Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
Каждый научный руководитель проводит беседы со своими дипломниками. Обычно они содержат ответы на вопросы, советы, напутствия. В данной статье Вы вид...полностью>>
'Документ'
С докладами выступили: президент Российского газового общества Валерий Язев, председатель правления, генеральный директор ООО Нефтегазовая компания &...полностью>>
'Документ'
В соответствии с Положением о присвоении звания «Меценат года», утвержденным распоряжением администрации Боровичского городского поселения от 16.04.2...полностью>>
'Исследование'
Абрамова Вера Владимировна (2 курс, ФНМ МГУ им. М.В.Ломоносова), «Синтез и свойства мезопористых электрохромных покрытий на основе оксида вольфрама» (...полностью>>

Положение о тренерском совете прилагается. /Приложение 1/. Задачи

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ТРЕНЕРСКИЙ СОВЕТ

Тренерский совет – это коллегиальный орган тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта образовательного учреждения дополнительного образования детей ДЮСШ или ДЮКФП.

Функции тренерского совета:

  • управленческие: совещательные, диагностические, планово-прогностические, контрольные и корригирующие;

  • методические: информационные, аналитические, развивающие, обучающие;

  • воспитательные: мотивационные, мировоззренческие, организационно-воспитательные;

  • социально-педагогические: коммуникационные, интегрирующие, координирующие, защитные.

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Тренерский совет (ТС) является коллегиальным, постоянно действующим органом. Создается с целью рассмотрения основополагающих вопросов учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов. ТС оценивает работу тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта на основании их отчета по итогам деятельности.

Положение о тренерском совете прилагается. /Приложение 1/.

ЗАДАЧИ

  • Обобщение результатов деятельности тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта;

  • Объединение усилий тренерско-преподавательского состава направленное на повышение уровня учебно-воспитательной и учебно-спортивной работы отделения;

  • Внедрение в практику передового педагогического опыта.

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Обсуждение и корректировка учебных планов тренерско-преподавательского состава по этапам и годам обучения отделения;

  • Комплектование групп;

  • Рассмотрение вопросов учебно-тренировочной и воспитательной работ, участие в соревнованиях различного уровня;

  • Заслушивание информации и отчетов тренерско-преподавательского состава;

  • Поощрение, перевод и исключение воспитанников из учреждения.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тренерский совет проводится не реже 1 раза в месяц. Тематика заседаний вносится в годовой план работы ДЮСШ или ДЮКФП. Работой руководит председатель тренерского совета (заместитель директора по учебно-воспитательной работе или инструктор-методист). Решения ТС обязательны для тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта ДЮСШ или ДЮКФП. Для подготовки заседания ТС создаются творческие группы.

ДОКУМЕНТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ

Заседания ТС протоколируются в специальной книге «Протоколы заседаний тренерских советов» (книга пронумеровывается и прошнуровывается). Протоколы ТС хранятся в делопроизводстве учреждения. Форма протокола тренерского совета прилагается. /Приложение 2/.

КОМПЕТЕНЦИЯ СОВЕТА

  • Оценка результативности работы тренерско-преподавательского состава и воспитанников отделения по виду спорта;

  • Обсуждение и корректировка учебных планов и программ по видам спорта;

  • Оценка различных направлений деятельности отделения по виду спорта.

СОУПРАВЛЕНИЕ

  • С педагогическим советом;

  • С родительским комитетом и попечительским советом;

  • С методическим советом;

  • С экспертным советом.

СОСТАВ ТРЕНЕРСКОГО СОВЕТА

В состав ТС входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе (если есть) или инструктор-методист (председатель совета), тренерско-преподавательский состав (включая старшего тренера-преподавателя).

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТРЕНЕРСКОГО СОВЕТА

(заместитель директора по учебно-воспитательной работе или инструктор-методист)

Старший тренер-преподаватель Старший тренер-преподаватель

(отделения ….) (отделения …)

Тренерско-преподавательский Тренерско-преподавательский

состав отделения состав отделения

Члены тренерского совета пользуются одинаковыми правами в решении обсуждаемых вопросов: решения принимаются большинством голосов при открытом голосовании, а после этого являются обязательными в исполнении для тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта ДЮСШ или ДЮКФП.

