Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Экскурсия «Город над вольной Невой» с посещением легендарного бронепалубного крейсера I­го ранга «Аврора» — памятника русского кораблестроения начала...полностью>>
'Учебники и учебные пособия'
Антипова, Людмила Васильевна. Анатомия и гистология сельскохозяйственных животных : Учебник для вузов / Антипова Людмила Васильевна, Слободяник Валент...полностью>>
'Программа'
Цель программы - подготовка высококвалифицированных руководителей и специалистов в области финансового анализа и информационно-аналитического обеспеч...полностью>>
'Лекция'
Произведение датского социолога Рольфа Йенсена, уже наведывавшегося в Москву с лекциями о грядущем «обществе мечты», сперва может показаться утопией –...полностью>>

Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 2012 годы в ред. Постановления Правительства РФ от 10. 03. 2009 n 219

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2008 - 2012 ГОДЫ

И АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ЕГО РЕАЛИЗАЦИЮ

(млн. рублей)

──────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────

Направление фундаментальных исследований │ Ассигнования из федерального │ Ожидаемые результаты

│ бюджета │

├────────┬────────┬─────────┬────────┬────────┤

│2008 год│2009 год│2010 год │2011 год│2012 год│

──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴────────────────────────────────────────────

1. Развитие педагогической 45,235 49,276 54,105 54,105 54,105 создание современной педагогической

науки в обновляемом теории как составляющей

социуме - всего гуманитарной культуры России и

зарубежных стран.

Концептуально-методологическое

обоснование преемственности и

целостности в развитии

образовательных стандартов,

инновационных моделей и технологий

непрерывного образования.

Разработка методологии выбора

фундаментальных направлений

исследований в области современной

дидактики. Создание модельного

педагогического комплекса как ресурса

консолидации гражданского общества.

Разработки инновационных механизмов

развития образовательных систем

разных уровней

в том числе:

культурно- 20,418 22,231 24,409 24,409 24,409 научные основы взаимодействия

педагогические основы педагогической науки и системы

стратегии и технологий российского образования в

развития современных условиях.

образовательных систем Концепция и рекомендации по

усовершенствованию нормативной

правовой базы образования

сущность, 3,948 4,3 4,721 4,721 4,721 разработка современных дидактических

закономерности и моделей содержания образования на

тенденции развития основе оптимального соотношения его

современной дидактики инвариантного и вариантного

компонентов

психолого- 3,948 4,3 4,721 4,721 4,721 методологические подходы к

педагогические условия и выявлению инновационных тенденций

духовно-нравственные в области воспитания. Обоснование

основы развития детской общности как социально-

личности в открытом педагогического феномена.

воспитательном Система сетевых взаимодействий в

пространстве сфере воспитания

педагогическая теория в 3,948 4,3 4,721 4,721 4,721 характеристика источниковой базы

контексте мировой историко-педагогических исследований

культуры

инновационные 3,948 4,3 4,721 4,721 4,721 характеристики стратегических

исследования в области направлений развития образования в

сравнительной контексте глобализационных процессов

педагогики и трансформации национальных систем

образования, а также направлений

формирования гуманистически

ориентированной личности на основе

общечеловеческих и национальных

ценностей, влияния на развитие

личности и общества достижений

новейших технологий

теоретические модели и 9,024 9,845 10,812 10,812 10,812 концепция совершенствования

технологии инновационной деятельности в

совершенствования образовании как механизма его

инновационной устойчивого развития и повышения

деятельности в качества

образовании

2. Теоретико- 9,065 9,89 10,859 10,859 10,859 концепция оптимизации

методологические основы законодательства Российской

проектирования Федерации в области образования,

современной системы адекватного условиям и типологии

управления образованием - образовательных учреждений и

всего управленческих структур федерального

и регионального уровней. Системные

экономические механизмы повышения

качества образования. Нормативная

методология и технологии комплексной

оценки и диагностирования тенденций

развития муниципальных и

региональных систем образования

в том числе:

научные основы развития 1,7 1,855 2,172 2,172 2,172 ситуационный анализ тенденций,

законодательного факторов и проблем развития

регулирования законодательства Российской

отношений в образовании Федерации в области образования.

Модели оптимизации процесса

образовательного законотворчества

применительно к федеральному и

региональному уровням

законодательной базы,

обеспечивающие правовое

регулирование внедрения инноваций в

систему образования

система экономических 1,9 2,073 2,172 2,172 2,172 концепция развития образовательного

механизмов повышения потенциала как структурного элемента

качества образования экономической безопасности страны.

Модели и организационно-

экономические механизмы повышения

роли подсистем высшего, среднего,

начального профессионального и

общего образования в обеспечении

экономического развития России

теоретические и 2,733 2,981 3,257 3,257 3,257 целостная теория развития

методологические управления общеобразовательными

основания технологии учреждениями и организациями.

управления Модели эффективного управления

общеобразовательными учреждениями,

обеспечивающие их

конкурентоспособность и устойчивое

развитие

методологические основы 2,732 2,981 3,258 3,258 3,258 новые научные представления о

управления устойчивым сущности, содержании и особенностях

развитием управления устойчивым развитием

образовательных систем региональных и муниципальных

образовательных систем. Система

принципов и технологии комплексной

оценки состояния и перспектив

развития муниципальных и

региональных систем образования.

Характеристика тенденций изменений в

муниципальных образовательных

системах. Модели и механизмы

демократизации образовательных

систем

3. Социокультурные 31,953 34,86 38,276 38,276 38,276 ведущие принципы и механизмы

проблемы современного интеграции образования и культуры,

образования - всего системный анализ образования как

института духовной преемственности.

