Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
История появления и развития персональных компьютеров является одним из наиболее впечатляющих явлений нашего века. С момента появления первых образцов...полностью>>
'Семинар'
Математике свойственны теоретические исследования. Их структуру нужно хорошо себе представлять. У учащихся должны быть сформированы приемы обобщения,...полностью>>
'Диплом'
04-07.04.1 9. Оформлення роботи 10.04-1 .04.1 10. Попередній захист 1 .04- 1.04.1 11. Подання роботи на кафедру 4.04- 5.04.1 1 . Захист 03.05-13....полностью>>
'Документ'
Выходили девы в поле, Выходили без одёжы Хороводы всё водили, Да о миленьком тужили Припев: Будем в звёздах мы кружиться, Да с Любимым веселиться, Буд...полностью>>

Классе на тему: «координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни» Цель

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ:

«КООРДИНАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

Цель: Способствовать формированию у родителей и через родителей у детей потребности в здоровом образе жизни.

Предварительно с учащимися проводится анкетирование (анкета прилагается).

Для создания психологического настроя в начале занятия родителям предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки. Затем классный руководитель предлагает родителям поиграть в детскую игру - кричалку. Если родители согласны с высказыванием, то им необходимо крикнуть «да», в противном случае –«нет».

Крикните громко и хором, друзья
Деток своих все вы любите? (да)
С работы пришли, сил совсем нет,
Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)
Я вас понимаю… Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь, откажитесь нам? (нет)
Последнее спрошу вас я
Активными все будем? (да)

Далее классный руководитель организует дискуссию с родителями на тему «Что такое здоровый человек?». Для обсуждения предложенной проблемы родителям предлагается продолжить фразы, инициирующие мышление :

  • Мне кажется, здесь главное…

  • Я с этой проблемой встретился, когда…

  • Меня смущает в этом вопросе…

  • Я раньше думал, что…

  • Я считаю, что…

  • Я уверен, что…

  • Мне не понятно…

  • Я не согласен с тем, что…

  • Меня этот вопрос волнует, так как…

  • Меня эта тема не интересует, так как…

(фразы заготовлены на карточках)

Классный руководитель подводит итоги дискуссии и зачитывает родителям рассуждения детей на тему «Что значит быть здоровым человеком?».

Родителям предлагается заполнить анкету от лица своего ребенка. Затем классный руководитель проводит сравнительный анализ анкет заполненных родителями и их детьми.

В анкетировании учащихся 5-в класса принимало участие 22 человека. Были получены следующие данные:

вопрос

да

нет

1

Я регулярно чищу зубы.

20

2

2

Я всегда мою руки перед едой.

19

3

3

По утрам я всегда делаю зарядку.

2

20

4

Ложусь спать не позже 22 часов.

11

11

5

Полноценно питаюсь.

18

4

6

Ежедневно гуляю на воздухе.

16

6

7

У меня хорошее зрение.

18

4

8

Летом я отдыхал в лагере.

9

13

9

Я хочу быть здоровым.

22

0

10

Я считаю себя здоровым.

15

7


Акцентируется внимание на третьем, четвертом и последнем вопросе. В данном классе 7 учеников из 22, что составляет 32% опрошенных, не считают себя здоровым человеком.

Родителям предлагается познакомиться с некоторыми оздоровительными упражнениями, которые они могут самостоятельно проводить дома с детьми. Для наглядного примера приглашаются несколько родителей.

Упражнение №1.

Упражнение проводится стоя. Предлагается произнести фразу «Как на горке на пригорке жили 22 Егорки». После этого необходимо набрать полную грудь воздуха и на одном выдохе насчитать как можно большее число «Егорок». Например, «Раз Егорка, два Эгорка, три Егорка и т.д.»

Упражнение № 2 « Надувная игрушка»

В упражнении участвуют пары. Один исполняет роль резиновой игрушки, другой- насоса. «Игрушка» сидит на корточках. «Насос» с громким выдохом «шшш» наклоняется к полу. При каждом качке «игрушка» приподнимается , приобретая определенную форму.

