Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конспект'
Основные задачи Парламента – разработка законодательной базы для развития белорусской государственности, обеспечения прав и свобод граждан, экономиче...полностью>>
'Документ'
Кардинальные перемены в науке, технике и технологиях на рубеже ХХ-XXI вв. обусловили изменения в производственных отношениях экономически развитых ст...полностью>>
'Доклад'
Недопущение пыток, насилия, другого жестокого или унижающего человеческое достоинство обращения и наказания, а также запрещение смертной казни и пожи...полностью>>
'Книга'
Последняя часть нашего рассуждения предстает как самая серьезная, потому что речь в ней идет о человеческих поступках – предмете, который непосредств...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Всего за 2008 год заключено

105 договоров по следующим направлениям

- контроль санитарно-гигиенических условий – ФГУЗ ЦГ и Э в Свердловской области г.Асбест

- Содержание зданий и территории МУП ЖЭО «Наш дом» п. Уральский

- обеспечение учебным оборудованием и мебелью – основные партнеры- ООО СК «Стайер» г. Екатеринбург и ООО»Форум-книга» г. Екатеринбург-

- текущий ремонт- стойматериалы- ООО «Строй-Арсенал» г Екатеринбург

- капитальный ремонт- муниципальный контракт- ООО «ЕКБ-Строй» г. Екатеринбург

- техническое обслуживание противопожарной сигнализации – ООО «СТЭМ-ПРО» г.Екатеринбург

- техническое обслуживание технологического и холодильного оборудования – ООО Комбинат «Торгтехника»

- медицинское обследование- МУЗ ЦРБ р.п. Белоярский.

- ГСМ – ООО «Оптнефтепродукт»- г Екатеринбург

- продукты питания- ООО «Косулинское многопрофильное предприятие» (молочные продукты) с. Косулино Белоярского района, ИП Чертихин В.М.п. Уральский (фрукты и овощи); ООО «Спецпромкомплект» (бакалея, мясо, рыба, кура); ООО Каменск- Уральский хлебокомбинат (хлеб);

- инвентарь, спецодежда – ООО «Медтехника» г. Екатеринбург.

- компьютеры и телевизоры – ООО «Ю-Ти-АООО «НОРД-КР» г Екатеринбург.


6

Условия организации

образовательного процесса

Участниками образовательного процесса являются ученики, их родители (законные представители), учителя и другие работники Общеобразовательного учреждения.

(Из Устава школы)

4.2. Порядок приема в Общеобразовательное учреждение определяется Учредителем и закрепляется в настоящем Уставе. В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоя­нию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет, которые проживают на тер­ритории муниципального образования. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием в Общеобразовательное учреждение детей для обучения в более раннем возрасте.

Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципального об­разования детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении. «Свободными» являются места в классах, имеющих на­полняемость менее 25 учащихся.

4.3. Зачисление учащихся в 1-ый класс Общеобразовательного учреждения оформляется
приказом директора. Для зачисления в Общеобразовательное учреждение родители (законные
представители) представляют следующие документы:

  • заявление на имя директора;

  • копию Свидетельства о рождении ребенка;

-медицинскую карту ребенка с заключением органов здравоохранения о возможности обучения;

- копию паспорта одного из родителей (законного представителя) с указанием его места жительства.

4.4. Прием обучающихся во 2 - 9, 11 классы осуществляется при предоставлении родителя­
ми (законными представителями) следующих документов:

  • заявления на имя директора;

  • выписки текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью школы (при переходе из другого учебного заведения в течение учебного года);

  • личного дела учащегося;

  • медицинской карты учащегося;

  • копии паспорта одного из родителей (законного представителя) с указанием его места жительства.

