Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Календарно-тематический план'
Каждый студент по-лучает один вопрос для реферата, и на занятии выступает с сообщением по дан-ному вопросу. Для написания реферата необходимо исполь-з...полностью>>
'Документ'
Про стан перевезень пасажирів на залізничному транспорті по станції «Фастів» та автомобільному у м. Фастів, та Фастівському районі, згідно проведеної...полностью>>
'Документ'
В общей камере – несколько задержанных. Грозные, на первый взгляд, арестованные, затаив дыхание, слушают «лекцию» патологоанатома Бориса. Здесь он – ...полностью>>
'Лекція'
Солодкова Л.И. Ранний Кельн: социально-экономическое развитие и освободительная борьба горожан в XI-XIII в.в. - Саратов: Изд-во Саратовского универси...полностью>>

Проект региональная служба по тарифам ханты-Мансийского автономного округа Югры приказ

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

III. Состав, последовательность выполнения административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Систематическое наблюдение и анализ информации.

3.1.2. Проведение плановой проверки.

3.1.3. Проведение внеплановой проверки.

3.2. Административная процедура «Систематическое наблюдение и анализ информации».

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление срока раскрытия субъектами естественных монополий информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Административная процедура осуществляется должностными лицами Службы: начальником отдела, консультантом, старшими экспертами отдела регулирования и контроля тарифов в электроэнергетике и газовой сфере, начальником, заместителем начальника и старшими экспертами отдела регулирования и контроля тарифов в транспортной сфере с учетом распределения регулируемых видов деятельности, согласно должностных регламентов.

3.2.3. Систематическое наблюдение и анализ информации субъектов естественных монополий осуществляется на постоянной основе в части:

-факта раскрытия информации;

-источника опубликования информации, избранного субъектом естественных монополий;

-сроков и периодичности раскрытия информации;

-полноты раскрытия информации;

-порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

-форм предоставления информации и соблюдением правил их заполнения.

3.2.4. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется:

- путем просмотра официального сайта субъекта естественных монополий и (или) иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации, официальных печатных средств массовой информации, другого источника размещения информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на основе предоставляемой информации субъектом естественных монополий о размещении информации на официальном сайте и в официальных печатных средствах массовой информации.

3.2.5. В ходе просмотра официального сайта субъекта естественных монополий и (или) иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации, официальных печатных средств массовой информации, должностными лицами Службы устанавливаются:

факт размещения субъектом естественных монополий в установленном Правительством Российской Федерации порядке в указанных источниках информации, подлежащей раскрытию;

соблюдение сроков и периодичности раскрытия информации;

полнота раскрытия информации.

3.2.6. По результатам систематического наблюдения и анализа информации должностными лицами Службы составляется справка.

В справке указываются:

- сроки проведения систематического наблюдения и анализа информации;

- наименование структурного подразделения, осуществившего систематическое наблюдение и анализ информации;

- сведения о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;

- предложения по применению к субъекту естественных монополий допустившему нарушения стандартов раскрытия информации, мер по устранению данных нарушений.

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших систематическое наблюдение и анализ информации.

3.2.7. Срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней со дня наступления срока раскрытия информации.

3.2.8. В случае выявления допущенных субъектами естественных монополий нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации должностное лицо Службы:

выдает субъекту естественных монополий предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 1);

составляет протокол об административном правонарушении (приложение 2);

осуществляет контроль за устранения выявленных нарушений.

В случае, если по результатам осуществления контроля за устранением выявленных нарушений, нарушения субъектами естественных монополий не были устранены в установленные в предписании сроки, должностным лицом Службы, осуществляющим государственную функцию, принимаются меры по привлечению лиц виновных в неисполнении предписания об устранении нарушений к административной ответственности.

3.2.9. Срок осуществления административной процедуры в случае выявления нарушений субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации – 20 рабочих дней с момента выдачи Службой предписания об устранении нарушений.

3.2.10. Блок-схема исполнения государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа информации приводится в приложении 9 к настоящему регламенту.

3.3. Административная процедура «Проведение плановых проверок».

3.3.1 Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных действующим законодательством в области стандартов раскрытия информации.

3.3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение руководителя, заместителя руководителя Службы на проведение проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (приложение 3). Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Службы, доводится до субъектов естественных монополий путем его размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа.

3.3.3. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок:

истечение 1 года с момента государственной регистрации субъекта естественных монополий;

истечение 1 года с момента окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественных монополий.

3.3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры Служба направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого руководителем Службы.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.5. Административная процедура осуществляется должностными лицами Службы в соответствии с их должностными обязанностями.

3.3.6. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.3.7. О проведении плановой проверки субъекты естественных монополий уведомляются Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (приложение 4).

3.3.8. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта естественных монополий, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта естественных монополий государственного контроля.

3.3.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом естественных монополий обязательных требований, Служба направляет в его адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении документарной проверки.

3.3.10. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты естественных монополий обязаны направить в Службу указанные в запросе документы.

3.3.11. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица субъекта естественных монополий. Субъект естественных монополий вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.12. При проведении документарной проверки должностные лица Службы не вправе требовать у субъекта естественных монополий сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.13. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом естественных монополий документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется субъекту естественных монополий с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.14. Должностное лицо Службы, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта естественных монополий, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Службы вправе провести выездную проверку.

3.3.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта естественных монополий, и (или) по месту фактического осуществления им регулируемой деятельности.

