Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Современные технологии. Основы нанотехнологий и применения наносистем. Новый уровень развития и перспективы нанотехнологий в разных отраслях стройинд...полностью>>
'Реферат'
Валютна інтервенція — це пряме втручання центрального банку країни у функціонування валютного ринку через купівлю-продаж іноземної валюти з метою впл...полностью>>
'Автореферат'
Специальность 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами промыш...полностью>>
'Документ'
Лепёшкин А.В. Математическая модель движения автомобиля «Гидроход-49061» с гидрообъемной трансмиссией в условиях недеформируемой опорной поверхности ...полностью>>

Реализация рабочей программы по курсу «Швейное дело» предполагает профессиональную подготовку обучающихся 10-11 классов по профессии «Портной» в объеме 136 часов, из них 56 ч теории и 83 ч практики. Программы элективных курсов

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Цели профильного обучения по технологии:

  1. Приобретение знаний о профессиональной деятельности предприятий швейной промышленности, о рациональных приемах ручной и машинной обработки конструкционных материалов, о моделировании и конструировании швейных изделий, о дизайне и его роли в создании услуг (оформление интерьера, дизайн одежды).

  2. Овладение умениями составлять технологические схемы и карты швейных изделий, выполнять поузловую обработку изделий, анализировать весь путь от эскиза до готового изделия.

  3. Воспитание ответственного отношения и творческого подхода к трудовой деятельности, культуры поведения на рынке труда.

Реализация рабочей программы по курсу «Швейное дело» предполагает профессиональную подготовку обучающихся 10-11 классов по профессии «Портной» в объеме 136 часов, из них 56 ч. теории и 83 ч. практики.

Программы элективных курсов: «Стиль и образ», «Текстильный дизайн интерьера», «Шью сама».

Мониторинг индивидуальных достижений: отслеживается динамика развития обучающихся по освоению навыков чтения технической документации, конструирования, моделирования одежды.

Индивидуальные образовательные маршруты: проектная деятельность по выбору

Технологии, используемые в системе курса «Швейное дело», ориентированы на то, чтобы каждый ученик получил практику, которая поможет ему лучше овладеть ключевыми компетенциями, общеучебными умениями и навыками. А также познакомиться с характеристиками профессий, которые позволяют им быть более успешными на следующей ступени образования.

Все выпускники нашей школы в своих анкетах отмечают, что приобретенные навыки: эстетическое чутье, художественный вкус, творческое воображение - успешно будут применяться всю жизнь, в разных сферах, какую бы профессию они не избрали.

Если вы хотите продолжить обучение в технологических вузах, в университете технологии и дизайна, а также в педагогических вузах, колледжах и училищах, мы советуем вам пройти профильное обучение в нашей школе. Это облегчит вам учебу на первых курсах по специальным предметам (эстетика, материаловедение, технология пошива и оборудования и т. д.), вы приобретете практические навыки в технологии изготовления эксклюзивного швейного изделия.

Результативность обучения по технологии на предпрофильном и профильном уровнях

Муниципальный уровень

Года

Мероприятие

Участники. Места

Призы

2006-2007

Олимпиада по технологии

1 место – Москвитина Дарья. 10 кл.

3 место – Бойкова Кристина. 10 кл.

Грамота. Ценный приз.

Грамота. Ценный приз

2007-2008

-//--//-

2 место – Акундинова Анна. 8 кл.

3 место – Понаморенко Юля. 9 кл.

Грамоты. Ценные призы.

2008-2009

-//--//-

1 место – Решетова Татьяна. 7 кл.

2 место – Бауэр Татьяна. 8 кл.

2 место – Елькина Аля. 9 кл.

Грамоты. Ценные призы.

2006

Конкурс «Рукодельница»

1 место – Семенченко Мария. 7 кл.

2 место – Красовская Ольга. 9 кл.

Грамота. Ценный приз.

2007

Выставка ДПИ «творчество» в рамках 7-го городского фестиваля

2 место – Павлова Анна. 6 кл.

