Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В статье рассматривается расширенная классификация участников внешнеэкономической деятельности в разрезе выполняемых ими функций, а также приведена с...полностью>>
'Рассказ'
«Гарри Поттер» — цикл шизофренических рассказов, написанных Туркменбашы и посвященных истории болезни мальчика-аутиста, ставшего девочкой-волшебницей....полностью>>
'Учебное пособие'
Учебно-методическое пособие выполнено на кафедры международного менеджмента ИММ ТПУ и предназначено для магистров, обучающихся по программе «менеджме...полностью>>
'Документ'
Обов’язкове страхування відповідальності морського перевізника та виконавця робіт, пов’язаних із обслуговуванням морського транспорту щодо відшкодуван...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1.Обобщение накопленного опыта по отработке педагогической технологии: обучение через общение – демократический стиль общения «учитель – ученик», и внедрение путей развития этого подхода в школьных мероприятиях учебного процесса.

1.1. Создать условия для раскрытия творческого потенциала личности, которая обогащается духовно-нравственно, умственно.

1.2. Создать условия для успешной реализации личности в новых социально-экономических условиях жизни

1.3. Формировать обобщенные способы деятельности в процессе изучения каждого учебного предмета как средства стимуляции процессов самообразования в среднем и старшем звеньях

2. Гуманитаризация и гуманизация образовательных программ, реализация возможности формирования творческого потенциала личности, расширение общекультурной составляющей

2.1 Сохранение различных аспектов здоровья участников образовательного процесса. Формирование здорового образа жизни.

3. Традиционные и инновационные методы, формы, средства, предметы в УВП

3.1. Информирование учителей о вариантивных системах обучения

    1. Обучение группы учителей по новым технологиям интегрированных систем обучения и обучения на коммуникативно- познавательной основе.

4. Работа учебных кафедр и их роль в формировании профессионализма учителей

4.1.Значение и эффективность работы кураторов кафедр в обучении учителей инновациям, новым моделям уроков.

2 этап 2006-2007г.г.

Основные задачи:

1. Анализ реализации образовательной программы школы.

1.1 Проанализировать эффективность реализации рабочих программ учителя.

1.2. Диагностика продуктивности используемых учителем технологий, форм и методов, стимулирующих деятельность учащихся , развитие речевой и коммуникативной компетентности.

2 Анализ внеурочной, внешкольной деятельности учащихся

21. Ориентация на личностноориентированное дополнительное образование, на развитие личности, ее самоценности, месте человека в обществе.

2.2. Создание благоприятных условий для воспитания физически здоровых учащихся, граждан будущей России.

3. Анализ деятельности методической службы.

3.1. Внесение коррективов и рекомендаций в содержание работы кафедр (по необходимости)

3.2. Проанализировать эффективность форм и творческих подходов к реализации кафедр

Проанализировать работу Методического совета

3 этап 2008-2009г.г.

Основные задачи:

1. Проанализировать рост профессионального мастерства учителей

1.1. Обобщить успешный опыт работы членов педагогического коллектива по реализации образовательной программы школы.

1.2. Выявить приоритеты формы, виды инновационной деятельности педколлектива.

1.3. Выявить преимущества использования технологий, предлагаемых программой для обучения на I, II, III ступенях обучения учащихся

1.4 Выявить рациональность, действенность, логичность основных звеньев методической службы .

2.Проанализировать режим и содержание работы в ГПД

3 Анализ работы учителей дополнительного образования:

  • по активизации творческой исследовательской деятельности учащихся;

  • по успешности организации досуговой деятельности;

  1. Подготовка и проведение научно-практической конференции с целью подведения итогов работы.

Контрольные показатели:

  1. Показатели качества образования в положительной динамике.

  2. Программно-целевое управление школой как системой. Наличие целевых и комплексных программ.

  3. Высоконравственная образовательная среда школы. Соответствие отношений между участниками образовательного сообщества корпоративной этике.

  4. Оптимальный (по мониторингу) воспитательный потенциал образовательных условий и среды школы. Система дополнительного образования.

  5. Самоопределение выпускников. Оптимальный (по мониторингу) уровень потребности в продолжении образования. Высокий уровень готовности к жизни в семье и социуме. Активная гражданская позиция.

