Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Омская государственная медицинская академия Федер...полностью>>
'Документ'
Экономическая политика представляет собой ту область деятельности государства, в которой в концентрированной форме соединяются идеологические, культур...полностью>>
'Лекция'
Бумага - основной материал, на котором выполняется большая часть работ (рисование, черчение, макетирование и пр.) художника-дизайнера. Она появилась ...полностью>>
'Конкурс'
3. У пункті 2 Розділу 3 слова «Платіжне доручення з мастичною печаткою банку, що підтверджує перерахування коштів згідно вимог встановлених в п. 3 Ро...полностью>>

Проект региональная служба по тарифам ханты-Мансийского автономного округа Югры приказ

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

ПРОЕКТ

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПРИКАЗ

«______»________2011 г. № _____- нп

г. Ханты-Мансийск

Об утверждении административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 июня 2010 года № 112-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению государственного регионального контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы А.А. Березовский

Приложение к

приказу Региональной службы

по тарифам автономного округа

от _____№_______

Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: региональный государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Служба).

1.3 Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1) ст. 1);

Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34 ст. 3426);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1) ст. 1);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст. 4159);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, (часть 1), ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 45, ст. 5855);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5090);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, ст. 6517);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года № 938 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 50, ст. 6697);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 175);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 4, ст. 282);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 3, ст. 302);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 50, ст. 5971);

приказом Федеральной службы по тарифам от 02.03.2011 № 56-э «Об утверждении форм раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, осуществляющими деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий» («Российская газета» № 81, 15.04.2011);

приказом Федеральной службы по тарифам от 31 января 2011 года № 36-э «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также правил заполнения указанных форм» («Российская газета» № 72, 06.04.2011);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» № 85, 14.05.2009);

постановлением Губернатора автономного округа от 30 июня 2010 года № 112 «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.4. Служба в соответствии с настоящим регламентом осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в следующих сферах:

транспортировка газа по газораспределительным сетям;

услуги по передаче электрической энергии;

услуги по передаче тепловой энергии;

железнодорожные перевозки в пригородном сообщении;

услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Региональный государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в сферах, перечисленный в настоящем пункте, за исключением транспортировки газа по газораспределительным сетям, осуществляется Службой в пределах ее полномочий по вопросам государственного регулирования тарифов.

1.5. Предметом регионального государственного контроля является:

а) факт раскрытия информации;

б) источник опубликования информации, избранного субъектом естественных монополий;

в) сроки и периодичность раскрытия информации;

г) полнота раскрытия информации;

д) порядок уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

е) формы предоставления информации и соблюдение правил заполнения этих форм;

ж) достоверность раскрытой информации;

з) порядок раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг субъектов естественных монополий, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

1.7. Должностные лица Службы при осуществлении государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов естественных монополий;

проводить проверку на основании распоряжения руководителя;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

не требовать от субъекта естественных монополий документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

В ходе исполнения государственной функции должностные лица Службы имеют право запрашивать у субъекта естественных монополий дополнительные документы, необходимые для осуществления государственной функции и относящиеся к предмету проверки.

1.8. При проверке субъекта естественных монополий руководитель, иное должностное лицо или его уполномоченный представитель имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Службы ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав субъекта естественных монополий при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.9. Субъекты естественных монополий обязаны:

в течение 10 рабочих дней со дня опубликования информации в официальных печатных изданиях и (или) размещения информации на официальном сайте в письменной форме уведомить Службу о раскрытии информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса официального сайта;

по требованию должностных лиц Службы, осуществляющих государственную функцию, предоставлять необходимые для осуществления государственной функции документы;

обеспечить участие своих представителей при проведении проверок;

не оказывать противодействия должностным лицам Службы при осуществлении ими должностных обязанностей;

исполнять в срок предписания об устранении выявленных нарушений;

устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения.

1.10. Исполнение государственной функции осуществляется в следующих формах:

а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам "а" - "е" пункта 1.5 настоящего регламента;

б) проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

1.11. Результатом проведения плановых и внеплановых проверок является:

составление акта проверки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

составление протокола об административном правонарушении;

контроль за устранением выявленных нарушений.

