Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Закон Республики Беларусь от 3 декабря 2009 г. № 64-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 300, 2/1616) - Закон Респуб...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Е.С. Игнатов Профилактика экономических правонарушений. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения сп...полностью>>
'Документ'
Российский новый университет по поручению Министерства образования и науки РФ проводит Всероссийскую конференцию с элементами научной школы для молоде...полностью>>
'Документ'
1. Введение. Исследователь отдаленных малообжитых районов всегда должен стремиться найти самые ценные естественные ресурсы, которые могут способствов...полностью>>

Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения (3)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

Публичный доклад

МОУ «Средней общеобразовательной школы № 133» г.Перми

за 2007-2008 уч. год

СТРУКТУРА

МОУ «СОШ № 133»

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения, включающая в себя и характеристику района (города), где расположено учреждение:

  • особенности месторасположения в районе (городе),

  • экономические особенности данного микрорайона,

  • климатические особенности района (города),

  • социальные особенности района (города),

  • транспортные возможности района (города),

  • дата и особенности постройки учреждения.

2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления (включая ученическое самоуправление).

4. Условия осуществления образовательного процесса:

  • материально – техническая база,

  • педагогические кадры,

  • образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы.

5.Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному и внебюджетному финансированию, основным направлениям расходования денежных средств).

7. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки учащихся.

8. Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов.

9. Организация питания.

10. Обеспечение безопасности общеобразовательного учреждения.

11.Дополнительное образование учащихся.

12. Социальная активность и социальное партнёрство общеобразовательного учреждения.

13.Основные проблемы учреждения, которые не были решены в прошедший период (полгода, год).

14.Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения (на следующий за отчётным период).

  1. Общая характеристика школы

Школа основана в 1967 году как средняя школа. Располагается в Мотовилихинском районе города Перми по адресу: ул.А.Гайдара,13. Обслуживает микрорайоны Городские Горки и Садовый. Данный район является, «спальным», промышленных предприятий нет.

Школа располагается в районе Городских Горок. Учреждений культуры и высшей школы в непосредственной близости от школы нет.

Школа удобно и близко расположена к остановке общественного транспорта, позволяющей быстро добраться до школы из любого района города.

Микрорайон школы включает улицы: Уинскую, Гайдара, Звонарева, Подольскую, Лякишева, Юрша, Пономарева, Пушкарская.

Соседними по отношению к школе являются школы:

  • 43 - с углубленным изучением предметов эстетического цикла

  • 114 – общеобразовательная школа

  • 127 – с углубленным изучением иностранных языков

  • 135 – с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология».

Школа сотрудничает с расположенными рядом Пермской государственной фармацевтической академией, Российским государственным торгово-технологическим университетом, Торгово-технологическим колледжем, Финансовым колледжем, учреждениями дополнительного образования «Шанс», «Антей», «Квант», «СОЦ им.Соломина» и др.

Общие сведения

    1. Адрес ОУ 614077, г.Пермь ул.Гайдара,13

    2. Год образования 1967

    3. Лицензия № 248366 выдана 17 июня 2008 г. Министерством образования Пермского края

    4. Свидетельство о государственной аккредитации № АА 156623 от 29.12.2005г.

    5. Организационно-правовая форма муниципальное

    6. Вид образовательного учреждения средняя (полная) общеобразовательная школа

    7. Особенности контингента учащихся:

      Контингент

      Кол-во учащихся

      Всего в ОУ

      578

      В том числе

      Дети раннего и дошкольного возраста

      Дети из многодетных семей

      26

      Дети из неполных семей

      105

      Дети-сироты

      11

      Дети, имеющие инвалидность

      10

      Другие категории (малообеспеченные)

      74

    8. Тип местности городская

    9. Руководитель Адамова Эльвира Вячеславовна

    10. заместители руководителя: Верхошинская Нина Васильевна, зам.директора по УВР, тел. 258-56-63 E-mail gcon81@pstu.ac.ru Красноперова Наталья Александровна, зам.директора по ВР, тел. 258-56-63 E-mail gcon81@pstu.ac.ru

    11. Телефоны: 248-36-89, 248-56-63, факс 248-36-89 E-mail gcon81@pstu.ac.ru

    12. Адрес сайта

  1. Состав обучающихся

В настоящее время в школе обучается 586 человек. В последние годы число обучающихся уменьшается (718-652-578). Уменьшение количества учащихся связано со старением микрорайона школы и снижением рождаемости табл.1 Состав обучающихся по классам, табл.2 возрастной состав обучающихся. Различный социальный состав обучающихся:

Социальная группа

Количество

1.Представители бизнеса

0,8%

2.Врачи, учителя

18%

3.Работники сферы обслуживания

27,5%

4.Рабочие промышленных предприятий

12%

5.Рабочие строительных предприятий

17%

6.Частные предприниматели

9,4%

7.Пенсионеры, неработающие граждане, домохозяйки

8,3%

8.Другое

7%

Таблица 1. Состав обучающихся по классам

Классы

строки

Число классов (ед)

Всего обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел)

Из гр.4 в том числе

Второгодников и поступивших из числа выбывших в прошлом учебном году и ранее

девочек

1

2

3

4

5

6

Подготовительный класс

01

-

-

-

-

1-й класс

02

-

-

-

-

03

2

48

-

22

1-й класс, организованный в дошкольном учреждении

04

-

-

-

-

2-й класс

05

-

-

-

-

06

2

48

-

27

3-й класс

07

-

-

-

-

08

3

67

2

32

4-й класс

09

3

58

-

23

5-й класс

10

2

46

1

24

6-й класс

11

2

57

-

27

7-й класс

12

3

7

2

34

8-й класс

13

3

74

-

42

9-й класс

14

2

40

-

18

10-й класс

15

1

26

-

13

11-й класс

16

2

40

-

26

12-й класс

17

-

-

-

-

Всего (сумма строк 01-17)

18

25

578

5

288

Таблица 2. Возрастной состав обучающихся

Наименование

строки

Численность обучающихся

В том числе обучающихся 10-11 (12) классов

всего

Из них девочек

1

2

3

4

5

2002г.

