Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
МОУ Сарсинская средняя общеобразовательная школа находится в с.Сарсы Вторые Красноуфимского округа юго-западного региона Свердловской области. Красно...полностью>>
'Публичный отчет'
Детский сад комбинированного вида для детей с нарушением зрения – реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования « Детство»...полностью>>
'Документ'
Обращаем ваше внимание на то, что в обзор входят все материалы, опубликованные в центральной печати по данной тематике вне зависимости от того, совпа...полностью>>
'Документ'
25-28 сентября 2008 года в г. Черновцы на базе кафедры почвоведения и землеустройства Черновицкого национального университета состоялась Международна...полностью>>

Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №8»

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

10.2. Принципы и концепция осуществления воспитательной работы в образовательном учреждении

Воспитательная работа в школе организуется согласно программе воспитания школьников «Я – гражданин России» (2008-2012 гг.). Программа соответствует основным тенденциям развития воспитания в системе образования России, (из Выписки из протокола № 9 заседания городского экспертного совета от 15.11.2007 г.).

Актуальность представляемой концепции воспитательной системы, ее направленность.

Актуальность и востребованность разработки воспитательной системы определена тем, что только через системный подход к организации жизнедеятельности школы, возможно, обеспечить целостность становления личности воспитанника.

В основу Концепции легли нормативные документы:

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Закон РФ «Об образовании»;

- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

- Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

- Национальная доктрина образования в РФ;

- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 гг.»

- Федеральная программа развития образования;

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;

- ФЗ № 120 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

Концепция актуальна тем, что обращает всех участников воспитательного процесса к пониманию воспитания как деятельности, основанной на свободном саморазвитии личности и ее педагогической поддержке.

В соответствии с представленной концепцией, педагогическая поддержка состоит в совместном определении интересов ребенка, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему сохранять человеческое достоинство и достигать позитивных результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.

Краткий анализ состояния учебно-воспитательного процесса в школе

Изменения, происходящие в российском обществе, привели к изменениям целей, задач и направлений самой структуры воспитательной работы в школе.
Необходимость разработки данной определяются из анализа как внешних, так и внутренних факторов.

В процессе формирования, становления и развития коллектива сложились традиции, определяющие особенности уклада школьной жизни.

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение в микрорайоне. Тот факт, что школа находится на границе двух социально – разных территорий (территория бывшего ЛДК и микрорайон Гидролизный), что вызывает напряженные отношения между учащимися. Также в школе обучаются дети с Братской протоки ( остров).

Старый микрорайон ЛДК много лет был шефствующим предприятием школы. На его базе в течение 16 лет работал трудовой отряд «Искатель». Предприятие прекратило свою работу в 1995 году, это привело к разрушению инфраструктуры микрорайона, старению и разрушению жилого фонда, изменению социального состава населения микрорайона школы. После закрытия предприятия большая часть населения осталась без стабильного источника доходов, что привело к резкому снижению материального уровня. Лишь около 10% работающего населения района ЛДК имеют постоянный доход, но который при этом остается ниже прожиточного минимума, остальная, же часть населения поселка живут на государственные пособия. Высокий уровень безработности привел к тому что, во многих семьях родители ведут аморальный образ жизни, уклоняются от воспитания детей, наблюдается рост алкоголизма, наркомании среди родителей и подростков. В районе сложилась криминогенная обстановка. Вместе с тем сокращение финансовых возможностей населения микрорайона ЛДК все более отрицательно сказывается на его культурной жизни, на здоровье взрослого и детского населения.

Население острова Братская протока представляет собой пенсионеров и в основном людей ведущих аморальный образ жизни.

Социальный статус населения территория Гидролизного района значительно отличается. Материальное положение семей более стабильно, так большинство родителей имеют постоянную и стабильную работу на предприятиях городах. Выше уровень культуры и образования. Лишь 15% родителей ведут асоциальный образ жизни.