Результатом систематического наблюдения и анализа информации является:

составление справки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

составление протокола об административном правонарушении;

контроль за устранением выявленных нарушений;

1.12. При осуществлении государственной функции Служба осуществляет взаимодействие с:

органами государственной власти Российской Федерации;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

органами местного самоуправления;

судебными органами;

правоохранительными органами;

органами и организациями технической инвентаризации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещении Службы на информационных стендах, на личном приеме;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети «Интернет» на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа).

2.1.2. Местонахождение Службы:

г. Ханты-Мансийск, 628007, ул. Мира, д. 104, 4 этаж, кабинет 427, телефоны для справок: приемная Службы 8 (3467) 32-85-11;

Адрес официального веб-сайта органов исполнительной власти автономного округа: www.admhmao.ru.

Адрес электронной почты: rst@admhmao.ru.

Юридический адрес Службы: г. Ханты-Мансийск, 628007, ул. Мира, д. 104.

Часы работы Службы:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.15;

пятница - с 09.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся служащими Службы на личном приеме и по телефонам.

2.1.3. Личный прием руководителем Службы осуществляется еженедельно в четверг с 17-00 до 18.30.

Время ожидания при индивидуальном консультировании в ходе личного обращения не может превышать 30 минут.

Индивидуальное консультирование при личном обращении и консультировании по телефону, осуществляется не более 15 минут.

2.1.4. Должностное лицо Службы, информирующее о порядке исполнения государственной функции, должно принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.5. При индивидуальном консультировании должностное лицо Службы, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Службы, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в Службу письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Службы, которое информирует о порядке исполнения государственной функции, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Службы.

2.1.7. Во время индивидуального консультирования по телефону должностное лицо Службы, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, должно избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не может прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса.

2.1.8. На официальном веб-сайте органов исполнительной власти автономного округа размещается следующая информация:

а) о порядке исполнения государственной функции;

б) о графике работы Службы, ее структурных подразделений;

в) о днях и часах приема должностным лицом Службы, ответственным за информирование об исполнении государственной функции, а также должностных лиц Службы, ответственных за исполнение государственной функции;

г) контактные телефоны и адреса электронной почты Службы.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1 Срок проведения плановой и внеплановой проверок не превышает 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица Службы, ответственного за проведение проверки, руководителем Службы срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.2.2. Плановая проверка в отношении субъекта естественных монополий проводится не чаще 1 раза в год.

Плановые и внеплановые документарные и выездные проверки осуществляются в соответствии с Федеральным законом от «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ (с учетом требований части 5 статьи 27 указанного Федерального закона) и Правилами осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, утвержденными постановлением РФ от 28 сентября 2010 года № 764.

2.2.3. Срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня регистрации поступившей жалобы в Службу.

2.2.4. Срок проведения систематического наблюдения – 15 дней с даты наступления срока раскрытия информации.

III. Состав, последовательность выполнения административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Систематическое наблюдение и анализ информации.

3.1.2. Проведение плановой проверки.

3.1.3. Проведение внеплановой проверки.

3.2. Административная процедура «Систематическое наблюдение и анализ информации».

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление срока раскрытия субъектами естественных монополий информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Административная процедура осуществляется должностными лицами Службы: начальником отдела, консультантом, старшими экспертами отдела регулирования и контроля тарифов в электроэнергетике и газовой сфере, начальником, заместителем начальника и старшими экспертами отдела регулирования и контроля тарифов в транспортной сфере с учетом распределения регулируемых видов деятельности, согласно должностных регламентов.

3.2.3. Систематическое наблюдение и анализ информации субъектов естественных монополий осуществляется на постоянной основе в части:

-факта раскрытия информации;

-источника опубликования информации, избранного субъектом естественных монополий;

-сроков и периодичности раскрытия информации;

-полноты раскрытия информации;

-порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

-форм предоставления информации и соблюдением правил их заполнения.