Г

О

Д

Р

О

Ж

Д

Е

Н

И

Я

5 лет

Число полных

лет

на

1

января

2008 г.

01

-

-

2001г.

6 лет

02

-

-

2000г.

7 лет

03

35

18

1999г.

8 лет

04

54

26

1998г.

9 лет

05

60

29

1997г.

10 лет

06

57

26

1996г.

11 лет

07

48

23

1995г.

12 лет

08

63

30

1994г.

13 лет

09

68

34

-

1993г.

14 лет

10

68

34

-

1992г.

15 лет

11

55

29

8

1991г.

16 лет

12

45

26

38

1990г.

17 лет

13

23

13

19

1989г. и ранее

18 лет и старше

14

2

-

1

Итого (сумма строк 01-14)

15

578

288

66

  1. Структура управления МОУ «СОШ № 133»

  1. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Материально техническая база

Школа размещена в типовом здании на 650 мест, построенном в 1967г., общей площадью 4274,0 м2 оформлено регистрационное право на объект собственности здания: свидетельство о государственной регистрации права 59 АА 681696 от 28.12.2000г., земельный участок: свидетельство о государственной регистрации права 59 АК 284542 от 30.09.2002г., земельный участок составляет 22 480,64 га.

Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 25 классных комнат, мастерские технического и обслуживающего труда, большой и малый спортивный залы, компьютерный класс, столовая, совмещенная с актовым залом на 250 посадочных мест, библиотека с книжным фондом 42.892 книги и периодических изданий и 32.585 учебников.

При подготовке школы к началу учебного года проводятся: косметический ремонт всех кабинетов и текущий ремонт общешкольных помещений. Особое внимание уделяется выполнению предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора.

Материально-техническая база школы находится в удовлетворительном состоянии.

Учебные кабинеты поддерживаются в хорошем состоянии. Ежегодно при проверке готовности школы к новому учебному году по всем параметрам комиссия ставит оценку «отлично» (кроме пожарников). Имеется современный компьютерный класс с подключением к оптико-волоконной линии Интернет. Создан медиацентр, создается информационная служба. Имеются мастерская по обслуживающему труду и столярная мастерская. Имеются большой и малый спортивный зал, спортивная площадка. Школьная библиотека имеет обновленный фонд учебной, художественной и периодической литературы за счет бюджетных поступлений и привлечения внебюджетных средств.

Обновление и поддержание в соответствующем состоянии материально-технической базы школы осуществляется благодаря энтузиазму сотрудников и родителей обучающихся.

Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса

МОУ «СОШ № 133» по состоянию на 01.09.2007г.

п/п

Тип строения (типовой проект, приспособленное, иное), фактический адрес строений занятых под образовательный процесс

Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в соответствии строении

Форма владения помещениями строения (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомоч. документы

Наименование организации арендадателя

Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы ), социально- бытового и иного назначения

Перечень ТСО, компьютерной техники, их количество

Наименование оборудования транспортных средств, их количество

Наличие и состояние земельного участка (площадь в га., посадки, озеленение и др.)

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Типовой проект 2Р-02-1/64 ул.Гайдара,13

4184,5

На праве оперативного управления имуществом

Классы-25

Лаборатории-4

Мастерские-2

Столярная-1

Обсл.труд-1

Спорт.зал-2

Большой-1

Малый-1

Кабинеты:

Врача-1

Стоматологический-1

Психолога-1

Бухгалтерия-1

Тех.безопас.-1

Директора-1

Завуча-1

Канцелярия-1

Столовая-актовый зал-1

Библиотека-1

Книгохранилище-2

Раздевалка -3

Музей-1

Музыкальная студия-4

Туалеты-8

Компьютеры:

ТВМ-4

Селером-11

Телевизор-3

Магнитафон-9

Диапректор-5

Графопроект-3

Принтер-6

Эпидиаскоп-1

Видеомагн.-3

Видеоплейер-1

Муз.центр-2

Ксерокс-3

Ноутбуки-3

Проекторы-2

Интерактивная доска-1

Станки:

Токарный-5

Фрезерный-1

Сверлильный-2

Фуговальный-1

Шпифовальный-2

Точильный-1

Электр.лобзик-1

Пила диск-1

Швейн.маш.-15

Оверлок-1

Холод-к-1

Эл.плиты-2

Столовое оборудование:

Эл.плиты-1

Эл.сковор-1

Эл.кипят-1

Жар.шкаф-1

Холод.шкаф-2

Эл.мясор-1

Посуд.моеч.-1

Площадь

Общая 2,24га

Озелен.-1,18га

Застроен.-0,22га

Спортплощ.-0,5га

Хоз.часть-0,2га

Сведения о зданиях и помещениях используемых для организации ведения образовательного процесса

МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа №133»

г.Перми

Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений

Вид назначение зданий и помещений, их общая площадь

Форма владения, пользования

Наименование организации собственника, арендодателя

Реквизиты и сроки действия правомочных документов

Название и реквизиты документов СЭС и государственной противопожарной службы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Здание 1. Типовой проект 2Р-021/64 г.Пермь, ул.Гайдара,13

3-х этажное кирпичное здание школы с подвалом и антресольным этажом. Назначение- учебно- лабораторное и административное здание. Общая площадь- 4321,8 кв.м.

