Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Утвердження християнства в Україні — дуже склад­ний процес, що розтягнувся у часі на багато століть нашої ери, пройшовши у своєму розвитку кілька важ...полностью>>
'Доклад'
10 июня 2011 года в Президентском центре культуры состоялась научно-практическая конференция на тему: «20 лет модернизации независимого Казахстана: п...полностью>>
'Документ'
Вопрос о подписании специального документа о неприменении силы в урегулировании грузино-абхазского конфликта и международных гарантиях невозобновлени...полностью>>
'Исследование'
Рассматриваются методы исследования систем управления, их классификация и сущность; практическое применение для анали­за целей, функций, структур, пр...полностью>>

В 2009 году налоговики более чем на четверть снизили перечисление налогов в госбюджет

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В 2009 году налоговики более чем на четверть снизили перечисление налогов в госбюджет

Информационное агентство "Финмаркет"

В 2009 году поступления налогов в бюджетную систему России снизились на 16,5% и составили 8 379,3 млрд. руб., говорится в сообщении Федеральной налоговой службой России (ФНС).
В федеральный бюджет в прошлом году поступило 3 012,4 млрд. руб. доходов, администрируемых ФНС, что на 26% меньше, чем в 2008 году.
При этом отмечается, что показатели, заложенные на 2009 год в законе "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в части ФНС России, выполнены. Бюджет получил дополнительно 402 млрд. руб.
Основная масса администрируемых ФНС России доходов госбюджета обеспечена поступлениями НДС (39%), налога на добычу полезных ископаемых (33%), ЕСН (17%) и налога на прибыль (6%).
Поступления налога на прибыль организаций в федеральный бюджет в 2009 году составили 195,4 млрд. руб. По сравнению с 2008 годом поступления снизились в 3,9 раза.
Как разъясняет ФНС, снижение поступлений обусловлено ухудшением результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций и снижением с 2009 года ставки налога, зачисляемого в федеральный бюджет, с 6,5% до 2%.
Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в 2009 году составили 509,8 млрд. руб. и по сравнению с 2008 годом выросли на 3 млрд. руб., или на 1%.
Поступления налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, в 2009 году составили 1 176,6 млрд. руб. и по сравнению с 2008 годом выросли на 18%.
Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые в Россию из Белоруссии, поступило в 2009 году 30,6 млрд. руб., что на 24% меньше, чем в 2008 году.
Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет составили в 2009 году 81,7 млрд. руб. и снизились относительно 2008 года на 35%.
Снижение поступлений по сводной группе акцизов в госбюджет обусловлено изменением законодательства в части акцизов на нефтепродукты. С 2009 года уплата акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла осуществляется в бюджет субъекта РФ в полном объеме.
Налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в 2009 году поступило в федеральный бюджет 981,5 млрд. руб., в том числе на добычу нефти - 887,6 млрд. руб., газа горючего природного - 75,0 млрд. руб., газового конденсата - 6,6 млрд. руб.
По сравнению с 2008 годом поступления НДПИ снизились в 1,6 раза, что обусловлено снижением цены на нефть (с 98,2$ в декабре 2007 года - ноябре 2008 года до 57,8$ в декабре 2008 года - ноябре 2009 года, или в 1,7 раза).
Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в 2009 году поступило 1 267,7 млрд. руб., что на 1% больше, чем в 2008 году.
В Фонд социального страхования (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования (суммы выплаченных пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и др.) в 2009 году поступило 61,5 млрд. руб., что на 17% меньше, чем в 2008 году.

В Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в 2009 году поступило 89,8 млрд. руб., что на 1% больше, чем в 2008 году.
В территориальные фонды обязательного медицинского страхования в 2009 году поступило 162,2 млрд. руб., что соответствует уровню 2008 года.

http://finance./news/taxes/61785387.html

Ирина Давидовская: Как сэкономить по налогу на прибыль при оснащении нового производства