3.2.4. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется:

- путем просмотра официального сайта субъекта естественных монополий и (или) иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации, официальных печатных средств массовой информации, другого источника размещения информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на основе предоставляемой информации субъектом естественных монополий о размещении информации на официальном сайте и в официальных печатных средствах массовой информации.

3.2.5. В ходе просмотра официального сайта субъекта естественных монополий и (или) иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации, официальных печатных средств массовой информации, должностными лицами Службы устанавливаются:

факт размещения субъектом естественных монополий в установленном Правительством Российской Федерации порядке в указанных источниках информации, подлежащей раскрытию;

соблюдение сроков и периодичности раскрытия информации;

полнота раскрытия информации.

3.2.6. По результатам систематического наблюдения и анализа информации должностными лицами Службы составляется справка.

В справке указываются:

- сроки проведения систематического наблюдения и анализа информации;

- наименование структурного подразделения, осуществившего систематическое наблюдение и анализ информации;

- сведения о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;

- предложения по применению к субъекту естественных монополий допустившему нарушения стандартов раскрытия информации, мер по устранению данных нарушений.

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших систематическое наблюдение и анализ информации.

3.2.7. Срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней со дня наступления срока раскрытия информации.

3.2.8. В случае выявления допущенных субъектами естественных монополий нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации должностное лицо Службы:

выдает субъекту естественных монополий предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 1);

составляет протокол об административном правонарушении (приложение 2);

осуществляет контроль за устранения выявленных нарушений.

В случае, если по результатам осуществления контроля за устранением выявленных нарушений, нарушения субъектами естественных монополий не были устранены в установленные в предписании сроки, должностным лицом Службы, осуществляющим государственную функцию, принимаются меры по привлечению лиц виновных в неисполнении предписания об устранении нарушений к административной ответственности.

3.2.9. Срок осуществления административной процедуры в случае выявления нарушений субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации – 20 рабочих дней с момента выдачи Службой предписания об устранении нарушений.

3.2.10. Блок-схема исполнения государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа информации приводится в приложении 9 к настоящему регламенту.

3.3. Административная процедура «Проведение плановых проверок».

3.3.1 Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных действующим законодательством в области стандартов раскрытия информации.

3.3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение руководителя, заместителя руководителя Службы на проведение проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (приложение 3). Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Службы, доводится до субъектов естественных монополий путем его размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа.

3.3.3. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок:

истечение 1 года с момента государственной регистрации субъекта естественных монополий;

истечение 1 года с момента окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественных монополий.

3.3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры Служба направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого руководителем Службы.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.5. Административная процедура осуществляется должностными лицами Службы в соответствии с их должностными обязанностями.

3.3.6. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.3.7. О проведении плановой проверки субъекты естественных монополий уведомляются Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (приложение 4).

3.3.8. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта естественных монополий, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта естественных монополий государственного контроля.

3.3.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом естественных монополий обязательных требований, Служба направляет в его адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении документарной проверки.

3.3.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты естественных монополий обязаны направить в Службу указанные в запросе документы.

3.3.11. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица субъекта естественных монополий. Субъект естественных монополий вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.12. При проведении документарной проверки должностные лица Службы не вправе требовать у субъекта естественных монополий сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.13. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом естественных монополий документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется субъекту естественных монополий с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.14. Должностное лицо Службы, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта естественных монополий, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Службы вправе провести выездную проверку.

3.3.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта естественных монополий, и (или) по месту фактического осуществления им регулируемой деятельности.

3.3.16. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Службы документах субъекта естественных монополий;

оценить соответствие деятельности субъекта естественных монополий обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.17. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта естественных монополий, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Служба может привлекать к проведению выездной проверки субъекта естественных монополий экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке и не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами естественных монополий, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.3.18. При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки требуют у субъектов естественных монополий документы, позволяющие проверить достоверность информации, раскрываемой субъектом естественных монополий в рамках стандартов раскрытия информации. Перечень документов отражается в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Службы на проведение проверки. В случае необходимости, в ходе проверки по требованию должностных лиц Службы могут быть запрошены дополнительные документы, относящиеся к предмету проверки (приложение 5).