Оперативное управление

Департамент имущественных отношений администрации г.Перми

Свидетельство о государственной регистрации права № 59-1-41/2000-1822 от 28.12.2000г.

2.

- кабинеты 25 общей площадью – 1175 кв.м.

математика-3

русского и литературы-3

истории-1

географии-1

биологии-2

физики-1

химии-1

ОБЖ-1

ИЗО-1

Иностранных языков-4

Начальная школа-7

- учебно-производственные мастерские – 137 кв.м.

столярная-1

обслуживающий труд-1

- кабинет информатики-92,1 кв.м.

- спортивные залы-161 кв.м.

- музей-50 кв.м.

- административные помещения-212 кв.м.

канцелярия-1

кабинет директора-1

кабинет зам.директора-2

бухгалтерия-1

учительская-1

библиотека-1

- социально-бытовые помещения- 966,8 кв.м.

медпункт

центр здоровья

кабинет логопеда

центр воспитания

туалеты

гардероб

вестибюль

рекреации

Оперативное управление

    1. Педагогические кадры

Сведения об укомплектованности штатов

п/п

Наименование показателя

2007г.

1.

Штатная численность работников

79

В том числе педагогические работники;

52

Из них:

- штатные педагогические работники (без учета внешних);

48

- педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

4

- педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда.

-

2.

Образовательный ценз педагогических работников:

- доктора наук;

-

- кандидаты наук;

2

- лица без ученой степени, имеющие почетные звания;

9

- лица с высшим профессиональным образованием;

47

Лица со средним и начальным профессиональным образованием.