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНЕРСКОГО СОВЕТА

Тренерский совет начинается с регистрации присутствующих и отсутствующих членов ТС (по какой причине), сообщается повестка дня заседания и краткое содержание выступлений членов ТС, далее председатель информирует о выполнении принятых решений предыдущего ТС. Тексты выступлений основных докладчиков ТС прилагаются в письменном виде с датой и полным названием темы доклада, подписанные автором или авторами. В конце заседания председатель подводит итоги обсуждения, обобщает высказанные предложения, ставит на голосование решения ТС.

Приложение 1

Положение о тренерском совете

Детско-юношеской спортивной школы

(ДЮСШОР, ДЮКФП, СДООЦ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Тренерский совет (далее – ТС) – коллегиальный орган тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта Детско-юношеской спортивной школы (далее – ДЮСШ).

    2. В ТС входят сотрудники ДЮСШ, осуществляющие образовательную деятельность (инструктора-методисты, старшие тренера - преподаватели, тренера – преподаватели), представитель администрации (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).

  1. ЗАДАЧИ ТРЕНЕРСКОГО СОВЕТА

    1. Объединять усилия деятельности тренерско-преподавательского состава направленные на повышение уровня учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы отделения по виду спорта.

    2. Планировать, анализировать и подводить итоги деятельности тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта ДЮСШ.

    3. Анализировать динамику спортивно-технических показателей воспитанников.

    4. Решать вопросы медико-восстановительных мероприятий, тестирования и медицинского контроля.

    5. Внедрять в практику передовой педагогический опыт.

    6. Выявлять проблемы, требующие решения, и утверждать программу действий для их реализации.

    7. Оказывать методическую и практическую помощь общеобразовательным школам.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРСКОГО

СОВЕТА ДЮСШ

    1. Тренерский совет проводится не реже одного раз в месяц.

    2. Тематика заседаний ТС вносится в годовой план работы ДЮСШ.

    3. Работой ТС руководит председатель, которым является заместитель директора по учебно-воспитательной работе (если есть в штате) или инструктор-методист ДЮСШ.

    4. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании ТС и обязательны в исполнении для тренерско-преподавательского состава отделения по виду спорта.

    5. Время, место и повестка для заседания ТС сообщаются не позднее, чем за две недели до его проведения.

    6. Для подготовки каждого заседания ТС создаются творческие группы, в соответствии с готовящимся к рассмотрению вопросом.

  1. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТП

    1. Ход заседания и принятия решения тренерского совета протоколируется.

    2. Протоколы заседаний и решений тренерского совета хранятся в делопроизводстве ДЮСШ.

Приложение 3

Утверждаю

Директор ДЮСШ

___________ Ф.И.О.

«___»______200__г.

П Л А Н

работы тренерского совета (сводный или отделения по виду спорта)

на 200__-200__ учебный год

п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный

1

2

3

4

1.

Примерная тематика тренерских советов

  1. Выборы старшего тренера-преподавателя отделения.

  2. Подведение итогов работы отделения за 2000_ - 200_ учебный год.

  3. Утверждение плана работы тренерского совета (общего или по отделениям).

  4. Закрепления возрастных групп за тренерами-преподавателями. Распределение нагрузки.

  5. Зачисление, перевод воспитанников в группы ….

  6. Утверждение списочного состава групп по видам спорта.

  7. Утверждение расписания учебно-тренировочных занятий.

  8. Утверждение летнего плана подготовки спортсменов по зимним видам спорта.

  9. Набор и комплектация групп начальной подготовки (далее НП).

  10. Сохранность контингента воспитанников в группах НП. Формы и методы пед.работы по сохранности контингента в Группах НП.

  11. Состояние качества набора и обучения в группах НП.

  12. Особенности психологической подготовки юных спортсменов в группах НП.

  13. Организация учебно-тренировочных занятий с воспитанниками в учебно-тренировочных группах (далее УТГ).