Результаты исследования позволили определить следующие социально – профессиональные группы родителей школы:

Смысл (сущность) воспитания

В Концепции педагоги школы воспитание рассматривают как педагогическое взаимодействие детей и взрослых, направленное на развитие личности, её духовно-нравственное становление.

Цели и задачи воспитания

Цель: создание единого воспитательного пространства, направленного на развитие личности каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирование нового сознания.

В настоящее время усилия педагогов школы целесообразно сосредоточить на решении воспитательных задач:

  1. Формирование у детей готовности и способности выполнять социальные роли, взятые в конкретных условиях жизни и деятельности и с учетом этапов развития личности;

  2. Формирование самосознания гражданина, ответственного за судьбу своей Родины;

  3. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них

адекватного этим ценностям поведения;

  1. Развитие у подрастающего человека творчества как черты личности;

  2. Формирование самосознания, осознания собственного "Я", помощь ребенку в самореализации.

  3. Обеспечить новый подход к организации воспитательного процесса – личностно-центрированное, личностно-ориентированное воспитание. Выделяется два аспекта: личностный и деятельностный. В личностном плане это предполагает толерантное отношение к ученику, т.е. изменение отношение к учащемуся как к партнеру педагогического общения, принятия ученика таким, какой он есть; в деятельностном плане – школьник воспитывается через деятельность во внеурочное, внешкольное время.

  4. Обеспечить высокое качество воспитания учащихся школы.

  5. Формировать у школьников способность к социокультурному самоопределению. Формировать культуру отношения человека не только к обществу, но и к себе, к своему здоровью, образу жизни, своим способностям, к режиму физических и интеллектуальных отдач, к свободному времени.

  6. Подготовить выпускника к свободе (деятельности, выбора, общения и т.п.).

  7. Своевременно выявлять и развивать физические, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

  8. Воспитывать чувства, учить любить людей, жизнь, воспитывать

гражданственность, гуманизм, любовь к Родине, приобщая к духовным национальным, общечеловеческим ценностям, развивать коммуникативные качества личности.

Содержание воспитания

Основу содержания воспитательного процесса составляет совокупность социальных ролей и соответствующих им социальных ценностей, которые необходимо освоить ребенку в том или ином возрасте. Освоение социальных ролей и социальных ценностей происходит через реализацию целевой программы воспитания школьников "Я - гражданин".

Общая модель Программы воспитания :

Формирование гражданского отношения к себе (Я и Я),

Формирование гражданского отношения к семье (Я и Семья)

Формирование гражданского отношения к искусству (Я и Культура),

Формирование гражданского отношения к школе (Я и Школа),

Формирование гражданского отношения к Отечеству (Я и мое Отечество),

Формирование гражданского отношения к планете Земля (Я и Мир).

В основе организации учебно-воспитательного процесса в нашей школе положена идея целостности. Воспитание, обучение и развитие человека должны осуществляться в целостном учебно-воспитательном процессе. В основу идеи положен приоритет воспитания, понимаемого как целенаправленное воздействие на процесс развития личности. Такой подход позволяет сделать главным объектом внимания школы не знания, умения и навыки, а самого ребенка. Воспитательная система – основание для соединения в единое целое разнообразных, а порой и разнообразных компонентов.

Воспитательная система должна опираться на общечеловеческие ценности: земля, отечество, семья, труд, знания, культура, человек.

Таким образом, у выпускника школы будут развиты

  • качества личности (семьянин, общественник, гражданин);

  • система отношений к ценностям;

  • способность к профессиональной деятельности;

  • способность к сотрудничеству.

Модель личности выпускника

Творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к самореализации.

Знания и умения

1. Достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования.

2. Целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне.

3. Грамотное и свободное владение устной и письменной речью.

4. Экологическая грамотность, понимание взаимосвязи человека с природой.

5. Знание основных достижений культуры.

6. Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию.

Познавательная деятельность

1. Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования.

2.Осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их.

3. Способность использовать знания на практике.

4. Рациональная организация труда, самообразования, научно-исследовательской работы.

5. Умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем.

Здоровье

1. Здоровый образ жизни.

2.Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.

3.Умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.

Культура личности, жизненная и нравственная позиция.

1. Гуманистическое мировоззрение.

2. Культура самоопределения личности, стремление к самосовершенствованию.

3. Правовая культура.

4. Коммуникативность, культура общения.

5. Бережное отношение к общечеловеческим ценностям.

6. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения.

7. Оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей.

8.Адекватная самооценка.

Методологический (основополагающий) подход, лежащий в основе организации процесса воспитания

  • Личностно - деятельностный

Личностно – деятельностный подход предполагает максимальное развитие индивидуальных особенностей личности через вовлечение её в различные виды деятельности, обеспечивает активизацию процессов саморазвития, самовоспитания, самообразования. Аспектами данного подхода являются: отношенческий и «событийный» подход. Первый связан с гуманизацией отношений, которые возникают в различных видах деятельности во время создаваемых специально ситуаций. Смысл второго заключается в том. Чтобы каждое дело было организовано так, чтобы оно было памятным и увлекательным для детей.

  • Системно-средовый.

Данный подход подразумевает необходимость выхода за рамки школы, активное участие в мероприятиях различного уровня

  • Культурологический подход, предполагает приобщение к культуре России и Сибири, самореализацию в культуре.

  • Возрастной подход. Рассмотрение воспитания в контексте особенностей развития личности, учет этих особенностей в практике.

Принципы построения воспитательной системы

    1. Принцип гуманистического воспитания предполагает, что дети, как и педагоги, субъект воспитательной системы. Главный критерий – развитие личности ребёнка.

    2. В основе принципа личностно-ориентированного воспитания лежит признание личности ребёнка.

    3. Принцип природосообразности: учет половозрастных особенностей учащихся.

    4. Принцип средового подхода (взаимодействие со средой: семья, социум).

    5. Принцип целостного подхода. Воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами.

    6. Принцип комплексного подхода позволяет воспитывать и развивать какие-либо качество ребёнка в комплексе;

    7. Принцип деятельного подхода: организация жизнедеятельности учащихся как основа воспитательного процесса.

Особое внимание следует уделять влиянию школы на социализацию личности школьника, его адаптированности к новым экономическим условиям: самоопределению, самовоспитанию, пропаганде здорового образа жизни, сохранению культурных и национальных традиций.

Ключевая идея

Целенаправленное, организованное взаимодействие детей и взрослых, направленное на:

  • отношение к педагогу как посреднику между ребенком и культурой, способной ввести его в мир культуры и оказать помощь и поддержку каждой детской личности в ее индивидуальном самоопределении в мире ценностей;

  • отношение к школе как целостному культурно-образовательному пространству, цель которой не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания;

  • на помощь школьнику в овладении основами знаний об окружающем миреразвитие личности, ее духовно- нравственное становление, интеграция обучения и воспитания.

Формы, методы, средства, отражающие особенности организации процесса воспитания

Методы воспитания: требования, перспектива, поощрение и наказание, общественное мнение, рефлексия, методика коллективной творческой деятельности (КТД) И.П. Иванова, методики групповой деятельности Н.Е. Щурковой и др.

Годовой цикл воспитательной системы школы концентрируется вокруг проведения тематических периодов, которые взаимосвязаны между собой.

Средствами воспитания являются:

- виды деятельности (учение, труд, игра);

- микросоциум (семья, ученический коллектив);

- развитие медиообразования;

- развитие системы самоуправления, детских общественных организаций;

- научное общество учащихся «Эврика»;

- технические средства, средства массовой коммуникации и т.д

8. Условия эффективности реализации концепции

  • Нормативно-правовая база.

  • Педагогический мониторинг.

  • Разнообразие организуемой деятельности детей.

  • Благоприятный социально-психологический климат.

  • Профессиональное мастерство учителей.

  • Управление

  • Материально-техническое обеспечение.

