Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Практически не найти сейчас периодического издания, рассчитанного на массового читателя, которое не выделяло бы часть своей печатной площади под публ...полностью>>
'Документ'
Цель проведения мероприятия (данное мероприятие рассчитано на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности воспитанн...полностью>>
'Закон'
закрепляет систему организационно - правовых средств, направленных на обеспечение мер по выравниванию социальных возможностей детей и молодежи (далее...полностью>>
'Закон'
внесение изменений и дополнений в настоящий Устав или утверждение Устава Общества в новой редакции, принимаемое не менее чем тремя четвертями голосов ...полностью>>

Указатель статей, опубликованных в журнале «Русский язык в школе»

Главная > Библиографический указатель
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, опубликованных в журнале «Русский язык в школе»

в 2007 году

Александрова О. М., Львова С. И., Рыбченкова Л. М. О новой форме экзамена по русскому языку в IX классах общеобразовательных учреж­дений Российской Федерации // № 1. -С. 3.

Методическое письмо «Об использо­вании результатов единого государ­ственного экзамена 2006 года в препо­давании русского языка в средней шко­ле» // № 2. - С. 3.

МЕТОДИКА И ОПЫТ

Абрамова С. В. Аспекты учебно-ис­следовательской работы старшеклассни­ков по русскому языку // № 2. - С. 25.

Антонова Е. С. Где искать ресур­сы для обновления школьной методики.// № 6.- С. 10.

Антонова Е. С. Как организовать исследование на уроке русского языка// № 7. - С.3.

Арефьева С. А. Сочинение-рассуж­дение на основе прослушанного и прочи­танного текстов // № 5. - С. 3.

Быстрова Е. А. Преподавание рус­ского языка в многонациональной школе //№ 4. - С. 3.

Гац И. Ю. «Целенаправленный комп­лекс сил...» (О работе по культуре речи на основе текста) // № 5. - С. 7.

Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов 2007 г. для государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в IX классах общеобра­зовательных учреждений Российской Федерации // № 6. - С. 3.

Денисова Л. О. Развитие творче­ских способностей школьников (Поиско­вая деятельность) // № 3. - С.10.

Ипполитова Н. А. Риторический ас­пект реализации методов обучения // № 2. - С. 16.

Корниенко Р. Н. Работа по моду­лям в IX классе // № 3. - С.18.

Криворотова Э. В. Формирова­ние лингвистического мышления уча­щихся при изучении лексического и грамматического значений слова // № 7. -С.18.

Кулаева Г. М. О формировании у учащихся ценностного отношения к рус­скому языку // № 8. - С. 3.

Милославский И. Г. Об изучении тем «Состав слова» и «Словообразование» в старших классах // № 3. - С. 3.

Павлова А. И. О технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка // № 8. - С. 11.

Попова А. Н. Письмо как жанр ученического сочинения // № 4. - С. 15.

Соколова Г. П. Так ли просты «простые» знаки препинания // № 1. - С. 10.

Соколова Г. П. О подготовке к ЕГЭ, или «Только бы закипело, слова придут» // № 7 -С. 8; № 8. -С. 7.

Сокольницкая Т. Н. Текстовые ошибки и их классификация//№ 7. -С. 13.

Сотова И. А. Мотивация самоконтроля над качеством письменного текста // № 4. - С. 8.

Сычугова Л. П. Экстралингвистические знания при обучении языку и речи// № 6. -С. 15.

Томсон Н. А. Технология модульного обучения на уроках русского языка // № 3. -С. 15.

Феоктистова Л. В. Сочинения-миниатюры на основе восприятия вокальной музыки // № 6. -С. 18.

Ходякова Л. А., Галкина Г. Н. Сочинение по картине К. Брюллова «Последний день Помпеи» и стихотворению А.С. Пушкина «Везувий зев открыл...» // № 1. -С. 6; № 2. -С. 21.

Цой А. С. Лексикографический аспект изучения служебных слов на уроках русского языка // № 8. - С. 16.