  6. Наличие системы общественного мониторинга деятельности школы. Государственно- общественный характер управления. Достаточный уровень удовлетворения образовательными услугами всеми субъектами образовательного процесса.

  7. Востребованность образовательных условий, среды и опыта школы для учащихся, родителей и педагогов других школ. Престиж школы.

  8. Преодоление замкнутости образовательного пространства. Расширение образовательного пространства и образовательных услуг для всех субъектов образовательного процесса.

Программа развития

школы на 2004-2009 годы.

Целевая программа «Здоровье».

Целевая программа «Управление качеством образования».

Целевая программа «Лестница учебных достижений».

Программа производственного контроля за санитарно-гигиеническими условиями

Комплексная программа по соблюдению ОТ и ТБ ГО и ЧС.

Бюджетная смета на 2008год

Комплексная программа подготовки к итоговой аттестации на 2007-2008 учебный год.

План работы школы на 2007-2008 учебный год

- план реализации программы развития;

-план воспитательной работы;

- учебный план;

- управление качеством

- ВШК;

- программа психологического сопровождения образовательного процесса;

- комплексный мониторинг;

- планы работы предметных кафедр;

- план работы кафедр воспитания;

- план работы библиотеки;

3

Система оценки

(менеджмента)

качества

Состав администрации школы:

Директор

Чащина Наталья Михайловна

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе

Гущина Татьяна Викторовна

Киршина Галина Евгеньевна

по воспитательной работе

Войлокова Валентина Григорьевна

по административно-хозяйственной работе

Литвинова Ирина Михайловна

Состав Совета школы:

Председатель-

Киршина Галина Евгеньевна, зам директора по УВР

Члены Совета школы от родителей:

Татаринова Римма Валентиновна

Коржова Лариса Владимировна

Блохина Наталья Вадимовна

Сарапулов Сергей Александрович

Кучер Роман Васильевич

Члены Совета школы от учащихся:

Сапогова Анжелика, уч-ся 10 кл

Качесова Дарья, уч-ся 11 класса

Члены Совета школы от педагогов:

Якуненко Надежда Ивановна, учитель начальных классов

Руденко Татьяна Николаевна, учитель физики

  1. Управление Общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с зако­ном РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

  2. Управление Общеобразовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. В соответствии со статьей 35 закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1 формами самоуправления Общеобразовательного учреждения являются Совет Общеобразовательного учреждения, общее собрание, педагогический совет, родительские ко­митеты классов.

  3. Совет Общеобразовательного учреждения (далее - Совет школы) является коллегиаль­ным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом Общеобразова­тельного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Общеобра­зовательного учреждения.

  1. Совет школы осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Россий­ской Федерации «Об образовании», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области образования, Уставом Общеобразовательного учреждения, а также Положением о Совете школы, иными локальными нормативными актами Общеобразовательного учреждения.

  2. Деятельность членов Совета школы основывается на принципах доброволь­ности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

  3. Совет школы состоит из избираемых членов, представляющих интересы:

а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образова­ния;

б) работников общеобразовательного учреждения;

в) обучающихся (как правило, третьей ступени общего образования).

В состав Совета школы также входит директор Общеобразовательного учрежде­ния. По решению Совета школы для работы также могут быть приглашены и граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут по­зитивным образом содействовать функционированию и развитию Общеобразовательного учреждения (кооптированные члены Совета школы), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении.

  1. Общая численность избираемого состава Совета школы составляет десять членов (3 - от учителей, 5 — от родителей, 2 — от учащихся: по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования.). Остальные места в Совете школы занимают: директор Общеобразовательного учреждения и кооптированные члены.

5.4.10. Основными задачами Совета школы являются:

  • определение основных направлений развития Общеобразовательного учреждения;

  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Общеобразователь­ного учреждения, стимулирования труда его работников;

- содействие созданию в Общеобразовательном учреждении оптимальных усло­вий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за реализацией в полном объеме общеобразовательных программ в соответст­вии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в Общеобразовательном учреждении в целях охраны и укрепления здоровья обу­чающихся и работников Общеобразовательного учреждения;

  • контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Общеобра­зовательного учреждения;

  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками Образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;

  • взаимодействие с другими органами самоуправления в Общеобразовательном учреждении.

