Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
письмо от высшего учебного заведения (университета) с подтверждением того, что студент зачислен на обучение; документ с подтверждением оплаты обучени...полностью>>
'Документ'
М. - государство в юго-западной части Северной Америки. На С. граничит с США, на Ю.-В. - с Гватемалой и Белизом. На З. и Ю. омывается водами Тихого ок...полностью>>
'Документ'
Коренные преобразования в социально-экономической жизни страны существенным образом повлияли на требования, предъявляемые к выпускникам высшего учебн...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
Правовые меры охраны животного мира. Правовое регулирование охраны и рыболовства. Правовой режим государственных природных заповедников и национальны...полностью>>

Годовой план работы на 2011 2012 учебный год Директор школы: (Титов А. А.)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 95

Южное окружное управление департамента образования

города Москвы

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

на 2011 - 2012 учебный год

Директор школы: (Титов А.А.)

Зам. директора по УВР: (Ракова Е.А.)

Зам. директора по ВР: (Елисеева Е.И.)

СТРУКТУРА ПЛАНА РАБОТЫ

школы-интерната № 95 ЮОУО города Москвы

на 2011-2012 учебный год.

1. Краткая информационная справка о школе. Стр. 3 - 5

2. Анализ работы школы за прошедший учебный год. Стр. 6

2.1. Анализ уровня базового образования. Стр. 6-13

2.2. Анализ результатов окончания учебного года. Стр. 13-20

2.3. Анализ итоговой аттестации. Стр. 20-21

2.4. Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Стр. 21-28

2.5. Анализ воспитательной работы. Стр. 28-42

2.6. Анализ уровня социализации выпускников школы. Стр. 42-45

2.7. Анализ работы с педагогическими кадрами. Стр. 45-62

2.8. Анализ материально-технического и финансового обеспечения деятельности школы. Стр. 62-63

2.9. Анализ работы школы-интерната и антитеррористической группы по

противодействию терроризму и экстремизму. Стр. 63-67

2.10. Анализ влияния внутришкольного управления на результаты работы школы. Стр. 67-68

  1. Цели и задачи школы на новый учебный год. Стр. 68-69

  1. Мероприятия по реализации целей и задач на новый учебный год. Стр. 69-70

4.1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.

4.2. Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и

обеспечению воспитанности учащихся.

4.3. Обеспечение базового и дополнительного образования.

4.4. Обеспечение всеобщего основного образования.

5. Создание условий для достижения конечных результатов (основных целей и задач): Стр. 70-71

5.1 Работа с педагогическими кадрами;

5.2. Работа с родителями, общественностью, в социуме;

5.3. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса;

5.4.Управление достижением оптимальных конечных результатов.

6. Приложения.

1. Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом.

1.1 Система внутришкольного контроля за учебно-воспитательным процессом и реализацией

нормативных документов.

1.2 Циклограмма систематического контроля за учебно-воспитательным процессом.

1.3 Годовая циклограмма работы директора школы-интерната.

1.4 Недельная циклограмма работы директора школы-интерната.

2. Тематика совещаний при директоре

2.1 Тематика совместных совещаний администрации и руководителей общественных организаций.

3. Тематика Педагогических советов в школе-интернате.

4. Годовой план воспитательной работы.

4.1 План работы МО учителей естественно-математического цикла.

4.2 План работы МО учителей гуманитарного цикла.

4.3 План работы МО учителей начальных классов.

4.4 План работы МО воспитателей.

5. План работы ПМПк школы-интерната.

6. План работы Совета Профилактики школы-интерната.

7. План работы медицинского блока.

8. План работы библиотеки.

9. План спортивно-массовой работы школы-интерната.

10. План работы социального отдела школы-интерната.

11. План работы по укреплению материально-технической базы школы-интерната.

1.Краткая информационная справка о школе.

</SPAN></DIV><SPAN class=textCopy>Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

ГОУ школа-интернат № 95 функционирует с 1962 года и является государственным образовательным учреждением основного общего образования по адресу:

117452, Москва. Симферопольский бульвар, дом 20.корп.1,2,3.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица выдано 11.10.2002 г. ИНН 7727227590, КПП 772701001

Устав. Протокол общего собрания №4 от 06.09.2002 года. Утвержден Департаментом образования города Москвы.

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц основной государственный регистрационный номер 1027700222241 12.05.2008 года государственный номер 2087755028029 серии 77 № 010552258

Лицензия: Серия «А», № 281867, Регистрационный номер: № 023370 от 23.01.2008 года. Действительна по 23.01.2013 года.

Свидетельство о государственной аккредитация: ГА 016949

Регистрационный № 008603 от 21.03.2008 года. Действителен до 21.03.2013 года.