5

Категории

Кол-во человек

Высшая

8

I

24

II

5

Сведения о педагогических работниках

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №133» г.Перми

Наименование дисциплин в соответствии с учебным планом

Обеспеченность педагогическими работниками

Фамилия, имя, отчество должность по штатному расписанию

Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, специальность по диплому

Ученая степень, и ученое (почетное) звание

Стаж работы по специальности

всего

В т.ч. по педагогической

всего

В т.ч. по преподав. Предмету, дисциплине, курсу

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Русский язык и литература

Верхошинская Нина Васильевна, учитель

ПГПИ, 1982, учитель рус.яз. и литературы

Почетный работник образования

29

29

29

2

Красноперова Наталья Александровна, учитель

ПГПИ, 1978, учитель рус.яз. и литературы

Почетный работник образования

32

28

28

3

Иванова Людмила Николаевна, уучитель

ПГПИ, 1975, учитель рус.яз. и литературы

Ветеран труда, Отличник народного просвещения

34

32

32

4

Кротова Елена Александровна, учитель

ПГПУ, 2005, учитель русского языка и литературы

2

2

2

5

Джолборсова Светлана Григорьевна, учитель

ПГПИ, 1997, учитель русского языка и литературы

19

16

16

6

Поварницына Елена Ивановна, учитель

ПГУ, 1981, русский язык и литература

32

26

26

7

Математика

Коныгина Светлана Дмитриевна, учитель

ПГПИ, 1972,учитель математики

Почетный работник образования

34

34

34

8

Полыгалова Евдокия Фотеевна, учитель

ППИ, 1972, инженер- механик

39

12

12

9

Бернацкая Жанна Павловна, учитель

ПГПУ, 1997, учитель математики, информатики и ВТ

9

9

9

10

Киселева Татьяна Андреевна, учитель

ПГПИ, 1975, учитель математики

32

20

20

11

Физика

Зайцева Наталья Ивановна, учитель

ПГУ, 1988, физика

18

17

17

12

Химия

Норина Светлана Евсеевна, учитель

ПГПИ, 1981 химия, биология

21

21

21

13

История, обществознание

Белорыбкина Елена Валерьевна, учитель

ПГПИ, 1992, история

17

14

14

14

Адамова Эльвира Вячеславовна, учитель

Днепропетр. ГУ 1983, филолог

Почетный работник образования

27

24

21

15

Нечаева Светлана Владимировна, учитель

Пермский педагогический колледж №1, 2002. соц.педагог

5

5

3

16

Немецкий язык

Никулина Валентина Дмитриевна, учитель

Благовещ. ГПИ, 1974, немецкий язык

40

21

21

17

Сивухина Татьяна Юльевна, учитель

ПГУ, 1972, учитель немецкого языка

42

27

27

18

Английский язык

Никитина Светлана Геннадьевна, учитель

ПГПИ, 1980 английский язык

32

22

22

19

Орлянских Татьяна Михайловна, учитель

ПГУ, 1984 английский язык

27

9

9

20

Рудина Галина Геннадьевна, учитель

ПГУ, 1989 английский язык

28

13

13

21

Биология

Пономарева Ольга Владимировна, учитель

ПГУ, 1977, биология, химия

Почетный работник образования

29

27

27

22

Биология

География

Остудина Татьяна Васильевна, учитель

ПГПИ, 1994 химия, биология

12

12

12

23

ОБЖ

Ведрова Светлана Михайловна, учитель

Пермск. Промышленно-комерч. Колледж, 1999, электрик

12

10

10

24

Изобразительное искусство

Кислицына Милена Викторовна, учитель

СТПТУ №106, 1982 художник- оформитель

23

21

21

25

Музыка

Новик Надежда Георгиевна, учитель

Урал. Гос. Конс 1979, дирижер хора

27

21

21

26

Физическая культура

Порошина Елена Петровна, учитель

ПГПУ, 2002, учитель физического воспитания

16

16

16

27

Килина Наталья Геннадьевна, учитель

ПГПУ, 2002, учитель физической культуры

5

5

5

28

Обслуживающий труд

Вичужанина Людмила Сергеевна, учитель

Г.Екатеринбург РГППУ, 2007, профессиональное обучение (производство товаров широкого потребления)

20

20

20

29

Мазепина Людмила Степановна, учитель

Киров. Технол. Техникум, 1978 шв. Пр-во, технолог

25

9

9

30

Технический труд

Ширинкин Владимир Николаевич, учитель

ГПТУ 26, 1966, крановщик

39

1

1

31

Информатика

Самошкина Анна Николаевна, учитель

Пермский педагогический колледж №1, 2007, технология

1

1

1

32

Смирнова Лариса Петровна, учитель

ПГПИ, 1993, учитель информатики, математики

17

15

15

33

Начальные классы

Некрасова Елена Амировна, учитель

Пермский педагогический колледж, 2005г., учитель начальных классов

2

2

2

34

Бахматова Нина Спиридоновна, учитель

ПГПИ, 1965, нач. кл.

Ветеран труда, Отлшичник просвещения

47

47

47

35

Галимова Ольга Владимировна, учитель

ПГПУ, 2004, социальный педагог

15

15

15

36

Колыванова Анна Владимировна, учитель

ПГПИ,1997 нач. кл.

10

10

10

37

Лядова Ирина Анатольевна, учитель

ПГПУ, 2002, учитель-дефектолог

10

10

10

38

Нелюбина Ольга Алексеевна, учитель

ПРИПИТ, 1990, учитель

17

17

17

39

Шушпанова Лидия Павловна, учитель

ПГПИ, 1975, нач.кл.

Ветеран труда, Отличник просвещения

35

35

35

40

Романова Галина Борисовна, учитель

ПГПИ, 1974, учитель начальных классов

33

27

27

41

Стильве Елена Альбертовна, учитель

ПГПИ, 1974, учитель начальных классов

28

28

28

42

Мурзина Тамара Дмитриевна, учитель

ПГПИ, 1970, учитель начальных классов

Отличник просвещения

37

36

36

43

Болотова Татьяна Александровна, учитель

ПГПИ, 1992, учитель начальных классов

16

16

16

44

Слетова Клавдия Степановна, учитель

ПГПИ, 1987, учитель начальных классов

Заслуженный учитель РФ, Почетный работник образования

28

28

28

45

Воспитатель в группе продленного дня

Габдрахманова Фаина Николаевна

Арское педагогическеое училище, 1981, воспитатель

25

25

25

46

Варанкина Людмила Федоровна

ГПТУ №22, 1982 токарь

20

5

5

47

Педагог дополнительного образования

Бажина Елена Владимировна

ПГМИ, 1984 врач-педиатр

Канд. мед. наук

28

21

21

48

Соловьева Нина Ивановна

ПГМИ, 1979 лечебное дело

Канд. мед. наук

28

28

28

49

Новик Надежда Георгиевна

Урал. Гос. Конс. 1979, дирижер хора

27

21

21

50

Кузнецов Игорь Анатольевич

ПГМИ, 1981

51

Педагог психолог

Кузьмина Анна Владимировна

ПГПУ, 2007

2

2

2

    1. Образовательные программы

Программы общего образования:

Наименование

Уровень

Нормативный срок обучения

Кол-во классов

Начальное общее образование

I

4 года

3210

Основное общее образование

II

5 лет

5845

Среднее (полное) общее образование

III

2 года

2520

Программы дополнительного образования:

Наименование

Уровень

Нормативный срок обучения

Кол-во классов

1.Эколого-биологическое

Мир вокруг нас

I

1 год

34ч.

Движение оранжевых

II

2 года

68ч.

Юный доктор Айболит

III

2 года

68ч.

Юный естествоиспытатель

II

2 года

68ч.

2.Естественно – научное

Информатика

II

2 года

68ч.

За страницами учебника математике

III

1 год

34ч.

Программирование

III

2 года

68ч.

Сайтостроение

III

2 года

68ч.

История Пермского края

II

2 года

68ч.

Археология

II

1 год

34ч.

3.Социально-педагогическое

Совет старшеклассников

III

2 года

68ч.

Клуб общения

II, III

1 год

34ч.

4.Художественно-эстетическое

Ритмика

I

4 года

136ч.

Основы музыкальной грамоты

II

3 года

102ч.

Фольклор

I

2 года

68ч.

Рукоделие

III

1 год

34ч.

Декоративно-прикладное искусство

II

1 год

34ч.

5.Физкультурно-спортивное

Баскетбол

II, III

2 года

68ч.

Общая физическая подготовка

I, II

3 года

136ч.

Ансамбль спортивного танца «Ритмы планеты»

I, II, III

3 года

136ч.

    1. Особые педагогические технологии, используемые преподавателями

Наименование технологии

Преподаватель (ли)

Метод проекты

Никитина С.Г.