Критерии и показатели эффективности воспитательной системы.

  • Уровень воспитанности

  • Удовлетворенность жизнедеятельностью учащимися, учителями, родителями

  • Творческая активность

  • Социальная активность.

  • Успешность деятельности учителя:

  • Эффективное использование современных педагогических технологий, передового педагогического опыта.

  • Достижения и результаты учащихся

Способы достижения целей воспитательной системы

Структура воспитательного процесса в МОУ «СОШ №8»

Гуманистический характер нашего образовательного учреждения позволяет так организовать воспитательное пространство, чтобы каждый мог реализовать себя в нём.

Описание модели воспитательной системы

Воспитательная система нашего образовательного учреждения развивается в соответствии с Концепцией воспитания.

В нашей школе складывается гуманистическая воспитательная система, которая строится на приоритете творческой, физически развитой индивидуальности человека, его способности к самоосуществлению, раскрытию и реализации своего личностного потенциала; самоопределение человека в различных сферах становится основой учебно-воспитательного процесса.

Для воспитательной системы школы характерны: развитие, ориентация учащихся и учителей на творчество, интеграция основного и дополнительного образования, благоприятный психологический климат, предоставление права выбора, поиск личностно - ориентированных педагогических технологий и форм воспитания.

Системообразующие виды деятельности - познавательная, научно-исследовательская, творческая, досуговая. При этом создаются условия для сочетания общей познавательной деятельности с групповыми и индивидуальными исследованиями учащихся. Ученик может обогатить и расширить свои знания, в какой - либо образовательной области через кружки, секции, факультативы, элективные курсы, исследовательскую работу.

ВС играет существенную роль в развитии личности не только школьников, но и педагогов, чему, прежде всего, способствуют постоянно создаваемые ситуации творчества, мобилизирующие личностные ресурсы учителей.

Организация воспитательного процесса

На наш взгляд воспитательная система школы должна стать единством педагогических целей и целей самих детей.

Воспитание в процессе





Обучения

Внеурочной деятельности

Внешкольной деятельности



Практика показала, что наиболее приоритетными для наших учащихся являются игровые, театральные, дискуссионные, ситуативно-творческие, психологические, состязательные формы воспитательной работы, позволяющие учащимся осознать самих себя.

Система воспитательной работы строится на основе стратегии системного подхода и осуществляется через:

    • коллективно-творческие дела;

    • проектную деятельность (индивидуальную и групповую) по разным видам, как в учебной, так и внеучебной деятельности;

    • социально-значимые конкурсы, проекты;

    • спортивно-оздоровительные мероприятия;

    • систему дополнительного образования;

    • организацию ученического самоуправления.

Основные направления работы

ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

Главным направлением работы школы является гражданско-патриотическое воспитание, основная задача которого: воспитание гражданина – патриота, у которого развито чувство гордости за свою Родину и свой народ, и уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества.





Воспитание патриотической и гражданской ориентации осуществляется через:

  • урок знаний, который традиционно проходит 1 сентября. Темы различны: «Мой край», «Государственная символика», «Моя школа» и др.;

  • урок мужества, проводимый в период месячника военно-патриотической работы и вахты памяти;

  • встречи с ветеранами войны;

  • конкурсы рисунков;

  • акции «Салют ветеранам»;

  • концерты и праздники.

Наличие органов ученического самоуправления.

В школе с 2007 года работает школьный совет «Лидер», который формируется из числа учащихся 8-11 классов путем проведения выборов в классных коллективах. Основным структурным элементом и базой для формирования ученического самоуправления является класс как первичный коллектив школы.

Основные цели и задачи:

  • Представление интересов учащихся в процессе управления образовательным учреждением

  • Поддержка и развитие инициатив учащихся в процессе управления ОУ

  • Защита прав и законных интересов детей

  • Обмен опытом работы классных органов самоуправления

  • Организация интересной и содержательной жизни

Функции лицейского совета

  • Совместно с заместителями директора участвуют в разработке предложений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса

  • Содействует выдвижению инициатив учащихся, создает совместно с классными коллективами, педагогическим коллективом: администрацией, творческими объединениями классных руководителей, психологической службой, родительскими комитетами условия для их реализации;

  • Содействует разрешению конфликтных вопросов, участвует в решении проблем, в согласовании интересов взрослых и детей.

