Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Программа работы ООН-Хабитат на двухгодичный период 2006-2007 годов и бюджет Фонда Организации Объединенных Наций для Хабитат и населенных пунктов на ...полностью>>
'Конкурс'
Конкурс проектно-исследовательских работ «Юный изобретатель и рационализатор» проводится Зеленоградским окружным управлением образования и окружным м...полностью>>
'Документ'
Для соревнований по спортивному ориентированию характерны протяженные и сложные по рельефу местности дистанции. Для успешного преодоления их наряду с...полностью>>
'Программа'
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный универ...полностью>>

Публичный доклад (164)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Состояние и результаты образовательной деятельности

МОУ СОШ №7 г. Твери

В 2010 – 2011 Г.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Муниципальное Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7», сокращённое наименование – МОУ СОШ №7.

Муниципальное образовательное учреждения средняя общеобразовательная школа №7 города Твери открыта в 1979 году, по приказу Управления образования Администрации г.Твери №18 от 14.01.1999 года, зарегистрирована в городе Твери 16 марта 1999 года Тверской городской регистрационной палатой основной регистрационный номер 281-09.

Школа имеет лицензию: РО № 010371 (выдана Департаментом образования Тверской области 12 июля 2011 года), регистрационный номер 267 на право ведения образовательной деятельности сроком действия бессрочно, свидетельство о государственной аккредитации серия ОП № 004825, регистрационный номер 99 дата выдачи 26 мая 2011 года.

Юридический адрес муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 170039 г. Тверь, Молодежный бульвар, 10, корпус 1.

Устав муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Твери, утвержден приказом Управления образования города Твери № 159 от27.02.2007г., дополнения и изменения к Уставу утверждены приказами № 686 от 04.06.2008 г.

Организационно-правовая форма – учреждение.

Учредитель – Управление образования г. Твери.

Основные локальные акты, регламентирующие деятельность муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7: Устав школы, договор школы с Учредителем, Положение о педагогическом совете, Положение о методическом объединении педагогических работников, Положение о Совете школы, положение о родительском совете школы, Правила обучения учащихся, Правила трудового внутреннего распорядка школы, решения Совета школы, должностные инструкции, приказы директора школы, Положение о системе оценок, форме и периодичности промежуточной и итоговой аттестации, Положение о системе оценок, форме и периодичности промежуточной и итоговой аттестации начальной школы, Положение о порядке ведения и проверки тетрадей обучающихся начальных классов, Положение об учёте времени выполнения и дозировке домашних заданий в начальной школе, Положение о конфликтной комиссии, Положение о классном журнале, Положение о дневнике обучающихся МОУ СОШ №7, Положение о приеме обучающихся в общеобразовательное учреждение, переводе обучающихся в другое общеобразовательное учреждение, Положение о проведении школьных олимпиад, Положение о стимулирующей части фонда оплаты труда, Положение о дежурстве по школе.

Структура управления МОУ СОШ № 7

  1. Образовательная программа.

Обучение в школе осуществляется по государственным образовательным программам на трёх ступенях обучения: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

В основу выбора образовательных программ по предметам положен региональный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Тверской области, являющийся нормативным документом, регламентирующим организацию и содержание образовательного процесса в школе. Базисный учебный план разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей.

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования. Обучение осуществляется по государственным программам для общеобразовательных учреждений, рекомендованным Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации. Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:

1-ая ступень (уровень) – 1-4 классы

2-ая ступень (уровень) – 5-9-ые классы

3-я ступень (уровень) - 10-11-ые классы

Структура непрерывного образовательного процесса на каждой возрастной ступени имеет свои цели и специфику. При проектировании содержания образования администрация школы руководствовалась одним главным принципом – соблюдением преемственности.

Исходя из концепции модернизации Российского образования начальная школа реализует УМК:

2007-2008 уч. год – «Школа России», система общего развития Л.В.Занкова, «Планета знаний»;

2008-2009 уч. год – «Школа России», система общего развития Л.В.Занкова, «Планета знаний»;

2009 – 2010 уч. год -«Школа России», «Планета знаний»; «Школа 2100».

Школа 1-ой ступени работает в пятидневном рабочем режиме.

Школа 2-ой и 3-ей ступени – в шестидневном режиме.

В рамках реализации программы на 2-ой ступени образования разработаны и используются программы предпрофильных курсов ориентированных на знание основного содержания будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков. На подготовку к вступительным экзаменам по русскому языку, математике, физике, химии для продолжении образования в средних профессиональных учебных заведениях. На ступени основного общего образования школа ведёт подготовку учащихся для вступительных экзаменов в колледжи. Подготовка ведётся по единым учебно-методическим комплексам и программам.