Шитова В. А. Подготовительные курсы по русскому языку в режиме он-лайн: новые возможности обучения // № 1. -С.18.

Уроки словесности

Соколова Г. П. На урок - со стихотворением о русском языке//№ 6. -С. 22.

Шумарина М. Р. «Наш дар бессмертный - речь»: русские поэты о языке и речи //№ 5.-С. 17.

В многонациональной школе

Быстрова Е. А. Преподавание русского языка в многонациональной школе// № 3. -С. 22.

Синева О. В. Уроки русского языка в разноуровневом и многоязычном коллективе // № 5. - С. 12.

Дидактический материал

Владимирская Г. Н. По следам прочитанного в журнале «Русский язык в школе» // № 5. -С. 28.

Добротина И. Н. Упражнения по трансформации и моделированию текста // № 4. - С. 24.

Крамаренко Г. М., Малюшкин А. Б. Повторяем правописание существительных // № 2. -С.32.

Крамаренко Г.М., Малюшкин А. Б. Повторяем правописание прилагательных // № 3. -С. 31.

Крамаренко Г. М., Мапюшкин А. Б. Повторяем правописание окончаний глаголов // Н! 8. - С. 19.

Кунаева Г. М. Развитие представлений старшеклассников о языковом эстетическом идеале: коммуникативно-речевые упражнения // № 1. - С. 25.

Меркулова С. Г. Повторяем нормы культуры речи // № 6. - С. 31.

Рухленко Н. М. Дидактический материал к уроку «Беспризорные» слова, или Слова категории состояния.- // № 3. -С. 35.

Хаустова Д. А. Упражнения на восстановление текста // № 7. - С. 23.

В помощь самообразованию

Бабайцева В. В. Простые и сложные словосочетания // № 4. - С. 27.

Баранов А. Н. Что изучает прикладная лингвистика? // № 2. - С. 78.

Норман Б. Ю. Соотношение научного, наивного и языкового знания как проблема современной лингвистики // № 5. -С. 20.

Попова Е. А. Прецедентные тексты в обучении русскому языку // № 3. -С. 44.

Федосюк М. Ю. Зачем нужны разные типы сказуемых // № 6. - С.40.

Начинающему учителю

Крамаренко Г.М., Малюшкин А. Б, Повторяем правописание суффиксов глаголов // № 7. - С. 35.

Купалова А. Ю. Введение в систематический курс синтаксиса (VIII класс) // № 6. - С. 34.

Ларионова Л. Г. Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы)// № 4. -С.18.

Ларионова Л. Г. Творческие упражнения при обучении орфографии в V-VII классах // № 7. - С. 27.

Перевозный А. В. Разноуровневые упражнения по русскому языку // № 3. -С. 26.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОЧТА

Зотина Т. В. Работа над ошибками в изложениях учащихся // № 8. - С. 27.

Калугина Е. М. Готовимся к итоговому изложению и к ЕГЭ по русскому языку //№ 2. -С.36.

Козлова С. В. Подготовка к сочинению-описанию при изучении темы «Глагол» // № 4. - С. 33.

Корчагина Л.М. Подготовка к сочинению-рассуждению // № 2. – С. 39.

Крамаренко Г. М., Малюшкин А. Б. Повторяем правописание суффиксов глаголов // № 7. - С. 35.

Ладыженская Н. В. Учим речевым жанрам // № 1. - С. 29.

Соловьева Т. Н. На пути к изложению //№ 8. -С. 23.

Тихонов Ю.А. Опора на фонематический принцип при обучении орфографии //№ 3. -С. 41.

Феоктистова Л. В. Музыка на уроках грамматики // № 1. - С. 33.

Шипицына Г. М. Этот трудный разбор по составу // № 4. - С. 35.

Шипицына Г.А., Самкова Е.А. Учимся цитировать // № 5. - С. 32

Янченко В. Д., Костина Г. А. Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи // № 3. - С. 38.

Такие разные уроки...

Рухленко Н. М. «Беспризорные» слова, или Слова категории состояния // № 4. - С. 39.