3.3.19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов (приложение 6).

3.3.20. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах (приложение 7). В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Службы;

дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя Службы;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого субъекта естественных монополий, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта естественных монополий указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников субъекта естественных монополий, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Службе.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Службе.

3.3.22. Субъекты естественных монополий, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъекты естественных монополий вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.

3.3.23. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.24. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.25. В случае выявления в результате осуществления государственной функции нарушений обязательных требований должностное лицо Службы, проводившее проверку, выдает субъекту естественных монополий предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составляет протокол об административном правонарушении, осуществляет контроль за устранения выявленных нарушений.

3.3.26. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства содержит следующие сведения:

а) дата и место составления предписания;

б) основание для выдачи предписания;

в) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Службы;

г) наименование подконтрольного лица, в отношении которого выдается предписание;

д) мероприятие, которое должно быть проведено лицом и сроки его выполнения;

е) должность, фамилия и инициалы, подписи должностного лица Службы, вынесшего предписание;

ж) сведения о вручении копии предписания руководителю, иному должностному лицу, уполномоченному представителю субъекта естественных монополий, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

3.3.27. Акт проверки, прилагаемые к нему документы, оформляются в дело по проверке субъекта. Дело о проведении проверки соблюдения обязательных требований и прилагаемые к нему документы подлежат хранению в порядке, установленном Службой.

3.4. Административная процедура «Проведение внеплановой проверки».

3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала внеплановой (выездной, документарной) проверки являются распоряжение руководителя, заместителя руководителя Службы на проведение внеплановой проверки, изданное по следующим основаниям:

1) не устранение субъектом естественных монополий выявленных Службой нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о несоблюдении субъектами естественных монополий требований в отношении раскрытия информации в части:

достоверности раскрытия информации;

порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.

3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.3. Административная процедура осуществляется должностными лицами Службы в соответствии с их служебными обязанностями.

3.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.4.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта естественных монополий, и (или) по месту фактического осуществления им регулируемой деятельности.

3.4.6. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Службы документах юридического лица;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.7. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами Службы служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта естественных монополий, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.8. Служба может привлекать к проведению выездной проверки субъекта естественных монополий экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке и не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами естественных монополий, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.4.9. Результатом административной процедуры являются:

а) составление акта по результатам проверки;

б) при выявлении нарушений:

составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, в пределах полномочий Службы;

принятие мер по привлечению субъектов естественных монополий в установленном порядке к административной ответственности.

3.4.10. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Службы;

дата и номер распоряжения Службы о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого субъекта естественных монополий, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта естественных монополий указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников субъекта естественных монополий, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Службе.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

3.4.11. Субъекты естественных монополий, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъекты естественных монополий вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.

3.4.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.13. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.14. В случае выявления в результате осуществления государственной функции нарушений обязательных требований должностное лицо Службы, проводившее проверку, выдает субъекту естественных монополий предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составляет протокол об административном правонарушении, осуществляет контроль за устранения выявленных нарушений.

3.4.15. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства содержит следующие сведения:

а) дата и место составления предписания;

б) основание для выдачи предписания;

в) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Службы;

г) наименование субъекта естественных монополий, в отношении которого выдается предписание;

д) мероприятие, которое должно быть проведено лицом и сроки его выполнения;

е) должность, фамилия и инициалы, подписи должностных лиц Службы, вынесших предписание;

ж) сведения о вручении копии предписания руководителю, уполномоченному представителю субъекта естественных монополий, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

3.4.16. Акт проверки, прилагаемые к нему документы, оформляются в дело по проверке субъекта естественных монополий. Дело о проведении проверки соблюдения обязательных требований и прилагаемые к нему документы подлежат хранению в порядке, установленном Службой.

3.4.17. Блок-схема исполнения государственной функции в форме проведения плановых и внеплановых проверок приводится в приложении 8 к настоящему регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. За соблюдением должностными лицами Службы установленных последовательности и сроков действий административных процедур в Службе осуществляется текущий и периодический контроль.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента, устанавливающих требования к исполнению указанной государственной функции возлагается на должностных лиц Службы – руководителя, заместителя руководителя – начальника управления регулирования и контроля тарифов в транспортной и социальной сферах, начальника управления регулирования и контроля тарифов в энергетике.

