Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Настоящий стандарт устанавливает условные графические обозначения горных пород, полезных ископаемых и условий их залегания, подлежащих изображению на...полностью>>
'Документ'
Целью освоения дисциплины «Налоговая система» является формирование системы теоретических знаний и практических навыков в области налогов и налогообло...полностью>>
'Курсовая'
Понятие, предмет, метод, задачи уголовного права; принципы российского уголовного права; уголовный закон; уголовная ответственность; понятие преступле...полностью>>
'Курсовая'
В формировании лингвистической и профессиональной компетенции в области осмысления закономерностей функционирования основных грамматических и лексико-...полностью>>

План действий по модернизации общего образования на период 2011-2015 годов, направленный на реализацию национальной

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 сентября 2010 г. N 418р-П

В целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Республике Карелия:

1. Утвердить прилагаемый план действий по модернизации общего образования на период 2011-2015 годов, направленный на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".

2. Министерству образования Республики Карелия обеспечить реализацию плана, включив его в систему мероприятий Долгосрочной целевой программы Республики Карелия "Развитие образования в Республике Карелия в 2011-2015 годах".

Глава Республики Карелия

А.В.НЕЛИДОВ

Утвержден

Распоряжением

Правительства Республики Карелия

от 30 сентября 2010 года N 418р-П

ПЛАН

действий по модернизации общего образования на период

2011-2015 годов, направленный на реализацию национальной

образовательной инициативы "Наша новая школа"

┌────┬──────────────────────────────┬───────────────────┬──────┬────────────────┐

│ N │ Стратегические цели, │ Исполнители │Сроки │ Ожидаемые │

│ п/п│ конкретные задачи │ │(годы)│ результаты и │

│ │ и мероприятия │ │ │ их показатели │

├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────┼────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────┴──────────────────────────────┴───────────────────┴──────┴────────────────┤

│ I. Создание условий для достижения нового качества образования, │

│ соответствующего современным требованиям к качеству образовательных │

│ результатов и к качеству условий организации образовательного процесса, │

│ направленных на реализацию национальной образовательной инициативы │

│ "Наша новая школа" │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1. Переход на новые образовательные стандарты │

├────┬──────────────────────────────┬───────────────────┬──────┬────────────────┤

│1.1.│Поэтапное введение │ │ │республиканский │

│ │федеральных государственных │ │ │План-график │

│ │образовательных стандартов │ │ │введения ФГОС │

│ │(ФГОС) общего образования │ │ │методические │

│ │ │ │ │рекомендации │

│ │ 1.1.1. Введение ФГОС │Министерство │ │- доля │

│ │ начального общего │образования │ │обучающихся │

│ │ образования во всех │Республики Карелия,│ │начальной школы,│

│ │ образовательных │органы местного │ │перешедших на │

│ │ учреждениях Республики │самоуправления в │ │ФГОС начального │

│ │ Карелия: │Республике Карелия │ │общего │

│ │ │(по согласованию) │ │образования: │

│ │ - 1 класс │ │2011 │2011 г. - 25% │

│ │ - 2 класс │ │2012 │2012 г. - 50% │

│ │ - 3 класс │ │2013 │2013 г. - 75% │

│ │ - 4 класс │ │2014 │2014 г.- 100% │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.1.2. Введение ФГОС │Министерство │ │ │

│ │ основного общего образования│образования │ │ │

│ │ по мере готовности: │Республики Карелия,│ │ │

│ │ - 5 класс │органы местного │2012 │2012 г. - 2% │

│ │ - 6 класс │самоуправления в │2013 │ │

│ │ - 7 класс │Республике Карелия │2014 │ │

│ │ - 8 класс │(по согласованию) │2015 │2015 г. - 30% │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.1.3. Введение ФГОС │Министерство │ │- доля │

│ │ основного общего во всех │образования │ │обучающихся │

│ │ общеобразовательных школах │Республики Карелия,│ │школы, │

│ │ Республики Карелия: │органы местного │ │перешедших на │

│ │ │самоуправления в │ │ФГОС основного │

│ │ │Республике Карелия │ │общего │

│ │ │(по согласованию) │ │образования: │

│ │ - 5 класс │ │2015 │2015 г. - 100% │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.1.4. Введение ФГОС │ │ │методические │

