Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Анкета'
ВНИМАНИЕ! ВЫБРАННАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (НАПРАВЛЕНИЕ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА В ПРОЦЕССЕ КОНКУРСА, ТАК КАК ИТОГИ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ ПОДВОДЯТСЯ ОТДЕЛЬНО ПО КАЖД...полностью>>
'Лабораторная работа'
Оперативная память компьютера, иначе называемая оперативным запоминающим устройством (ОЗУ), используется для оперативного обмена информацией (команда...полностью>>
'Доклад'
«Важность прямых иностранных инвестиций в мировой экономике, в общем, и в ее развитии, в частности, отмечалась уже много раз. Проблемы и политика в от...полностью>>
'Исследование'
Наша работа представляет собой первую попытку осветить самобытную культурологическую весомость творчества воинов-интернационалистов, как творцов исто...полностью>>

«маленького» человека в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:


    

БИЛЕТ № 1.

  1. «Слово о полку Игореве»: сюжет и проблематика поэмы.

  2. Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В.А.Жуковского «Светлана».

  3. С какой целью автор поэмы «Василий Тёркин» постоянно подчёркивает «обыкновенность» своего героя?

БИЛЕТ № 2.

  1. Черты классицизма в поэзии М.В.Ломоносова и Г.Р.Державина (творчество одного из поэтов по выбору экзаменуемого).

  2. Роль эпизода встречи Башмачкина со «значительным лицом» в проблематике повести Н.В.Гоголя «Шинель».

  3. В чём смысл названия рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»?

БИЛЕТ № 3.

  1. Тема «маленького» человека в повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».

  2. «Письмо Татьяны к Онегину» и его роль в раскрытии проблематики романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

  3. Почему мужики в сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» предстают в виде «роя»?

БИЛЕТ № 4.

  1. Тематика и образы романтической поэзии В.А.Жуковского.

  2. Смешное и грустное в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника».

  3. Как можно объяснить безразличие Печорина к судьбе своего дневника? (По роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»).

БИЛЕТ № 5.

  1. Сатирическое изображение нравов дворянства в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».

  2. Портрет Печорина в повести «Максим Максимыч», его роль в создании образа «героя времени». (По роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».)

  3. Почему после увиденной Иваном Васильевичем сцены экзекуции жизнь героя резко изменилась? (По рассказу Л.Н.Толстого «После бала».)

БИЛЕТ № 6.

  1. Образ Чацкого и проблема героя и толпы в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».

  2. Стихотворение в прозе И.С.Тургенева «Щи»: художественное своеобразие и идейный смысл.

  3. За что автор осуждает Эраста и в чём сочувствует ему? (По повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».)

БИЛЕТ № 7.

  1. Образ Фамусова и его роль в развитии конфликта комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».

  2. Трагическое и жизнеутверждающее в рассказе Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке».

  3. В чём прав и в чём заблуждается Самсон Вырин? (По повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель».)

БИЛЕТ № 8.

  1. Тема «дружества» и образы друзей в лирике А.С.Пушкина.

  2. Монолог Липочки (начало 1 действия) в комедии А.Н.Островского «Свои люди – сочтёмся!» как средство характеристики героини.

  3. Что значит «жить» для главного героя поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри»?

БИЛЕТ № 9.

  1. Тема любви и образ возлюбленной в лирике А.С.Пушкина.

  2. Образ «ретивого начальника» в сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве» (часть 2-ая «Топтыгин 2-ой»).

  3. Почему Печорин не спешит на встречу с Максимом Максимычем? (По роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».)

БИЛЕТ № 10.

  1. Образ «вещего» поэта и тема творчества в лирике А.С.Пушкина.

  2. Сцена бала и её место в проблематике рассказа Л.Н.Толстого «После бала».

  3. Как характеризуют Софью, Митрофана и г-жу Простакову их слова и поступки в финале пьесы Д.И.Фонвизина «Недоросль».

БИЛЕТ № 11.

  1. «Русский бунт» в изображении А.С.Пушкина. (По роману «Капитанская дочка».)

  2. Стихотворение В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»: художественное своеобразие и идейный смысл.

  3. Почему подозревающий наличие соперника Чацкий отказывается верить очевидному? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».)

БИЛЕТ № 12.

  1. Истоки характера и духовная эволюция Онегина в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

  2. Историческое и философское звучание басни И.А.Крылова «Волк на псарне».

  3. Почему на протяжении повествования меняется отношение Эраста к Лизе? (По повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».)

БИЛЕТ № 13.

  1. Быт и нравы русского дворянства в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

  2. Тема человека и природы в стихотворении А.А.Фета «Заря прощается с землёю…».