В рамках осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами Службы соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется проверка:

качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента;

полнота и качество оформления исполнительных документов (актов, справок, предписаний, протоколов, уведомлений, запросов, ответов на заявления граждан и юридических лиц);,

обоснованности выдачи предписаний, в том числе - на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации;

правомерности привлечения (не привлечения) субъектов естественных монополий к административной ответственности.

4.4. Должностные лица Службы в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершении противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Служба осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведёт учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Служба обязана сообщить в письменной форме субъектам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) решений и действий (бездействий) органа исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, обеспечивающих ее исполнение.

5.1. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений должностных лиц Службы, осуществляемых в ходе исполнения настоящего регламента, производится в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. При обжаловании решений и действий в административном порядке заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение:

вышестоящему должностному лицу;

руководителю Службы;

первому заместителю Губернатора автономного округа, курирующему Службу;

Губернатору автономного округа.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении служебной проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней, при условии уведомления заявителя о продлении срока.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение:

1) о признании правомерными решения, действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) о признании действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется должностным лицом, рассматривавшим жалобу, в течение 10 дней после принятия решения.

5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Службой, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в суде в установленном законом порядке.

5.11. Подача жалобы на решение, действие уполномоченных должностных лиц не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по осуществлению государственной функции.

5.12. Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях производится в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приложение 1

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Региональная служба по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(наименование органа государственного контроля (надзора)

Предписание № _____

об устранении нарушений законодательства

о стандартах раскрытия информации

"_____" ____________________ года г. __________________

(дата и место вынесения предписания)

В порядке осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица составившего предписание)

проведена проверка соблюдения законодательства в отношении:

________________________________________________________________________

(полное наименование и место нахождения юридического лица, банковские реквизиты или фамилия, имя, отчество должностного лица (гражданина), место работы, жительства)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Обстоятельства, послужившие для вынесения предписания:________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате проверки установлено:_____________________________________

________________________________________________________________________

(описание нарушения, где, когда и кем совершено)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

нарушены нормы законодательства о соблюдении стандартов раскрытия информации в Российской Федерации:_______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и субъекта Российской Федерации с указанием их статей или пунктов положений)

Руководствуясь пунктами 5.11.6, 6.1 Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 июня 2010 года № 112, п.9 Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764

Предписываю:

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, содержание предписания и срок его выполнения)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Об устранении выявленных нарушений сообщить в адрес Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до _____________________________________________________________________

При невыполнении настоящего предписания будет рассмотрен вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности

Предписание выдал:

________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица

"_____" ____________________ года

Предписание получил:

________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность, подпись физического лица, представителя юридического лица)

"_____" ____________________ года

Отметка о выполнении предписания и принятых мерах:____________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(сведения о повторной проверке по выполнению предписания или сообщения руководителя организации

________________________________________________________________________

(его представителя) о выполнении предписания или его отдельных пунктов, мерах административного и иного

________________________________________________________________________

наказания в случае невыполнения предписания и другие сведения)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица органа, осуществляющего государственный

________________________________________________________________________

контроль, дата, печать)

Приложение 2

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Региональная служба по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(наименование органа государственного контроля (надзора)

Протокол № _________

об административном правонарушении

"_____" ______________ 20____г г. Ханты-Мансийск

Мною,_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:____________________________________________

Адрес юридический: _________________________________________________________

Адрес почтовый: ____________________________________________________________

Рассмотрены.документы:_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ранее к административной ответственности по ч.1 ст.19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: (не) привлекалось (лся).