4.5. Количество набираемых 10-х классов регламентируется Учредителем. Для приема в 10 класс учащихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие документы:

  • личное заявление обучающегося на имя директора;

  • аттестат об основном общем образовании;

Для обучающихся, пришедших из других школ, добавляются:

  • личное дело обучающегося;

  • медицинская карта;

  • копия паспорта одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

Общеобразовательное учреждение работает по графику шестидневной недели с одним
выходным в воскресенье в одну смену. Для учащихся начальных классов устанавливается пя­тидневная учебная неделя с двумя выходными днями: субботой и воскресеньем. Продолжи­тельность урока в 2 - 11 классах составляет 40 минут. Продолжительность урока в 1 классе в 1 -ой и 2 четвертях - 35 минут, в 3-ей и 4-ой четвертях - 40 минут.

Пятидневная учебная неделя для учащихся 5-11 классов и открытие второй смены устанав­ливаются при необходимости по согласованию с Учредителем и Советом Общеобразовательно­го учреждения. При наличии в Общеобразовательном учреждении двухсменных занятий во II смене не могут обучаться учащиеся 1-х, 9-х и 11-х классов.

В Общеобразовательном учреждении устанавливается следующий режим занятий для
обучающихся:

1) учебные занятия:

8.30- 9.10-первыйурок, перемена 10 минут;

9.20 - 10.00 - второй урок, перемена 15 минут;

10-15- 10-55 – третий урок, динамическая пауза -25 минут;

11-20 -12-00 – четвертый урок, перемена 15 минут;

12-15- 12-55- пятый урок, перемена 10 минут.

13-05- 13-45 – шестой урок

Перерыв на обед 1 час 15 мин.

15-00 до 16-15 факультативные занятия и элективные курсы

  1. Работа ГПД начинается после окончания последнего урока в начальных классах

  2. Питание учащихся осуществляется в школьной столовой в соответствии с графиком питания

Для педагогических работников установлена шестидневная рабочая неделя. При работе в выходной день (воскресенье) – поездки с учащимися педагогам предоставляется дополнительный день отдыха в каникулярное время.

В школе установлен порядок пребывания лиц, не являющихся участниками образовательного процесса.

Территория школы, здание находятся под видеонаблюдением. Допуск в школу осуществляет вахтер и дежурный администратор.

7.Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (из Заключения по аккредитационной экспертизе ОУ 19.04.08г)

Материально-техническое оснащение и информационные условия в МОУ «Средняя общеобразовательная школа пос. Уральский» являются достаточными для организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ГОС (ФК, НРК), реализации приоритетных направлений, определенных в образовательной программе школы.

Учебное заведение размещено в приспособленном двухэтажном кирпичном здании на 410 учебных мест.

В школе оборудованы и функционируют 25 учебных кабинетов (24 из них соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и правилам), спортивный зал, стадион, оборудованная полоса препятствий, кабинет обслуживающего труда и кухня, мастерская, библиотека, 2 кабинета информатики, кабинет и гараж для изучения автодела. Кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, наглядно-иллюстративным материалом, техническими, дидактическими средствами обучения, которые ежегодно пополняются.

С 1995 года в школе работают 2 кабинета информатики, в которых оборудованы 2 рабочих места учителя и 18 ученических рабочих мест, имеются 2 принтера, 1 мультимедийный проектор с экраном, 2 сканера и 2 копировальных аппарата, в т.ч. цветной. Всего в образовательном процессе используется 30 компьютеров. Все это значительно расширяет и для учащихся и для педагогов возможности освоения информационных технологий. 94 % педагогов владеют компьютерной грамотностью и навыками сбора и компьютерной обработки информации.

В 2006 году учащиеся и педагоги школы получили выход в Интернет. Это позволяет работать с новейшей научно-популярной литературой, статистикой по образовательным областям, для работы над рефератами и проектами.

Из технических средств обучения в учебном процессе используются 16 телевизоров, 4 магнитофона, 15 видеоплееров, 2 видеомагнитофона, 4 копировальных аппаратов, 6 принтеров, 3 сканера, синтезатор, интерактивная доска, мультимедийный проектор, музыкальный центр, пианино, учебный легковой автомобиль.