Рудина Г.Г.

Орлянских Т.М.

Информатика начальных классов

Нелюбина О.А.

Информатика 5 – 7 класс

Смирнова Л.П.

Физика 5 – 6 класс

Зайцева Н.И.

Планета знаний

Шушпанова Л.П.

Болотова Т.А.

Школа 2100

Нелюбина О.А.

Мурзина Т.Д.

Русский язык по Разумовской

Верхошинская Н.В.

Кротова Е.А.

Рейтинговая оценка знаний

Смирнова Л.П.

Никитина С.Г.

Здоровьесберегающие технологии

Порошина Е.П.

Килина Н.Г.

Вичужанина Л.С.

    1. Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами

п/п

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1

2

4

1

Обучение грамоте 1 класс

Бунеев Р.Н. и др. Моя любимая азбука. – М., 2002.

Андрианова Г.М. Букварь. – М., 2005

2

Литературное чтение

1 класс

Кац Э.Э. Литературное чтение. – М., 2004

Бунеев Р.Н. и др. Капельки солнца. –М., 2007

2 класс

Кац Э.Э. Литературное чтение. – М., 2005

Бунеев Р.Н. Маленькая дверь в большой мир. – М., 2003

3 класс

Кац Э.Э. Литературное чтение. – М., 2006

Грехнева Г.М. Родное слово. Ч. 1,2. – М., 2006

Климанова Л.Ф. Родная речь. Ч. 1,2. – М., 2007

4 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В океане света. Ч. 1.2, - М., 2005