___________________________________________________________________________

(факты послужившие вынесению протокола)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На основании предоставленных документов установлено, что:______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Таким образом, на основании выявленных фактов, в действиях_____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, должностного лица, в отношении которого выноситься протокол)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Объяснение должностного лица (законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении):_______

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись, дата)

Протокол составлен в присутствии_________________________________________________,

(фамилия, инициалы должностного лица

__________________________________________________________________________________

или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено

__________________________________________________________________________________

дело об административном правонарушении)

защитника________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, число, месяц и год рождения, место работы,

__________________________________________________________________________________

адрес места жительства, наименование документа,

__________________________________________________________________________________

удостоверяющего личность защитника (должностного (физического) или юридического лица),

__________________________________________________________________________________

в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,

__________________________________________________________________________________

серия и N, кем и когда выдан)

потерпевшего_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, место

__________________________________________________________________________________

работы, адрес места жительства, наименование документа, удостоверяющего

__________________________________________________________________________________

личность, серия и N, кем и когда выдан)

и свидетеля (свидетелей)___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год

__________________________________________________________________________________

рождения, место работы, адрес места жительства, наименование документа,

__________________________________________________________________________________

удостоверяющего личность свидетелей административного правонарушения,

__________________________________________________________________________________

серия и N, кем и когда выдан)

которым разъяснены их права и обязанности, соответственно предусмотренные статьями 25.1 - 25.5 КоАП РФ

__________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись должностного лица или

__________________________________________________________________________________

законного представителя юридического лица, в отношении которых

__________________________________________________________________________________

возбуждено дело об административном правонарушении, дата)

__________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы потерпевшего, подпись, дата)

__________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы защитника, подпись, дата)

__________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы свидетеля (свидетелей), подпись, дата)

При оформлении настоящего Протокола объяснения и замечания не поступили/ поступили__________________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть, при наличии замечаний - указать какие)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

С настоящим протоколом ознакомлен:______________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись

__________________________________________________________________________________

должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении

__________________________________________________________________________________

которых возбуждено дело об административном правонарушении, дата -

__________________________________________________________________________________

в случае отказа подписать протокол делается соответствующая запись)

Подпись должностного лица, составившего Протокол: _______________________________

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись, дата, печать)

__________________________________________________________________________________

Отметка о вручении (направлении) копии Протокола должностному или юридическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, потерпевшему, а также должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело:_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы лиц, получивших копию протокола, подпись, дата)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица, вручившего

__________________________________________________________________________________

протокол, дата)

Статья 25.1. Лицо в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Статья 25.6. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.

Статья 24.2. Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

Статья 25.4. Законные представители юридического лица

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

Статья 25.5. Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Приложение 3

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Региональная служба по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(наименование органа государственного контроля (надзора)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа государственного контроля (надзора)

о проведении__________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «_____» _____________ г. №_______

1. Провести проверку в отношении_______________________________________

(наименование юридического лица)

2. Назначить уполномоченным (ми) на проведение проверки:___________________ _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:_________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки:____________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить с "_____" ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее "_____" ______________ 20__ г.

7. Правовые основания проведения проверки:______________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:____________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки административных регламентов взаимодействия (при их наличии): __________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя

руководителя органа государственного контроля (надзора),

органа муниципального контроля, издавшего распоряжение

или приказ о проведении проверки)

____________________________

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 4

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Региональная служба по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(наименование органа государственного контроля (надзора)

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

В соответствии с распоряжением Региональной службы по тарифам автономного округа от «____» __________ _______ г. № ______ _____________________________________________________________________

в отношении _________________________________________________________

(полное наименование организации)

с "___" _________ ______ г. по "___" _________ ______ г.

по адресу: ____________________________________________________________

(адрес организации в случае проведения выездной проверки)

будет проводиться плановая (внеплановая) выездная (документарная) проверка

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(предмет проверки, указанный в распоряжении о проведении проверки)

за период с "___" _________ ______ г. по "___" _________ ______ г.

Организации надлежит представить к дате начала проверки следующие документы (осуществить следующие действия для обеспечения проверки):

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

Приложение: копия распоряжения о проведении проверки на ________ л.