│ │ среднего (полного) общего │ │ │рекомендации │

│ │ образования по мере │ │ │ │

│ │ готовности: │ │ │ │

│ │ - 10 класс │ │2013 │2013 г. - 2% │

│ │ - 11 класс │ │2014 │2014 г. - 10% │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.1.5. Разработка основных │Министерство │2011- │- доля │

│ │ образовательных программ │образования │2015 │образовательных │

│ │ основного и среднего │Республики Карелия,│ │учреждений │

│ │ (полного) общего образования│органы местного │ │общего │

│ │ │самоуправления в │ │образования, │

│ │ │Республике Карелия │ │принявших новые │

│ │ │(по согласованию) │ │программы │

│ │ │ │ │основного и │

│ │ │ │ │среднего │

│ │ │ │ │(полного) общего│

│ │ │ │ │образования │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.1.6. Формирование │Министерство │2011- │федеральные │

│ │ учебно-методического │образования │2015 │перечни │

│ │ обеспечения, оборудования │Республики Карелия,│ │учебников │

│ │ и учебников нового │органы местного │ │- доля учебников│

│ │ поколения, соответствующих │самоуправления в │ │нового │

│ │ федеральному перечню в │Республике Карелия │ │поколения, │

│ │ соответствии с требованиями │(по согласованию) │ │соответствующих │

│ │ ФГОС общего образования │ │ │федеральному │

│ │ │ │ │перечню в │

│ │ │ │ │соответствии с │

│ │ │ │ │требованиями │

│ │ │ │ │ФГОС общего │

│ │ │ │ │образования в │

│ │ │ │ │общем фонде │

│ │ │ │ │учебников │

│ │ │ │ │2011 г. - 10%; │

│ │ │ │ │2015 г. - 70% │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.1.7. Повышение │ │2011- │федерально- │

│ │ квалификации педагогических │ │2015 │региональная │

│ │ и управленческих кадров │ │ │модель повышения│

│ │ для реализации ФГОС общего │ │ │квалификации, │

│ │ образования │ │ │подготовка │

│ │ │ │ │тьюторов │

│ │ │ │ │- доля │

│ │ │ │ │педагогических │

│ │ │ │ │работников и │

│ │ │ │ │управленческих │

│ │ │ │ │кадров, │

│ │ │ │ │повысивших свою │

│ │ │ │ │квалификацию │

│ │ │ │ │от общего │

│ │ │ │ │количества │

│ │ │ │ │педагогов, │

│ │ │ │ │реализующих │

│ │ │ │ │новый ФГОС │

│ │ │ │ │общего │

│ │ │ │ │образования │

│ │ │ │ │2011 г. - 20%; │

│ │ │ │ │2015 г. - 80% │

│ │ │ │ │- доля │

│ │ │ │ │педагогических │

│ │ │ │ │работников, │

│ │ │ │ │прошедших │

│ │ │ │ │подготовку по │

│ │ │ │ │специальности │

│ │ │ │ │тьютор │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.1.8. Организация и │ │2011- │информация в │

