Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Тема: ОДОНТОГЕННЫЕ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ТРАВМА ОРГАНОВ ПОЛОСТИ РТА И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ У ДЕТЕЙ. КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ, П...полностью>>
'Методические указания'
В процессе изучения дисциплины "Методы оптимизации" студент готовит курсовую работу. Курсовая работа является самостоятельной (индивидуальн...полностью>>
'Методичні рекомендації'
Одним із феноменальних і не всіма усвідомлених явищ кінця 20 століття є масова поява на ринку нового виду товару – інтелектуальної власності. Темпи р...полностью>>
'Доклад'
В соответствии с Распоряжением Губернатора Томской области от 15.05.2009 № 138-р «Об утверждении порядка разработки, рассмотрения, утверждения и мони...полностью>>

Информационный доклад (2)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Сортавальского муниципального района Республики Карелия

Средняя общеобразовательная школа № 3

ОТКРЫТЫЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД

г. Сортавала

2010г.

Раздел 1

Общая характеристика образовательного учреждения

Географическое положение

Муниципальное общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия Средняя общеобразовательная школа № 3 открыта 1 сентября 1957 года.

Школа расположена в южной части города Сортавала, где находятся крупные организации города – локомотивное депо, железнодорожный вокзал, топливная база, воинская часть. К школе примыкает тополиный парк, посаженный ее первыми учениками.

В двухэтажном здании разместились 14 классов- кабинетов, столовая, библиотека, спортивный зал, медицинский кабинет, учебные мастерские для проведения уроков обслуживающего и технического труда. Рядом со школой имеются две спортивные площадки, пришкольный учебно-опытный участок.

Мимо школы проходит автомобильное шоссе, что позволяет учащимся приезжать на общественном транспорте и со стороны города, и из поселка Хаапалампи.

Раздел 2

Состав обучающихся, социальные особенности семей обучающихся

Состав обучающихся

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 452 человека в 21 классах-комплектах. Средняя наполняемость классов - 22 человека.

I ступень обучения: 162 обучающихся обучались по основной общеобразовательной программе начального общего образования в восьми классах – комплектах;

II ступень обучения: 243 обучающихся обучались по основной общеобразовательной программе основного общего образования в 10 классах – комплектах, один класс (10 учащихся) обучался по основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VII вид);

III ступень обучения: 37 обучающихся обучались по основной общеобразовательной программе среднего(полного) общего образования информационно-технологического профиля в двух классах.

Девяти обучающимся по медицинским показаниям было назначено индивидуальное обучение, они обучались по общеобразовательным программам на дому.

В этом учебном году 2 ученика-инвалида участвовали в программе дистанционного обучения. Для этого они были обеспечены рабочими местами

( компьютер, принтер, сканер и т.д.).

Социальные особенности семей обучающихся

Количество семей

В них детей

Многодетных

28

84

Неблагополучных

19

23

Неполных

126

153

Опекаемых

8

8

Переселенцев и беженцев

2

2

Раздел 3

Структура управления общеобразовательного учреждения

Управление Муниципальным общеобразовательным учреждением Сортавальского муниципального района Республики Карелия Средняя общеобразовательная школа №3 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В 2005 году создан Совет МОУ Сортавальского МР РК СОШ №3.Он стал коллегиальным органом управления в школе. В состав Совета входят представители работников школы, родительской общественности, совета старшеклассников, учредителя и директор школы. Совет Учреждения школы возглавляет Исакова Светлана Викторовна - представитель родительской общественности.

В школе создан общешкольный родительский комитет, в который входят председатели родительских комитетов класса и Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Деятельность социально-педагогической службы школы осуществляют заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, фельдшер школы. Школой заключен договор с Центром психолого-медико-социального сопровождения г.Сортавала.

В течение года в школе работниками центра проводятся как групповые, так и индивидуальные занятия с учащимися и их родителями (или законными представителями). Администрацией школы и социальным педагогом было проведено анкетирование учащихся и их родителей по удовлетворенности учебно-воспитательным процессом, комфортности.

