Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
- создание правовой основы для обеспечения отечественных сельхозтоваропроизводителей эффективными технологиями, техническими средствами и оборудовани...полностью>>
'Автореферат'
Концептуальные основания психологического сопровождения психосоциальной адаптации субъектов учебной и профессиональной деятельности системы органов в...полностью>>
'Документ'
В работе рассматриваются возможности социологического исследования массовых информационных процессов с помощью метода анализа их содержания. Монограф...полностью>>
'Документ'
Уже он в состоянии был беззвучно произносить слово "Ом", это слово слов, беззвучно выговаривать его при дыхании и выдыхании, с сосредоточе...полностью>>

Определить оптимальный вариант строительства (реконструкции) автомобильной дороги, величину и эффективность необходимых для этого капитальных вложений

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Содержание

Задание………………………………………………………………………3

Исходные данные…………………………………………………………..4

1. Определение оптимального варианта и года реконструкции автомобильной дороги……………………………………………………………………6

2. Сравнение вариантов дорожных одежд………………………………14

3. Разработка локальной системы на земляные работы……………….16

4. Определение транспортных расходов на перевозку материалов из деталей и конструкций………………………………………………………………….27

4.1 Калькуляция транспортных расходов……………………………….27

5. Калькулирование сметной стоимости материалов, полуфабрикатов и изделий по цене франко – строительная площадка……………………………27

5.1 . Калькулирование сметной стоимости материалов, полуфабрикатов и конструкций………………………………………………………………………27

6. Разработка локальной сметы на дорожную одежду……………………29

6.1 Составление локальной ресурсной ведомости………………………30

6.2 Составление локальной сметы на дорожную одежду ………………...36

7. Составление смет по укрупненным показателям сметной стоимости (УПСС)…………………………………………………………………………….40

7.1 На подготовительные работы………………………………………….40

7.2 На искусственные сооружения……………………………………….42

7.3 На строительство зданий сооружений…………………………………42

7.4 На обстановку и принадлежность дороги. …………………………….43

7.5 На укрепление полотна дороги…………………………………………44

8. Составление сводного сметного расчета………………………………46

9. Расчет экономической эффективности капитальных вложений (показатели 4ДД, ИД., Ток)…………………………………………………………………55

Список использованной литературы………………………………………56

Задание

Тема курсовой работы: определить оптимальный вариант строительства (реконструкции) автомобильной дороги, величину и эффективность необходимых для этого капитальных вложений.

Этапы выполнения работы

1. Анализ исходных данных, назначение возможных вариантов повышения транспортно – эксплуатационных показателей существующей дороги, установление экономических показателей по вариантам, сравнение вариантов и выбор оптимального из их числа.

2. Назначение возможных вариантов дорожной одежды по выбранному оптимальному варианту сроков и затрат на ремонт и содержание по каждому варианту. Сравнение вариантов по экономическому критерию.

3. Расчет физических объемов работ по оптимальному варианту реконструкции дороги, подбор и обоснование единичных расценок на основные виды работ.

4. Составление локальных смет на строительство земляного полотна и дорожной одежды по единичным расценкам.

5. Определение сметной стоимости и договорной цены на реконструкцию дороги и расчет эффективности капитальных вложений.

Цель работы – составить обоснование проекта строительства/реконструкции автомобильной дороги в Калининградской области.

Исходные данные

1. Характеристика существующей автомобильной дороги, интенсивности, состава движения и его изменения во времени:

1.1 Район расположения дороги __Калининградская область___(1-II)__,

1.2 Дорога_областного_значения, заказчик__Правительство Калининградской области_

1.3 Техническая категория___III__________, тип дорожной одежды_усовершенствованное, облегченное, состояние покрытия_удовлетвоительное_, протяженность дороги _____38_______ км.

1.4 Интенсивность движения, соответствующая настоящему времени: легковые автомобили ________1060___________________авт/сут;

1.5. Ожидаемый ежегодный рост интенсивности движения ________4____%.

2. Распределение оплачиваемого объема земляных работ по способу выполнения:

2.1 Экскаваторами с транспортировкой автомобилями на расстояние _____27_____км. ________10______%.

2.2 Скреперами с перемещением на_____150_________м_________60__________%.

2.3. Бульдозерами с перемещением на____650__________м_____________30______%.

2.4 Грубая планировка грунта бульдозерами ____________27______%.

2.5 Уплотнение грунта пневмокатками ____________________25___%

2.6 Окончательная планировка земляного полотна автогрейдерами.

2.7 Укрепление земляного полотна. ________22___% протяженности.