Российская Газета

Отмену инвестиционной льготы законодатель попытался компенсировать введением с 1 января 2006 года амортизационной премии.
Под амортизационной премией понимается возможность единовременного признания расходом в целях налогообложения прибыли части первоначальной стоимости основных средств (за исключением основных средств, полученных безвозмездно) и (или) расходов, понесенных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения основных средств. Размер амортизационной премии не может превышать 10 процентов первоначальной стоимости и (или) ее увеличения в разрешенных случаях (п. 9 ст. 258 НК РФ). С 1 января 2009 года размер амортизационной премии был увеличен до 30 процентов, но только в отношении основных средств, относящихся к третьей - седьмой амортизационным группам, т.е. срок полезного использования которых составляет от 3 до 20 лет.
Главным сдерживающим моментом применения амортизационной премии являются возникающие различия между бухгалтерским и налоговым учетом и, как следствие, увеличение нагрузки на бухгалтерские службы. Однако ее начисление в отдельных случаях позволит существенно уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль, например, при оснащении нового производства.
При применении амортизационной премии возникает ряд спорных моментов.
Во-первых, следует ли право на применение амортизационной премии закреплять в учетной политике для целей налогообложения? По мнению автора, да. Ведь предоставленное право налогоплательщик должен реализовать, а сделать он это может, включив соответствующее положение в учетную политику. Кроме того, в учетной политике целесообразно указать размер амортизационной премии и критерии основных средств, в отношении которых она будет применяться, - например, стоимостной (письмо Минфина России от 17.11.2006 N 3-03-04/1/779). Конечно же, амортизационную премию можно применять и без включения соответствующего элемента в учетную политику. Это подтверждает арбитражная практика. В постановлении от 17.06.2008 N Ф09-4302/08-С3 по делу N А60-32820/07 ФАС Уральского округа указал, что п. 1.1 ст. 259 НК РФ (а с 1 января 2009 г. - п. 9 ст. 258 НК РФ) не содержит требования о закреплении в учетной политике права на использование амортизационной премии. Но, думается, споров по таким вопросам лучше избежать, а с ними и судебных издержек.
Во-вторых, нередко возникает вопрос о возможности применения амортизационной премии к отдельным видам амортизируемого имущества, например, неотделимым улучшениям в арендованное имущество. Напрямую в п. 9 ст. 258 НК РФ указано на невозможность применения амортизационной премии только в отношении основных средств, полученных безвозмездно. Иных исключений указанная норма не содержит. Вместе с тем неотделимые улучшения в арендованные основные средства, хоть и являются частью амортизируемого имущества (п. 1 ст. 256 НК РФ), но не являются основными средствами (п. 1 ст. 257 НК РФ). На невозможности применения амортизационной премии в отношении данного вида имущества настаивает Минфин России, например, в письме от 24.05.2007 N 03-03-06/1/302.
В-третьих, реализация основных средств, по которым была начислена амортизационная премия, до истечения пятилетнего срока эксплуатации обязывает налогоплательщика ее восстановить. Вот здесь и возникают проблемы. По мнению ФНС России, под восстановлением сумм амортизационной премии следует понимать увеличение налогоплательщиками размера налоговой базы по налогу на прибыль в периоде реализации объектов основных средств путем включения учтенной ранее суммы амортизационной премии в составе внереализационных доходов. При этом восстановленная сумма амортизационной премии в составе расходов ни в периоде восстановления, ни в последующих периодах, в том числе через амортизационные начисления, учету не подлежит (письма ФНС России от 27.03.2009 N ШС-22-3/232@, от 10.06.2009 N ШС-22-3/461@).
Поясним на примере.
Налогоплательщик реализует объект основных средств за 80 тыс. руб., первоначальная стоимость которого 100 тыс. руб. По этому объекту признаны расходом в целях налогообложения прибыли: амортизационная премия в сумме 10 тыс. руб. и амортизация - 20 тыс. руб. Руководствуясь позицией ФНС России, результат от продажи основного средства составит 10 тыс. руб. (80 - (100 - 10 - 20). При этом налогоплательщик восстановит амортизационную премию, признав ее внереализационным доходом в сумме 10 тыс. руб. Совокупный результат - 20 тыс. руб., с которой налогоплательщик и должен уплатить налог.
Иными словами, налоговые органы рассматривают механизм восстановления амортизационной премии в качестве наказания налогоплательщика.
Этой же позиции в начале 2009 года придерживался и Минфин России. Но позиция финансового ведомства трансформировалась, ведь она непосредственно следует из норм Налогового кодекса РФ.
В соответствии с подп. 1 п. 1. ст. 268 НК РФ доходы от реализации основного средства уменьшаются на его остаточную стоимость. Применение амортизационной премии не изменяет первоначальную стоимость основного средства и не участвует в определении его остаточной стоимости. Проще говоря, остаточную стоимость основного средства нужно считать как разницу между его полной первоначальной стоимостью (без уменьшения на сумму премии) и начисленной амортизацией - согласно п. 1 ст. 257 НК РФ. Аналогичное разъяснение содержит письмо Минфина России от 10.11.2009 N 03-03-06/2/220.
Возвращаясь, к примеру, и используя такой подход, налогоплательщик будет иметь следующие налоговые последствия: результат от продажи основного средства - 0 руб. (80 - (100 - 20) и внереализационный доход (восстановленная амортизационная премия) в сумме 10 тыс. руб. То есть совокупный результат для целей налогообложения прибыли сократился вдвое и составил 10 тыс. руб.
По мнению автора, именно такой подход следует применять, ведь восстановление премии означает устранение задвоенного расхода, что не допускается п. 5 ст. 252 НК РФ. И законодатель лишь определил "глубину" восстановления - 5 лет - амортизационной премии, но никак не наказание налогоплательщика.

