Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
I. Общие положения1. Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области(далее – департамент) является областным исполнительным органом го...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
Трудовой договор: понятие, назначение, стороны, форма и содержание. Отличие трудового договора от других договоров о труде. Свобода трудового договор...полностью>>
'Конспект'
Медикаментозная терапия играет важную роль в лечении различных заболеваний, однако фармакологические препараты нередко вызывают побочные явления, алл...полностью>>
'Документ'
Иконография - система вариантов изображения определенного персонажа, лица, события, трактовки сюжета. В древности и в средние века на основе магическ...полностью>>

Темы курсовых работ по дисциплине Современный менеджмент. Карьера российского менеджера: проблемы и перспективы

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы курсовых работ по дисциплине

Современный менеджмент.

  1. Карьера российского менеджера: проблемы и перспективы.

  2. Влияние информационных технологий на развитие современного

  3. менеджмента.

  4. Современное состояние и перспективы развития менеджмента.

  5. Командный фактор в современном менеджменте.

  6. Инновационность как фактор конкурентноспособности современного рекламного бизнеса.

  7. Инновационность и креативность в рекламном бизнесе.

  8. Сравнительный анализ американского и японского менеджмента.

  9. Особенности развития теории и практики менеджмента в России.

  10. Особенности теории и практики российского рекламного менеджмента.

  11. Стратегическое управление современной организацией.

  12. Планирование и реализация стратегий в менеджменте.

  13. Развитие организационных структур управления в современных условиях.

  14. Коммуникации в управлении: значение, виды, управление коммуникациями.

  15. Управленческие решения в современном менеджменте.

  16. Власть и лидерство в современном менеджменте.

  17. Управление организационной культурой рекламного агентства.

  18. Конфликты в системе управления.

  19. Проявление теорий лидерства в рекламном бизнесе.

  20. Мотивационные основы управления организацией.

  21. Менеджмент и менеджер в первой половине XXIв.

  22. Проблема культуры личности в современном менеджменте.

  23. Значение управления человеческими ресурсами в современном менеджменте.

  24. Оценка эффективности менеджмента.

  25. Корпоративная культура: сущность и значение.

  26. Проблема этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе.

  27. Специфические особенности рекламного менеджмента.

  28. Современные тенденции в управлении персоналом.

  29. Управление рекламным агентством.

  30. Административный и креативный менеджмент в рекламном бизнесе.

  31. Сущность, функции и задачи инновационного менеджмента

  32. Конкурентноспособность организации как фактор эффективности инновационного менеджмента.

  33. Мотивационная сфера в рекламном менеджменте.

  34. Эффективность управленческой деятельности. Карьера российского менеджера: проблемы и перспективы.

  35. Влияние информационных технологий на развитие современного

  36. менеджмента.

  37. Современное состояние и перспективы развития менеджмента.

  38. Командный фактор в современном менеджменте.

  39. Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса.

  40. Инновационность и креативность в рекламном бизнесе.

  41. Сравнительный анализ американского и японского менеджмента.

  42. Особенности развития теории и практики менеджмента в России.

  43. Особенности теории и практики российского рекламного менеджмента.

  44. Стратегическое управление современной организацией.

  45. Планирование и реализация стратегий в менеджменте.

  46. Развитие организационных структур управления в современных условиях.

  47. Коммуникации в управлении: значение, виды, управление коммуникациями.

  48. Управленческие решения в современном менеджменте.

  49. Власть и лидерство в современном менеджменте.

  50. Управление организационной культурой рекламного агентства.

  51. Конфликты в системе управления.

  52. Проявление теорий лидерства в рекламном бизнесе.

  53. Мотивационные основы управления организацией.

  54. Менеджмент и менеджер в первой половине XXIв.

  55. Проблема культуры личности в современном менеджменте.

  56. Значение управления человеческими ресурсами в современном менеджменте.

  57. Оценка эффективности менеджмента.

  58. Корпоративная культура: сущность и значение.

  59. Проблема этики рекламного менеджмента в рекламном бизнесе.

  60. Специфические особенности рекламного менеджмента.

  61. Современные тенденции в управлении персоналом.

  62. Управление рекламным агентством.

  63. Административный и креативный менеджмент в рекламном бизнесе.

  64. Сущность, функции и задачи инновационного менеджмента

  65. Конкурентноспособность организации как фактор эффективности инновационного менеджмента.

  66. Мотивационная сфера в рекламном менеджменте.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента» для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»

    Документ
    Управление человеческими ресурсами. Коллектив и его особенности. Власть и методы ее реализации. Руководитель в системе управления.
  2. Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» Управление как наука и искусство

    Документ
    Студент самостоятельно выбирает одну из предложенных кафедрой государственного и муниципального управления тем или предлагает свою, но соответствующую содержанию курса «Теория управления» и согласованную с преподавателем.
  3. Курсовая работа по дисциплине «Управление персоналом»

    Курсовая
    Тема курсовой работы носит несколько общий характер, она может содержать трактовки понятия «кадровый менеджмент», теории кадрового менеджмента. В качестве примерных вопросов темы предлагаются следующие:
  4. Курсовая работа по дисциплине: теория организации на тему: «Мотивация в системе менеджмента»

    Курсовая
    ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.
  5. Курсовая работа по дисциплине: организация и планирование производства тема №7: Типы организационных структур управления предприятием

    Курсовая
    Целью данной работы является проведение анализа эффективности организационных структур. В первой главе я освещу теоретические вопросы о понятии, типах, сущности организационных структур.

Другие похожие документы..