Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Филонова Е.С. 17.09. суббота 9.00-1 .10 Статистика Лекция доц. Реброва Т.И. 0.09. вторник 18.15- 1. 5 Экономико-математические методы и модели Лекция...полностью>>
'Документ'
Метапредметы — это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. В основе метапредметного подхода — понимание того, что главное, чему надо учи...полностью>>
'Документ'
Для участия в Общем собрании зарегистрировались и получили карточки для голосования члены Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «...полностью>>
'Документ'
Современный русский язык по происхождению связан с общеславянским, который выделился несколько тысячелетий назад из индоевропейского языка-основы и с...полностью>>

Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №8»

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1.13.Специальный (коррекционный) класс детей с умеренной умственной отсталостью.

В сентябре 2007 года в школе открыт специальный (коррекционный) класс для детей с умеренной умственной отсталостью, имеющих сложный дефект, т.е. любое сочетание психических и (или) физических недостатков, подтвержденных в установленном порядке. Предельная наполняемость в таком классе – 5 человек. В 2008-2009 учебном году в классе обучается 9 человек. Из них 2 чел – обучаются по программе 2 класса, 1 человек по программе 3 класса, 6 человек по программе 4 класса. 3 учащихся согласно медицинскому заключению обучаются на дому.

Специальный (коррекционный) класс детей-инвалидов с умеренной умственной отсталостью создан с целью максимально возможной социальной адаптации, вовлечения в процесс социальной интеграции и личностной самореализации этих обучающихся, способных самостоятельно передвигаться и обслуживать себя.

Содержание образования в специальных детей с умеренной умственной отсталостью направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений о себе;

- формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения;

- формирование доступных представлений об окружающем мире и ориентации в среде;

- формирование коммуникативных умений;

- обучение предметно-практической и доступной трудовой деятельности;

- обучение доступным знаниям по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующим психофизическим возможностям воспитанников;

- овладение доступными образовательными уровнями.

Содержание образования в специальном (коррекционном) классе для детей-инвалидов, определяется образовательной программой (образовательными программами), для детей имеющих умеренную умственную отсталость, разрабатываемой с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников. При разработке образовательной программы (образовательных программ) специальных классов, могут быть использованы образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Обучение и коррекцию сенсорных и двигательных недостатков воспитанников осуществляет учитель-дефектолог в тесном сотрудничестве с педагогом-психологом, медицинским работником школы.

1.14.Обучение детей на дому

На протяжении ряда лет в нашей школе осуществляется индивидуальное обучение учащихся на дому.

Основанием для организации индивидуального обучения на дому является заключение клинико-экспертной комиссии (КЭК) лечебно-профилактического учреждения (больницы, поликлиники, диспансера).

При распределении часов по учебным дисциплинам учитываются индивидуальные психофизические особенности, интересы детей, рекомендации ПМПК (если они имеются).

Расписание занятий согласовывается с родителями ребенка и утверждается директором школы. График организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому, образовательные технологии обеспечивают образование ребенка в соответствии с государственным образовательным стандартом и не лишают его естественной социальной среды.

На каждого ученика, обучающегося индивидуально на дому, заводится журнал, где учителя записывают даты занятий, содержание пройденного материала, выставляются текущие и итоговые оценки, количество часов. На основании этих записей производится оплата труда педагогов.

Численность учащихся, обучающихся индивидуально на дому

Ступень

образования

2005-2006

уч. год

2006-2007

уч. год

2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год (I)

Начальная

9 чел.

7 чел.

7 чел.

6 чел

Средняя

6 чел.

5 чел.

4 чел.

4 чел

Старшая

1 чел.

3 чел.

4 чел.

-

ИТОГО:

16 чел.

15 чел.

15 чел.

10 чел.

На дому обучались учащиеся имеющие медицинские показания, согласно перечня заболеваний, дающего право на надомное обучение.

Кроме того были учащиеся Чумков Алексей, Хо Дунвэй, которые обучались индивидуально в виду возрастных особенностей, и поздно приступили к учебным занятиям. Учащиеся, обучающаяся на дому, полностью усвоили программный материал и переведены в следующий класс.

Такие учащиеся, как Банщиков Стас, Максимова Анастасия, Белизов Игорь, Адамов Владислав обучались по специальной (коррекционной) программе для детей с умеренной умственной отсталостью. Данная программа предусматривает перевод учащихся в следующий класс, даже если какие-то темы ученик не усвоил. Изучение трудных для них тем они продолжат на следующий год.