Ирина Давидовская, заместитель директора Палаты налоговых консультантов

/news/taxes/61709233.html

Вступили в силу поправки в Налоговый кодекс, изменяющие тарифы на услуги госорганов

Российская Газета

Вступили в силу поправки в Налоговый кодекс, которые изменяют тарифы на услуги госорганов. Сборы за выдачу документов и другую работу властных инстанций увеличились в среднем в 2-4 раза.
О том, что госпошлины будут повышены, еще летом предупреждал первый вице-премьер Виктор Зубков. Между тем все последние дни до вступления в силу новых пошлин госучреждения буквально осаждали желающие оформить документы по старой цене. Особенно напряженная ситуация сложилась в паспортных столах, где очередь на оформление загранпаспортов увеличилась вдвое. Успели не все.
Практически не осталось такой сферы госуслуг, которая бы не подорожала. К примеру, оформление обычного загранпаспорта подорожало с 400 до тысячи рублей, а биометрического - с тысячи до 2,5 тысячи рублей. Особенно пострадали автовладельцы: пошлина за регистрацию транспортных средств и выдачу номеров выросла с 400 до полутора тысяч рублей. Обычные пластиковые права будут стоить 800 рублей (было 200), а российские бумажные права обойдутся в 400 рублей (было 100).
В Минфине говорят, что пошлины выросли по нескольким причинам. Во-первых, тарифы, которые не пересматривались с 2003 года, увеличены в связи общим ростом цен в стране. В ведомстве уточняют, что за это время накопленная инфляция составила порядка 100 процентов и увеличенные в два-четыре раза пошлины были проиндексированы в соответствии с нынешним уровнем цен. А во-вторых, полученные от налогоплательщиков средства пойдут на затыкание бюджетных дыр. Первоначально планировалось, что индексация пошлин позволит бюджетам регионов дополнительно получить 100 миллиардов рублей. Правда, накануне нового года цифра была значительно уменьшена. При принятии закона в конце декабря Минфин уточнил, что повышение госпошлин принесет в бюджеты разных уровней дополнительно лишь 30 миллиардов рублей. Для тех же целей, кстати, регионам с этого года дано право устанавливать собственный размер ставок транспортного налога.
Понятно, что нынешнее повышение госпошлин вряд ли заставит россиян отказаться, например, от женитьбы или получения паспорта. Однако и надежды на то, что изменение расценок повысит качество госуслуг, эксперты считают призрачными. Только ленивый ни разу не клял очереди в госучреждениях, задержки в выдаче документов и большое количество ошибок в них. Все это, скорее всего, и дальше останется с нами. А вот кто действительно может подзаработать на повышении пошлин, так это различные посреднические структуры, которые и при "старых" пошлинах активно привлекались "в помощь" в оказании госуслуг. И без того не маленькая стоимость их услуг уже возросла кратно.
Кстати, с начала этого года государство существенно сократило список своих платных услуг, оказываемых предпринимателям. Сделано это было, в том числе для того, чтобы отсечь коммерческих посредников и таким образом сбить цены на госуслуги.
Нина Егоршева

