Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
представляет собой законченное приложение, включающее визуальную и поведенческую имитацию технологического объекта, а также средства создания управля...полностью>>
'Лекция'
А) Непосредственное экспонирование пластин электронным лучом применяется для получения предельных размеров ( 0.5 мкм или менее ). Информация на пласти...полностью>>
'Сочинение'
Быть человеком – это чувствовать вою ответственность? Но если и так, то за что? За что мы должны чувствовать ответственность: за наше прошлое, за наше...полностью>>
'Пояснительная записка'
Мероприятия, принимаемые Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области по государственной поддержке и р...полностью>>

Семинар-практикум (2)

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Семинар-практикум

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ:
СТРАТЕГИИ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ

(8 академических часов)

Целевая аудитория: руководители, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий.

Цель: изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг.

Задачи

  1. Отработать методы определения ключевых показателей эффективности.

  2. Выработать стратегическую программу для своей компании.

Методы: рассказ о некоторых теоретических основах, практические задания.

П р о г р а м м а

  1. Карта ресурсов стратегического плана продвижения услуги

  • Определение признаков услуги – чистой и компилятивной.

  • Особенности продвижения в сферах В2С и В2В.

  • Определение ценовой категории услуги.

  • Определение временных рамок стратегической программы.

  • Определение географических рамок стратегической программы.

  • Определение сегмента (количество, качество, емкость).

  • Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий.

  • Описание стратегических целей кампании.

  • Определение конкурентных преимуществ.

  • Позиционирование

Практикум

  1. Критерии выбора маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы продвижения услуги.

  • Сбытовая и имиджевая реклама.

  • Директ-маркетинг.

  • Спонсоринг.

  • Система стимулирования сбыта.

  • Программа лояльности клиентов.

  • PR.

  • Выставочное дело.

  • Презентации.

  1. Краткая характеристика всех коммуникаций.

Критерии отбора.

Принципы интеграции коммуникаций.

Иерархия маркетинговых коммуникаций

  1. Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации как повышение её продажного потенциала.

  1. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации.

Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.

  1. Способы материализации услуги через информационные каналы как повышение её продажного потенциала.

  1. Решение о выборе эксплуатации выбранных каналов коммуникации.

Обзор рекламоносителей. Критерии их оценки.

  1. Способы материализации услуги через рекламоносители как повышение её продажного потенциала.

Практикум. Работа над ошибками



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Семинар-практикум (4)

    Семинар
    «Оптимизация системы оплаты труда и управление затратами на персонал на современном предприятии. Практика использования модели компетенций в управлении персоналом»
  2. Практикум «Проектный менеджмент» Семинар-практикум «проектный менеджмент»

    Практикум
    Работа, необходимая для достижения определенного результата. Каждая задача может быть представлена как проект. Задачи должны обладать «легкой методологией»
  3. Семинар практикум «сказкотерапия в работе с дошкольниками»

    Семинар
    Упражнение «Комплименты»: стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!».
  4. Семинар-практикум Тема: «Речь ребенка непонятна для окружающих»

    Семинар
    Логопедия тесно связана со многими науками. Для того чтобы успешно заниматься коррекцией и профилактикой различных речевых нарушений, всесторонне воздействовать на личность, необходимо знать симптоматику речевых нарушений, их этиологию,
  5. Семинар практикум «Арт-терапевтические технологии в работе с детьми и педагогами»

    Семинар
    Общеизвестно, что профессия педагога - одна из наиболее энергоемких и для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты.

Другие похожие документы..