Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре истории российской государственности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Росс...полностью>>
'Автореферат диссертации'
заседании диссертационного совета Д 208.041.01 при ГОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава» ( 127473, Москв...полностью>>
'Документ'
Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. 2006: стат. сб./ Федерал. служба гос. статистики (Росстат). -М., 2006. -381 с.; У...полностью>>
'Программа'
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гра...полностью>>

Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 2012 годы в ред. Постановления Правительства РФ от 10. 03. 2009 n 219

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

закономерности его представления о воспитательном

становления потенциале содержания общего

среднего образования как о важном

ресурсе консолидации современного

российского общества

источники, факторы и механизмы 6,123 6,68 7,335 7,335 7,335 теоретические основания содержания

формирования образования в контексте его

содержания образования взаимосвязи с компонентами культуры

как средства приобщения и структурой личности

человека к культурному

опыту человечества

теоретико-методологические 7,654 8,35 9,169 7,335 7,335 концептуальные основы формирования

основания построения содержания содержания общего среднего

общего среднего образования как образования как компонента системы

компонента системы образования. Базисные

непрерывного образования. образовательные планы для различных

Модели и структуры содержания ступеней общего среднего образования

общего среднего образования

содержание общего среднего 6,123 6,68 7,335 7,335 7,335 онтологические, аксиологические

образования, базовые компоненты основания содержания образования,

культуры и структуры личности междисциплинарные подходы и

(онтологические основания, принципы его формирования

ценностные ориентиры, подходы,

принципы и пути формирования)

психолого-педагогическая 12,432 13,564 14,893 14,893 14,893 антропологические основы

антропология дошкольного преемственности дошкольного и

детства начального школьного образования,

образовательной работы с одаренными

детьми в дошкольных учреждениях и

начальной школе. Модели социально-

психологического здоровья детей, а

также развития индивидуальности в

детстве. Антропологические модели

развития субъективной реальности в

дошкольном возрасте. Вариативная

модель развития рефлексивного

сознания ребенка. Модели

профессиональной педагогической

деятельности, сообразной возрасту

ребенка, и консультирующей

деятельности в дошкольном

образовании

5. Развитие общего среднего 35,086 38,036 41,764 41,764 41,764 выявление сущностных проблем

образования как фактор развития российской школы,

обеспечения представленных в государственных

конкурентоспособности документах, определение основных

России - всего направлений дальнейшей модернизации

общего среднего образования,

определение сфер наиболее

эффективного использования

зарубежного опыта

в том числе:

основы теории 9,476 10,338 11,351 11,351 11,351 разработка теоретических оснований

государственных государственных стандартов общего

образовательных среднего образования

стандартов общего

среднего образования

психодидактика 7,897 8,615 9,459 9,459 9,459 новые знания в области

образовательных систем. психодидактики образовательных

Взаимодействие и систем, а также модели организации

преемственность взаимодействия и обеспечения

формального, преемственности формального,

неформального и неформального и внеформального

внеформального образования

образования

основы диагностики 14,214 15,507 17,027 17,027 17,027 обобщение эмпирического опыта и

учебных достижений теоретическое обоснование

обучающихся по обеспечения объективной оценки и

ступеням обучения на диагностики учебных достижений

федеральном, региональном и обучающихся на федеральном,

локальном уровнях, а также региональном и локальном уровнях как

методологические психолого- основного компонента российской

педагогические особенности системы оценки качества образования

проведения международных

сравнительных исследований

PISA, TIMMS, PIRLS в

контексте тенденции

развития мирового образования

разработка 3,5 3,576 3,927 3,927 3,927 научно обоснованная инновационная

инновационной модели модель развития системы общего

развития системы общего среднего образования. Прогноз

среднего образования социально-экономических рисков

инновационных процессов в сфере

общего среднего образования

6. Научное обеспечение 42,158 45,918 50,418 50,418 50,418 теория опережающего

модернизации профес- профессионального образования, а

сионального образования - также методология отбора его

всего содержания. Психолого-педагогические

и социально-культурологические

основы развития педагогического

образования в условиях интеграции

российского и европейского

образовательного пространства, а также

мониторинг качества педагогического

образования. Методология

непрерывного образования взрослых

в том числе:

методология 8,434 9,182 10,082 10,082 10,082 стратегия повышения качества

содержательной и профессионального образования

организационно- квалифицированных рабочих и

управленческой специалистов. Теоретические

модернизации основания опережающего

профессионального профессионального образования в

образования аспекте современных особенностей

российского общества.

Научно-методическое обеспечение

мотивационно-целевого,

содержательного, операционно-

деятельностного, контрольно-

оценочного компонентов

содержательной и организационно-

управленческой модернизации

профессионального образования

методология отбора 8,434 9,182 10,082 10,082 10,082 теория проектирования содержания

содержания профессиональной подготовки

профессионального специалиста на основе подхода,

образования адекватного требованиям

отечественного и международного

образовательного пространства и рынка

труда. Научно-методические принципы

разработки новых стандартов,

основанных на требованиях к

содержанию профессионального

образования

социально- 10,034 10,909 11,978 11,978 11,978 определение социально-педагогических

педагогические основы условий формирования

развития педагогического междисциплинарной системы

образования в гуманитарных и профессиональных

интегрированном компетенций личности как элементов

образовательном подготовки молодых педагогов.

пространстве Теоретические основы

современного мира междисциплинарного механизма

интеграции организационных и

воспитательных компонентов

формирования современной культуры

педагогов и студентов в условиях

модернизации социально-

педагогической среды. Теоретико-

технологические основания создания

инструментария мониторинга качества

педагогического образования

методология 12,309 13,429 14,745 14,745 14,745 научно-методические основы создания

непрерывного эффективной инфраструктуры системы

образования взрослых как образования взрослых в России.