3.3.16. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Службы документах субъекта естественных монополий;

оценить соответствие деятельности субъекта естественных монополий обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.17. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта естественных монополий, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Служба может привлекать к проведению выездной проверки субъекта естественных монополий экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке и не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами естественных монополий, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.3.18. При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки требуют у субъектов естественных монополий документы, позволяющие проверить достоверность информации, раскрываемой субъектом естественных монополий в рамках стандартов раскрытия информации. Перечень документов отражается в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Службы на проведение проверки. В случае необходимости, в ходе проверки по требованию должностных лиц Службы могут быть запрошены дополнительные документы, относящиеся к предмету проверки (приложение 5).

3.3.19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов (приложение 6).

3.3.20. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах (приложение 7). В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Службы;

дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя Службы;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого субъекта естественных монополий, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта естественных монополий указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников субъекта естественных монополий, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Службе.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Службе.

3.3.22. Субъекты естественных монополий, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъекты естественных монополий вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.

3.3.23. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.24. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.25. В случае выявления в результате осуществления государственной функции нарушений обязательных требований должностное лицо Службы, проводившее проверку, выдает субъекту естественных монополий предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составляет протокол об административном правонарушении, осуществляет контроль за устранения выявленных нарушений.

3.3.26. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства содержит следующие сведения:

а) дата и место составления предписания;

б) основание для выдачи предписания;

в) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Службы;

г) наименование подконтрольного лица, в отношении которого выдается предписание;

д) мероприятие, которое должно быть проведено лицом и сроки его выполнения;

е) должность, фамилия и инициалы, подписи должностного лица Службы, вынесшего предписание;

ж) сведения о вручении копии предписания руководителю, иному должностному лицу, уполномоченному представителю субъекта естественных монополий, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

3.3.27. Акт проверки, прилагаемые к нему документы, оформляются в дело по проверке субъекта. Дело о проведении проверки соблюдения обязательных требований и прилагаемые к нему документы подлежат хранению в порядке, установленном Службой.

3.4. Административная процедура «Проведение внеплановой проверки».

3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала внеплановой (выездной, документарной) проверки являются распоряжение руководителя, заместителя руководителя Службы на проведение внеплановой проверки, изданное по следующим основаниям:

1) не устранение субъектом естественных монополий выявленных Службой нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о несоблюдении субъектами естественных монополий требований в отношении раскрытия информации в части:

достоверности раскрытия информации;

порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.

3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.3. Административная процедура осуществляется должностными лицами Службы в соответствии с их служебными обязанностями.

3.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.4.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта естественных монополий, и (или) по месту фактического осуществления им регулируемой деятельности.

3.4.6. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Службы документах юридического лица;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.7. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами Службы служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта естественных монополий, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.8. Служба может привлекать к проведению выездной проверки субъекта естественных монополий экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке и не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами естественных монополий, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.4.9. Результатом административной процедуры являются:

а) составление акта по результатам проверки;

б) при выявлении нарушений:

составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, в пределах полномочий Службы;

принятие мер по привлечению субъектов естественных монополий в установленном порядке к административной ответственности.

3.4.10. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Службы;

дата и номер распоряжения Службы о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого субъекта естественных монополий, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта естественных монополий указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников субъекта естественных монополий, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта естественных монополий, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Службе.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта естественных монополий под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

3.4.11. Субъекты естественных монополий, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъекты естественных монополий вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.

3.4.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.13. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.14. В случае выявления в результате осуществления государственной функции нарушений обязательных требований должностное лицо Службы, проводившее проверку, выдает субъекту естественных монополий предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составляет протокол об административном правонарушении, осуществляет контроль за устранения выявленных нарушений.

3.4.15. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства содержит следующие сведения:

а) дата и место составления предписания;

б) основание для выдачи предписания;

в) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Службы;

г) наименование субъекта естественных монополий, в отношении которого выдается предписание;

д) мероприятие, которое должно быть проведено лицом и сроки его выполнения;

е) должность, фамилия и инициалы, подписи должностных лиц Службы, вынесших предписание;

ж) сведения о вручении копии предписания руководителю, уполномоченному представителю субъекта естественных монополий, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

3.4.16. Акт проверки, прилагаемые к нему документы, оформляются в дело по проверке субъекта естественных монополий. Дело о проведении проверки соблюдения обязательных требований и прилагаемые к нему документы подлежат хранению в порядке, установленном Службой.

3.4.17. Блок-схема исполнения государственной функции в форме проведения плановых и внеплановых проверок приводится в приложении 8 к настоящему регламенту.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе Югре на 2010 2015 годы и на перспективу до 2020 года»

    Документ
    В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
  2. Отчет по результатам исследования «Создание предприятий по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» Ханты-Мансийск 2010

    Публичный отчет
    2.2. Изучение существующих практик субъектов Российской Федерации предприятий в области заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов 14
  3. Комплексная безопасность несовершеннолетних часть 1 Правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа Югры, локальные акты органов исполнительной власти Ханты-Мансийск

    Документ
    Е.Н. Степичева, главный специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
  4. Методические материалы по отечественной истории и истории ханты-мансийского автономного округа югры

    Документ
    Методические материалы по отечественной истории и истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Авторы-составители: А.Г. Киселев, М.Ф. Ершов. Ханты-Мансийск, 2006.
  5. Отчет Комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района за 2010 год

    Публичный отчет
    Комитет экономической политики Ханты-Мансийского района (далее– Комитет) является органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции по реализации экономической политики в сфере стратегического планирования, анализа

Другие похожие документы..