Приказ Правительство Москвы Департамент образования города Москвы от 16 04.2008года №366/ак О государственной аккредитации Государственного образовательного учреждения школы-интерната основного общего образования №95.

Концепция ГОУ школы-интерната основного общего образования № 95 опирается на основополагающий государственный документ – «Национальную доктрину образования в Российской Федерации», который устанавливает приоритет образования в государственной политике, определяет стратегию и направления развития системы образования в России на период до 2025 года, а также на следующие нормативные документы:

  • Конституция РФ;

  • Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1;

  • Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» от 28.12.2001 г. № 1576-Р;

  • Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «О Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования»;

  • Закон города Москвы «О развитии образования в городе Москве» от 20.06.2001 г. № 25;

  • Городская целевая программа развития образование «Столичное образование -5»;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.2.2821- 10.

<SPAN class=textCopy> <SPAN class=textCopy>Структура образовательного учреждения и система его управления.

В соответствии с задачами, которые ставила перед собой школа-интернат:

  • обеспечение удовлетворения образовательных запросов и потребностей учащихся на образовательные услуги;

  • воспитание обучающихся с высокими идейными и морально—патриотическими качествами;

  • решение проблемы обеспечения здоровья школьников;

  • создание психологически комфортной единой образовательной среды для обучающихся

сложилась следующая структура школы.
1 ступень обучения – начальная школа: 4 класса
Традиционная программа обучения.

В 1 - 4 классах ведется коррекционно-развивающее обучение. Обучение проводится по программе 1 - 4.
Работает 4 группы второй половины дня.

2 ступень обучения – основная школа: 5 классов

Общеобразовательные классы – 5 - 9 классы.

Работает 4 группы второй половины дня.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор. Формами самоуправления Школы являются: Педагогический совет Школы. Оперативное управление и мониторинг обеспечивается работой предметных методических объединений, творческих инициативных групп по разработке программ развития года, творческих мероприятий.

Матричная структура управления образовательным процессом в соответствии с образовательной программой, ежегодными программами развития школы на системной основе позволяет эффективно управлять образовательным процессом, обеспечивать преемственность всех звеньев образовательного процесса. Направленность управленческой деятельности на развитие, стимулирование и самообразование педагогического коллектива, использование и развитие творческого потенциала учителей позволяет обеспечивать стабильное качество образования, эффективно выстраивать индивидуальные образовательные и профессиональные траектории, обеспечивать формирование образовательных компетенций, формировать высокоинтеллектуальную, нравственно и физически здоровую личность выпускника школы.

Контингент учащихся:

Общая численность обучающихся на 01.09.2010 года в школе составила 135 учащихся.

По лицензионному нормативу – 200 человек. <SPAN class=textCopy>

<SPAN class=textCopy> Содержание образовательной деятельности

Образовательная программа школы включает в себя аналитическую и прогностическую часть.
Педагогический коллектив ставит перед собой цель создания здоровьесберегающих технологий удовлетворяющих запросам общеобразовательного процесса.

Продолжая модернизацию школы, коллектив ставит перед собой задачу сочетать достаточно высокое качество образования с педагогически грамотным учетом возможностей личности каждого обучающегося.
Учебный план школы соответствует всем нормам и требованиям к индивидуальному учебному плану общеобразовательной школы, по всем параметрам соблюдены предельно допустимые нормы учебной нагрузки, на уровне учебного плана и индивидуального тематического планирования произведено дозирование домашнего задания.

Приоритетами при формировании учебного плана школы являются:

  • обеспечение базового уровня образования, соответствующего московскому стандарту образования;

  • создание условий для развития образовательной среды;

  • система коррекционно-развивающего обучения,

  • создание условий для построения индивидуальных образовательных технологий, формирования образовательных компетенций.

С целью формирования нравственной и правовой культуры учащихся в образовательном процессе реализуются следующие требования:

  • реализация программы нравственного и правового образования и воспитания учащихся;

  • гуманитаризация естественно - научного образования.

Расписание соответствует Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.2821-10), утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189.

При расстановке уроков в течение дня учитывается чередование видов деятельности учащихся.

В 2010 - 2011 учебном году педагогический коллектив школы последовательно продолжал реализовывать программу формирования здоровьесберегающего пространства школы.

Коллектив школы-интерната № 95 в 2010-2011 учебном году работал над реализацией следующих задач:

  1. Совершенствование системы внутриклассной и внутришкольной дифференциации в процессе обучения, воспитания, развития и коррекции на основе методик развивающего обучения и здоровьесбережения в сочетании традиционных и инновационных технологий.

  2. Развитие творческого потенциала педколлектива через совершенствование работы методических объединений, самообразование, кабинетную систему; активизация работы проблемно-творческой группы с целью повышения педагогического мастерства.

  3. Моделирование индивидуальных траекторий развития учащихся I ступени на основе данных диагностики.

