Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных заняти...полностью>>
'Документ'
3) Что представляет собою человек; этими словами подразумевается то, каким человек является в представлении других: как они его себе представляют; ...полностью>>
'План урока'
Цель: Показать учащимся значение сотрудничества стран, входящих в состав Содружества Независимых Государств, в духовной, экономической, политической и...полностью>>
'Документ'
2. Позвонить научному руководителю, уточнить с ним тему курсовой работы, записать эту тему в «Лист сопровождения курсовой» и получить подпись научного...полностью>>

Общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №3 «Дружба» с. Ташла содержание

Главная > Образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Декабрь

Неделя

Название совместной деятельности

Взрослых и детей

Программное содержание

1

Наблюдение за собачкой или кошкой

Расширять знание малышей о кошке (собаке), учить замечать особенности животных.

Воспитывать бережное отношение к животным.

2

Занятие с куклой Ниной (кукла принимает гостей)

Расширять знание детей о предметах ближнего окружения, в частности о предметах домашнего обихода: мебель, стул, и т.д.) посуда ,тарелка, ложка, чашка,; действия есть , пить.

3

Наблюдение за птичкой в клетке.

Развивать способность сосредоточенно рассматривать предметы.

Дать общие представления о птичке (летает, пьет воду и т.д.); учить различать части тела птички (голова, хвост, крылья).

4

Занятие с использованием целевого показа (постираем кукле платье; погладим кукле платье.)

Дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз.).

Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых.

Январь

Неделя

Название совместной деятельности

Взрослых и детей

Программное содержание

1

Поиски игрушек

Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке и различать сходные предметы.

2

Занятие с парными картинками.

Научить детей сравнивать и различать.

3

Игра «Поручение»

Учить детей определять сходные по форме предметы(шар, мяч,); близкие по звучанию 9стол, стул, и пр.)

Учить запоминать и выполнять по слову 2 – 3 взаимосвязанных действия.

4

Наблюдение за автомобилем.

Дать общее представление об автомобиле.

Учит пониманию слова. Развивать устойчивое внимание.

Февраль

Неделя

Название совместной деятельности

Взрослых и детей

Программное содержание

1

Рассматривание картинок «Зимой на прогулке»

Закрепить представление детей о зиме как времени года. Активизировать в речи употребление слова зима, снег, лед, снежинка и т.д.

2

Игра « Я спрячу, а ты ищи»

Учить узнавать в предметах отличительные общие признаки; группировать предметы по существенным признакам. Называть облегченными словами.

3

Знакомить с транспортом. Показ игрушек: машина, автобус, самолет, поезд.

Учить узнавать игрушки изображающие транспорт .

4

Наблюдение птиц у кормушки.

Закрепить представление детей о птицах (имеют крылья, лапки, глаза, клюв, летают, сидят, клюют зернышки.)

Март

Неделя

Название совместной деятельности

Взрослых и детей

Программное содержание

1

Рассматривание картинки «Кошка с котятами»

Закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, назвать их.

При рассматривании картинки побуждать их к выражению впечатлений на основе имеющегося опыта.

2

Наблюдение за ветками тополя, поставленными в воду.

Предложить детям подержать ветки тополя в руках, рассмотреть их, поставить в воду.

Дать представление о том, что скоро на ветках появятся зеленые листочки

3

Игра «Солнечные зайчики» чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик»

Обратить внимание детей на то, что чаще стало светить солнце. Пришла весна. Активизировать употребление слов солнышко, светит ярко, весна и др.

4

Рассказ о работе

мед. Сестры.

Познакомить с трудом доктора. Пригласить его в гости к ребятам. Дать основные знания об этой профессии: лечит, заботится, о здоровье детей и т.д.

Апрель

Неделя

Название совместной деятельности

Взрослых и детей

Программное содержание

1

Чтение рассказа Л. Толстого «У Розки были щенки»

Расширять представления о животных и их детенышах.

Учить слушать рассказ, представлять то о чём говорится в тексте

2

Игра «Чудесный мешочек»

Закреплять знания об окружающих нас предметах (одежды, посуды, мебель, и др.).

Расширять запас понимаемых слов путем подбора 2 – новых предметов.

3

Игра «Кто кричит?»

Учит узнавать по звукоподражанию голоса животных их общеупотребительными словами: курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова и т.д.

4

Наблюдение за трудом взрослых на огороде, (клумбе).

Расширять знания детей об окружающем их мире (о растениях).

Показывать рассаду, семена для посева на клумбе.

Назвать что из них вырастет. « грядка, клумба, семена, рассада и т.д.»

Май

Неделя

Название совместной деятельности

Взрослых и детей

Программное содержание

1

Наблюдение за рыбкой в аквариуме

Развивать способность сосредоточенному рассматриванию в течении нескольких минут. Дать представление о живой рыбке.