  14. Состояние учебно-воспитательной работы, выполнение тренерско-преподавательским составом учебно0-тренировочных нагрузок в группах НП, УТ.

  15. Выполнение индивидуального планирования в группах УТ, спортивного совершенствования (далее СС).

  16. Состояние посещаемости воспитанниками в УТГ и группах СС.

  17. Методика разработки программ в дополнительном образовании.

  18. Анализ методической разработки, программы …

  19. Личностные качества тренера-преподавателя.

  20. Особенности взаимоотношений в системе «Тренер-спортсмен».

  21. Утверждение планов календарных соревнований, турниров.

  22. Организация проведения соревнований, назначение ответственных.

  23. Формирование и подготовка команд к официальным соревнованиям.

  24. Анализ выступлений воспитанников на соревнованиях.

  25. Соревнование, как средство мотивации к двигательной деятельности.

  26. Врачебно-педагогическое наблюдение в спорте.

  27. Подведение итогов диспансеризации воспитанников.

  28. результаты углубленного медицинского осмотра воспитанников УТГ и СС.

  29. Внедрение в практику прогрессивных методов, форм воспитания и тренировки.

  30. Анализ открытого учебно-тренировочного занятия …

  31. Выполнение контрольно-переводных нормативов воспитанников всех групп.

  32. Наличие и состояние документации.

  33. Школа молодого тренера-преподавателя. Тема: …

  34. Основные принципы, закономерности, методы тренировки.

  35. Технико-тактическая подготовка.

  36. Гигиенические основы тренировки детей и подростков.

  37. Медицинский контроль, профилактика травматизма.

  38. Мониторинг физического развития (медико-биологический мониторинг в спорте).

  39. О проведение семинарских занятий по подготовке судей по спорту, инструкторов-общественников.

  40. Подготовка необходимой документации по присвоению спортивных разрядов.

  41. Итоги проверки отчетной документации тренерско-преподавательского состава: журналы, инструктажи по ТБ, ПДД и …

  42. Об организации воспитательной, учебно-спортивной работы и отдыха в дни каникул …

  43. Организация летнего отдыха по отделениям.

  44. Отчет о работе спортивных классов.

  45. Подготовка и участие в общешкольном субботники, ремонт спорсооружений и оборудования.

  46. Подготовка документов, подведение итогов смотра-конкурса «На лучшего спортсмена отделения». «Лучшего тренера».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Положение о системе подготовки кадров в спортивном туризме Российской Федерации

    Документ
    Лифановым, А.Ф. Харченко и Ю.Н. Федо- товым. СОДЕРЖАНИЕ стр. 1 Общие положения . Общие принципы и требования, предъявляемые при подготовке кадров 5 3 Организация и проведение учебных мероприятий 15 4 Порядок присвоения званий (аттестация
  2. Положение о межвидовой комиссии по подготовке кадров цмкк тсср и тсо 26 Положение о статусе тренера спортивного туризма в россии 28

    Документ
    Авторы-составители М.Ю. Васильев и В.В. Говор (разделы 9, 10 и 13). В работе над нормативным документом принимал активное участие В.Е. Сазонов. Ценные дополнения и замечания были даны: В.
  3. Задачи ориентирование в горной местности 56 Ориентирование в среднегорье 57

    Реферат
    Альпинизм - специфический род человеческой деятельности. Его содержание не исчерпывается только спортивными аспектами. Диапазон личных и социальных интересов человека в горах чрезвычайно широк и своеобразен.
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №9 (710), 21 марта 2011 г

    Информационный бюллетень
    09.30 Пленарное заседание «Национальная программа мер по реализации Плана действий ХЕЛКОМ по Балтийскому морю» (Ленэкспо, павильон 7, зал 7.1). Подробности - в разделе Комитета по благоустройству.
  5. Документы Совета Европы 492 Часть Документы обсе 733 Вступительная статья

    Статья
    В Ваших руках уникальное издание, посвященное актуальной теме равенства женщин и мужчин (гендерного равенства). На этом CD впервые собраны вместе нормативные правовые документы ООН, ОБСЕ, Совета Европы по правам женщин и гендерному

Другие похожие документы..