Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Бокс називають спортом всіх часів. Історія його розвитку налічує близько п'яти тисяч років. Кулачний бій як спортивне єдиноборство виник ще на ранніх...полностью>>
'Документ'
Аннотация: В докладе изложен опыт применения технологий эколого-психологического расширения сознания студентов специальности «Дизайн среды» средствам...полностью>>
'Документ'
Наш тур с русскоговорящим гидом – это захватывающее путешествие в историю доколумбовой Мексики. Вы воочию увидите 10 достопримечательностей, объявленн...полностью>>
'Документ'
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитатель...полностью>>

Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №8»

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1.10.Анализ качества знаний в разрезе ступеней обучения (без классов СК)

Качество знаний

Начальная школа

Основная

школа

Средняя

школа

Итого по школе

2005-2006

34 %

(44%)

23%

(25%)

23 %

28%

(32 %)

2006-2007

37%

(41%)

24 %

(25%)

30 %

26 %

(29%)

2007-2008

46%

(51%)

25 %

(30%)

16 %

30 %

(34 %)

2008-2009

38%

(48%)

28 %

(33%)

15%

28 %

(35%)

С целью повышения качества знаний учащихся, необходимо усилить работу по следующим направлениям:

  • преемственность между начальной и средней школой;

  • дифференцированный подход в обучении;

  • расширение форм и методов контроля знаний учащихся;

  • использование различных средств повышения мотивации, интереса к учебе.

1.11.Анализ получения аттестатов особого образца и медалей

Учебные годы

Кол-во учащихся получивших аттестат особого образца

Количество учащихся получивших медали

Золото

Серебро

2005-2006

4

2

0

2006-2007

2

0

1

2007-2008

0

1

0

Приведенные выше данные показывают, что динамика особых заслуг учащихся нестабильна. Результаты более раннего периода, предшествующего отчетному были более высокими. Отрицательный результат школа связывает прежде всего с неготовностью выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

1.12.Анализ результатов образования в специальных (коррекционных) классах VII и VIII вида, меры по предотвращению неуспеваемости и второгодничества

Для предотвращения неуспеваемости и второгодничества, учащиеся испытывающие трудности в овладении школьной программой, направляются на психолого-медико-медагогическую комиссию (ПМПК) для определения маршрута обучения.

Специальные (коррекционные) классы VII вида создаются для детей с задержкой психического развития, VIII вида для детей с легкой умственной отсталостью. Содержание образования в специальных (коррекционных) классах VII и VIII определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей учащихся, принимаемой и реализуемой школой самостоятельно.

Образовательный процесс в специальных (коррекционных) классах VII и VIII вида осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, с 2005 по 2008 годы 26 учителей прошли соответствующую курсовую подготовку.

Психологическое сопровождение образовательного процесса осуществляет психолог, входящий в штат учреждения.

Количество учащихся в С(К) классах

Вид

2005-2006

учебн. год

2006-2007

учебн. год

2007-2008

учебн.год

2008-2009 учебн. год

VII

30

32

31

36

VIII

23

24

24

28

Умерен УО

-

-

9

9

ИТОГО:

53

56

64

73

Из приведённых данных видно, что идёт увеличение количества учащихся имеющих задержку психического развития, лёгкую умственную отсталость.

Причиной увеличения данного контингента учащихся является то, что специальные (коррекционные) классы VII и VIII имеются в этой части города только в МОУ «СОШ № 8» и органы управления образованием направляют учащихся для обучения согласно протокола ПМПК.

В 2006-2007 году на ПМПК обследовано 32 учащихся. Из них 4 человека продолжили обучение по программе VII вида, 4 учащихся по программе VIII вида, 2 учащихся переведены из класса VII вида в класс VIII вида.

В 2007-2008 учебном году обследовано на ПМПК 17 учащихся. Из них 4 человека продолжили обучение в С(К) классе VII вида, 1 ученица в С(К) классе VIII вида, 2 учащихся переведены из классов VII вида в класс VIII вида.

Результаты обследования на ПМПК

2006-2007

учебн. год

2007-2008

учебн. год

2008-2009

учебный год

VII

VIII

VII

VIII

VII

VIII

Обследовано на ПМПК

32

17

5

Из общеобраз. классов

4

4

4

1

1

-

Переведены из VIIв в VIIIв.

2

2

-

Продолжают обучение по программе VII вида

10

4

Направление учащихся на ПМПК позволяет сделать вывод о положительной динамики в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества

Качество знаний в С(К) классах

Учебный год

VII вид

VIII вид

2005 - 2006

11%

11,2%

2006 – 2007

Начальное звено

Среднее звено

4,1% (1 уч.)

-

-

12,2% (2 уч.)

2007 – 2008

Начальное звено

Среднее звено

8,3% (1уч.)

-

-

18,2% (2 уч.)

2008 – 2009 Начальное звено

Среднее звено

14% (1уч.)

-

-

-

В начальном звене на протяжение 3-х лет обучается по специальной (коррекционной) программе VII вида на «4» - 1 ученица. Среди учащихся VIII вида ударников нет.

В среднем звене «4» имели 2 ученицы С (К) класса VIII вида. В этом учебном году они выбыли. Увеличение процента качества происходит из-за изменения количества учащихся в классе в сторону уменьшения.

На протяжении 3-х последних лет учащиеся С(К) классов принимают участие в муниципальных олимпиадах.

Результаты участия в городских олимпиадах

Уч. год

Предмет

Ф.И. уч-ся

Класс

Место

Ф.И.О. учителя

2006-2007

Русский язык

Вильмс Альфира

7 С(К) VII вида

I

Стасив Н.А

Нурланбек Данияр

4-в VII вида

III

Черных Г.П.

Математика

Нурланбек Данияр

4-в VII вида

III

Черных Г.П.

2007-2008

Технология

Дёмина Виктория

8 С(К) VIIIвида

I

Курышева С.Н.

Сергеев Максим

8 С(К) VIIIвида

II

Михайлов С.А.

2008-2009

Ручной труд

Иванова Екатерина

4 С(К) VII вида

II

Саргун С.Ф.

Технология

Баратов Григорий

6 С(К) VIII вида

I

Михайлов С.А.

Технология

Раматова Наталья

6 С(К) VIII вида

Курышева С.Н.

Данные результаты свидетельствуют о хорошей работе, проводимой учителями с этими детьми. Несмотря на волнение, ответственность, которая ложится на плечи этих ребят, после олимпиады они чувствуют себя увереннее, повышается их самооценка, мотивация к учению.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №7»

    Публичный отчет
    В ходе подготовки самообследования администрацией МОУ СОШ №7 проведена аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной, воспитательной, методической, хозяйственной) школы, обеспечивающих
  2. Отчет о результатах самообследования. Государственное бюджетное образовательное учреждение

    Публичный отчет
    Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пашковский сельскохозяйственный колледж» Краснодарского края, проведено рабочей группой на основании приказов директора по колледжу от 19.
  3. Отчет о результатах самообследования Федерального государственного образовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    Самообследование Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Златоустовский торгово-экономический техникум» проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от 15 июля 2011 г.
  4. Отчет о результатах самообследования деятельности Новосибирского Государственного аграрного

    Публичный отчет
    ФГОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Свою деятельность он осуществляет в соответствии с законодательством РФ и Уставом университета.
  5. Отчет о результатах самообследования деятельности филиала в 2003-2007 г г

    Публичный отчет
    В соответствии с требованиями ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Методическими рекомендациями по реализации программы аттестации образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов» (утв.

Другие похожие документы..