Особой гордостью школы является библиотека. На её базе создаётся информационно – методический центр для обеспечения поиска учебного материала учащимся и педагогам, проводятся библиографические обзоры, библиотечные уроки, книжные выставки, организовываются массовые мероприятия (литературные вечера, викторины, творческие конкурсы). Работает читальный зал.

Художественная литература находится для читателей в открытом доступе. Книжный фонд библиотеки составляют учебники и учебно-познавательная литература – 7800 единиц из них 4980 учебников, которыми бесплатно обеспечиваются все ученики школы. Художественная и научно-познавательная литература – 18100 единиц, что позволяет обеспечить потребности учащихся в общекультурном развитии. Кроме этого, фонд постоянно пополняется справочными и энциклопедическими изданиями, периодической печатью.

В целях осуществления методической помощи в библиотеку выписываются журналы «Классный руководитель», «Вестник образования», «Вестник регионального образования», «Родительское собрание», «Директор школы» с приложениями: «Практика административной работы в школе», «Юридический журнал директора школы»; «Заместитель директора по воспитательной работе», «Завуч начальной школы», «Официальные документы в образовании», «Завуч», «Оценка качества образования» с приложениями: «Математика в школе», «Школа и производство», «История и обществознание», «Русская словесность», «Химия в школе», «Физика в школе» и «Физическая культура в школе»; «Современный урок», «Современное образование», «Дополнительное образование», «Воспитание школьников»; газеты: «Учительская газета», «Российская газета», «Областная газета».

Для удовлетворения познавательных потребностей учащихся выписываются журналы «Читаем, учимся, играем», «Мурзилка», «А почему?», «Трамплин», «Читай-ка», «Смена», газеты «Незнайка», «Детская роман-газета».

К услугам читателей также специализированные фонды: репродукций, компакт-дисков, аудиоматериалы. Удобство пользования специализированными фондами обеспечивается каталогами.

Ежегодно приобретается спортивное оборудование, оборудование для группы продлённого дня для активной двигательной деятельности учащихся, также для внеклассных мероприятий приобретены видеокамера и музыкальный центр.

Вывод: информационно-техническое оснащение образовательного процесса соответствует требованиям реализуемых образовательных программ.

Средняя наполняемость классов составляет 16,4 чел.

На одного учителя в среднем приходится 10 учащихся

Количество учащихся в параллели составляет –

1кл-26

2кл-14

3кл-33

4кл-16

5кл-22

6кл- 31

7кл- 25

8кл- 30

10кл-27

11кл- 34

Учебная площадь на одного учащегося составляет- 5,2 кв. м.

Информационное обеспечение:

Литература

-художественная

- справочная

- познавательная

18100 единиц

На одного учащегося – 66 единиц.

Учебная литература

- хрестоматии

- книги для чтения

- словари

2820 единиц

На одного учащегося - 10 единиц

Учебники -4890 единиц.

На одного учащегося – 18 единиц.

Количество учащихся на один компьютер составляет – 10 человек.

Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам составляет 70%.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Основной педагогический персонал – 26 человек

Внешние совместители- 3 человека.

Возрастной и состав коллектива оптимален:

- 20-30 лет- 3 педагога;

- 30-40 лет- 7 педагогов;

- 40 – 50 лет – 13 педагогов;

- свыше 50 лет- 5 педагога.

Присутствуют все возрастные группы.

Средний возраст пед. работников – 41 год. (Большинство педагогов находятся в «возрасте зрелости» 35-45 лет).

Доля мужчин составляет -11% от общего числа педагогов.

82% педагогов аттестованы.

- 3% имеют высшую квалификационную категорию;

- 68% первую квалификационную категорию;

- 11% вторую квалификационную категорию

72% педагогов имеют высшее образование;

28% педагогов имеют среднее специальное образование

68% педагогов прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет.