Тимофеева Е. Е. Лексические инновации на уроках русского языка (X класс) // № 7. - С. 37.

«А я делаю так...»

Бессмольная Е. В. Морфологическая «путаница» // № 2. - С. 42.

Зимина А. И. Знакомство с понятием «окказионализм» // № 6. - С. 30.

Обсуждаем, спорим...

Владимирская Г. Н. Повышают пи культуру школьника современные учебники русского языка? // № 7. - С.40.

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Богданова Г. А, Светлана Владимировна Белова // № 7. - С. 45.

Крамаренко Г. М.,Е. А. Гагарина //№ 5. -С.34.

Петрова Т. С.,С. Ю. Хромова //№ 1. - С. 38.

Харина О. В. Формула успеха (С. И. Измайлова} // № 6. - С. 38.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Александрова О. М., Глазков А. В., Камчатнов А. М. Размышления об итогах XI Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку // №1. -С. 40.

Зимина А. И. Праздник славянской письменности и культуры // № 3. - С. 50.

Конкурс знатоков русского языка // № 4. -С. 43; № 8. -С. 120.

МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО

Дейкина А.Д., Янченко В. Д. Истоки методики русского языка (К 90-летию Первого Всероссийского съезда преподавателей русского языка средней школы) // № 1. -С. 48.

Денисова Л. П., Зыбина Т. М. Лидия Прокофьевна Федоренко (К 90-летию со дня рождения) // № 7. - С. 48.

Сотова И. А. Вопросы речевого развития учащихся в трудах В. Е. Мамушина (К 85-летию со дня рождения) // № 1. -С. 51.

Цейтлин С. Н. Вопросы изучения детской речи в трудах А. Н. Гвоздева // № 6. - С. 47.

Из архива журнала

Бархин К. Б. О свободном творчестве учащихся // № 5. - С. 36.

АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

Азарова Н. М. Велимир Хлебников. «В этот день голубых медведей...» (Лингвопоэтический анализ стихотворения) // № 4. - С. 52.

Ахмедова Ю.А., Флоря А. В.Стилистические особенности лирики Игоря Северянина // № 7. - С. 61.

Бышук О. П. Особенности идиостиля С. Д. Кржижановского (На примере анализа рассказа «Желтый уголь») // № 3. - С. 67.

Виноградова Е. М. Текстовая доминанта поэмы А. С. Пушкина «Братья Разбойники» // № 1. - С. 54.

Геймбух Е. Ю. Образ читателя в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» // № 2. С. 44.

Геймбух Е. Ю. А. Н. Толстой. «Прекрасная дама» // № 8. - С. 42.

Горшков А. И. О языке сатирической прозы Д. И. Фонвизина // № 8. - С. 31.

Грязнова А.Т. «Резкий ум критика и доброе сердце сказочника» (Особенности языковой игры в произведениях К. И. Чуковского) // № 2. - С. 47.

Грязнова А. Т. Образ осени в ранней лирике В. К. Кюхельбекера (Лингвопоэтический анализ) // № 3. - С. 55.

Гулова И. А. «Вневременный язык» (О поэтике А. Тарковского) // № 4. -С. 58.

Климас И. С. «Своя земля... и в горсти дорога, и в щепоти Родина» (Фольклоризмы в повести Е. И. Носова «Усвятские шлемоносцы») // № 2. - С. 52.

Куксина А. Е. «Аз есмь протопоп» (Лингвистический анализ повести Ю. Нагибина «Огненный протопоп») // № 5. -С. 54.

Лошаков А. Г. «Грусть мира поручена стихам» (Лингвопоэтический анализ стихотворения Г.В. Адамовича «Холодно. Низкие кручи...») // № 1. - С. 59.

Малютенко И. Н. Прозвища персонажей в произведениях И. С. Соколова-Микитова // № 7. - С. 65.

Маркина Е. Е. Опыт медленного прочтения поэтического текста (Стихотворение О. Мандельштама «Куда мне деться в этом январе?») // № 5. - С. 46.

