Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Начальная школа формирует учебный потенциал развивающейся личности, закладывает фундамент ее нравствен­ных и эмоциональных качеств, формирует основу ...полностью>>
'Документ'
1.1. Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (закрытое акционерное общество), именуемый в дальнейшем «Банк», является кредитной организацией, соз...полностью>>
'Документ'
Ребёнок раннего возраста сам по себе является «исследователем». И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к экспериментирован...полностью>>
'Закон'
Братья Дик и Морис максимально близко подошли к воплощению Американской Мечты, но так и не достигли задуманного. Вместо них с фирмой, которую они осн...полностью>>

Проект региональная служба по тарифам ханты-Мансийского автономного округа Югры приказ

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОЕКТ

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПРИКАЗ

«______»________2011 г. № _____- нп

г. Ханты-Мансийск

Об утверждении административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 июня 2010 года № 112-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению государственного регионального контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы А.А. Березовский

Приложение к

приказу Региональной службы

по тарифам автономного округа

от _____№_______

Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: региональный государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Служба).

1.3 Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1) ст. 1);

Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34 ст. 3426);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1) ст. 1);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст. 4159);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, (часть 1), ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 45, ст. 5855);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5090);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, ст. 6517);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 938 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 50, ст. 6697);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 175);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 4, ст. 282);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 3, ст. 302);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 50, ст. 5971);

приказом Федеральной службы по тарифам от 02.03.2011 № 56-э «Об утверждении форм раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, осуществляющими деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий» («Российская газета» № 81, 15.04.2011);

приказом Федеральной службы по тарифам от 31 января 2011 года № 36-э «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также правил заполнения указанных форм» («Российская газета» № 72, 06.04.2011);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» № 85, 14.05.2009);

постановлением Губернатора автономного округа от 30 июня 2010 года № 112 «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.4. Служба в соответствии с настоящим регламентом осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в следующих сферах:

транспортировка газа по газораспределительным сетям;

услуги по передаче электрической энергии;

услуги по передаче тепловой энергии;

железнодорожные перевозки в пригородном сообщении;

услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Региональный государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в сферах, перечисленный в настоящем пункте, за исключением транспортировки газа по газораспределительным сетям, осуществляется Службой в пределах ее полномочий по вопросам государственного регулирования тарифов.

1.5. Предметом регионального государственного контроля является:

а) факт раскрытия информации;

б) источник опубликования информации, избранного субъектом естественных монополий;

в) сроки и периодичность раскрытия информации;

г) полнота раскрытия информации;

д) порядок уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

е) формы предоставления информации и соблюдение правил заполнения этих форм;

ж) достоверность раскрытой информации;

з) порядок раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг субъектов естественных монополий, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

1.7. Должностные лица Службы при осуществлении государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов естественных монополий;

проводить проверку на основании распоряжения руководителя;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

не требовать от субъекта естественных монополий документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

В ходе исполнения государственной функции должностные лица Службы имеют право запрашивать у субъекта естественных монополий дополнительные документы, необходимые для осуществления государственной функции и относящиеся к предмету проверки.

1.8. При проверке субъекта естественных монополий руководитель, иное должностное лицо или его уполномоченный представитель имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Службы ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав субъекта естественных монополий при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.9. Субъекты естественных монополий обязаны:

в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации в официальных печатных изданиях и (или) размещения информации на официальном сайте в письменной форме уведомить Службу о раскрытии информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса официального сайта;

по требованию должностных лиц Службы, осуществляющих государственную функцию, предоставлять необходимые для осуществления государственной функции документы;

обеспечить участие своих представителей при проведении проверок;

не оказывать противодействия должностным лицам Службы при осуществлении ими должностных обязанностей;

исполнять в срок предписания об устранении выявленных нарушений;

устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения.

1.10. Исполнение государственной функции осуществляется в следующих формах:

а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам "а" - "е" пункта 1.5 настоящего регламента;

б) проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

1.11. Результатом проведения плановых и внеплановых проверок является:

составление акта проверки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

составление протокола об административном правонарушении;

контроль за устранением выявленных нарушений.