/news/taxes/61678084.html

Ошибка года

Ирина Перечнева, первый заместитель главного редактора журнала «Эксперт Урал»

В результате реформы единого социального налога нагрузка на бизнес, прежде всего малый и средний, резко вырастет. Если государство не предпримет адекватных мер, в практику снова войдут схемы выплаты заработной платы в «конвертах»

В середине января председатель Пенсионного фонда России (ПФР) Антон Дроздов на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным заявил о готовности ведомства без сбоев начать выполнение новой для него функции — администрирования страховых взносов. Как известно, в этом году в России началась реформа единого социального налога (ЕСН). Реформа состоит из двух этапов. В переходный период в 2010 году налог заменят тремя страховыми взносами и одновременно отменят регрессивную шкалу налогообложения. При этом контроль за сбором платежей будет передан от федеральной налоговой службы (ФНС) в ПФР и Фонд социального страхования. На втором этапе, с 2011 года, совокупную ставку всех трех сборов повысят с нынешних 26% до 34%.

Между тем профессиональные консультанты в сфере налогового права на Урале, в отличие от руководства ПФР, пессимистично оценивают и готовность ведомств выполнять новые функции, и целесообразность реформы в целом. «Ошибкой года» называл это решение генеральный директор группы компаний «Налоги и финансовое право», кандидат юридических наук Аркадий Брызгалин.

Вне здравого смысла

ЕСН введен девять лет назад одновременно с началом пенсионной реформы. Тогда объединили три вида страховых взносов в фонды: пенсионный, обязательного медицинского и социального страхования. Первоначально ставку ЕСН установили в 35,6%, в 2005 году снизили до 26%. При этом ввели регрессивную шкалу налогообложения: с суммы, превышающей заработок в 280 тыс. рублей в год, ЕСН начислялся по ставке 10%, с суммы более 600 тысяч — 2%. Расщеплялся налог следующим образом: 20% поступало в ПФР; 3,1% — в фонд обязательного медицинского страхования; 2,1% — в фонд социального страхования.

С этого года решено вернуться к прежней схеме уплаты взносов напрямую в фонды. У профессионалов экономический смысл замены налога на взносы вызывает, мягко говоря, недоумение. Вице-президент НПФ «Уралвагонозаводский» Михаил Федотов:

— В этой истории есть оттенок издевки: сначала заменить возмездный платеж, каковым является страховой взнос, на безвозмездно отчуждаемый, а в этом и есть суть налога, а затем вернуть все обратно. И все это без перемены субъекта (ПФР) и его правового статуса. Такие перестановки и с такой частотой фактически лишают смысла определение экономико-правовой базы пенсионных средств. В глазах населения пенсионные средства становятся ничьими. Без четкого определения и правового закрепления собственности на пенсионные средства говорить о целесообразности замены ЕСН страховыми взносами не приходится. Государство пытается решить двуединую и противоречивую задачу: с одной стороны, формально отделить пенсионные средства от государственного бюджета, сняв в то же время с бюджета часть ответственности; с другой — обеспечить дальнейшую их неразрывную интегрированность в систему госбюджета через ПФР с его непонятным статусом. И решение будет именно таким, какая задача поставлена, — двойственным и противоречивым. Не удивлюсь, если через 8 — 10 лет все опять будет перевернуто в обратном порядке.

Не меньше вопросов вызывает и решение о передаче функций администрирования взносов.

— Менять администратора стоит, когда он не выполняет свои функции. ЕСН же, по данным ФНС, собирался лучше всех видов налогов: за январь — ноябрь его собираемость в целом по стране составила 100,8%, в то время как НДФЛ — 99,1%, а налога на прибыль — 47,8%, — говорит Аркадий Брызгалин. — Мудрость налоговой системы, которую люди создавали веками, состоит
в том, что одни ведомства налоги собирают, у нас это ФНС, а другие тратят — Минфин. Сейчас обе эти функции сосредотачиваются в одних руках, как следствие — риски ведомственного произвола увеличиваются.