Николина Н. А. «Проза достоверности» (О стиле произведений В. Т. Шаламова)//№ 5. -С. 49.

Николина Н. А. Структура повествования в романе А. М. Ремизова «Подстриженными глазами» // № 7. - С. 54.

Панова Е. А. «Память сердца» (Лингвопоэтический анализ стихотворения К. Н. Батюшкова «Мой гений») // № 3. - С. 62.

Панова Е. А. «Интимное стало всемирным» (Ф. Сологуб. «Чертовы качели») // № 8. -С. 36.

Позерт И. Н. «Взгляд изнутри войны» (Повесть Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда») // № 6. - С. 52.

Северская О. И. «Слогов повторных жемчуга...» (О взаимосвязи звука и смысла в современной поэзии) // № 6. -С. 60.

Степанов А. В. Идиолект А. П. Сумарокова: стиль и дискурс // № 6. - С. 56.

Фролова Е. А. Несобственно-прямая речь как средство создания психологического портрета в повести Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы» // № 1. -С. 64.

Фролова Е.А. Музыка «тихой» прозы Ю. Казакова (Лингвостилистический анализ очерка «Калевала») // № 7. -С. 68.

Шестакова Л. Л. Словарь и семантика стихотворения М. Волошина «В серо-сиреневом вечере...» // № 5. - С.42.

Загадки текста

Бабарыкова Э. В. Ключевое слово тоска в поэзии И. Анненского // № 8. -С. 53.

Никифорова Е. Б. Понимаем ли мы Пушкина? (На материале повести А.С. Пушкина «Дубровский») // № 3. - С. 75.

Осина Л. А. Антропонимы в истории отечественного каламбура // № 2. -С. 59.

Петрова Т.О. К. Д. Бальмонт – А. А. Фет: к проблеме поэтики соответствий // № 5. -С. 59.

Романов Д. А. Черты языковой архаики в романе И. С. Тургенева «Дворянское гнездо» // № 4. - С. 66.

Старовойтова О. А. Маленький человек в большом городе (По повести В. И. Даля «Жизнь человека, или Прогулка по Невскому проспекту») // № 6. -С. 63.

Степанов А.В. Сентименталистский пояс литературно-художественного стиля в русском языке XX в. (К. Паустовский и И.С. Соколов-Микитов) // № 3. -С. 72.

Xарина О.В. Слово воистину в романе Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы»// №4С.64.

Юбилей памятника письменности

Верещагин Е. М. 950 лет Остромирову евангелию: у истоков русского литературного языка // № 8. - С.47.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Пищальникова В. А. Значение и концепт // № 4. - С. 45.

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

Беляева И. В. Средства количественной оценки в современном русском языке // № 4. - С. 74.

Варнаева А. Е. Категория числа существительных и предложения с сочинительными союзами (Сопоставительный анализ) // № 1. С. 68.

Ганиев Ж. В. Вариативность в старомосковском произношении // № 3. –С.79.

Григорьев А. В. О путях проникновения библейских фразеологизмов в русский язык // № 6. - С. 75.

Грязнова А.Т., Чепкова Т.П. Активные социокультурные процессы в зеркале составных наименований // № 4. -С. 79.

Игонина А. А. Лексическая категория «место трудовой деятельности» в сопоставительном аспекте // № 7. - С. 80,

Калинина А. А. Утверждение и отрицание в вопросительном предложении //№ 5. -С.63.

Карпухин С. А. Об одной «неправильной» глагольной форме // № 1. -С. 78.

Козел Н.Я. О способах выражения субъекта в предложении: именительный и косвенный падежи // № 8. - С. 58.

Козинец С. 6. Словообразовательная метафора и смежные с ней явления // №2. –С. 68.

Краснянский В. В. Из истории сложных цветообозначений // № 2. -С. 62,

Меликян В.Ю. Фразеологические схемы с местоименным компонентом в системе русского языка // № 6. - С. 69.

Пятницкий В. Д. О пунктуации в определительных сложноподчиненных предложениях с деепричастным оборотом в придаточной части // № 5- -С. 68.