основа развития Теоретические подходы к обеспечению

образовательного внутри- и межведомственного

пространства государств - взаимодействия, консолидации

участников Содружества ресурсов государства и частного

Независимых Государств бизнеса на приоритетных направлениях

развития системы образования.

Теория и технологии андрагогического

обеспечения инновационного развития

профессиональной подготовки,

переподготовки и повышения

квалификации специалистов. Научная

база разработки стандартов качества

профессионального обучения

специалистов с учетом требований

реализации потенциала

андрагогических технологий

методология и 2,947 3,216 3,531 3,531 3,531 психолого-педагогические основы

технологии развития развития личности, отражающие

личности в условиях конструктивный переход от

интеграции позитивистской методологии к

отечественной системы гуманистической или личностно

образования в мировое ориентированной теоретической

образовательное платформе. Концептуальные положения

пространство психологической диагностики

индивидуальности обучающихся в

условиях реорганизации

отечественного образования

7. Методология развития 45,034 48,678 50,278 50,278 50,278 методология, технология и практика

отечественной системы создания и оптимального

информатизации использования научно-педагогических,

образования, учебно-методических, программно-

обеспечивающая технологических разработок,

сбережение здоровья ориентированных на реализацию

учащихся, - всего возможностей информационно-

коммуникационных технологий, применяемых в

комфортных условиях, обеспечивающих

сбережение здоровья. Теоретические основы

интеграции научных исследований в области

психолого-педагогических, социальных,

физиолого-гигиенических и технико-

технологических наук, определяющей

развитие информатизации образования

в том числе:

психолого- 15,716 16,946 17,034 17,034 17,034 теория информационно-

педагогические, коммуникационной предметной среды

социально-правовые и со встроенными технологиями

физиологические основы обучения, содержащая описание

развития информатизации компонентов и видов информационной

образования деятельности в среде, а также

структуры и содержания научно-

педагогического обеспечения.

Научно-педагогические разработки

программ дополнительного

профессионального образования в

области медицинских и

психологических аспектов применения

средств информационно-

коммуникационных технологий.

Медико-психологические основы

формирования образовательной среды,

обеспечивающей сбережение здоровья,

а также учебного заведения и рабочего

места учащегося вне учебного

заведения в части безопасности

применения средств информационно-

коммуникационных технологий

методология подготовки 5,347 5,833 6,405 6,405 6,405 теоретические основы отбора

научно-педагогических содержания, проектирования

кадров информатизации инфраструктуры и создания

образования методической системы подготовки

педагогических кадров, способных

компетентно осуществлять

информатизацию в учебном заведении

и свою профессиональную

деятельность в условиях

функционирования мирового

информационного образовательного

пространства. Психолого-

педагогические основы создания и

использования интенсивных

методических систем обучения

инженерных и управленческих кадров

информационным и

коммуникационным технологиям.

Педагогико-эргономические и

дидактико-методические принципы

проектирования методической системы

обучения студентов информационной

безопасности

психолого- 15,716 16,946 17,033 17,033 17,033 научно-методические основы

педагогические основы автоматизации процессов управления,

автоматизации и принятия решений и обработки

управления информации в корпоративных

технологическими информационных системах

процессами в сфере образовательных учреждений,

образования информационно-методического

обеспечения образовательного процесса

и организационного управления

учебным заведением (системой

учебных заведений), а также

управления научными исследованиями

и обеспечения безопасности в сфере

образования. Педагогико-

эргономические основы автоматизации

процессов оценки качества результатов

обучения и продвижения в учении,

управления и обработки результатов

учебного эксперимента, в том числе

удаленного доступа, а также

продуцирования распределенного

информационного ресурса

образовательного назначения

локальных и глобальной сетей

методология оценки 5,771 6,243 6,829 6,829 6,829 типологизация педагогической

качества педагогической продукции, функционирующей на базе

продукции, информационно-коммуникационных

функционирующей на технологий, а также описание

базе информационно- идеализированной модели каждого

коммуникационных типа, отражающей устойчивые

технологий, ее сочетания свойств. Идентификация

эффективного и педагогической продукции,

безопасного функционирующей на базе

использования информационно-коммуникационных

технологий, на основе выявления

устойчивых сочетаний свойств и их

группировка с помощью



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральная целевая программа "национальная технологическая база" на 2007 2011 годы в ред. Постановлений Правительства РФ от 26. 11. 2007 n 809

    Программа
    2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год включать Программу, указанную в пункте 1 настоящего Постановления,
  2. Научно-методическое пособие «Реформа системы образования и здравоохранения» содержание опыт модернизации образования в США 96 Образовательные реформы в Германии 99

    Учебно-методическое пособие
    Состояние сфер образования и здравоохранения прочно вошло в научный инструментарий индустриально развитых стран и международных специализированных организаций при оценке цивилизованности национальных социальных систем, призванных
  3. Проект от 11 ноября 2008 года

    Реферат
    Проект долгосрочного прогноза научно-технологического развития Российской Федерации (до 2025 года) был представлен его разработчиками на заседание координационной группы и в настоящее время дорабатывается в соответствии с высказанными замечаниями
  4. Об утверждении программы развития промышленности нижегородской области на 2007 2010 годы в ред постановлений Правительства Нижегородской области

    Программа
    В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 29 июня 2006 года) и в целях формирования эффективного,
  5. Отчет о работе российской академии образования

    Публичный отчет
    Психологические и физиологические закономерности и индивидуальные особенности развития и образования детей на разных этапах онтогенеза в современных социокультурных условиях

Другие похожие документы..