Ученическое самоуправление в школе можно определить как демократическую форму организации жизнедеятельности ученического коллектива, которая обеспечивает развитие самостоятельности учащихся. Мы педагоги не занимаем позицию наблюдателей, а являемся старшими товарищами, советчиками, главными помощниками в организации школьных дел. В процессе такой работы у ребят возникает желание проявлять инициативу, самостоятельность, ответственность за свои поступки.

Структура школьного ученического самоуправления

(внутренняя организация)

Школьная конференция



Советник президента (директор)

Советник президента (зам. по ВР)


Президент




Парламент




Совет мэров классов- городов


ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Формы работы по данному направлению различны: посещение выставок в городском музее, выставки творческих работ учащихся, эстетичное оформление школы.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

Для создания и поддержания условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления здоровья, формирования ценностей здорового образа жизни в школе действует программа «Здоровое поколение». Вопросы охраны здоровья детей обсуждаются на педагогических советах, родительских собраниях. Проводятся Дни здоровья, физкультминутки, акции «Мы за здоровый образ жизни», работают спортивные секции.

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы в воспитательном процессе важное место принадлежит организации и проведению спортивных мероприятий и дней здоровья. Все спортивные мероприятия проходят в рамках городской спартакиады.

С целью развития детско-юношеского туризма, совершенствования навыков по туризму, ориентированию, укрепления здоровья школьников, повышения безопасности при проведении туристических походов на протяжении последних трех лет в школе проводится турслет.

В рамках санитарно-гигиенического воспитания проводятся беседы по охране жизни и здоровья детей.

Внимание оздоровлению детей уделяется и в летний период. На базе школы работает летняя оздоровительная площадка.

Основные критерии результативности

Количественные критерии

Показатели

1.

Численность учащихся, принимающих участие в

  • Годовом круге праздников и в укреплении школьных традиций, конкурсах;

  • Самоуправлении, соуправлении;

  • Системе дополнительного образования;

  • Олимпиадах;

  • Научно-исследовательской работе;

  • НПК различного уровня

Все учащиеся

Учащиеся 9 – 11 классов

77 %

Количество участников и победителей ежегодно увеличивается

2.

Численность классных руководителей, преподавателей, участвующих в

  • Опытно-экспериментальной работе в лицее;

  • Участие в НПК, конкурсах, семинарах и т.д. разных уровней;

  • Участие в КТД, в работе секций, кружков, Координационном совете, работе педсоветов, в обобщении опыта и т.д.;

80 %

99%

100%

3.

Численность родителей, участвующих в жизни лицея (ВТЦ), в психолого-педагогическом лектории, участие в КТД, в самоуправлении и соуправлении, в работе Творческой сессии лицейского обогащающего обучения (ТСЛОО), в укреплении материально-технической базы

92%

4.

Наличие воспитательных и образовательных авторских педагогических разработок

25 %

5.

Наличие технологий, способствующих созданию условий для самоактуализации личности

Все учителя лицея владеют теми или иными инновационными технологиями

Качественные

6.