Ряжская Ю. А. Особенности структуры и семантики фразеологизированных конструкций с инфинитивным придаточным//№ 1.-С.73.

Фысина У. Н. О соотношении субстантиватов и суффиксальных существительных в русском языке // № 7. - С. 71.

Чупашева О. М. О способах выражения синтаксической связи деепричастия в предложении // № 3. - С. 85.

Чупашева О.М. Именительный падеж в составе деепричастного оборота // № 8. - С. 64.

Юань Цуй. Слова - универбаты на газетной полосе // № 7. - С. 75.

Язык и культура

Беглова Е. И. Рго еt contra: жаргонная лексика в языке современных газет // №5. -С. 71.

Болдырева Ю. А. Рождение, смерть и воскрешение языческого бога// № 7. -С. 84.

Зеленин А. В. Мульти - в русском языке // № 2. - С. 72.

Зеленин А. В. Русский мир в зеркале английского языка // № 6. - С. 80.

Крысин Л. П. Заимствованные слова как знаки иной культуры // № 4. -С. 83.

Солнышкина М.И., Латыпов Н. Р. Русская морская культура и ее отражение в профессиональном языке // № 3. - С. 89.

Царапкина Л. В. Лорды и милорды// №8.-С.69.

ВОПРОСЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Виноградова Е.М. Безразличие как принцип: слово по - любому в современной речи // № 6. - С. 85.

Крысин Л.П. Об одном типе нарушений синтаксической нормы // № 1. -С. 81.

Мурашов А. А. Психологические предпосылки речевых ошибок // № 1. -С. 83.

Пахомов В. М. Употребление кавычек в собственных наименованиях // № 5.-С. 78.

В МИРЕ СЛОВ

Мокиенко В.М. Что такое одночасье// № 7. - С.87.

По градам и весям

Добродомов И. Г. О топониме Коломна //№3. - С. 93.

Маршева Л. И. Афон и Афоны// № 5. -С. 75.

РУССКИЙ ЯЗЫК В ВУЗАХ

Андреева С. В. Раздел «Синтаксис слова» в курсе «Современный русский литературный язык» // № 4. - С. 104.

Орлов О. М. Обучение деловому общению как жанровой деятельности (деловые беседы) // № 7. - С. 91.

Синичкина Н. Е. О новом своде правил в контексте преподавания методики русского языка будущим учителям-словесникам // № 3. -С. 101.

Табаченко Т. С. Реализация процессуально-когнитивного подхода в профессиональном образовании студентов-филологов // № 4. - С. 99.

Харченко В. К. О некоторых белых пятнах на карте лингвистического знания // № 3. - С. 95.

ЗА РУБЕЖОМ

Авина Н. Ю. Активные процессы в языке русских Литвы: типическое и специфическое // № 1. - С. 89.

Лю Юнхун. Изучение русского языка в средних школах Китая № 7. - С. 98.

Протасова Е.Ю. Двуязычие в детском возрасте // № 4. - С. 88.

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО

Андреева П. С. Вопросы русского словообразования в трудах В. А. Богородицкого (К 150-летию со дня рождения ученого) // № 2. – С. 83.

Никитин О.В. Лингвистика в «Энциклопедическом словаре» Брокгауза-Ефрона // № 8. -С.72.

Николина Н.А. Константин Сергеевич Аксаков (К 190-летию со дня рождения) // № 3. - С. 104.

Ромашко С. А. Вильгельм фон Гумбольдт (К 240-летию со дня рождения) // № 4. - С. 93.

Ромашко С. А. Фердинанд де Соссюр: второе столетие // № 7. - С. 101.

Соколова Т.И. Творческое наследие Н. И. Греча (К 220-летию со дня рождения) // № 5. - С. 84.

Чернышев В. И. Русские уменьшительно-ласкательные личные имена // № 4. -С.94.

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

Антонова Е. С. Комплект методических пособий «Сочинение по картине» // № 5. - С. 88.