Источники получения и расстояния транспортировки местных материалов на трассу дороги. Таблица 1

Наименование материалов

Источник получения

Расстояние от станции отправления до станции назначения, км.

Расстояние перевозки автомобилями, км.

В том числе по грунтовым дорогам, %

Песок

Гравий

Щебень

Асфальтобетонные и другие черные смесси

Цементобетонная смесь

м.к.

М.К.

Б.К.

АБЗ

ЦБЗ

-

-

671

-

-

26

20

21

29

30


1. Определение оптимального варианта и года реконструкции автомобильной дороги

В курсовой работе выполняется анализ заданного роста интенсивности движения.

С учетом существующе­го состояния дороги намечаются все возможные по техническим соображениям варианты ее улучшения, а именно, следующие:

- капитальный ремонт дороги без изменения технической категории, ширины проезжей части с усилением покрытия;

- уширение и усиление дорожной одежды без изменения категории дороги, уширение земляного полотна;

  • реконструкция дороги с переводом на одну категорию выше;

  • реконструкция дороги с переводом на две категории выше;

  • реконструкция дороги с переводом на три категории выше (редко встречающийся вариант).

Исходя из технических соображении, назначается ориентировочный год выполнения работ по каждому варианту и их стоимость по нормативам удельных капитальных вложений с учетом коэффициентов, учиты­вающих полноту выполнения работ по реконструкции.

Как один из вариантов предусматривается сохранение существующего технического состояния дороги с соответствующим увеличением текущих затрат.

Характеристики намечаемых вариантов сводятся в таблицу 1. При ее заполнении использованы нормативные данные, содержащиеся в «Указаниях по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог» (ВСН 21—83).

Протяженность трассы дороги устанавливается в зависимости от варианта, чем более существенна рекон­струкция, тем больше происходит спрямление трассы.

Показатели, необходимые для отражения влияния того или иного варианта реконструкции на величину за­трат, связанных с перевозками по дороге, — коэффициент влияния дорожных условий на величину переменных затрат (Кд и средняя техническая скорость автомобилей (v) - определяется на основании ВСН 21-83.

Причем для варианта, предусматривающего сохранение «существующих условий», эти показатели прини­маются на одну ступень ниже, чем соответствующие данной категории и типу покрытия значения, что учиты­вает изношенное состояние существующей дороги. Эти показатели устанавливаются отдельно для легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей.

Характеристика возможных вариантов реконструкции существующей дороги Таблица 2

№ п/п

Харак­теристи­ка вари­антов

Протяжен­ность трас­сы L, км

Коэффициент влияния до­рожных усло­вий на величи­ну переменных затрат Kд

Средняя техническая скорость автомоби­лей v, км/ч

Стоимость работ по реконструкции в % от стоимости нового строитель­ства по категории, более высокой на одну ступень, чем категория сущест­вующей дороги

1

2

3

4

5

6

1

Капитальный ремонт дороги без изменения технической категории, ширины проезжей части с усилением покрытия

38

1,04

грузовые - 45

автобусы – 50

легковые - 60

15

2.

Уширение и усиление дорожной одежды без изменения категории дороги, уширение земляного полотна;

38

1,00

грузовые - 50

автобусы – 55

легковые - 70

18

3.

Реконструкция дороги с переводом на одну категорию выше;

36

1,00

грузовые - 55

автобусы – 60

легковые - 80

25

4.

Сохранение текущих технических характеристик (ремонт)

38

1,25

грузовые - 35

автобусы – 40

легковые- 50

10

Поднятие на 2-3 категории выше не предусматривается, так как даже теоретически первая категория данному направлению не нужна.

Результаты дальнейших расчетов являются исходными данными для решения задачи по программе и группируются в табличной форме (табл. 2). Пункты 1 – 8 таблицы заполняются на основании исходных данных, содержащихся в задании на курсовую работу. К ним относятся: 1 – длина трассы, км (L); 2 – техническая категория дороги; 3 – тип покрытия; 4 – интенсивность движения в 20-м году, авт./сут., (N20), в том числе: легковые, автобусы, грузовые; 5 – ежегодный рост интенсивности движения, %, (p); 6 – интенсивность движения в базовом году, авт./сут., (No); 7 – стоимость работ по реконструкции (р./км), (К); 8 – приведенная стоимость реконструкции (р./км), (Кр).