Кац Э.Э. Литературное чтение. Ч. 1,2. – М., 2006

Грехнева Г.М. Родное слово. – М., 2007

3

Литературное чтение

5 класс

Коровина В.Я. Литература. Ч.1.2 – М., 2006

6 класс

Полухина В.П. Литература. – М., 2006

7 класс

Коровина В.Я. Литература. – М., 2003

8 класс

Коровина В.Я. Литература. – М., 2003

9 класс

Лебедев Ю.В. Литература. Ч.1. – М., 2002

10 класс

Лебедев Ю.В. Русская литература. XIX века. Ч.2. – М., 2002

11 класс

Русская литература. XXвека. /Под ред. В.В. Агеносова. – М., 2002

4

Русский язык

1 класс

Бунеев Р.Н. и др. Русский язык. – М., 2007

Андрианова Т.А. Русский язык. – М., 2004

2 класс

Бунеев Р.Н. Русский язык. – М., 2002

Русский язык. – М., 2005

3 класс

Русский язык. – М., 2006

Рамзаева Т.Г. Русский язык. – М., 2003

4 класс

Рамзаева Т.Г. Русский язык. – М., 2004

Желтовская Л.Я. Русский язык. – М., 2006

5 класс

Бунеев Р.Н. Русский язык. – М., 2005

Ладыженская Т.А. Русский язык. – М., 2005

6 класс

Баранов М.Т. и др. Русский язык. – М., 2005

Разумовская М.М. и др. Русский язык. – М., 2006

7 класс

Баранов М.Т. и др. Русский язык. – М., 2005, 2007

8 класс

Разумовская М.М. и др. Русский язык. – М., 2007

Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. – М., 2007

9 класс

Разумовская М.М. и др. Русский язык. – М., 2007

Бархударов С.Г. Русский язык. – М., 2002

10-11 классы

Власенков А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. – М., 2002

5

Математика

1 класс

Петерсон Л.Г. Математика. – М., 2007

Башмаков М.И. Математика. Ч. 1.2. – М., 2005

2 класс

Башмаков М.И. Математика. – М., 2005

Петерсон Л.Г. Математика. – М., 2007

3 класс

Моро М.И. и др. Математика. – М., 2006

4 класс

Моро М.И. и др. Математика. Ч.1.2 – М., 2007

Петерсон Л.Г. Математика. – М., 2006

5 класс

Виленкин Н.Я. и др. Математика. – М., 2006

6 класс

Виленкин Н.Я. и др. Математика. – М., 2005, 2007

7 класс

Мордкович А.Г. Алгебра. Ч.1.2 – М., 2005, 2006

Атанасян Л.С. и др. Геометрия. – М., 2003, 2004

8 класс

Мордкович А.Г. Алгебра. Ч.1.2 – М., 2004, 2005

Атанасян Л.С. и др. Геометрия. – М., 2004

9 класс

Мордкович А.Г. Алгебра. – М., 2004

Атанасян Л.С. и др. Геометрия. – М., 2003

10 класс

Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Ч.1,2 – М., 2005, 2006

Погорелов А.В. Геометрия. – М., 2006

11 класс

Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Ч.1,2 – М., 2004, 2005

Погорелов А.В. Геометрия. – М., 2005

6

Окружающий мир

1 класс

Ивченкова Г.Г. Окружающий мир. – М., 2005

Плешакова А.А. Мир вокруг нас. – М., 2002

2 класс

Плешаков А.А. Мир вокруг нас. - М., 2007

Ивченкова Г.Г. Окружающий мир. – М., 2005

3 класс

Ивченкова Г.Г. Окружайющий мир. – М., 2006

Плешаков А.А. Мир вокруг нас. – М., 2004, 2006

4 класс

Плешакова А.А. Мир вокруг нас. – М., 2007

Ивченкова Г.Г. Окружающий мир. - М., 2007

6 класс

Герасимова Г.П. и др. География. – М., 2007

7

География

7 класс

Коринская В.А. . и др. География. – М., 2002, 2006

8 класс

Баринова Н.Н. География России Природа. – М., 2002

9 класс

Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. – М., 2002

10 класс

Гладкий Ю.Н. Экономическая и социальная география мира. – М., 2004

8

Физика

7 класс

Громов С.В. Физика. – М., 2005

Гуревич А.Е. Физика. – М., 2003

8 класс

Громов С.В. Физика. – М., 2005

Гуревич А.Е. Физика. – М., 2003

9 класс

Громов С.В. Физика. – М., 2003

Гуревич А.Е. Физика. – М., 2005

10 класс

Громов С.В. Физика. – М., 2004

11 класс

Громов С.В. Физика. – М., 2005

9

Химия

8 класс

Габриелян О.С. Химия. – М., 2002

9 класс

Габриелян О.С. Химия. – М., 2002, 2004

10 класс

Габриелян О.С. Химия. – М., 2004

11 класс

Габриелян О.С. Химия. – М., 2005

10

Биология

6 класс

Пасечник В.В. Биология. – М., 2006

7 класс

Латюшин В.В. . Биология. – М., 2002, 2004

8 класс

Колесов Д.В. . Биология. – М., 2003, 2006

9 класс

Мамонтов С.Г. Общие закономерности. – М., 2004

10-11 классы

Беляев Д.К. Общая биология. – М., 2005, 2006

11

История

3 класс

Саплина Е.В., Саплин А.И. Введение в историю. – М., 2007

4 класс

Данилов Д.Д. Мое Отечество. - М., 2006

5 класс

Вигасин А.А. и др. История древнего мира. – М., 2006, 2007

6 класс

Агибалова Е.В. и др. История средних веков. – М., 2005, 2006

Данилов А.А. История России . –М., 2004, 2005

7 класс

Юдовская А.Я. Новая история. Ч.1. – М., 2002

Данилов А.А. История России. – М., 2003, 2006

8 класс

Юдовская А.Я. Новая история. Ч.2. – М., 2002

Данилов А.А. История России 19 века. – М., 2002

9 класс

Данилов А.А. История России XX века. – М., 2004, 2006

Алексашкина Л.Н. Новейшая история. – М., 2002

10 класс

Волобуев О.В. Россия и мир. – М., 2006

11 класс

Левандовский А.А. Россия XX в. – М., 2002

Загладин Н.В. История России и мира в XX веке. – М., 2005

12

Обществознание

8 класс

Кравченко А.И. Обществознание. – М., 2002, 2005

9 класс

Кравченко А.И. Обществознание. – М., 2002, 2005

10 класс

Человек и общество \Под ред. Боголюбова Л.Н. – М., 2002

11 класс

Человек и общество \Под ред. Боголюбова Л.Н. – М., 2002

13

Иностранный язык

5 класс

Кузовлев В.П. Английский язык. – М., 2004

Бим И.Л. Немецкий язык. – М., 2002

6 класс

Кузовлев В.П. Английский язык. – М., 2006

Бим И.Л. Немецкий язык. – М., 2002

7 класс

Кузовлев В.П. Английский язык. – М., 2002, 2007

Бим И.Л. Немецкий язык. – М., 2004

8 класс

Кузовлев В.П. Английский язык. – М., 2003

Бим И.Л. Немецкий язык. – М., 2002

9 класс

Кузовлев В.П. Английский язык. – М., 2002

Бим И.Л. Немецкий язык. – М., 2002

10 класс

Кузовлев В.П. Английский язык. – М., 2002

Воронина Г.И. Немецкий язык. – М., 2002

11 класс

Кузовлев В.П. Английский язык. – М., 2002

Воронина Г.И. Немецкий язык. – М., 2002

14

Черчение

8-9 классы

Ботвинников А.Д. и др. Черчение. – М., 2006

15

Информатика

5 класс

Макарова Н.В. Информатика: Начальный курс. – М., 2005

6 класс

Макарова Н.В. Информатика: Начальный курс. – М., 2005

7-9 класс

Семакин И.Г. Информатика. – М., 2002

  1. Учебный план школы. Режим обучения.

    1. Язык обучения – русский

    2. Режим обучения – 2 смены

I смена

II смена

Классы (ед)

Обучающиеся (чел.)

Классы (ед)

Обучающиеся (чел.)

22

514

3

64

    1. Характеристика годового графика занятий (на какие части разбит учебный год в ОУ: четверти, полугодия и т.п.): 1-9 классы- четверти, 10-11 классы- полугодия.

Характеристики режима образовательного процесса

Классы (группы классов):

По пр.

1-4

5-9

10

1

11

Кол-во учебных недель в году

34

34

34

33

33

Кол-во учебных дней в неделе

6

6

6

5

5

Продолжительность урока, мин

40

40

40

35

40

Наличие группы продленного дня

4

2

-

2

-

    1. Учебный план начальных классов

Предмет

классы

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Русский язык

5

5

4

4

Чтение

4

-

-

-

Родной язык и литература

-

-

-

-

Литература

-

4

4

4

Математика

4

4

4

4

Природоведение

2

2

2

2

Естествознание

-

-

-

-

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Музыка

1

1

1

1

Физкультура

2

3

3

3

ОБЖ

-

-

-

-

Трудовое обучение (технология)

1

1

2

2

Введение в историю (история)