Грамота. Ценный приз.

2008

Конкурс «Мой стиль»

1 место – Мененко Рита. 11 кл.

2 место – Акундинова Анна. 8 кл.

2 место – Гульницкая Александра. 7 кл.

Грамоты. Ценные призы.

2009

Выставка ДПИ «творчество» в рамках VIII-го городского фестиваля

2 место – Бауэр Татьяна. 8 кл.

2 место – Елькина Аля. 9 кл.

3 место – Бассалаева Света и Еремина Ксения. 9 кл.

1 место – Учеваткина Мария. 9 кл.

Дипломы. Ценные призы.

2009

Научно практическая конференция (школьный уровень)

«Учение с увлечением»

1 место – Бауэр Татьяна. 8 кл.

Диплом.

2010

Конкурс Юных модельеров «Мой стиль»

Лауреат – Бауэр Татьяна. 9 кл.

1 место – Хохлова Диана. 9 кл.

1 место – Деведеркина Светлана. 9 кл.

Грамоты. Ценные призы.

2010

Городская Всероссийская олимпиада по технологии

Победитель – Деведеркина Светлана. 9 кл.

Призер – Бауэр Татьяна. 9 кл.

Призер – Хохлова Диана. 9 кл.

Призер – Федяева Маргарита. 7 кл.

Призер – Пономаренко Юлия. 11 кл.

Призер – Акундинова Анна. 10 кл.

Грамоты.

Региональный уровень

2009

Конкурс «Зеленая планета» номинация «история и современность»

Лауреат – Бауэр Татьяна. 8 кл.

Диплом.

2010

Олимпиада по технологии

Победитель – Бауэр Татьяна. 9 кл.

Призер – Деведеркина Светлана. 9 кл.

Призер – Хохлова Диана. 9 кл.

Призер – Пономаренко Юлия. 11 кл.

Диплом. Ценный приз.

Грамота. Ценный приз.

Грамота. Ценный приз.

Грамота. Ценный приз.

2010

«Мой стиль»

Лауреат Бауэр Татьяна-9 кл.

1 место – Деведеркина Светлана

1 место- Хохлова Диана

Грамота. Ценный приз

Грамота. Ценный приз

Грамота. Ценный приз

2011

Всероссийская олимпиада по технологии (региональный уровень)

Победитель- Деведркина С.

Призеры-Хохлова Д., Еремина К., Бауэр Т.

Грамота.

Всероссийский уровень

2010

Всероссийская олимпиада по технологии

Бауэр Татьяна (9класс)-победитель в номинации «Русский костюм»

Диплом

2011

Всероссийская олимпиада по технологии

Деведеркина Светлана (10класс)-призер

Диплом, ценный приз



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Молодёжь иркутской области (1)

    Доклад
    Круть Семён Викторович – заместитель Губернатора Иркутской области – директор департамента социальной защиты населения Иркутской области, руководитель рабочей группы;
  2. Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2011-2012 учебном году (2)

    Документ
    Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН,
  3. Коррекционно-развивающее обучение сборник нормативных документов и методических рекомендаций (1)

    Реферат
    Коррекционно-развивающее обучение (Сборник нормативных документов и методических рекомендаций) /Составители Смолянская Т.В., Савельева И.Г. /-Томск, 2009.
  4. Коррекционно-развивающее обучение сборник нормативных документов и методических рекомендаций (2)

    Реферат
    Коррекционно-развивающее обучение (Сборник нормативных документов и методических рекомендаций) /Составители Смолянская Т.В., Савельева И.Г. /-Томск, 2009.
  5. Коррекционно-развивающее обучение сборник нормативных документов и методических рекомендаций (3)

    Реферат
    Коррекционно-развивающее обучение (Сборник нормативных документов и методических рекомендаций) /Составители Смолянская Т.В., Савельева И.Г. /-Томск, 2009.

Другие похожие документы..