В результате проведенного анкетирования родители оценили работу школы в среднем на 3,4 балла, что говорит о высоком уровне удовлетворенности.

Партнеры школы

Коллектив школы совместно с детским дошкольным объединением № 29, Хаапалампинской основной общеобразовательной школой, Домом детства, Центром развития творчества детей и юношества реализует дополнительные образовательные программы.

Школа сотрудничает с общественными организациями «Мир детей», «Надежда», «Союз ветеранов», спортивным клубом «Пульс», учащиеся школы входят в состав молодежной организации «Молодая гвардия».

Заключен договор с университетом из г. Йоэнссу (Финляндия) и гимназией

г. Боген (Германия).

Раздел 4

Условия осуществления образовательного процесса

НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МОУ Сортавальского МР РК СОШ №3

Награды, звания

Ф.И.О

Заслуженный работник Народного образования

1.Андрейченко Алексей Алексеевич

Заслуженный учитель Республики Карелия

1.Ковалёнок Людмила Егоровна

2. Лапоревич Тамара Владимировна

3. Митрофанова Лидия Фёдоровна

Заслуженный учитель школы РСФСР

1. Митрофанова Лидия Фёдоровна

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации

1.Свайкина Нина Денисовна

2. Денисова Валентина Александровна

3.Лаппо Валентина Михайловна

4. Филиппова Татьяна Ивановна

5.Белобров Николай Семёнович

6.Сидоров Виктор Дмитриевич

7.Бойкова Галина Дмитриевна

8.Васильева Галина Анатольевна

Почетная грамота Республики Карелия

1.Ларюкова Людмила Петровна

Медаль «Профессионал России»

1. Белобров Николай Семёнович

Нагрудный Знак «Почетный работник общего образования РФ»

1.Ларюкова Людмила Петровна

2.Лялина Людмила Анатольевна

Отличник Народного просвещения

1.Косарева Галина Яковлевна

2.Ермолаева Ирина Павловна

3.Иванова Раиса Алексеевна

4.Лялина Людмила Анатольевна

5.Андрейченко Алексей Алексеевич

6.Денисова Валентина Александровна

7.Ковалёнок Людмила Егоровна

ПОБЕДИТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ

- Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями ПНПО

  • Лучшие учителя России

2006г. Лаппо Валентина Михайловна

2007г. Сидоров Виктор Дмитриевич

2009г. Филиппова Татьяна Ивановна

2010г. Лаппо Валентина Михайловна

- Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями государственных образовательных учреждений РК и муниципальных образовательных учреждений РК

  • Лучшие учителя Республики Карелия

2008г. Белобров Николай Семёнович

- Конкурс Сортавальского МР

  • Дебют г. Сортавала

2007г. Кузнецова Наталья Александровна

  • Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонентов

2008г. Норикова Елена Юрьевна

2008г. Ларюкова Людмила Петровна

  • Республиканский конкурс Фонда спортивных программ

«Новое поколение»

2009г. Сидоров Виктор Дмитриевич

  • Республиканский конкурс на лучшего учителя по ОБЖ

2009г. Полевая Вера Ивановна

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Материально-техническая база

МОУ Сортавальского МР РК СОШ №3 располагает 17 классами-кабинетами, в том числе 3 предметными лабораториями.

  • Школа обеспечена 25 стационарными компьютерами и 15 ноутбуками

  • Доступ в Интернет имеют 6 кабинетов (кабинет информатики, канцелярия, библиотека, кабинет директора, учительская начальных классов и учительская основной школы)

  • Кабинет математики имеет интерактивную доску

  • В кабинете информатики есть локальная сеть

  • Проведен капитальный ремонт всей электропроводки в школе

  • Оборудован тренажерный кабинет

  • Обновлено учебно-наглядное оборудование в кабинетах русского языка, математики, биологии, информатики, начальной школы, географии, истории, технического и обслуживающего труда, спортивного зала

  • Книжный фонд библиотеки составляет 16469 экземпляров, из них 5020 – учебники

  • Обновлена медиатека, приобретены электронные учебники по предметам

Раздел 5

Режим обучения, организация питания

Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, 2-4 классах -34 недели, 5-11х классах- 35 учебных недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года 30 календарных дней, летом 12 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные каникулы.