Везерова М. Н.-Е, С. Скобликова. Современный русский язык: Синтаксис сложного предложения // № 8. -С. 79.

Владимирская Г.Н. - С. И. Райский. Работа над речевыми ошибками в изложениях и сочинениях //№ 3. -С. 110.

Грачев М. А. О. А. Анищенко. Словарь русского школьного жаргона XIX в. //№ 6. -С. 90.

Донская Т.К. -Л.З. Шакирова. Русский глагол: теория и практика // № 18.-С. 83.

Зыбина Т. М. - Т. М. Воителева. Теория и методика обучения русскому языку// № 1. -С. 100.

Никитин О.В. А.П. Юдакин. Славянская энциклопедия: Теоретическое, прикладное и славянское языкознание // № 1. -С. 102.

Никитин О. В. А. М. Камчатнов. История русского литературного языка: XI

-первая половина XIX века // № 7. - С. 107.

Петрова Н.Е., Рацибурская Л. В. - Н.М. Шанский, Т. А. Боброва. Жизнь русского слова// № 4. -С. 109.

Рогачева Е.Ю. -Г.Н. Владимирская. Уроки русского языка в 7 классе // № 2. - С. 89.

Северская О. И. -Г. Г. Граник, П. А. Концевая. Русская литература. От былин до Крылова // № 5. - С. 90.

Шестакова Л.Л. –В.В. Краснянский. Словарь эпитетов Ивана Бунина//№ 6.-С. 91.

Шестакова Л. Л. - Р. С. Кимягарова. Словарь языка басен Крылова // № 8.-С. 81.

ХРОНИКА

Бобылев Б. Г. III Международная Интернет-конференция «Русская речь в современном вузе» // № 3. - С. 112.

Быстрова Е. А., Воителева Т. М. Социально-речевая адаптация детей мигрантов в общеобразовательной школе // № 6. -С. 95.

Дейкина А. Д., Еремеева А.П., Янченко В. Д. Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование современных средств обучения и развития учащихся» // № 4. -С. 115.

Донская Т. К., Синичкина Н. Е., Шмелева Т. В. Преподавание русского языка в России: история и современность // № 2. - С. 92.

Дроздова О. Е. Круглый стол в Московском институте открытого образования// № 1. -С. 107.

Зуева С. В., Рябушкина С. В. Обсуждение журнала // № 5. - С. 92.

Никитин О. В. Славянские языки, письменность и культура: исторические и современные тенденции развития науки и образования // № 6. - С. 96.

Никитин О. В. VIII Поливановские чтения // № 8. - С. 86.

Рыбченкова Л. М. Совещание-семинар в Челябинске // № 1. - С. 105.

Сотова И. А. Всероссийская научно-методическая конференция «Вопросы речевого развития учащихся в школе и вузе» // № 3. -С. 115.

Чепкова Т.П. III Международный конгресс исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность» // № 4. -С. 113.

Шумарина М. Р. «Русская словесность как основа возрождения русской школы» // № 8. - С. 85.

Михаил Ростиславович Львов (К 80-летию со дня рождения) // № 3. - С. 118.

Татьяна Михайловна Пахнова (К 70-летию со дня рождения) // № 2. - С. 91.

Лия Васильевна Бондарко (1932-2007) // № 3. - С. 128.

Виктор Петрович Григорьев (1925-2007)// № 3. -С. 127.

Ирина Ильинична Ковтунова (1926-2007) // № 2. - С. 94.

Александр Григорьевич Ломов (1935-2007) // № 8. - С. 88.

Борис Трофимович Панов (1923-2007) // №7. -С. 111.

Александр Сергеевич Попов (1929-2006) // № 1. -С. 109.

Михаил Васильевич Черепанов (1927-2007)// № 4. - С. 117.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Барандеев А. В. Основы литературного редактирования (Программа элективного курса для старших классов гуманитарного профиля) // № 3. -С. 119.

Беднарская Л. Д. Русский язык в современном мире (Элективный курс) // № 4. -С. 118.