5.4.11. Совет школы осуществляет следующие функции:
1)Утверждает:

  • согласованный с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;

  • программу развития Общеобразовательного учреждения;

  • Правила поведения для учащихся.

2) Согласовывает, по представлению директора Общеобразовательного учреждения:

  • Положение Общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Общеобразовательного учреждения;

  • образовательную программу Общеобразовательного учреждения;

  • компонент Общеобразовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

  • размеры стимулирующих выплат работникам Общеобразовательного учреждения, установленных в соответствии с Положением о порядке и условиях распре­деления стимулирующих выплат работникам Общеобразовательного учреждения;

  • локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

3) Вносит директору Общеобразовательного учреждения предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, обо­рудования помещений Общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых
средств);

- выбора учебников и учебных пособий из утвержденных федеральных перечней учеб­ников и учебных пособий, рекомендованных (допущенных) к использованию в образо­вательном процессе;

  • создания в Общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

  • открытия групп продленного дня;

  • обеспечения прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

  • организации работы Общеобразовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

  • соблюдения прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения;

  • структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Общеобразовательного учреждения;

-порядка и оснований исключений обучающихся. 4)Участвует:

  • в принятии решения о создании в Общеобразовательном, учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

  • в принятии решения об исключении обучающихся из Общеобразова­тельного учреждения;

  • в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом Общеобразователь­ного учреждения, относящихся к компетенции Совета школы;

  • в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и ра­ботникам Общеобразовательного учреждения из средств, полученных Общеобразова­тельным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных вне­бюджетных источников;

  • участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Общеобразо­вательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета школы и директором Общеобразовательного учреждения

  1. Оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объе­динений).

  2. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

  3. Заслушивает отчет директора Общеобразовательного учреждения или иных, упол­номоченных директором, лиц по итогам учебного и финансового года, о реа­лизации мер социальной поддержки определенной категории лиц в соответствии с действующим законодательством.

5.4.12. Совет школы правомочен, при наличии оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, ходатайствовать перед директором Общеобразова­тельного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работни­ками и работниками из числа учебно-вспомогательного, технического и административного персонала. В случае неудовлетворительной оценки отчета директора Общеобразовательного учреж­дения, предусмотренного частью седьмой пункта 5.4.11 Совет школы вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Общеобразова­тельного учреждения.

5.5. Трудовой коллектив составляют все работники Общеобразовательного учреждения. Полномочия трудового коллектива Общеобразовательного учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Общеобразовательного учреждения.

Решение общего собрания принимается простым большинством голосов присутствующих на собрании работников трудового коллектива. Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива.

5.5.1. К компетенции Общего собрания трудового коллектива Общеобразовательного учреж­дения относится:

1) Обсуждать и принимать:

а) Коллективный договор и дополнения к нему;

б) Устав Общеобразовательного учреждения, дополнения к нему и новую редакцию;

в) Решения по вопросам, связанным с условиями выполнения трудовых обязанностей.

  1. Избирать членов из числа работников учреждения в Совет школы.

  2. Утверждать представление на награждение региональными, областными, федеральными наградами работников из числа технического и административного персонала Общеоб­разовательного учреждения.

  3. Ходатайствовать перед Учредителем и Советом школы об установлении стимулирующих доплат и надбавок директору Общеобразовательного учреждения

  4. Выбирать орган полномочных представителей трудового коллектива - Комиссию по со­циальной защите. Основной задачей комиссии по социальной защите является осущест­вление контроля за соблюдением администрацией школы трудового законодательст­ва и иных нормативно — правовых актов, содержащих нормы трудового права, и Кол­лективного договора.

Полномочия Комиссии по социальной защите определяются Положением о комиссии по со­циальной защите работников Общеобразовательного учреждения и не могут противоречить на­стоящему Уставу Общеобразовательного учреждения.

5.6. Педагогический совет Общеобразовательного учреждения - коллегиальный орган, в ра­боте которого принимают участие все педагогические работники Общеобразовательного учре­ждения, работающие по трудовому договору (постоянно) или по гражданско - правовому дого­вору (временно). Деятельность педагогического совета регламентируется Положением о педа­гогическом совете, которое не должно противоречить данному Уставу.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  4. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..