Данные упражнения позволяют развивать легкие детей, группу мышц спины и живота, а также их фантазию.

В заключении классный руководитель подводит итоги работы, приводит слова Льва Кассиля:

Семья и школа – это берег и море.
На берегу ребенок делает свои первые шаги,
получает первые уроки жизни,
а потом перед ним открывается необозримое море знаний,
и курс в этом море прокладывает школа.
Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега…

Предлагает сказать фразу: «Мы вместе» шёпотом, для себя, чтоб услышали все присутствующие, чтобы услышала вся школа.

Мы вместе, а это значит мы – сила!

АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. Я регулярно чищу зубы.

  2. Я всегда мою руки перед едой.

  3. По утрам я всегда делаю зарядку.

  4. Ложусь спать не позже 10 часов вечера.

  5. Ежедневно гуляю на свежем воздухе.

  6. Полноценно питаюсь.

  7. У меня хорошее зрение.

  8. Летом я отдыхал в лагере.

  9. Я хочу быть здоровым.

  10. Я считаю себя здоровым.

Дата заполнения _________________________________

АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. Я регулярно чищу зубы.

  2. Я всегда мою руки перед едой.

  3. По утрам я всегда делаю зарядку.

  4. Ложусь спать не позже 10 часов вечера.

  5. Ежедневно гуляю на свежем воздухе.

  6. Полноценно питаюсь.

  7. У меня хорошее зрение.

  8. Летом я отдыхал в лагере.

  9. Я хочу быть здоровым.

  10. Я считаю себя здоровым.

Дата заполнения _________________________________

АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. Я регулярно чищу зубы.

  2. Я всегда мою руки перед едой.

  3. По утрам я всегда делаю зарядку.

  4. Ложусь спать не позже 10 часов вечера.

  5. Ежедневно гуляю на свежем воздухе.

  6. Полноценно питаюсь.

  7. У меня хорошее зрение.

  8. Летом я отдыхал в лагере.

  9. Я хочу быть здоровым.

  10. Я считаю себя здоровым.

Дата заполнения _________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.

  2. Он всегда моет руки перед едой.

  3. По утрам регулярно делает зарядку.

  4. Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.

  5. Ежедневно гуляет на свежем воздухе.

  6. Полноценно питается.

  7. У него хорошее зрение.

  8. Летом он отдыхал в лагере.

  9. Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.

  10. Вы считаете своего ребёнка здоровым.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.

2. Он всегда моет руки перед едой.

3. По утрам регулярно делает зарядку.

4. Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.

5. Ежедневно гуляет на свежем воздухе.

6. Полноценно питается.

7. У него хорошее зрение.

8. Летом он отдыхал в лагере.

9. Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.

10 .Вы считаете своего ребёнка здоровым.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.

  2. Он всегда моет руки перед едой.

  3. По утрам регулярно делает зарядку.

  4. Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.

  5. Ежедневно гуляет на свежем воздухе.

  6. Полноценно питается.

  7. У него хорошее зрение.

  8. Летом он отдыхал в лагере.

  9. Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.

  10. Вы считаете своего ребёнка здоровым.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «Первомайская основная общеобразовательная школа»

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования МБОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа” разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  2. Пояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы

    Пояснительная записка
    Программа составлена на основе авторской программы под редакцией О.Л.Романовой «Полезные привычки» и направлена на предупреждение приобщения учащихся к употреблению табака и алкоголя (в перспективе – предупреждение приобщения к наркотикам)
  3. Основная образовательная программа начального общего образования моу лицея 35

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования, характеризует содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывает образовательные потребности,
  4. Утверждено (4)

    Основная образовательная программа
    Разработка основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 осуществлялась самостоятельно с привлечением органов самоуправления  (Управляющий
  5. Программа организации здоровьесберегающего пространства в моу «Диктатурская оош» пояснительная записка

    Программа
    Основой современной цивилизации является здоровый и духовно развитый человек. Физическое и духовно-нравственное здоровье населения определяет как интеллектуальный потенциал, так и экономические возможности страны.

Другие похожие документы..