Стратегия модернизации

художественного образования и

эстетического воспитания. Динамика

изменения социальных функций

образования. Типы социокультурных

траекторий социализации современного

подростка. Научно-методические

основы развития образования как

условия обновления сельского социума

в том числе:

культурно-исторические 5,48 5,98 6,565 6,565 6,565 теоретические подходы к реализации

основы интеграции культуротворческой функции

образования и культуры в образования, комплексная

условиях социальных характеристика культурно-

перемен исторических доминант, отражающих

национальную ментальность и

обусловливающих эволюцию

коммуникационных процессов в

современном образовательном

пространстве. Система критериев и

показателей потенциала образования

как способа социокультурной

адаптации человека. Методологическая

база изучения культуры личности как

интегрального показателя ее развития.

Характеристика воспитательного

потенциала искусства, его влияния на

духовное, интеллектуальное и

эстетическое развитие детей и

молодежи

стратегия модернизации 8,22 8,966 9,846 9,846 9,846 новые знания о дидактике

художественного художественного образования как

образования и составляющей педагогики искусства.

эстетического воспитания Тенденции и основные направления

детей и молодежи инновационных процессов в

художественном образовании и

эстетическом воспитании

подрастающего поколения.

Концепция развития непрерывного

профессионального образования в

традиционном прикладном искусстве и

народных художественных промыслах

России. Механизмы взаимодействия

базового, дополнительного и

профессионального образования в

условиях поликультурного

пространства России.

Методологические основания,

закономерности и механизмы развития

креативности как базовой

характеристики творческой личности

влияние процессов 2,809 3,064 3,365 3,365 3,365 характеристика особенностей влияния

социальной различных социальных факторов на

дифференциации на динамику институциональных и

функциональные и функциональных трансформаций

институциональные систем дошкольного, начального,

изменения в сфере основного и среднего общего

образования образования. Система социокультурных

индикаторов, дифференцирующих

разные типы региональных

образовательных систем.

Характеристика влияния

социокультурных факторов на

доступность качественного образования

в разных типах поселений, а также роль

жизненных ориентаций и

профессиональных планов в

формировании разных траекторий

социальной мобильности учащихся.

Социокультурные риски, связанные с

внедрением информационно-

компьютерных технологий в сферу

образования, а также характеристика

особенностей влияния дистанционного

образования на социокультурные

изменения образовательной ситуации в

различных типах регионов России.

Динамика изменений целевых

установок и ценностно-нормативных

ориентаций в профессиональной

деятельности современного учителя

социокультурные 2,809 3,064 3,365 3,365 3,365 определение роли гендерных,

трансформации возрастных и социально-

подростковой и стратификационных факторов в

молодежной субкультур формировании межнациональной и

межконфессиональной толерантности

(интолерантности) в подростковой и

молодежной субкультурах.

Характеристика особенностей

ценностных ориентаций подростков,

принадлежащих к различным

неформальным группам. Выявление

особенностей влияния возрастных,

гендерных и социально-

стратификационных факторов на

различные формы поведения,

связанные с рисками для здоровья и

девиациями. Динамики изменений

ценностных ориентаций учащихся в

сфере художественной культуры.

Научные основания организации

социокультурной экспертизы

телевизионных передач для детей и

юношества

развитие образования как 12,635 13,785 15,136 15,136 15,136 стратегии развития образования в

условие условиях сельского социума и

совершенствования механизмов его влияния на социальное

сельского социума развитие села и подготовку трудовых

ресурсов для агросферы. Обоснование

системы непрерывного, в том числе

семейного, образования сельских детей.

Модели создания информационно-

развивающей среды в сельском

социуме, профессиональной

компетентности сельских педагогов в

условиях современного рынка труда.

Научные основы социального

партнерства в образовании как фактора

обновления сельского социума

4. Аксиологические, 46,11 50,306 55,236 55,236 55,236 основы общей теории содержания

теоретические и среднего образования, разработанные

нормативные основы впервые в российской и мировой науке.

разработки общей теории Раскрытие источников, факторов и

содержания среднего механизмов развития образования в

образования - всего современной школе, а также

закономерностей формирования и

становления содержания общего

образования

в том числе:

содержание общего 7,654 8,35 9,169 9,169 9,169 методология конструирования,

среднего образования как экспертизы и диагностики современных

сложной моделей образования, его

самоорганизующейся совершенствования как сложной

системы самоорганизующейся системы

содержание общего 6,123 6,68 7,335 7,335 7,335 научное обоснование перспектив

среднего образования в развития содержания школьного

современном социуме и образования, а также формирование



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральная целевая программа "национальная технологическая база" на 2007 2011 годы в ред. Постановлений Правительства РФ от 26. 11. 2007 n 809

    Программа
    2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год включать Программу, указанную в пункте 1 настоящего Постановления,
  2. Научно-методическое пособие «Реформа системы образования и здравоохранения» содержание опыт модернизации образования в США 96 Образовательные реформы в Германии 99

    Учебно-методическое пособие
    Состояние сфер образования и здравоохранения прочно вошло в научный инструментарий индустриально развитых стран и международных специализированных организаций при оценке цивилизованности национальных социальных систем, призванных
  3. Проект от 11 ноября 2008 года

    Реферат
    Проект долгосрочного прогноза научно-технологического развития Российской Федерации (до 2025 года) был представлен его разработчиками на заседание координационной группы и в настоящее время дорабатывается в соответствии с высказанными замечаниями
  4. Об утверждении программы развития промышленности нижегородской области на 2007 2010 годы в ред постановлений Правительства Нижегородской области

    Программа
    В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 29 июня 2006 года) и в целях формирования эффективного,
  5. Отчет о работе российской академии образования

    Публичный отчет
    Психологические и физиологические закономерности и индивидуальные особенности развития и образования детей на разных этапах онтогенеза в современных социокультурных условиях

Другие похожие документы..