— Рискну предположить, что на начальном этапе в подразделениях ПФР будет неразбериха, они просто не справятся со свалившейся на них «почетной обязанностью» администрирования уплаты взносов, — дает неутешительный прогноз налоговый консультант Incor Alliance Law Office Андрей Борисенко. — Прежде всего, из-за нехватки персонала: не думаю, что за столь короткий срок отделения ПФР обзавелись достаточным количеством квалифицированных кадров. Скорее всего, помимо проверяющих и контролирующих лиц, понадобятся юристы для ведения судебных дел. Желая оправдать оказанное доверие, отделения ПФР могут настолько рьяно взяться собирать взносы, что фискальная функция будет превалировать над контролирующей.

Назад, в тень

Самая болезненная часть реформы — отмена регрессивной шкалы и повышение налоговой нагрузки. В этом году налогоплательщики будут начислять взносы еще по старой ставке 26%, но уже без учета регрессии. При этом с суммы годового дохода сотрудника свыше 415 тыс. рублей (около 34,5 тыс. рублей в месяц) взносы перестанут начислять вообще. На первый взгляд, кажется, такая схема может быть выгодна работодателю: чем выше зарплата, тем меньше налоговая нагрузка. В начале года некоторые руководители компаний начали обращаться за консультацией к аудиторам: есть ли экономический смысл поднять заработную плату?

Однако сравнительный анализ, сделанный специалистами группы компаний «Налоги и финансовое право», показал: налоговая нагрузка в сравнении с 2009 годом уменьшится только для организаций, где уровень заработной платы на одного сотрудника в месяц превышает 62 916,7 рубля (см. ниже ст. «Как повлияет на налоговое бремя предприятия отмена ЕСН и ввод в действие с 1 января 2010 года нового порядка уплаты страховых взносов и повышение с 2011 года тарифов страховых взносов»).

При уровне до 23 333,3 рубля нагрузка останется прежней. А вот в интервале от 23 333,3 до 62 916,7 рубля она увеличится. Поэтому смысл увеличивать зарплату в этом году есть только у крупных компаний с большим высокооплачиваемым штатом. Однако даже им руководитель отдела аудита фирмы «Левъ-Аудит» Денис Гилко не рекомендует торопиться:

— Где гарантия, что это последняя налоговая новация со стороны государства? Слишком много в последний год у нас шло дискуссий относительно низкой ставки НДФЛ. Идеи поднять ее звучали неоднократно, и не исключено, что государство вернется к этому снова. Сегодня вы поднимете заработную плату, а завтра поднимется ставка НДФЛ. Что будет вашей естественной реакцией? Снижение зарплаты. На что тут же обратит внимание налоговая инспекция: «У вас цифра стала меньше? Значит, мы идем к вам».

Примерно такая же закономерность выявляется и при рассмотрении уровня налоговой нагрузки в 2011 году в сравнении с 2009−м, когда действовал ЕСН. Как мы уже говорили, помимо отмены регрессии со следующего года на 8% повышается совокупная ставка по страховым взносам. В этой ситуации, по оценкам центра «Налоги и финансовое право», в самом невыгодном положении окажутся компании, сотрудники которых получают до 201 тыс. рублей в месяц: их налоговая нагрузка вырастет.
В выигрыше будут те, кто начисляет больше 201 тысячи.

— Учитывая, что в настоящее время на российских предприятиях среднестатистический уровень заработной платы на одного человека колеблется в пределах от 20 до 60 тыс. рублей в месяц, затраты на отчисления с фонда оплаты труда вырастут. И прежде всего это коснется малых и средних компаний. Они снова будут вынуждены вводить в практику выплаты части заработной платы «в конвертах». Не надо забывать о том, что в бюджетных отношениях работает «математика Гулливера», где 2 + 2 — не всегда 4. Чем выше налоговое бремя, тем больше сопротивляемость со стороны налогоплательщиков. Любое увеличение бремени повлечет обратную реакцию, — прогнозирует Аркадий Брызгалин.

— Мы фактически нивелируем положительный результат трудоемкого процесса вывода заработной платы из тени, который шел в 2006 — 2007 годах, — поддерживает коллегу Денис Гилко. — Ведь бизнес действительно начал работать «в белую», многие руководители, наконец, вздохнули свободно от того, что им больше не нужно выписывать сотрудникам липовые справки по заработной плате.