1.15. Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров

1.15.1. Сведения о составе и квалификации педагогических кадров за 3 года

2005 – 2006

учебный год

2006 – 2007

учебный год

2007-2008

учебный год

Всего педагогов

52

50

46

Постоянный состав

48-92 %

47-94 %

93%

Совместители

4-8 %

3- 6%

7%

Образование

Высшее

22- 46%

25 -53 %

24-56 %

Ср/специальное

18- 38 %

16- 34 %

14- 33 %

Н/высшее

8- 16%

6- 13%

5- 11 %

Молодые специалисты

2- 4 %

3- 6%

2- 5 %

Возрастной состав кадров

До 30 лет

11- 23%

7 – 15%

6- 14%

От 31 до 40 лет

12- 25 %

16 -34%

15- 35 %

От 41 до 50 лет

12- 25%

11-23%

12- 28 %

От 51 до 55 лет

9 -19 %

9-19%

7- 16%

Свыше 60 лет

4- 8 %

4-9%

3- 7 %

Аттестация педагогических и руководящих работников

Всего имеют квалификационную категорию

42- 88 %

43- 91 %

40- 93 %

Аттестовано в учебном году

8-17 %

715 %

10-23 %

Повышение профессиональной компетентности через систему курсовой подготовки

26-54%

32-68%

43-100%

Обучение в магистратуре

-

-

1

Обучение в вузе

8-17 %

3 -6 %

5- 11%

1.15.2. Сведения о составе и квалификации педагогических кадров (2008-2009 учебный год)

всего

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

26

63

незаконченное высшее

3

7

среднее специальное

12

30

Квалификационные категории:

высшая

10

24

первая

20

48

вторая

8

16

Почетные звания

Ученые степени

11

27

Участники педагогических конкурсов

18

44

Победители в конкурсе ПНПО

-

-

Прошедшие курсы повышения квалификации (за 5 лет, предшествующие государственной аккредитации):

В рамках ОУ

41

100

Районные/ городские курсы

41

100

Областные курсы

41

100

Региональные курсы

1

2

Стажировки в российских ОУ/ международные стажировки

-

-

Численный состав педагогического коллектива на 01.10.2009 г.

Основной педагогический состав

41 чел.

Из них:

Директор

1

Зам. директора

4

Учителя

31

Педагоги-психологи

2

Воспитатель группы продленного дня

1

Вожатый

1

Зав. библиотекой, библиотекарь

1

Зам. директора по АХЧ

1 чел.

Совместители

10 чел.

Из них:

Предметники

1

Педагоги дополнительного образования

1

Преподаватели

6

Педагог-логопед

1

Методист

1

В декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком

2 чел.

ВСЕГО численный состав

53чел.

Из приведенных данных видно, что в школе работает профессиональный коллектив. Отрадно отметить, что в школе работа ее выпускники – директор школы Гузенко Наталья Юрьевна, учитель математики Минеева Надежда Ивановна, учителя русского языка Федорова Анна Матвеевна и Аверкина Елена Геннадьевна, учитель истории Сурова Наталья Валерьевна, учитель английского языка Станкус Марина Михайловна, учитель информатики Багина Инга Александровна, учитель технологии Курышева Светлана Николаевна. Кадровый состав школы за три года обновился. увеличился % молодых специалистов. В 2007-2008 учебном году по сравнению с 2005 – 2006 учебным годом педагогов, имеющих стаж работы свыше 21 года уменьшился на 5%.Молодые специалисты повышают свою квалификацию. Педагогов, работающих на высшей квалификационной категории стало больше на 10%. Значительно увеличился % педагогов прошедших курсы переподготовки кадров. 100% педагогического коллектива прошли ИКТ курсы. Несмотря на динамику развития кадрового состава, 33,4 % коллектива не имеют высшего образования, а 6% не имеют квалификационной категории. На данный период три педагога заканчивают обучение в ВУЗе, два – получают профессиональную переподготовку, один – обучаеся в магистратуре.

Уменьшается численный состав педагогов в связи с сокращением классов. Положительным моментом является увеличение преподавателей, прошедших курсовую подготовку, а также увеличение численности преподавателей, обучающихся в магистратуре.

Школа в течение ряда лет полностью укомплектован кадрами, вакансий нет.
В школе имеется план повышения квалификации преподавателей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Организационно-правовую деятельность образовательного учреждения обеспечивают свидетельства

    Документ
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 239 (ГБОУ СОШ № 239) существует как общеобразовательное учебное заведение с 19 июня 1964 г.
  2. Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №7»

    Публичный отчет
    В ходе подготовки самообследования администрацией МОУ СОШ №7 проведена аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной, воспитательной, методической, хозяйственной) школы, обеспечивающих
  3. Отчет о результатах самообследования. Государственное бюджетное образовательное учреждение

    Публичный отчет
    Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пашковский сельскохозяйственный колледж» Краснодарского края, проведено рабочей группой на основании приказов директора по колледжу от 19.
  4. Отчет о результатах самообследования Федерального государственного образовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    Самообследование Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Златоустовский торгово-экономический техникум» проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от 15 июля 2011 г.
  5. Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №102 Дзержинского района

    Публичный отчет
    1.7. Банковские реквизиты: л/сч. 03763018160 ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, г. Волгограда БИК 041806001 р/сч. 402048104 1, ИНН 3443905043/ КПП 344301001.

Другие похожие документы..