Результатом систематического наблюдения и анализа информации является:

составление справки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

составление протокола об административном правонарушении;

контроль за устранением выявленных нарушений;

1.12. При осуществлении государственной функции Служба осуществляет взаимодействие с:

органами государственной власти Российской Федерации;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

органами местного самоуправления;

судебными органами;

правоохранительными органами;

органами и организациями технической инвентаризации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещении Службы на информационных стендах, на личном приеме;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети «Интернет» на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа).

2.1.2. Местонахождение Службы:

г. Ханты-Мансийск, 628007, ул. Мира, д. 104, 4 этаж, кабинет 427, телефоны для справок: приемная Службы 8 (3467) 32-85-11;

Адрес официального веб-сайта органов исполнительной власти автономного округа: www.admhmao.ru.

Адрес электронной почты: rst@admhmao.ru.

Юридический адрес Службы: г. Ханты-Мансийск, 628007, ул. Мира, д. 104.

Часы работы Службы:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.15;

пятница - с 09.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся служащими Службы на личном приеме и по телефонам.

2.1.3. Личный прием руководителем Службы осуществляется еженедельно в четверг с 17-00 до 18.30.

Время ожидания при индивидуальном консультировании в ходе личного обращения не может превышать 30 минут.

Индивидуальное консультирование при личном обращении и консультировании по телефону, осуществляется не более 15 минут.

2.1.4. Должностное лицо Службы, информирующее о порядке исполнения государственной функции, должно принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.5. При индивидуальном консультировании должностное лицо Службы, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Службы, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в Службу письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Службы, которое информирует о порядке исполнения государственной функции, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Службы.

2.1.7. Во время индивидуального консультирования по телефону должностное лицо Службы, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, должно избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не может прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса.

2.1.8. На официальном веб-сайте органов исполнительной власти автономного округа размещается следующая информация:

а) о порядке исполнения государственной функции;

б) о графике работы Службы, ее структурных подразделений;

в) о днях и часах приема должностным лицом Службы, ответственным за информирование об исполнении государственной функции, а также должностных лиц Службы, ответственных за исполнение государственной функции;

г) контактные телефоны и адреса электронной почты Службы.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1 Срок проведения плановой и внеплановой проверок не превышает 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица Службы, ответственного за проведение проверки, руководителем Службы срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.2.2. Плановая проверка в отношении субъекта естественных монополий проводится не чаще 1 раза в год.

Плановые и внеплановые документарные и выездные проверки осуществляются в соответствии с Федеральным законом от «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ (с учетом требований части 5 статьи 27 указанного Федерального закона) и Правилами осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, утвержденными постановлением РФ от 28 сентября 2010 года № 764.

2.2.3. Срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня регистрации поступившей жалобы в Службу.

2.2.4. Срок проведения систематического наблюдения – 15 дней с даты наступления срока раскрытия информации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе Югре на 2010 2015 годы и на перспективу до 2020 года»

    Документ
    В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
  2. Отчет по результатам исследования «Создание предприятий по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» Ханты-Мансийск 2010

    Публичный отчет
    2.2. Изучение существующих практик субъектов Российской Федерации предприятий в области заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов 14
  3. Комплексная безопасность несовершеннолетних часть 1 Правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа Югры, локальные акты органов исполнительной власти Ханты-Мансийск

    Документ
    Е.Н. Степичева, главный специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
  4. Методические материалы по отечественной истории и истории ханты-мансийского автономного округа югры

    Документ
    Методические материалы по отечественной истории и истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Авторы-составители: А.Г. Киселев, М.Ф. Ершов. Ханты-Мансийск, 2006.
  5. Отчет Комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района за 2010 год

    Публичный отчет
    Комитет экономической политики Ханты-Мансийского района (далее– Комитет) является органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции по реализации экономической политики в сфере стратегического планирования, анализа

Другие похожие документы..