-

-

-

1

Риторика

-

-

-

-

Гражданское образование

-

1

1

-

Обязательные занятия по выбору

-

-

-

-

Иностранный язык

-

2

2

2

Учимся считать

-

1

1

1

Итого

20

25

25

25

    1. Учебный план классов I и III ступени

Предмет

Традиционная программа

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

Русский язык

6

6

4

3

3

2

2

Литература

2

2

2

2

2

4

3,5

Родной язык

-

-

-

-

-

-

-

Родная литература

-

-

-

-

-

-

-

Иностранный язык

3

3

3

3

3

3

3

История

2

2

2

2

3

2

2

Обществознание

-

-

1

1

1

1

2

Физика

А-1

А-1

2

2

2

3,5

2,5

Астрономия

-

-

-

-

-

-

1

Биология

2

1

2

2

2

1,5

1

Химия

-

-

1

3

3

2

2

География

-

2

2

2

2

2

-

Математика

6

6

6

6

6

7

5

Алгебра

-

-

-

-

-

-

-

Геометрия

-

-

-

-

-

-

-

Информатика

1

А-1 БВ-2

1

1

2

1,5

2

Музыка

1

1

1

-

-

-

-

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

-

-

Физкультура

3

3

3

3

2

2

3

ОБЖ

БВ-1

-

-

1

1

0,5

1

Трудовое обучение

2

2

2

1

1

1

2

Черчение

-

-

-

-

-

-

-

Политика и право

-

-

-

-

-

0,5

-

МХК

-

-

-

-

-

1,5

1

Экономика

-

-

-

-

1

0,5

-

Экология

-

-

-

-

-

0,5

-

Риторика

-

-

-

1

-

-

-

История Прикамья

-

-

-

-

-

-

-

Краеведение

1

1

1

1

-

-

-

Итого

31

32

34

35

35

36

33

  1. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного, Налогового кодексов Российской федерации, инструкций о бухгалтерском учете в бюджетных организациях и другими нормативно-правовыми документами, регламентирующими данную деятельность.

Школа является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, текущие счета в банковских и кредитных учреждениях, печать, штамп и бланки со своим наименованием.

Школа является бюджетным учреждением и финансируется из городского бюджета на основе утвержденной сметы расходов.

Источником финансирования МОУ «СОШ № 133» являются:

- бюджетные ассигнования;

- внебюджетные поступления.

Учетная политика школы регулируется приказом от 29.12.06г. №151 «О реализации единой государственной учетной политики в МОУ «СОШ № 133». Отчетность по финансовой деятельности ведется своевременно в соответствии с требованиями.

Материальные ценности и основные средства оприходованы в полном объеме.

На 01.01.08 стоимость основных средств составила 3089132,47 рублей, материальных запасов 66244,18 рублей.

Школа активно использует внебюджетный источник финансирования. Согласно данных бухгалтерского учета по школе в 2007 году привлечено целевых средств 394904 руб. В школе разработано «Положение о внебюджетных средствах», «Положение о фонде библиотеки». Привлеченные внебюджетные средства используются для укрепления и развития материально – технической базы

За счет внебюджетных средств за 2007 год приобретены и получены безвозмездно:

Наименование

Кол-во штук

Сумма, руб.

Стул офисный вращающийся

1

800

Утюг электрический

1

249

Телефон

4

1180

Шкаф книжный

1

1000

Электрочайник

1

490

Обои

10

2000

Клей обойный

1

230

Доска классная

3

11400

Стенка 5-ти секционная (б/у)

1

5000

Глобус

8

2708

Светильники настольные

10

2669

Новогодние украшения

1397

Печать

1

680

Мини АТС

1

9100

Часы настенные

1

556

Кресло вращающееся

1

1350

Учебники

40040

Итого

80859

Администрация школы ведет планомерную работу по улучшению материально- технической базы за счет рационального использования бюджетного и внебюджетного финансирования.

  1. Результаты образовательной деятельности.

    1. Движение учащихся по итогам учебного года (кол-во учащихся).

Ступень общего образования

Всего учащихся

Закончившие класс и переведены в следующий класс

Оставленные на второй год

Отсев

Начальное

221

216

5

-

Основное

293

293

284

8

1

Среднее (полное)

69

68

-

1

    1. Информация об итогах учебно-воспитательного процесса 2007-2008 учебного года

Район

ОУ

классы

Количество учащихся на 01.06.08. (конец уч.года)

Из них окончили год на «4» и «5», «5»

Учащиеся неуспевающие

Общ.

обр

Угл.

изуч

Проф

ККО

VII

VIII

всего

Общ.

обр

Угл.

изуч

всего

Общ.

обр

всего

Чел

чел

чел

чел

чел

чел.

чел.

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

М

СОШ № 133

1ст

224

224

73

41,2

73

41,2

5

2,2

5

2,2

2ст

293

293

58

19,8

58

19,8

9

3,07

9

3,07

3ст

69

69

11

12

11

12

1

1,4

1

1,4

Всего (112)

586

586

142

25,7

142

25,7

15

2,2

5

2,2

% учащихся вычисляется из количества аттестующихся учащихся (без 1-х классов)

    1. Информация по итогам учебно-воспитательного процесса в 9 классах за 2007/2008 учебный год

Район

школа

Число уч-ся на 01.06.08

Получили аттестаты

Получили аттестаты особого образца

На «4» и «5»

успеваемость

Выпущено со справкой

На 2-й год

Чел.

Чел.

%

Чел.

% от 01.06.

Чел.

%

%

Чел.

%

Чел.