│ │ проведение мониторинга │ │2015 │Правительство │

│ │ введения ФГОС общего │ │ │Российской │

│ │ образования │ │ │Федерации в │

│ │ │ │ │составе │

│ │ │ │ │ежегодного │

│ │ │ │ │сводного доклада│

│ │ │ │ │по реализации │

│ │ │ │ │инициативы "Наша│

│ │ │ │ │новая школа" │

├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────┼────────────────┤

│1.2.│Совершенствование │Министерство │2011- │- рост доли │

│ │содержания региональной │образования │2015 │обучающихся, │

│ │составляющей федерального │Республики Карелия │ │изучающих родные│

│ │государственного стандарта │ │ │языки и предметы│

│ │общего образования нового │ │ │этнокультурной │

│ │поколения │ │ │направленности │

│ │ 1.2.1. Обновление │Государственный │ │- доля │

│ │ учебно-методического │комитет Республики │ │образовательных │

│ │ обеспечения изучения │Карелия по вопросам│ │программ, │

│ │ родных языков и │национальной │ │осуществляющихся│

│ │ этнокультурных │политики и связями │ │на основе нового│

│ │ образовательных программ │с религиозными │ │учебно- │

│ │ │объединениями │ │методического │

│ │ 1.2.2. Проведение │ │ │обеспечения │

│ │ международного │ │ │ │

│ │ образовательного форума │ │ │ │

│ │ обучающихся и учителей по │ │ │ │

│ │ развитию финно-угорской │ │ │ │

│ │ культуры │ │ │ │

├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────┼────────────────┤

│1.3.│Развитие республиканской │ │ │модель │

│ │системы оценки качества │ │ │общероссийской │

│ │образования │ │ │системы оценки │

│ │ 1.3.1. Разработка новой │Министерство │2011 │качества общего │

│ │ модели региональный │образования │ │образования │

│ │ системы оценки качества │Республики Карелия │ │ │

│ │ общего образования, на │ │ │охват ступеней │

│ │ основе общероссийской, │органы местного │ │общего │

│ │ охватывающей │самоуправления в │ │образования, │

│ │ республиканский, │Республике Карелия │ │на которых │

│ │ муниципальный уровни, │(по согласованию) │ │реализуются │

│ │ уровень образовательного │ │ │процедуры │

│ │ учреждения │ │ │независимой │

│ │ │ │ │оценки качества │

│ │ │ │ │образовании │

│ │ │ │ │2011 г. - 33%; │

│ │ │ │ │2015 г. - 66% │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.3.2. Развитие │Министерство │2012 │инструментарий │

│ │ инструментария реализации │образования │ │реализации │

│ │ модели республиканской │Республики Карелия │ │модели РСОКО, │

│ │ системы оценки качества │ │ │методические │

│ │ общего образования │органы местного │ │рекомендации │

│ │ (РСОКО), обеспечение │самоуправления в │ │по его │

│ │ комплексного электронного │Республике Карелия │ │использованию, │

│ │ мониторинга качества │(по согласованию) │ │система │

│ │ образования │ │ │электронного │

│ │ │ │ │мониторинга │

│ │ │ │ │- доля общеобра-│

│ │ │ │ │зовательных │

│ │ │ │ │учреждений, │

│ │ │ │ │участвующих │

│ │ │ │ │в системе │

│ │ │ │ │электронного │

│ │ │ │ │мониторинга │

│ │ │ │ │качества │

│ │ │ │ │ │

│ │ 1.3.3. Формирование │Министерство │еже- │- доля │

│ │ механизмов общественной │образования │годно │аккредитационных│

│ │ аккредитации │Республики Карелия │2011- │процедур, │

│ │ образовательных │ │2015 │осуществляемых │

│ │ учреждений, привлечения │ │ │с участием │

│ │ потребителей, общественных │ │ │представителей │

│ │ институтов, объединений │ │ │общественности │

│ │ педагогов, общественных │ │ │и потребителей │

│ │ управляющих к процедурам │ │ │от общего числа │

│ │ оценки качества общего │ │ │процедур по │

│ │ образования │ │ │оценки качества │

│ │ │ │ │общего │

│ │ │ │ │образования │

├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────┼────────────────┤

│1.4.│Разработка и внедрение │Министерство │2012 │ведомственные │

│ │моделей учета индивидуальных │образования │ │нормативные акты│

│ │образовательных достижений │Республики Карелия │ │- доля обще- │

│ │обучающихся │ │ │образовательных │

│ │общеобразовательных │органы местного │ │учреждений, │

│ │учреждений, в том числе │самоуправления в │ │внедривших │

│ │и внеучебных на основе │Республике Карелия │ │модель учета │

│ │федеральных нормативных │(по согласованию) │ │индивидуальных │

│ │актов │ │ │образовательных │

│ │ │ │ │достижений │

│ │ │ │ │обучающихся, │

│ │ │ │ │в том числе и │

│ │ │ │ │внеучебных │

├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────┼────────────────┤

│1.5.│Внедрение моделей оценки │Министерство │2014- │- доля обще- │

│ │качества работы │образования │2015 │образовательных │

│ │общеобразовательных │Республики Карелия │ │учреждений, │

│ │учреждений по социализации │ │ │внедривших │

│ │личности │органы местного │ │модели оценки │

│ │ │самоуправления в │ │качества работы │

│ │ │Республике Карелия │ │по социализации │

│ │ │(по согласованию) │ │личности │

├────┴──────────────────────────────┴───────────────────┴──────┴────────────────┤

