое значение творчества Иоганна Себастьяна Баха. Отметь подходящее высказывание.

(3 пункта)

() Создатель полифонического стиля

() дополнил полифонию многообразием новых красок

() расширил возможности использования тональностей

() обострил гармонию смелыми диссонирующими созвучиями

() вырастил много сыновей, продолживших музыкальное дело

17. Сколько опер написал И.-С. Бах? (1 пункт)

() 4 ()10 ()0 ()2

18. Какое оркестровое произведение является самым значительным в творчестве И.-С. Баха

() Хорошо темперированный клавир (1 пункт)

() «Бранденбургские концерты»

() Токката и фуга ре- минор

() Месса си-минор

() пассиона «Страсти по Матфею»

19.Что такое месса? Отметь более точное определение. (1 пункт)

() Цикл песнопений, исполняющихся в католической церкви во время службы.

() Крупномасштабное музыкальное произведение.

20. Что такое пассиона? Отметь более точное определение. (1 пункт)

()Крупномасштабное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра.

() Особый вид оратории, повествующий о страданиях, выпавших на долю Христа.

21. Композитор. Основатель немецкой оратории. (1 пункт)

() Г.-Ф. Гендель () Г. Щютц () И.-С. Бах

22. Назови любую ораторию Георга Фридриха Генделя......................................................... (1 пункт)

23. Назови выдающееся произведение Антонио Вивальди. Не забудь указать и жанр и название. ......................................................................................................................................................................(1 пункт)

24. Назови любые 3 произведения Иоганна Себастьяна Баха (3 пункта)

..........................................................................................

.........................................................................................

..........................................................................................

25. Отметь известнейших скрипичных мастеров из Итальянского города Кремона. (3 пункта)

() Николо Аммати

() Иоганн Пахельбель

() Антонио Страдивари

() Кристоф Виллибальд Глюк

() Андреа Гварнери

() Арканжело Корелли

() Алессандро Скарлатти



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Гарина Елена Фёдоровна 2010-2011 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    В учебном курсе ставится задача обобщения музыкально – слухового опыта учащихся в процессе освоения основных видов музыкального искусства – фольклора, музыки религиозной традиции, классического наследия, современной музыки.
  2. Как пройти тест на допинг-контроль и наличие алкоголя в крови Глава 8 Правила игры в подкидного дурака Главы 4, 9 (1)

    Правила пользования
    Шли годы… Вернее, бежали… То размеренной ровной цепочкой, затылок в затылок, как сбившиеся в кучку стайеры на долгой дистанции, то быстро-быстро и вприпрыжку,
  3. Как пройти тест на допинг-контроль и наличие алкоголя в крови Глава 8 Правила игры в подкидного дурака Главы 4, 9 (2)

    Правила пользования
    Шли годы… Вернее, бежали… То размеренной ровной цепочкой, затылок в затылок, как сбившиеся в кучку стайеры на долгой дистанции, то быстро-быстро и вприпрыжку,
  4. Людмила Улицкая (2)

    Документ
    "Зеленый шатер" - это роман о любви, о судьбах, о характерах. Это настоящая психологическая проза. Но вместе с тем, новое произведение Улицкой шире этих определений.
  5. Рецензенты: Кафедра литературы и искусства

    Учебное пособие
    Учебное пособие поможет студенту овладеть основными приемамиработы с художественным произведением. В книге также даны рекоменда-ции по проведению семинаров по истории изобразительного искусства, поформированию методического фонда

Другие похожие документы..