Школа работает в две смены. В первую смену учатся 1-ые классы и

5-11 классы. Во вторую смену 2-4 классы.

В учреждении устанавливается следующий режим занятий:

- начало 1 смены – 08.15, начало II смены – 13.50

- продолжительность урока 45 минут (в 1-х классах - 35 мин.)

- перемены между уроками – две по 15 мин., остальные по 10 минут

- работа кружков и секций начинается после 14.00

- продолжительность учебной недели для обучающихся 10 -11 классов – шесть дней, для обучающихся 1 – 9 классов – 5 дней.

По желанию родителей ребенок-первоклассник может посещать группу продленного дня.

Организация питания

Организацию питания в школе осуществляет МУП «Школьник» на основании договора.

Для организации питания выделено специальное помещение на 70 мест. Ежегодно в нем проводится косметический ремонт.

В течение учебного года 165 учащихся получали бесплатное питание за счет средств, предусмотренных республиканской целевой программой «Адресная социальная помощь». Всего в школьной столовой питается 210 человек (46,6 %).Дополнительное профилактическое питание в рамках программы «Школьное молоко» получали 208 обучающихся 1-5 классов. Дети, которые по медицинским показаниям не могут употреблять молоко, получали сокосодержащий продукт.

Контроль качества пищи осуществляют администрация школы, фельдшер, родительский комитет.

Обеспечение безопасности

В школе систематически два раза в год проводятся плановые учебно-практические занятия по гражданской обороне и противопожарной безопасности. На каждом этаже имеются планы эвакуации учащихся по сигналу тревоги. Школа оснащена оборудованием АПС (автоматическая пожарная сигнализация). Два кабинета ИКТ оснащены охранной сигнализацией. Школой заключен договор с вневедомственной охраной на обслуживание «тревожной кнопки».

Введена должность заместителя директора по безопасности.

На уроках ОБЖ учащиеся получают знания по безопасности правил дорожного движения, поведения на водоёмах, защите при чрезвычайных ситуациях.

Раздел 6

Учебный план общеобразовательного учреждения

В 2009-2010 учебном году школа работала по следующим учебным планам

  • Учебный план основной общеобразовательной программы начального общего образования

Время, отведенное на изучение учебных предметов, соответствует требованиям образовательных программ, разработанных Министерством образования Республики Карелия на основе обязательного минимума содержания начального образования.

Учебный план составлен на пятидневную учебную неделю, максимальная нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане, применительно к пятидневному режиму работы общеобразовательного учреждения.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 – 4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, дл 2 – 4 классов – 40 минут. Для обучающихся первых классов в середине учебного дня организована динамическая пауза.

В соответствии с государственными образовательными стандартами общего образования:

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3 – 4 классах в качестве учебного модуля в рамках курса «Технология (труд)».

Часы, отведенные на преподавание учебного предмета «Искусство» реализуются через предметы «Музыка» - 1 час и «ИЗО» - 1 час с 1 по 4 класс.

Национально-региональный компонент государственного стандарта общего образования реализуется в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента: «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Русский язык», «Музыка», «ИЗО», «Технология», «Физическая культура». На реализацию национально-регионального компонента государственного стандарта общего образования отводится 10% от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ.

При составлении учебного плана учитывались интересы обучающихся, родителей, кадровая обеспеченность, учебно-методическое обеспечение и материальная база школы.

Учебный план позволяет в полном объеме реализовать федеральный компонент государственного образовательного стандарта и гарантирует овладение выпускниками начальной школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков.