Педагогов работающих в старших классах и ведущих элективные курсы и имеющих высшую квалификационную категорию нет.

Вакансий в школе нет.

Текучести кадров нет.

Доля учителей, пошедших курсы компьютерной грамотности составляет- 13 %.

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе – 27%.

Достаточно высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают в школе необходимые условия для развития и движения вперед. Педагоги добиваются значительных результатов и их деятельность отмечена Грамотами и наградами:

- 2 педагога удостоены звания «Почетный работник общего образования РФ»,

- 3 педагога награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ за успехи в образовательной деятельности,

- 13 педагогов за успешную работу награждены грамотами Министерства образования Свердловской области,

- 23 педагога награждены грамотами Администрации Южного управленческого округа,

- учитель русского языка и литературы Швед С.А. награждена благодарственным письмом за победу учеников во всероссийском конкурсе «Урок письма».

Правила приема в ОУ (из Устава школы)

4.2. Порядок приема в Общеобразовательное учреждение определяется Учредителем и закрепляется в настоящем Уставе. В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоя­нию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет, которые проживают на тер­ритории муниципального образования. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием в Общеобразовательное учреждение детей для обучения в более раннем возрасте.

Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципального об­разования детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении. «Свободными» являются места в классах, имеющих на­полняемость менее 25 учащихся.

4.3. Зачисление учащихся в 1-ый класс Общеобразовательного учреждения оформляется
приказом директора. Для зачисления в Общеобразовательное учреждение родители (законные
представители) представляют следующие документы:

  • заявление на имя директора;

  • копию Свидетельства о рождении ребенка;

-медицинскую карту ребенка с заключением органов здравоохранения о возможности обучения;

- копию паспорта одного из родителей (законного представителя) с указанием его места жительства.

4.4. Прием обучающихся во 2 - 9, 11 классы осуществляется при предоставлении родителя­
ми (законными представителями) следующих документов:

  • заявления на имя директора;

  • выписки текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью школы (при переходе из другого учебного заведения в течение учебного года);

  • личного дела учащегося;

  • медицинской карты учащегося;

  • копии паспорта одного из родителей (законного представителя) с указанием его места жительства.

4.5. Количество набираемых 10-х классов регламентируется Учредителем. Для приема в 10 класс учащихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие документы:

  • личное заявление обучающегося на имя директора;

  • аттестат об основном общем образовании;

Для обучающихся, пришедших из других школ, добавляются:

  • личное дело обучающегося;

  • медицинская карта;

  • копия паспорта одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

Правила внутреннего трудового распорядка (Приложение №1 к Коллективному договору.

Приняты на собрании трудового коллектива работников школы 30 августа 2007 года.

Утверждены приказом директора школы № 34-ОД от 30.08.07г.

Структура :