│ 2. Развитие системы поддержки талантливых детей │

├────┬──────────────────────────────┬───────────────────┬──────┬────────────────┤

│2.1.│Обеспечение развития системы │Министерство │ │ │

│ │ поиска одаренных детей │образования │ │ │

│ │ │Республики Карелия │ │ │

│ │ 2.1.1. Расширение спектра │органы местного │2011- │- доля │

│ │ конкурсов продуктивного │самоуправления в │2015 │обучающихся, │

│ │ образования и иных │Республике Карелия │ │участвующих │

│ │ мероприятий (олимпиад, │(по согласованию) │ │в конкурсах │

│ │ фестивалей, соревнований) │ │ │продуктивного │

│ │ всероссийского, │ │ │образования │

│ │ регионального и │ │ │и иных │

│ │ муниципального и школьного │ │ │мероприятиях, │

│ │ уровней для выявления │ │ │направленных │

│ │ одаренных детей в различных │ │ │на проявление │

│ │ сферах деятельности │ │ │успешности в │

│ │ (предметно-научное, │ │ │различных сферах│

│ │ культура, спорт, искусство, │ │ │деятельности │

│ │ техническое творчество и │ │ │ │

│ │ др.) в системе общего и │ │ │ │

│ │ дополнительного │ │ │ │

│ │ образования детей │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 2.1.2. Проведение конкурсных│органы местного │2011- │- динамика │

│ │ мероприятий, по итогам │самоуправления в │2015 │роста лауреатов │

│ │ которых присуждаются премии │Республике Карелия │ │различных премий│

│ │ для поддержки талантливой │(по согласованию) │ │для поддержки │

│ │ молодежи │ │ │талантливой │

│ │ │ │ │молодежи │

│ │ │ │ │ │

│ │ 2.1.3. Создание единой │Министерство │2013 │- создана │

│ │ региональной базы данных │образования │ │региональная │

│ │ победителей и призеров │Республики Карелия │ │база данных │

│ │ всероссийской олимпиады │ │ │победителей и │

│ │ школьников, олимпиад │органы местного │ │призеров │

│ │ школьников, мероприятий и │самоуправления в │ │всероссийской │

│ │ конкурсов, по результатам │Республике Карелия │ │олимпиады │

│ │ которых присваиваются │(по согласованию) │ │школьников, │

│ │ премии для поддержки │ │ │олимпиад │

│ │ талантливой молодежи │ │ │школьников, │

│ │ │ │ │мероприятий и │

│ │ │ │ │конкурсов, по │

│ │ │ │ │результатам │

│ │ │ │ │которых │

│ │ │ │ │присваиваются │

│ │ │ │ │премии для │

│ │ │ │ │поддержки │

│ │ │ │ │талантливой │

│ │ │ │ │молодежи │

├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────┼────────────────┤



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План действий по модернизации общего образования в Кашинском районе Тверской области, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», на период 2011-2015 годов

    Документ
    Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования (начальные классы) во всех общеобразовательных учреждениях Кашинского района:
  2. План действий по модернизации общего образования на 2011 2015 годы

    Документ
    а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации:
  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 года №246-р «о плане действий по модернизации общего образования на 2010 год». Региональные документы закон

    Закон
    Часть І. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010году в Кромском районе.
  4. «О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы» // (Постановление Правительства Российской Федерации от 07. 09. 2010 г. №1507-р)

    Обзор
    «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.
  5. Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 года №246-р «Об утверждении плана первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год»; закон

    Закон
    Выполнение регионального и муниципального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году осуществлялось на основании следующих правовых актов:

Другие похожие документы..