  • Учебный план основной общеобразовательной программы

основного общего образования для обучающихся 5-8-ых классов

План отвечает требованию обеспечения единого образовательного пространства на территории РФ, учитывает особенности и национально-культурные традиции Республики Карелия.

Учебный план составлен на пятидневную учебную неделю, максимальная нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в БУП, применительно к пятидневному режиму работы ОУ.

В учебном плане сохранены без изменения предметы федерального базисного учебного плана и рассчитан на 35 учебных недель в году. Предмет Искусство разделен на отдельные предметы Изобразительное искусство и Музыкальное искусство.

Часы национально-регионального компонента отводятся на интегрированный учебный предмет «Моя Карелия» по 35часов в год в 5-8 классах.

Часы образовательного учреждения использованы на:

-Увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы федерального компонента:

8 класс – технология (1 час в неделю)

-Изучение новых предметов:

в 5,6,7-х классах - ОБЖ

При составлении учебного плана учитывались интересы обучающихся, родителей, кадровая обеспеченность, учебно-методическое обеспечение и материальная база школы.

Учебный план позволяет в полном объеме реализовать федеральный компонент государственного образовательного стандарта и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивает возможность продолжения образования.

  • Учебный план основной общеобразовательной программы

основного общего образования для обучающихся 9 классов

План отвечает требованию обеспечения единого образовательного пространства на территории РФ, учитывает особенности и национально-культурные традиции Республики Карелия.

Учебный план составлен на пятидневную учебную неделю, максимальная нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в РБУП, применительно к пятидневному режиму работы ОУ.

В учебный план включена инвариантная часть, в которой реализуется федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования. Он представлен образовательными областями: филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, технология, физическая культура. Этот компонент реализован полностью.

Часы национально-регионального компонента (1 час в неделю) отводятся на изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

Компонент образовательного учреждения в вариативной части планирует использование часов на изучение предмета «Информатика» в 9-ом классе 1 час в неделю.

При составлении учебного плана учитывались интересы обучающихся, родителей, кадровая обеспеченность, учебно-методическое обеспечение и материальная база школы.

Учебный план позволяет в полном объеме реализовать федеральный компонент государственного образовательного стандарта и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивает возможность продолжения образования.

  • Учебный план основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования информационно-технологического профиля

Учебный план составлен на шестидневную учебную неделю и рассчитан на 35 учебных недель в году. Продолжительность урока – 45 минут.

Максимальная нагрузка соответствует нормативам, обозначенным в РБУП, применительно к шестидневному режиму работы ОУ. В учебном плане сохранены без изменения предметы федерального базисного учебного плана. Учебный план ОУ соответствует реализации информационно-технологического профиля, что создает условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Федеральный компонент представлен совокупностью базовых предметов, обеспечивающих завершение общеобразовательной подготовки обучающихся и профильных общеобразовательных учебных предметов: математика, информатика и ИКТ, которые определяют специализацию данного профиля.

Учебный предмет «Естествознание» предполагает изучение трех учебных предметов естественно-научного цикла по 1 часу («География», «Химия» и «Биология») на базовом уровне.

Часы национально-регионального компонента используются на изучение предмета

10-11 кл. – «Исследовательская деятельность» (1 час в неделю)

Учебные часы, отведенные на компонент образовательного учреждения, используются для изучения учебных предметов «Технология», «Русский язык»

и элективных учебных предметов:

10-11 кл. – литература и математика (обязательные учебные предметы по выбору обучающихся).

  • Учебный план основной общеобразовательной программы основного общего образования специальных (коррекционных) классов VII вида

Учебный план ОУ составлен на основе РБУП общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) обучения VII вида и предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра обязательных учебных курсов, единых для общеобразовательных учреждений РФ, а так же коррекцию недостатков в развитии, индивидуальную и групповую коррекционную работу, направленную на преодоление трудностей в овладении отдельными предметами.