  1. Общие положения

  2. Основные обязанности сотрудников

  3. Основные обязанности администрации

  4. Рабочее время и его использование

  5. Время отдыха

  6. Поощрения за успехи в работе

  7. взыскания за нарушение трудовой дисциплины

Штатное расписание на 2007год

№№

пп

Наименование должностей

Количество

штатных

единиц

Административно-

управленческий персонал

1

Директор

1

2

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

2

3

Заместитель директора по воспитательной работе

1

4

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

1

5

Заведующий библиотекой

1

Педагогический персонал

6

Учитель начальных классов

6,5

7

Учитель

22,6

8

Педагог дополнительного образования

4

9

Педагог-психолог

1

10

Педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности

1

11

Мастер производственного обучения вождению

1

12

Воспитатель

1

13

Педагог-библиотекарь

0,5

Учебно-вспомогательный

персонал

1

Секретарь-делопроизводитель

1

2

Лаборант

2

3

Специалист по кадровой службе

0,5

Обслуживающий персонал

4

Гардеробщик

1

5

Сторож

3,3

6

Водитель

1

7

Грузчик

0,5

8

Уборщик производственных и служебных помещений

8

Работники столовой

9

Заведующий столовой

1

10

Повар

2

11

Кондитер

0,5

12

Помощник повара

0,5

13

Кухонный рабочий

2

14

Кладовщик

0.5

15

Буфетчик

0,5

16

Диетсестра

0,5

Итого 68,2

Тарификация на 2007-2008 учебный год

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая

должность

Педагогическая нагрузка

Кружки

Процент

за доп

работу

1

2

3

4

5

6

1

Чащина

Наталья Михайловна

Директор

Учитель истории

1 ст.

13,5

120%

12%

2

Гущина

Татьяна Викторовна

Зам.директора по УВР

Учитель математики

1 ст.

10

90%

18%

3

Швед Светлана

Александровна

Учитель русского языка, литературы и риторики

20

3

47%

4

Сальникова Марина Викторовна

Учитель русского языка, литературы и риторики

19

50%

5

Десятова Светлана Николаевна

Учитель русского языка, литературы и риторики

22

1

60%

6

Киршина Галина Евгеньевна

Зам. директора по УВР

Учитель русского языка, литературы и риторики

1 ст.

11

1

50%

25%

7

Самсонова Ангелина Владимировна

Учитель обществознания

8

1

12%

8

Ромашина Ольга

Александровна

Учитель английского языка

24

40%

9

Цыпкина Ольга

Федоровна

Учитель английского языка

22

2

60%

10

Томилина Ирина Вячеславовна

Учитель географии

20

37%

11

Руденко Татьяна

Николаевна

Учитель физики

22

2

70%

12

Прокопенко Татьяна Васильевна

Учитель химии

9

26%

13

Костарева Ольга

Геннадьевна

Учитель математики

26

3

43%

14

Воронкова Татьяна

Михайловна

Учитель математики

25

3

41%

15

Шульгина Елена

Анатольевна

Учитель технологии,

ИЗО

24

2

45%

16

Чернышова Галина

Ильинична

Заведующий библиотекой

Доп образов.

1 ст.

3

76%

17

Черницын

Сергей Алексеевич

Учитель физкультуры,

ОБЖ

21

13

52%

18

Морозова Ольга Владимировна

Учитель физкультуры

26

2

48%

19

Филатьева Наталья

Николаевна

Учитель начальных классов

17

4

51%

20

Костылева Светлана Фаниловна

Учитель русского языка, литературы и риторики

13

5

48%

21

Брагина

Ольга Юрьевна

Учитель начальных классов

Воспитатель

17

0,3 ст.

3

41%

22

Сугатова

Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

17

3

41%

23

Карамышева Людмила Михайловна

Учитель начальных классов

17

3

43%

24

Якуненко

Надежда Ивановна

Учитель начальных классов

Воспитатель

17

0,3 ст.

41%

25

Гладышева Анна

Вячеславовна

Учитель музыки

11

5

10%

26

Шабунин Владимир Георгиевич

Мастер произодственного обучения вождению

1 ст.

45%

27

Бойченко

Виталий Иванович

Учитель технологии

12

42%

28

Пилюгина

Светлана Викторовна

Педагог-психолог

5

1

14%

29

Мальцева Ольга Юрьевна

Учитель начальных классов

20

2

21%

30

Шабанова Елена Владимировна

Педагог дополнительного образования

0,4 ст.

31

Куликова

Татьяна Витальевна

Учитель биологии

17,5

2

27%

32

Камельхар Анна

Борисовна

Учитель информатики

25

4

31%

33

Сивкова Марина

Васильевна

Учитель истории, обществознания, МХК

26,5

1

37%

34

Войлокова Валентина

Григорьевна

Зам. директора по ВР

1 ст.

40%

35

Михалкина Надежда

Борисовна

Педагог-библиотекарь

0,3 ст.

Статистика по библиотечному фонду:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  4. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..