  4. Формирование коммуникативной культуры учащихся.

  5. Обеспечение условий для создания развивающей среды с целью раскрытия творческого потенциала каждого воспитанника школы-интерната.

Степень реализации задач, поставленных на 2010-2011 учебный год, будет раскрыта в анализе деятельности всех структурных подразделений школы-интерната.

Кадровое обеспечение

В 2010 – 2011 учебном году штаты школы-интерната были в целом укомплектованы педагогическими работниками. На сегодняшний день педагогический коллектив состоит из 35 специалистов.

Кадровое обеспечение учебного процесса в школе-интернате № 95

Стаж педагогической деятельности

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Педагоги со стажем до 3 лет

5

13,5

5

13,9

1

2,9

1

2,9

2

Педагоги со стажем 4-10 лет

7

18,9

6

16,7

3

8,6

3

8,6

3

Педагоги со стажем 11-20 лет

8

21,6

8

22,2

5

14,3

5

14,3

4

Педагоги со стажем 21-30 лет

6

16,2

7

19,4

6

17,1

6

17,1

5

Педагоги со стажем более 30 лет

11

29,7

10

27,8

20

57,1

20

57,1

ВСЕГО

37 чел.

36 чел.

35 чел.

Образовательный уровень

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Среднее образование

1

2,7

2

5,6

1

2,9

1

2,9

2

Среднее специальное образование

7

18,9

5

13,9

4

11,4

4

11,4

3

Высшее

Высшее педагогическое образование

Высшее специальное образование

29

78,4

29

80,6

30

85,7

31

87,5

23

62,2

21

58,3

19

54,3

20

55,2

6

16,2

8

22,2

11

31,4

11

31,4

Квалификационный состав

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Высшая категория (14-18 разряд)

9

24,3

9

25

12

34,3

12

34,3

2

Первая категория (13 разряд)

14

37,8

14

38,9

13

37,1

13

37,1

3

Вторая категория (12 разряд)

8

21,6

6

16,7

6

17,1

6

17,1

4

11 разряд

3

8,1

2

5,6

2

5,7

2

5,7

5

10 разряд

1

2,7

2

5,6

-

-

2

5,7

6

9 разряд

-

-

-

-

1

2,9

1

2,9

7

8 разряд

2

5,4

3

8,3

1

2,9

-

-

Возрастной состав

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

До 35 лет

7

18,9

10

27,8

7

20

9

21,6

2

От 36 и до 45 лет

3

8,1

3

8,3

4

11,4

4

11,4

3

От 46 и до 55 лет

12

32,4

12

33,3

5

14,3

5

14,3

4

Свыше 55 лет

15

40,5

11

30,6

19

54,3

19

54,3

Награждены

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Грамота Министерства Просвещения

4

10,8

2

5,6

4

11,4

4

11,4

2

«Отличник народного просвещения»

10

27

7

19,4

5

14,3

5

14,3

3

Орден «Синергия»

1

2,7

2

5,6

2

5,7

2

5,7

4

Медаль «В память 850-летия г.Москвы»

8

21,6

6

16,7

6

17,1

6

17,1

Повышение квалификации: план повышения квалификации выполняется. По данному направлению сложилась четкая система контроля со стороны заместителя директора по учебной работе. Подана заявка на прохождение курсовой подготовки 9 педагогов школы в следующем учебном году.

2006– 2007

2007– 2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

8

13

5

5

9

2. Анализ работы школы за прошедший учебный год

Источниками получения информации для анализа были:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

    Анализ
    Анализ работы ГОУ СОШ № 435 за 2010/2011 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией модернизации российского образования, Концепцией развития системы образования Санкт-Петербурга на
  2. Анализ работы коллектива Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска «Детского дома №13» за 2010-2011 учебный год

    Документ
    коллектива Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска «Детского дома № 13»
  3. Задачи на новый учебный год Включение детей и подростков в организованный

    Анализ
    Методическая поддержка в организации и проведении экспериментальной работы по проблемам «Введение ФГОС нового поколения начального общего образования» и «Модель внутришкольного повышения квалификации учителей в процессе их непрерывного самообразования»
  4. Публичный отчёт о работе муниципального

    Документ
    В школе обучался: 21 классов - 539 обучающихся (на конец учебного года) - в начальной школе - 9 классов - 241 обучающийся, в основной школе - 10 классов - 243 обучающегося, в старшей школе - 2 класса - 55 обучающихся.
  5. Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения

    Публичный отчет
    Фактический адрес: 41 2 г.Саратов. ул.Соляная . 17 (до школы можно доехать на троллейбусе №4 по ул. Чернышевской до остановки ул. «Московская» или маршрутным такси №42, 42К, 93, 95.

Другие похожие документы..