В плане отражены все образовательные области, образовательные компоненты и учтены нормативы учебной нагрузки обучающихся.

Учебный план ориентирован на 5-дневную рабочую неделю, рассчитан на 34 учебных недели. Продолжительность уроков – 45 минут.

В учебном плане представлены все образовательные области, полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Часы школьного компонента использованы следующим образом:

  • 1 час использован на изучение курса способствующего социализации обучающихся - «Основы безопасности жизнедеятельности».

  • 1 час использован на изучение курса «Моя Карелия». Изучение интегрированного предмета «Моя Карелия» предполагает формирование ценностных мировоззренческих взглядов.

Индивидуально-групповые коррекционные занятия оказываются за пределами максимальной нагрузки обучающихся: на обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия на одного обучающегося или группу отводится 15 – 25 мин. учебного времени, в том числе на класс 3 часа. Однако указанное количество недельных часов, отводимых на эти занятия в каждом классе, входит в нагрузку не каждого отдельно обучающегося соответствующего класса, а учителя. На долю же каждого обучающегося приходится в неделю от 15 до 30 минут, поскольку занятия ведутся индивидуально или в маленьких группах (из 2 – 3 обучающихся), укомплектованных на основе сходства корригируемых недостатков.

Максимально допустимая нагрузка на обучающегося не превышает нормы. Максимальный объем домашнего задания соответствует требованиям СанПиН.

Все предметы и курсы, включенные в учебный план, обеспечены квалифицированными кадрами и программно-методическими комплектами.

Дополнительные платные услуги

1.Подготовка детей к школе

2. Расширенное изучение русского языка по системе Шадхана.

Раздел 7

Итоги реализации образовательных программ

В 2009/2010 учебном году

1.Количество обучающихся

Класс (параллели)

Кол-во уч-ся по параллелям на конец уч. года

Движение за год

Второгодники

прибыло

выбыло

На начало учебного года

На окончание учебного года

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

48

38

37

39

2

4

1

3

6

2

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

162

10

11

0

0

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

45

58

50

53

47

5

3

1

7

0

4

5

3

4

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

Итого

253

16

16

0

3

10 кл

11 кл

15

22

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

37

0

0

0

0

Всего по школе

452

26

27

0

3

2.Итоги обучения выпускников основного общего образования (9 классы)

Показатели

2009/2010 уч. год

Количество выпускников на конец учебного года

47

Из них:

Кол-во

%

допущено к государственной (итоговой)

аттестации

46

98

окончили 9 классов

46

98

получили аттестат особого образца

3

6

награждены похвальной грамотой

3

6

закончили на “4” и “5”

14

30

оставлены на повторное обучение по результатам итоговой аттестации

0

0

оставлены на повторное обучение по причине

болезни

1

2

окончили ОУ со справкой

0

0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный доклад (1)

    Доклад
    Данная публикация подготовлена в рамках проекта "Реформа системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров на средства займа, предоставленного Российской Федерации Всемирным банком.
  2. Информационный доклад школы

    Доклад
    В нашем информационном докладе представлены результаты деятельности школы, информация о школе, чем живёт, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла.
  3. Информационный доклад гоу сош №619 Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2005-2006 учебного года

    Доклад
    Настоящий доклад подготовлен в мае 2006 года. Он адресован родителям воспитанников и учащихся школы, представителям местного сообщества, работникам органов управления образованием.
  4. Информационный доклад по итогам работы

    Доклад
    2010/2011 учебный год – год продолжения модернизации образования в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование», реализации государственной стратегической инициативы «Наша новая школа » и, наконец, – это год,
  5. Председатель Управляющего Совета «12» сентября 2011 г. /Маргушева З. М./ Открытый информационный доклад

    Доклад
    Открытый информационный доклад подготовлен администрацией Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» с.Лечинкай.

Другие похожие документы..