Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
015.01 Школа для больных с артериальной гипертонией 0,01 10 В04.015.0 Школа для больных с сердечной недостаточностью 0,01 10 В05.015....полностью>>
'Документ'
В городе Пчёлкино, на улице Цветочной, в доме № 48 живёт девочка Катя. Её лучшие друзья – Чернильная Ручка, Книжка по математике, Тетрадка и синичка ...полностью>>
'Пояснительная записка'
Проект Федерального закона ««О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи» разработан с целью устране...полностью>>
'Документ'
Восточную часть Римской империи населяли греки, евреи, армяне, галлы, сирийцы. В наследство от Древнего Рима Византия получила латинский язык в качест...полностью>>

Задачи: Рассмотреть сложные случаи заполнения унифицированных и неунифицированных форм по кадровому делопроизводству

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Семинар

Кадровая документация и документооборот

(8 академических часов)

Целевая аудитория: руководители и заведующие отделом кадров, секретари, секретари-референты, офис-менеджеры, делопроизводители, специалисты кадровых служб.

Цель семинара: повысить теоретические и практические знания кадровой службы предприятия.

Задачи:

  1. Рассмотреть сложные случаи заполнения унифицированных и неунифицированных форм по кадровому делопроизводству.

  2. Проанализировать наиболее типичные ошибки при ведении кадровой документации и организации документооборота на предприятии.

Методы обучения: рассказ о некоторых теоретических основах, работа с использованием раздаточных материалов.

П р о г р а м м а

1. Понятие кадровой документации.

Состав и виды кадровой документации, нормативно-методические документы, регламентирующие работу кадровой службы (КС), нормы кадрового делопроизводства, получившие отражение в новом Трудовом кодексе РФ.

2. Общие требования к оформлению основных групп и видов организационно-распорядительной документации (ОРД), составляемых в КС. Состав реквизитов, особенности удостоверения кадровой документации (подпись, печать), правила утверждения, согласования, оформления копий кадровых документов.

3. Оформление и внедрение внутрифирменных нормативных актов, регламентирующих управление персоналом и работу кадровых служб (положение о КС, инструкция по кадровому делопроизводству, должностные инструкции и др.).

4. Документальное оформление кадровых решений руководства. Назначение, особенности оформления, требования к текстам распорядительных документов. Традиционные и унифицированные формы приказов по личному составу. Типичные ошибки, допускаемые при оформлении кадровых решений руководства.

5. Правила составления справочно-информационных документов, создаваемых и обрабатываемых в КС (акты, докладные и объяснительные записки, заявления, автобиографии, характеристики, рекомендательные письма и др.).

6. Требования к оформлению и ведению основных учетных и персональных документов. Формирование, учет, хранение личных дел. Унифицированные формы учетных карточек (Т-2, Т-2ГС, Т-4). Типичные ошибки, допускаемые при ведении трудовых книжек. Принципы и система кадрового учета, основные регистрационные формы (журналы, книги, картотеки).

7. Порядок организации хранения и систематизации документов на предприятии в соответствии с современными требованиями Росархива. Экспертиза ценности документов в КС, особенности применения Перечня типовых управленческих документов с указанием сроков хранения (2000 год), правила выделения к уничтожению документов КС, ответственность и штрафные санкции за нарушение действующего законодательства по обеспечению сохранности документов. Организация работы с кадровой документацией при реорганизации, ликвидации, банкротстве фирмы. Систематизация и ведение учета кадровых документов (номенклатура дел КС). Организация технической обработки и передачи кадровых документов в архив.

8. Оценка состояния кадрового делопроизводства на предприятии. Перечень документов, подлежащих проверке. Рекомендации по прохождению проверок ГИТа.

Семинар позволит участникам

    • ознакомиться с современными правилами составления и оформления документов;

    • научиться организовывать документооборот и делопроизводство в организации без ошибок;

    • успешно применять все тонкости нормативной базы в интересах компании;

    • избегать проблем при проверках и в судах.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Должностная инструкция генерального директора Должностная инструкция менеджера по персоналу

    Инструкция
    Глава 1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
  2. Учебное пособие для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии» заочной формы обучения / Л. А. Жереб; Новосиб гос академия водн транспорта Красноярск, 2008. 83 с

    Учебное пособие
    Ж 59 Документирование управленческой деятельности: учебное пособие для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии» заочной формы обучения / Л.
  3. Программы «Развитие управления» 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации»

    Программа
    Разработана и издана в рамках совместного проекта Национального фонда подготовки финансовых и управленческих кадров и Государственного уни­верситета управления.
  4. Внутренней и внешней политики

    Доклад
    Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2007 года «О состоянии законодательства в Российской Федерации» / Под общ. ред. С.М.

Другие похожие документы..