Интенсивность движения в 20-м году определяется по формуле:

N20=N0*(1+p)20(1)

где N0 — интенсивность движения в базовом году, авт./сут.; р — ежегодный рост интенсивности движения. Приведенная стоимость реконструкции (пункт 8) определяется по формуле

Kр=K*Ен/Енп

где Ен =0,12; Енп = 0,08 — нормативные коэффициенты: сравнительной экономической эффективности и приве­дения в сопоставимый вид разновременных затрат; К — удельные капитальные вложения (тыс. р./км).

Расчет исходных данных для определения оптимального варианта и года осуществления работ по реконструкции дороги.

Таблица 3

Наименование

Обозначение

Единица измерения

Существующее положение

Варианты обработки

I

II

III

IV

1.

Длина трассы

L

км

38

38

38

36

38

2.

Тех. Категория дороги

-

-

III

III

III

II

III

3.

Тип покрытия

-

-

УО (усоверш. Облегч.)

УО

УК

УК

УО

4.

Интенсивность движения в 20 году (2030)

N20

авт/сут.

всего 1480

автоб. 160

груз. 260

легк. 1060

3243

306

570

2367

3243

306

570

2367

3243

306

570

2367

3243

306

570

2367

5.

Ежегодный рост интенсивности движения

p

%

4

4

4

4

4

6.

Интенсивность движения в базовом году

N0

авт/сут.

всего 1480

автоб. 160

груз. 260

легк. 1060

1480

160

260

1060

1480

160

260

1060

1480

160

260

1060

1480

160

260

1060

7.

Стоимость работ по реконструкции

К

млн. р/км

4

6

7,2

10

4

8.

Приведенная стоимость реконструкции

Кр

млн. р/км

6

9

10,8

15

6

9.

Тех­ническая скорость автомобилей

vавт

vгр

км/ч

50

40

35

60

50

45

70

55

45

80

60

55

50

40

35

10.

Коэффициент влияния дорожных условий на величину переменных затрат

-

1,04

1,04

1,00

1,00

1,25

11.

Расчетный норматив переменных затрат для легковых

Sпер. Л

Sпер. Авт

Sпер. Гр

р*маш./км

0,25

0,031

0,017

0,25

0,031

0,017

0,24

0,03

0,016

0,24

0,03

0,017

0,302

0,038

0,020

12.

Расчетный норматив постоянных затрат

Sпост. Л

Sпост .авт

Sпост. Гр

р*маш./ч

0,85

0,22

0,08

0,85

0,22

0,08

0,85

0,224

0,078

0,85

0,224

0,078

0,855

0,224

0,078

13.

Зарплата водителя

dавт

dгр

р/км

р/км

р/км

1,61

1,25

1,19

1,61

1,25

1,19

1,61

1,25

1,19

1,61

1,25

1,19

1,61

1,25

1,19

14.

Капитальные вложения в автомобили

Ал

Аавт

Агр

р./авт.

3372

12182

16525

3372

12182

16525

3372

12182

16525

3372

12182

16525

3372

12182

16525

15.

Капитальные вложения в предприятия автотранспорта

Апр.л.

Апр. авт.

Апр.гр.

р/авт.

8048

20640

14392

8048

20640

14392

8048

20640

14392

8048

20640

14392

8048

20640

14392

16.

Число часов работы за год одного автомобиля

Траб.л.

Траб.авт.

Траб.гр.

р/авт.

2277,6

3285

2591,5

то же

то же

то же

то же

17.

Приведенные затраты на 1 км пробега для существующих условий

P

руб/км/ /авт

7,46

16,82

13,35

7,23

16,21

13,14

7,03

15,50

12,54

6,88

15,32

12,43

8,47

19,37

15,68

18.

Приведенные затраты на один усредненный машино-км пробега

С

руб/км/

/авт

9,507

9,237

8,917

8,770

10,92



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Подпрограмма «Автомобильные дороги» Дата принятия решения о разработке программы распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 года №781-р

    Программа
    увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров;
  2. Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог

    Инструкция
    РАЗРАБОТАНЫ Союздорнии Минтрансстроя СССР (кандидаты технических наук Н. Ф. Хорошилов - руководитель темы; Н. А. Рябиков; инж. Н. С. Беззубик) и Союздорпроектом Минтрансстроя СССР (инженеры Г.
  3. Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов российская федерация

    Документ
    Рекомендации по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов разработаны ОАО Гипродорнии с участием ГП Союздорнии и ГП Росдорнии по заданию Федерального дорожного департамента
  4. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (1)

    Программа
    Постановлением Правительства РФ от 20.05.2008 N 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной целевой программы слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"
  5. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (2)

    Программа
    Постановлением Правительства РФ от 20.05.2008 N 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной целевой программы слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"

Другие похожие документы..