В 2007-2008 учебном году

на второй ступени обучения усилено за счет школьного компонента следующим образом:

5-ые классы – 2часа (1час на литературу; 1 час на ОБЖ)

6-ые классы – 3 часа (1 час на литературу; 1 час на биологию; 1 час на географию)

7 - ые классы -1 час на алгебру;

8- ые классы – 1 час на черчение;

9-ые классы – 3 часа ( 1 час на алгебру; 1 час на информатику и ИКТ; 1 час на ОБЖ);

На третьей ступени обучения:

10 –ые классы – 5 часов (по 1 часу на литературу, геометрию, информатику и ИКТ, географию, физику).

11-ые классы – 2часа (по 1 часу на алгебру и физику)

В 2008-2009 учебном году:

на второй ступени обучения:

5-ые классы – 2часа (1час на литературу; 1 час на основы православной культуры);

6-ые классы – 3 часа (1 час на литературу; 1 час на биологию; 1 час на географию);

7 - ые классы -2 часа (1 час на алгебру; 1 час на русский язык)

8- ые классы – 1 час на черчение;

9-ые классы – 3 часа ( 1 час на алгебру; 1 час на информатику и ИКТ; 1 час на ОБЖ);

на третьей ступени обучения:

10 –ые классы – 5 часов (по 1 часу на литературу, геометрию, алгебру, географию, физику).

11-ые классы – 2часа (по 1 часу на алгебру и физику)

В 2009-2010 учебном году:

на второй ступени обучения:

5-ые классы – 3часа (1час на литературу; 1 час на основы православной культуры, 1 час на обществознание);

6-ые классы –4 часа (1 час на литературу; 1 час на биологию; 1 час на географию, 1 час на основы православной культуры);

7 - ые классы -3 часа (1 час на алгебру; 1 час на русский язык; 1 час на краеведение);

8- ые классы – 3 часа (по 1 часу на алгебру; краеведение и черчение);

9-ые классы – 2 часа (по 1 часу на алгебру и черчение)

на третьей ступени обучения:

10 –ые классы – 5 часов (по 1 часу на литературу, геометрию, алгебру, географию, физику).

11-ые классы – 6часов (по 1 часу на алгебру; русский язык; химию; физику; астрономию и ОБЖ).

С целью организации предпрофильной подготовки обучающихся 9-ых классов и в соответствии с социальным заказом родителей и обучающихся с 2007-2008 уч. года введены предпрофильные курсы по выбору, ориентированные на расширение знаний по предметам.

Перечень предпрофильных курсов за три года:

«Стилистический и грамматический анализ текста»

«Модуль действительного числа»

«Решение систем уравнений и неравенств»

«Решение типовых расчетных задач по курсу неорганической химии»

«Решение типовых задач по физике»

С целью создания условий для существенной дифференциации и индивидуализации содержания образования старшеклассников в образовательном учреждении введены элективные курсы. Каждый обучающийся 10 или 11 класса имеет возможность выбрать дополнительно по 2 или более из предложенных элективных курсов, что позволяет реализовать личностно-ориентированный подход развивающего обучения. Обучение осуществляется по государственным программам для общеобразовательных учреждений, рекомендованным Департаментом общего среднего образования Министерства образования РФ. Программы и тематическое планирование элективных курсов обсуждены на заседаниях МО.

Тематика элективных курсов в 10 и 11 классах следующая:

«Расчетные и экспериментальные задачи по физике»

«Основы здорового образа жизни»
«Анализ эпического текста»

«Решение текстовых задач»

«Уравнения и неравенства с параметрами»

«Политика и право»

«Общество и реформы (20-ый век)»

«Совершенствование лексических и грамматических навыков устной и письменной речи»

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне.

Контингент образовательного процесса

Таблица 1. Количество обучающихся по ступеням образования.

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

1-4 классы

353

319

350

380

5-9 классы

512

491

456

421

10-11 классы

124

111

97

103

По школе всего

989

921

903

904

Таблица 2. Численность обучающихся по классам, количество классов-комплектов.

классы

2007-2008 уч.год

2008-2009уч.год

2009-2010уч.год

2010-2011уч.год

Кол-во классов-комплектов

Кол-во обучающихся

Кол-во классов-комплектов

Кол-во обучающихся

Кол-во классов-комплектов

Кол-во обучающихся

Кол-во классов-комплектов

Кол-во обучающихся

1-ые

3

84

3

69

4

115

121

2-ые

3

84

3

85

3

65

114

3-и

3

84

3

81

3

88

59

4-ые

4

101

3

84

3

82

86

5-ые

3

86

4

97

3

73

83

6-ые

4

102

3

85

4

93

72

7-ые

5

120

4

103

3

84

94

8-ые

4

95

5

118

4

95

80

9-ые

4

109

4

88

5

111

92

10-ые

2

52

2

60

2

43

62

11-ые

3

72

2

51

2

54

42

Всего:

38

989

36

921

36

903

904

Количество обучающихся.

Из приведённых данных видно, что численность обучающихся по МОУ СОШ №7 имеет динамику понижения на второй и третьей ступени обучения. На первой ступени обучения кол-во обучающихся стабильно. Движение происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс школы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..