Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Работая уже несколько лет на городской экспериментальной площадке «Школьное информационное пространство», я познакомилась со многими компьютерными пр...полностью>>
'Доклад'
XXII Московская международная гомеопатическая конференция «Развитие гомеопатического метода в современной медицине» состоится 27- 28 января 2012 года...полностью>>
'Документ'
В детстве я часто бывала в Доме-музее А.П.Чехова. Помню младшего брата писателя Михаила Павловича. Он жил и работал в музее вместе с Марией Павловной...полностью>>
'Документ'
Клетка является структурно-функциональной единицей тканей и органов. В ней протекают процессы, лежащие в основе энергетического и пластического обесп...полностью>>

Учебно-тематический план «Ф ормирования методического актива образовательных учреждений региона» «наименование программы»

Главная > Учебно-тематический план
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Астраханский Государственный университет»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ

«Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки»

Учебно-тематический план

_ «Формирования методического актива образовательных учреждений региона»

«наименование программы»

Цель: формирование методического актива образовательных учреждений региона с помощью информационных технологий и ресурсов, проектирование сетевого взаимодействия педагогического сообщества, формирование коммуникативной культуры педагогов, приобретение набора основных навыков, необходимых для эффективной работы в Интернет, освоение методик проектирования учебных занятий с использованием ЦОР.

Категория слушателей – методисты, зам.директоров, учителя

Срок обучения-

Формы обучения - очная - 72 часа

Режим занятий: 09.00-15.00

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Формы контроля

Лекций

Практические

Самостоятельно

Вводная лекция.

1.1.Информатизация образования.

1.2.Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении.

1.3.Формирование мотивации ИКТ-компетенций современного педагога.

6

6

2.

Основы компьютерной грамотности и создание учебно-методических материалов средствами офисных технологий

2.1.Общие сведения о ПК и его системах.

2.2.Создание дидактических материалов с помощью текстового редактора Word(тесты, практикумы, лабораторные работы.)

2.3.Создание тестирующих программных средств учебного назначения Exell(обучающие тесты, графики, диаграммы, интерактивные таблицы).

2.4.Создание публикаций в Publisher.(информационный бюллетень, буклет).

14

4

6

4

3

Основы работы в Интернет.

Образовательные Интернет и медиаресурсы.

3.1Основы сетевого этикета и порядок использования электронной почты. Авторское право.

3.2.Стратегия поиска информации в Интернет.

3.3. Классификация Интернет и медиаресурсов в образовании. Современные программно-педагогические средства (ППС) по предмету на электронных носителях.

3.4. Школьные медиатеки - опора и база инноваций в сфере информатизации образования.

14

6

4

4

4

Педагогическое взаимодействие в сети.

4.1.Сетевое педагогическое сообщество. Способы организации виртуального педагогического сообщества и функционирования в нем.

4.2. Знакомство с профессиональными сетевыми сообществами. Сеть творческих учителей. Участие в форумах и чатах.

4.3.Конкурсы педагогических инициатив.

8

4

4

5

Методический архив и цифровые образовательные ресурсы.

5.1.Дидактические и методические возможности цифровых образовательных ресурсов в обучении.

5.2.Принципы организации учебной деятельности с использованием ЦОР.

5.3.Копилка методических разработок.

8

4

4

6

Методические основы проектирования учебных занятий с использованием ЦОР.

6.1.Методика организации мастер-классов .

6.2. Методика организации учебных семинаров

6.3.Методика организации медиауроков.

6.3. Самопрезентация: формула успеха. Этапы организации презентации.

Создание проекта «Портфолио для успешной карьеры» в программе Power Point.

10

4

4

2

7

Программное обеспечение и современные средства коммуникации для общения в сети.

7.1.Интерактивное общение:

Интернет-телефон ICQ.

7.2.Почтовые сервисы gmail

7.3.Видеоконференции Skype

4

2

2

8

Экспертиза и мониторинг информационного пространства ОУ.

8.1.Понятия мониторинга, экспертизы и оценки в образовательной деятельности.

8.2.Технология экспертизы образовательной среды ОУ.

8.3. Требования к созданию электронных учебно-методических ресурсов.

4

2

2

9

Зачет.

4

4

Итого

72

32

30

10



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ № от 2010 г. Директор моу заволжского лицея О. Н. Торгашова

    Программа
    1.10 Характеристика достижений образовательного учреждения и членов педагогического коллектива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  2. Публичный доклад (83)

    Доклад
    05. 009. 4. Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах) 18.01. 011г., приказ № 4-л от 18.01. 00 . 5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано) АА 187817 регистрационный номер 587 выдано 1 .
  3. Мировой экономики, управления и права (1)

    Документ
    АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 4 (6) [Текст]: научно-аналитический журнал (издается с 2007 г.).Тюмень: Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права (ТГАМЭУП), 2008.
  4. В целях увеличения налоговых поступлений и развития среднего

    Учебно-методическое пособие
    РУКОВОДСТВО ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В ЦЕЛЯХ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Другие похожие документы..