Самоактуализирующаяся личность с непрерывным стремлением более полного выявления и развития своих личностных возможностей (педагог, родитель, ученик)

Традиции – это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Сложившийся коллектив обязательно имеет свои традиции – передаваемые обычаи, то, что позволяет  иметь своё лицо. Традиционные дела любимы, к ним готовятся заранее. Традиционные дела любимы, к ним готовятся заранее, всем коллективом школы. Появляются ожидания, связанные с каким - то праздником, следовательно, каждый может представить и спрогнозировать  своё участие в определённом деле.  Такая прогнозируемость  и облегчает подготовку традиционных дел, и одновременно усложняет её, т. к.  каждый год ждут, что праздник не будет похож на предыдущий. Вся работа формирует активную жизненную позицию обучающихся, приучает к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

 К традиционным праздникам, которые были проведены в учебном году, можно отнести:

1. «1 сентября – День Знаний» - торжественная линейка

2. «День здоровья» - однодневный туристический поход

3.  «День Учителя»

4. «Осенняя дискотека»

5. Предновогодняя сладкая ярмарка – распродажа

6. «Новогодний бал»

7. «День Святого Валентина»

8. «Ученик года»

9. «8 Марта»

10. «День самоуправления»

11. 9 мая - День Победы

12. «День здоровья - веселые старты»

13. «Последний звонок»

14. «Выпускной вечер»

Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность учащихся (не только вечера, праздники, конкурсы, фестивали и т.д.), разнообразную деятельность и общение за пределами школы, в социуме. Влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды непосредственно расширяют воспитательное пространство.

Выводы по самообследованию:

Анализ организационно-правового обеспечения деятельности школы показывает, что для реализации образовательной деятельности имеется необходимая нормативная, организационно-распорядительная и организационно-методическая документация, которая соответствует действующему законодательству Российской Федерации и Уставу МОУ «СОШ №8».

Структура школы и система его управления соответствуют требованиям нормативных правовых актов по вопросам организации деятельности общеобразовательных, инновационных учебных заведений Российской Федерации и Уставу школы, обеспечивают решение задач, стоящих перед МОУ «СОШ №8».

Состояние и качество материально-технической базы, наличие компьютерной техники, других технических средств обучения обеспечивают качественную подготовку выпускников школы. Материально-техническая база ОУ в основном отвечает требованиям.

Организация, планирование и осуществление воспитательной работы, учебного процесса в школе соответствует установленным требованиям.

Материалы самообследования были обсуждены на педагогическом совете, на котором выступили заместители директора по всем направлениям, руководители структурных подразделений. Были проанализированы система управления школой, содержание подготовки выпускников, качество подготовки обучающихся, итоги срезовых контрольных работ обучающихся 4, 9, 11 классов по русскому языку, математике, профильным предметам, материально-техническая база, научно-методическая, исследовательская деятельность, сотрудничество с вузами и общественными организациями, воспитательная работа, обеспечение безопасного образовательного пространства.

На основании проведенного самообследования педагогический совет принял решение о том, что школа готова к проведению внешней экспертизы – аккредитации ОУ. Для осуществления образовательной деятельности имеются основные документы (свидетельство о регистрации образовательного учреждения, Устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, заключения РосПотребнадзора и др.), учебные планы составлены в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Настоящий отчет утвержден на заседании педагогического совета школы 22 декабря 2008 года, протокол № 3.

Директор муниципального общеобразовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» Н.Ю. Гузенко



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Организационно-правовую деятельность образовательного учреждения обеспечивают свидетельства

    Документ
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 239 (ГБОУ СОШ № 239) существует как общеобразовательное учебное заведение с 19 июня 1964 г.
  2. Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №7»

    Публичный отчет
    В ходе подготовки самообследования администрацией МОУ СОШ №7 проведена аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной, воспитательной, методической, хозяйственной) школы, обеспечивающих
  3. Отчет о результатах самообследования. Государственное бюджетное образовательное учреждение

    Публичный отчет
    Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пашковский сельскохозяйственный колледж» Краснодарского края, проведено рабочей группой на основании приказов директора по колледжу от 19.
  4. Отчет о результатах самообследования Федерального государственного образовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    Самообследование Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Златоустовский торгово-экономический техникум» проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от 15 июля 2011 г.
  5. Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №102 Дзержинского района

    Публичный отчет
    1.7. Банковские реквизиты: л/сч. 03763018160 ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, г. Волгограда БИК 041806001 р/сч. 402048104 1, ИНН 3443905043/ КПП 344301001.

Другие похожие документы..