Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
– Что называют эпохой Возрождения?– Где возникла культура Возрождения, почему именно в этой стране?– Что пытались возродить деятели новой культуры?– ...полностью>>
'Доклад'
Известно, что более половины всех болезней людей связано с употреблением некачественной питьевой воды. Сейчас на Земле практически не осталось мест, ...полностью>>
'Урок'
Образовательное учреждение муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 муниципального образования Темрюкский ...полностью>>
'Документ'
Предмет історії соціології, основні етапи та напрями її розвитку. Визначення соціології як науки. Предмет та об’єкт вивчення соціології. Історія соці...полностью>>

Исследование напряженно деформированного состояния

Главная > Исследование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3


Исследование напряженно деформированного состояния

погрузочно – разгрузочных устройств станов холодной прокатки 1.

К.т.н. Волегов. И.Ф., инженер Нестерова Н.Д.,

ООО «Уралмаш – Металлургическое оборудование», г. Екатеринбург

В течение последнего времени наша фирма по запросу нескольких Заказчиков выполнила ряд работ в связи с возникшими поломками в длительно работающем погрузочно-разгрузочном оборудовании. На рис. 1 явственно видны на траверсе следы ремонтов, выполненные самими металлургами.

Для другой аналогичной траверсы был проведен анализ нескольких возможных конструктивных вариантов ремонта, для чего выполнялся расчет напряженно-деформированного состояния траверсы в пакете ANSYS. В ре-зультате был найден вариант более капитального ремонта, снижающий наи-большие напряжения в 2 раза. На рис. 2 показан вариант расчета исходной траверсы НТА-3, а на рис. 3 – предложенного для неё ремонтного варианта.

Рис.1. Траверса с рулоном металла


Рис. 2. Напряженное состояние траверсы НТА – 3 ОАО «Северсталь», выходившей из строя по усталостному разрушению

Рис. 3. Напряженное состояние ремонтного варианта траверсы НТА -3 ОАО «Северсталь»

На рис. 4 показан вариант расчета ещё одной траверсы, работающей на НТА-1, 2, а на рис. 5 – предложенный для неё ремонтный вариант, снижающий наибольшие напряжения почти в 2 раза.


Рис. 4. Напряженное состояние траверсы НТА–1, 2 ОАО «Северсталь», неоднократно выходившей из строя по усталостному разрушению

Рис. 5. Напряженное состояние предложенного ремонтного варианта траверсы НТА-1, 2

ОАО «Северсталь»

Полученный опыт расчетов был использован при проектировании нового оборудования траверсы для транспортировки опорного валка с подушками, а также скобы передаточного устройства ПХЛ ОАО «Северсталь». При проектировании новой траверсы для транспортировки опорного валка с подушками и скобы передаточного устройства ПХЛ ОАО «Северсталь» определялось напряженно-деформированное состояние этих конструкций с целью исключения поломок их при эксплуатации.

Геометрические размеры рассчитываемых деталей, как правило, принимались близкими к реальной конфигурации с удалением из них тех элементов, которые не влияли на определение напряженно – деформированного состояния конструкций вблизи областей концентрации напряжений и местах возможного зарождения трещин.

При решении упругих задач материал принимался изотропным и однородным с заданными значениями модуля упругости и коэффициента Пуассона.

На рис. 6 представлены результаты расчета сварной рамы, а на рис. 7 – сварной балки, входящих в состав траверсы для транспортировки опорного валка с подушками.


Рис. 6. Результаты расчета напряжений в раме траверсы для транспортировки опорного валка с подушками.


Рис. 7. Результаты расчета напряжений в балке траверсы для транспортировки опорного валка с подушками.

На рис. 8 представлены результаты расчета скобы передаточного устройства ПХЛ ОАО «Северсталь».


Рис. 8. Расчетные напряжения в скобе передаточного устройства.

Представленные примеры показывают типы прочностных задач, которые решаются ООО «Уралмаш – Металлургическое оборудование» при проектировании оборудования цехов холодной прокатки в пакете «ANSYS». Накопленный в расчетно-конструкторской лаборатории прокатного оборудования опыт позволяет постоянно расширять и усложнять решаемые задачи с целью создания конкурентоспособного оборудования для металлургических заводов России и стран зарубежья, а также позволяет оказывать консультационные и комплексные расчетные услуги любым заинтересованным Заказчикам.

Статья опубликована в Сборнике трудов конференций и семинаров Недели металлов в Москве 14-18 ноября 2005 г.

1 В работе принимали участие к.т.н. Недорезов И.В., инженеры Белоглазов Е.Г. и Певчев В.И.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов 05. 23. 11 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей

    Документ
    Защита диссертации состоится « 21 » мая 2010 г. в 1200 часов на заседании диссертационного совета ДМ 303.018.01 в открытом акционерном обществе «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» (ОАО «ЦНИИС») по адресу: 129329, Москва, ул.
  2. Исследование строения и влияния разломов на напряженно-деформированное состояние литосферных плит

    Исследование
    Защита состоится «17» февраля 2011 г. в 16 часов на заседании диссертационного совета Д 212. 101.07 при Кубанском государственном университете по адресу: 350040, г.
  3. Метод расчета напряженно-деформированного состояния канатного рабочего органа винтового конвейера

    Автореферат диссертации
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)» на кафедре «Подъемно-транспортные машины и роботы»
  4. Разработка метода анализа напряженно деформированного состояния многослойных композиционных материалов и конструкций с учетом температурных, силовых и технологических воздействий

    Автореферат
    РАЗРАБОТКА МЕТОДА АНАЛИЗА НАПРЯЖЕННО – ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ С УЧЕТОМ ТЕМПЕРАТУРНЫХ, СИЛОВЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
  5. Тема Напряженно-деформированное состояние (ндс) верхних горизонтов земной коры

    Документ
    Напряженное состояние верхних горизонтов земной коры формируется в результате действия гравитационной (ρg) и тектонических сил (T). Для описания напряженного состояния массивов горных пород вводится понятие о напряженном состоянии в точке (рис.

Другие похожие документы..