Отметить особенности строения (головка, глаза, хвостик.)

Условия жизни, условия ухода за рыбкой.

2

Игра « Большие и маленькие». (с картинками)

Продолжать расширять представления о животных и их детенышах. Рассказывать о повадках и внешних особенностях. Развивать правильную артикуляцию при звукоподражании голосам животных.

3

Наблюдение за цыплятами. Чтение стихотворения Т. Волчиной «Цыплята».

Показывать детям цыплят. Отметить их внешние особенности:

маленькие, желтые, пушистые, пищат: пи – пи – пи.

Объяснить, что из цыплят вырастут петушки и курочки.

4

Наблюдение распустившейся ветки тополя.

Учить детей наблюдать, сравнивать, видеть явления в его развитии: что было недавно и что стало сейчас. Учить понимать и произносить слова: ветка, тополя, почки, листочки.

Образовательная область «Физическая культура»

Сентябрь.

Неделя

Название совместной

деятельности

Взрослых и детей.

Программное содержание.

1-2

1 –е -2 - е

Учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

3 - 4

3 – е

4 –е

Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умения реагировать на слово.

Октябрь.

Неделя

Название совместной

деятельности

Взрослых и детей.

Программное содержание.

1-2

1 –е -2 - е

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве.

3 - 4

3 – е

4 –е

Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросание мяча, развивать ориентировку в пространстве.

Ноябрь.

Неделя

Название совместной

деятельности

Взрослых и детей.

Программное содержание.

1-2

1 –е -2 - е

Познакомить детей с броском мешочка на дальность правой (левой) рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

3 - 4

3 – е

4 –е

Упражнять детей, в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из – за головы двумя руками, развивать внимание и ориентироваться в пространстве.

Декабрь

Неделя

Название совместной деятельности

Программное содержание.

1-2

1 –е -2 - е

Упражнять детей в ходьбе по доске, ползании, подлезании под палку, учить бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность.

3 - 4

3 – е

4 –е

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Январь.

неделя

Название совместной деятельности

Программное содержание

1-2

1 –е -2 - е

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической доске, повторить ползании и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

3 - 4

3 – е

4 –е

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, ползании и перелезании бревна, учить бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.

Февраль

Неделя

Название совместной деятельности

взрослых и детей.

Программное содержание.

1-2

1 –е -2 - е

Кпражнять детей в ползании и подлезании под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.

3 - 4

3 – е

4 –е

Упражнять в ползании и пролезании в обруч, пазнакомить с браском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.

Март.

Неделя

Название совместной деятельности

взрослых и детей.

Программное содержание.

1-2

1 –е -2 - е

Учить детей катить мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

3 - 4

3 – е

4 –е

Упражнять детей в бросании мяча, учить ходить, меняя направление, повторить ползание, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Апрель.

Неделя

Название совместной деятельности

взрослых и детей.

Программное содержание.

1-2

1 –е -2 - е

Учить детей ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании. По гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер

3 - 4

3 – е

4 –е

Учить детей ходьбе по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание развивать равновесие и глазомер.

Май

Неделя

Название совместной деятельности

взрослых и детей.

Программное содержание.

1-2

1 –е -2 - е

Упражнять детей в бросании двумя руками, в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и перелезание, развивать ловкость и самостоятельность.

3 - 4

3 – е

4 –е

Учить детей ходьбе со сменой направления, бросании в горизонтальную цель, ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

«Сенсорика « Сентябрь.

Неделя

Название совместной деятельности взрослых и детей.

Программное содержание.

1.

2.

3.

4.

«Чудесная коробочка»

«Колечко-колечко»

«Вкладыши»

«Знакомство с формой предметов»

Игра «Звени, колокольчик!»

Игра «Покачаем куклу.»

Игра со скользящей тесемкой.

Игры-забавы с использованием народных и дидактических игрушек.

Учить выполнять цепь последовательных действий; выкладывание, а затем вкладывание предметов.

Развивать моторику пальцев. Расширять чувственный опыт при действии с предметами разной формы, простейшие виды соотнесений, в частности части с целым предметом.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, практические навыки действий с предметом конической формы. Учить выполнять ряд последовательных действий.

Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик.

Научить детей пользоваться веревочкой для вызывания звучания колокольчика.

Научить детей пользоваться тележкой для прокатывания игрушки в разных направлениях.

Научить детей притягивать к себе игрушку за оба конца скользящей тесемки.

Закрепить у детей представления о связи средства и цели действий.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Выступления (2)

    Документ
    Учебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.
  2. Основная образовательная программа начального общего образования (5)

    Основная образовательная программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеигнашкинская средняя общеобразовательная школа» находится на территории Верхнеигнашкинского сельского совета села Верхнеигнашкино Грачевского района Оренбургской области по адресу – улица Советская 10.

Другие похожие документы..