Под раздачу

В особенно сложной ситуации окажутся малые предприятия, которые платят налоги на основании специальных режимов — по упрощенной системе налогообложения (УСН) и единого налога на вмененный доход (ЕНВД). До отмены ЕСН они начисляли платеж в ПФР только с заработной платы наемных работников по ставке 14%, а с 2011 года будут начислять все страховые платежи на общих основаниях по ставке 34%. Помимо повышения налоговой нагрузки сразу на 20%, это означает еще и рост внутренних затрат.

— Одна из задач специальных налоговых режимов — снижение затрат малого бизнеса на ведение отчетности. Если раньше предприниматели раз в год сдавали документы по ведению персонифицированного учета в ПФР, то сейчас они будут делать это два раза в год, со следующего года — ежеквартально. Кроме того, им придется вести дополнительную документацию по уплате взносов во все три фонда. Понятно, что одного бухгалтера по совместительству за 10 тыс. рублей в месяц для этого уже недостаточно, — отмечает руководитель регионального представительства бюро по надзору за соблюдением прав предпринимателей «Опора России» в Свердловской области Елена Артюх. — Это, безусловно, выльется в рост себестоимости продукции и услуг и, как следствие, цен на предприятиях малого бизнеса.

Руководитель Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности консалтинговой группы «Ардашев и партнеры» Ярослав Савин, наблюдая за бизнесом компаний, для которых он строит математические модели развития, пришел к следующему выводу:

— Для малого бизнеса (до 100 млн. рублей оборота в год), который платит всю зарплату «в белую», отсутствие прибыли или убыток по группе компаний возникает в 65% случаев, для среднего бизнеса — в 23%. И это только ввиду изменения одного показателя — увеличения уровня ставки с 26 до 34%.

Наименьшие же потери, как показывают расчеты, в этой ситуации понесет крупный бизнес с большой долей высокооплачиваемых сотрудников: его нагрузка в 2011 году несколько снизится. Учитывая, что это еще и очень понятный, прозрачный и легко контролируемый налогоплательщик, можно предположить, что именно на его поступления делает расчет государство. «Не случайно ведь в законе появилась эта цифра — 415 тыс. рублей, — полагает Денис Гилко. — Очевидно, его разработчики просчитали, что при такой схеме средств, необходимых для решения государственной задачи, будет достаточно». 



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за март 2009 года

    Информационный бюллетень
    Об этом заявил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры генеральный прокурор РФ Юрий Чайка, доклад которого опубликован на сайте Генпрокуратуры.
  2. Принятие концепции долгосрочного социально экономического развития страны до 2020 года вновь откладывается на неопределенное время

    Документ
    15 Итоги, Слушал и записывал Денис Бабиченко, 09.09. 008, №037, Стр. 10 15 НЕДЕЛЯ 01. 09. 008-07. 09. 008. 1 Коммерсантъ-Власть, РУБРИКУ ВЕДЕТ АЛЕКСАНДР КУКОЛЕВСКИЙ, 09.
  3. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ с 1 декабря по 31 декабря 2010 года

    Доклад
    5.Зявление членов Комиссии Общественной палаты по сохранению и развитию отечественной культуры о строительстве новой сцены театра «Геликон-опера» на территории памятника архитектуры усадьбы Шаховских-Глебовых-Стрешневых 138
  4. Первый канал, новости, 19. 09. 2008, Шарафутдинов Максим, 06: 00, 07: 00, 08: 00 6

    Документ
    ВЕДУЩИЙ: В условиях мирового финансового кризиса Госдума сегодня начала рассматривать проект трехлетнего бюджета на 2009-2011 годы. Такой ситуации, когда не стабильно на всех рынках, когда трудно предугадать дальнейшие цены на нефть
  5. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за март 2010 года

    Информационный бюллетень
    Об этом заявил Первый заместитель начальника Департамента охраны общественного порядка МВД России генерал-майор милиции Андрей Лапин. По словам Лапина, сокращение числа проверок произошло благодаря принятому федеральному закону, ограничивающему

Другие похожие документы..