_______________________________ _______________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 5

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Региональная служба по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(наименование органа государственного контроля (надзора)

ТРЕБОВАНИЕ

о представлении документов/сведений

___________________ № ________

(дата)

На основании ст. __Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Губернатора Ханты-Мансийского автномного округа – Югры от 30.06.2010 № 112 «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» для проведения документарной/выездной

(нужное подчеркнуть)

проверки____________________________, назначенной в соответствии с распоряжением Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о проведении проверки от "__"_________20__г. № _____, требую представить следующие документы/сведения:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Документы представить/подготовить в срок до "__"__________20__г.

(нужное подчеркнуть)

по адресу* ___________________________________________________________

(адрес, должность, фамилия и инициалы должностного лица,

______________________________________________________________________

которому должны быть представлены документы, контактный телефон)

Экземпляр требования вручен _______________________________________

(дата)

Представитель проверяемого субъекта ценообразования ________________

______________________________________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы, должность)

______________________________________________________________________

(инициалы, фамилия, наименование должности руководителя рабочей группы) (подпись)

______________________________

* Заполняется в случае проведения документарной проверки.

Приложение 6

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Региональная служба по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(наименование органа государственного контроля (надзора)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа государственного контроля

о продлении срока проведения__________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «_____» _____________ года №_______

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

  1. Продлить срок проведения проверки в отношении ___________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

назначенной в соответствии с распоряжением Региональной службы по тарифам автономного округа от «____» __________ 20__ года ________________________ до «____» __________________20___ года

  1. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на ____________________________________________________________________

(должность, ФИО уполномоченного лица)

________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя

руководителя органа государственного контроля, издавшего распоряжение

о продлении проведения проверки)

____________________________

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение 7

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«

»

20

г.

(дата составления акта)

(место составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры юридического лица, индивидуального предпринимателя

«_____»____________ 20__ г. по адресу___________________________________

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:

(дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при

проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):_________________________________________ _____________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):_______________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________

____________________

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего

проверку)

Приложение 8

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

БЛОК-СХЕМА

исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации в форме проведения плановых и внеплановых проверок

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

Наступление оснований для проведения внеплановой проверки



Подготовка распоряжения руководителя, заместителя руководителя РСТ Югры о проведении проверки, уведомление субъекта естественных монополий о проведении проверки за соблюдением стандартов раскрытия информации



Проведение документарной и (или) выездной проверки


При отсутствии нарушения стандартов раскрытия информации

При выявлении нарушения стандартов раскрытия информации



Составление акта о результатах проведения проверки, оформление записи в журнале

Составление акта о результатах проведения проверки, оформление записи в журнале



Вынесение предписания об устранении выявленного правонарушение, принятие мер о привлечении виновных лиц к ответственности (составление протокола)


Контроль за устранением выявленных нарушений


Приложение 9

к административному регламенту

Региональной службы по тарифам

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

БЛОК-СХЕМА

исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации

Проведение процедуры систематического наблюдения и анализа информации


При выявлении нарушения

При отсутствии нарушения стандартов раскрытия информации


Составление справки о результатах проведения систематического наблюдения

Составление справки о результатах проведения систематического наблюдения


Вынесение предписания об устранении выявленного правонарушение, принятие мер о привлечении виновных лиц к ответственности (составление протокола)


Контроль за устранением выявленных нарушений


1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе Югре на 2010 2015 годы и на перспективу до 2020 года»

    Документ
    В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
  2. Отчет по результатам исследования «Создание предприятий по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» Ханты-Мансийск 2010

    Публичный отчет
    2.2. Изучение существующих практик субъектов Российской Федерации предприятий в области заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов 14
  3. Комплексная безопасность несовершеннолетних часть 1 Правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа Югры, локальные акты органов исполнительной власти Ханты-Мансийск

    Документ
    Е.Н. Степичева, главный специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
  4. Методические материалы по отечественной истории и истории ханты-мансийского автономного округа югры

    Документ
    Методические материалы по отечественной истории и истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Авторы-составители: А.Г. Киселев, М.Ф. Ершов. Ханты-Мансийск, 2006.
  5. Отчет Комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района за 2010 год

    Публичный отчет
    Комитет экономической политики Ханты-Мансийского района (далее– Комитет) является органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции по реализации экономической политики в сфере стратегического планирования, анализа

Другие похожие документы..