  3. Почему опытный городничий поверил в «значительность» Хлестакова? (По комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».)

БИЛЕТ № 14.

  1. Образ Татьяны Лариной как художественное открытие автора. (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».)

  2. Рассказ Хлестакова о петербургской жизни в 3 действии как одна из кульминационных сцен комедии Н.В.гоголя «Ревизор».

  3. В чём ложность позиции премудрого пискаря? (По сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Премудрый пискарь».)

БИЛЕТ № 15.

  1. Страдание одинокой души как ведущий мотив лирики М.Ю.Лермонтова.

  2. Сцена финального объяснения Челкаша и Гаврилы как кульминация повествования в рассказе М.Горького «Челкаш».

  3. Как проявляет себя Митрофан в общении с разными людьми и как это его характеризует? (По комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».)

БИЛЕТ № 16.

  1. Мир природы и мир человека в поэзии М.Ю.Лермонтова.

  2. Монолог Чацкого «А судьи кто?..» и его роль в развитии конфликта комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».

  3. Весел или печален финал «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» М.Е.Салтыкова-Щедрина?

БИЛЕТ № 17.

  1. Поэма М.Ю.Лермонтова «Мцыри» как романтическое произведение.

  2. Диалог Чичикова с Иваном Антоновичем в гражданской палате: тема чиновничества. (По поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души».)

  3. Почему рассказ И.С.Тургенева «Бежин луг» завершается упоминанием о гибели Павлуши?

БИЛЕТ № 18.

  1. Смысл названия и своеобразие главного героя романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

  2. Тема родины в стихотворении А.А.блока «Россия».

  3. Как меняется отношение Чацкого к Софье в ходе действия комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»?

БИЛЕТ № 19.

  1. Женские образы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

  2. Философская тематика стихотворения С.А.Есенина «Не жалею, не зову, не плачу…».

  3. Какого отношение автора «Слова о полку Игореве» к главному герою повествования?

БИЛЕТ № 20.

  1. Тема судьбы и её развитие в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

  2. Идея и образы стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога».

  3. Почему выбор Софьи пал на Молчалина и как это её характеризует? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».)

БИЛЕТ № 21.

  1. Своеобразие конфликта в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».

  2. Роль сцены кулачного боя в развитии сюжета «Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М.Ю.Лермонтова.

  3. Почему образ Ярославны из «Слова о полку Игореве» вошёл в галерею классических образов русской литературы?

БИЛЕТ № 22.

  1. Тема города в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души».

  2. Эпизод схватки с барсом и его роль в раскрытии характера главного героя поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри».

  3. Каковы жизненные принципы Митрофана и отношение к ним автора? (По комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».)

БИЛЕТ № 23.

  1. Помещичья Русь и её представители в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души».

  2. Изображение мира природы и мира человеческой души в стихотворении Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной…».

  3. Что привлекает автора в Сильвио и над чем иронизирует писатель? (По повести А.С.Пушкина «Выстрел».)

БИЛЕТ № 24.

  1. Образ Чичикова и тема живой и мёртвой души в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души».

  2. Прославление воинского подвига в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин» (глава «Поединок»).

  3. Произошло ли духовное единение главных героев «Евгения Онегина» в финале романа? (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».)

БИЛЕТ № 25.

  1. Обличение общественных и человеческих пороков в баснях И.А.Крылова.

  2. Диалог Андрея Соколова с Мюллером как один из кульминационных эпизодов рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека».

  3. В чём смысл немой сцены в финале комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маленького человека в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» (2)

    Документ
    * Вопросы билетов, связанные с творчеством поэтов, раскрываются на примере не менее 2 стихотворений по выбору выпускника (экзаменуемый имеет право расширить число рассматриваемых текстов).
  2. Маленького человека в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» (1)

    Документ
    . «Письмо Татьяны к Онегину» и его роль в раскрытии проблематики романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». 3. Почему мужика в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» представляют в виде «роя»? Билет № 4 1.
  3. Маленького человека в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» (4)

    Документ
    Билет № 11. «Слово о полку Игореве»: сюжет и проблематика поэмы.2. Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В.А. Жуковского «Светлана».3. С какой целью автор поэмы «Василий Теркин» постоянно подчеркивает «обыкновенность» своего героя?
  4. Маленького человека в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» (3)

    Документ
    В. Гоголя «Шинель». В чём смысл названия рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека». Билет № 3 Тема маленького человека в повести Н.
  5. Маленького человека в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» (6)

    Документ
    М.Карамзина «Бедная Лиза» .»Письмо Татьяны к Онегину» и его роль в раскрытии проблематики романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». 3.Почему мужики в сказке М.

Другие похожие документы..