Владимирская Г. Н. Ориентировочное планирование для V класса по учебнику С. И. Львовой, В. В. Львова

«Русский язык: 5 класс» на 2007/2008 учебный год (I четверть) // № 5. - С. 95; (I четверть, окончание; II четверть, начало) // № 6. - С. 99; (II четверть, окончание)// № 7.-С. 112; (III четверть)//№ 8.-С. 89.

Климкина Ю. Е. Ориентировочное планирование для X класса по учебнику Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина «Русский язык. 10-11 классы» на 2007/2008 учебный год (I полугодие) //№ 5. -С.108; № 6-С. 112; № 7. -С. 117; (II полугодие, начало)//№ 8. -С. 101.

Костяева Т. А. Ориентировочное планирование для IX класса по учебнику Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской и др. на 2006/2007 учебный год (III четверть, окончание) // № 1. - С. 113; (IV четверть) // № 2. - С. 98.

Пахнова Т. М. Ориентировочное планирование для IX класса по учебному комплексу «Русский язык: Теория». «Русский язык: Практика». «Русская речь» на 2006/2007 учебный год (III четверть, окончание) // Н5 1. - С.119; (IV четверть) // № 2. - С. 107.

Потемкина Т. В. Ориентировочное планирование для X класса по учебнику А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» на 2007/2008 учебный год (I полугодие) // № 5. - С.102; № 6. - С. 105; Н' 7. -С.114; (II полугодие)// № 8. -С. 96.

Сальникова О. А. Ориентировочное планирование для X класса по учебнику В. В. Бабайцевой «Русский язык. 10-11 классы - на 2006/2007 учебный год (IV четверть) // № 2. -С. 118.

Сальникова О. А. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику В. В. Бабайцевой «Русский язык. 10-11 классы» на 2007/2008 учебный год (I полугодие // № 5. -С. 116; № 6. -С. 121; № 7. - С. 125; (II полугодие) // № 8. - С. 113.

Федорова В. А. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова и др. на 2006/2007 учебный год (III четверть, окончание)//№ 1. -С. 110; (IV четверть)// № 2. - С. 95.

Справочный материал - учителю

Лопатин В. В. К выходу справочника «Правила русской орфографии и пунктуации» // № 2. - С. 125.

Острикова Т. А. Научно-методическое описание дидактического материала // № 3. - С. 123.

Ответы читателям // № 1. - С.128; № 2. -С. 127; № 3. - С. 127; № 4. - С.127; № 5. -С.127; № 6. -С.126; № 7. -С.128; № 8. -С. 121.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Указатель статей, опубликованных в журнале «литература в школе»

    Библиографический указатель
    АЙЗЕРМАН Лев — Жаркий июнь 2006-го, или Последний месяц моего пятьдесят четвертого учительского учебного года. Из записок словесника №2. - С. 26; № 3.
  2. Указатель статей, опубликованных в 2006 году в журнале "социологические исследования"

    Библиографический указатель
    50 ТАРАН Ю.Н. О возрождении школьного воспитания: из опыта региона 56 ТОЛМАЧЕВА СВ., ГЕНИН Л.В. Реклама глазами молодежи 61 БЕЛОНОЖКО М.Л., ХИТУ Е.Ф. Об особенностях высшего образования для взрослых
  3. Школа профессора Г. Б. Вершининой

    Документ
    «Мы учимся… Мы учим…» (Современная коммуникативная культура в лингвометодическом аспекте): сб. научных трудов, посвященный 10-летнему юбилею кафедры теории и методики обучения русскому языку Кузбасской государственной педагогической академии / под ред.
  4. Учебно-методическое пособие для студентов факультета русской филологии Специальность 032900. 00 Русский язык и литература

    Учебно-методическое пособие
    Гаврилова И. В. Просеминарий по лингвистике: учебно-методическое пособие для студентов факультета русской филологии. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т.
  5. Корней чуковский живой как жизнь рассказы о русском языке

    Рассказ
    В нем (в русском языке)все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно.

Другие похожие документы..