М

133

41

39

95,1

8

19,5

95,1

1

2,4

1

    1. Информация по итогам учебно-воспитательного процесса в 11 классах за 2007/2008 учебный год

Район

школа

Число уч-ся на 01.06.08

Получили аттестаты

Медали

Похвальные листы

На «4» и «5»

Выпущено со справкой

% успеваемости

Чел.

Чел.

%

золото

Чел.

Чел.

Чел.

%

Чел

%

Чел.

%

Чел.

%

М

133

38

37

97,3

8

21

1

2,6

97,3

    1. Экзамены по выбору в 9-х классах

район

ОУ

Допущено к экзаменам учащихся 9 класса

Геометрия

История России

География

Биология

Физика

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

М

133

39

8

0

7

1

19

1

14

0

2

0

Химия

Информатика

Обществознание

Физическая культура

Всеобщая история

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

сдавало

(чел.)

Из них на «2»

1

0

9

0

15

0

14

0

25

0

    1. Экзамены через Социнком в 9-х классах.

район

ОУ

Кол-во учащихся 9 класса заявившихся на сдачу экзамена через Социнком

Кол-во учащихся 9 класса, использовавших результаты тестирования Социнком при итоговой аттестации

География

Биология

Геометрия

Сдавало всего

Из них через Социнком

Сдавало всего

Из них через Социнком

Сдавало всего

Из них через Социнком

М

133

28

24

19

14

14

10

8

8

Физика

История России

Химия

Сдавало всего

Из них через Социнком

Сдавало всего

Из них через Социнком

Сдавало всего

Из них через Социнком

2

2

7

1

1

1

    1. Итоги государственных экзаменов в 11-х классах

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

Математика

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

37

100

-

-

6

16,2

25

67,5

6

16,2

133

3,04

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

Русский язык

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

37

100

1

2,7

8

21,6

25

67,6

3

8,1

133

3,21

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

Биология

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

1

2,7

-

-

-

-

-

-

1

100

133

2

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

География

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

3

8,1

-

-

2

66,6

1

33,3

-

-

133

3,6

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

История России

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

4

10,8

-

-

-

-

3

75

1

25

133

2,75

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

Информатика

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

9

24,3

1

11,1

7

77,7

1

2,7

-

-

133

4

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

ОБЖ

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

10

27

2

20

5

50

3

30

-

-

133

3,9

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

Обществознание

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

21

56,7

2

9,5

11

52,3

8

38,1

-

-

133

3,7

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

Физическая культура

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

14

37,8

5

35,7

6

42,8

3

21,4

-

-

133

4,1

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

Астрономия

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

10

27

5

50

5

50

-

-

-

-

133

4,1

школа

Кол-во выпускников

Экзамен

школа

Средний бал по 100- бальной шкале

Средний балл по 5 бальной шкале

Обслуживающий труд

Сдавали

Получили

Кол-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

133

37

14

37,8

14

100

-

-

-

-

-

-

133

5

В 2007-2008 учебном году в предметных конкурсах приняло участие 214 человек.

    1. Творческие достижения учащихся.

Мероприятия

Кол-во участников

Районного и городского уровня

Областного уровня

Российского уровня

Международного уровня

Олимпиады

121

Конференции

3

1

Конкурсы

32

4

Интеллектуальные игры

214

Спартакиады

14

158

8

1

Смотры

3

другие

В муниципальном этапе предметных олимпиад приняло участие 127 учащихся.

    1. Личные достижения учащихся.

Фамилия победителя

Предмет

Учитель

I место

1.

Шамсутдинова А.

Биология

Пономарева О.В.

2.

Зайцев И.

Астрономия

Зайцева Н.И.

II место

3.

Ощепкова Е.

Биология

Пономарева О.В.

4.

Новожилова А.

Литература

Иванова Л.Н.

5.

Жижилева У.

Экология

Остудина Т.В.

III место

6.

Жижилева У.

Биология

Пономарева О.В.

7.

Кашев А.

История

Белорыбкина Е.В.

8.

Калиничев А.

Обществознание

Белорыбкина Е.В.

9.

Ведров А.

Обществознание

Белорыбкина Е.В.

10.

Ведров А.

Экология

Остудина Т.В.

    1. Результаты ЕМТ 4-х и 7-х классов.

Уровни

4 класс

7 класс

Кол-во учащихся

58

69

Высокий

-

-

Выше среднего

2

3

Средний

28

3

Ниже среднего

17

54

Низкий

11

9

Средний балл

50,3

33,76

  1. Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов.

Анализ цифровых данных, представленных медицинской и психологическими службами, позволяет говорить о существовании четкой тенденции к ухудшению здоровья детей. Каждый четвертый страдает нарушением осанки, свыше 13% - нарушением зрения, более трети имеют хронические заболевания, не одно, а два и больше.

Заболеваемость детей и подростков за 2007 год

Списочный состав

133

школьники

подростки

всего

2006

2007

2006

2007

дни

2006

2007

Пок-ль

Пок-ль

Абсол.

Пок-ль

Пок-ль

Абсол.

Пок-ль

Пок-ль

Абсол.

532

465

197

150

729

615

Общая

928,57

965,59

449

517,77

620,00

93

709

817,56

881,30

542

ОРВИ

759,40

653,76

304

431,47

400,00

60

480

670,78

591,87

364

Грипп

150,54

70

25,38

66,67

10

80

6,86

130,08

80

Другие ОРВИ, в т.ч.

48,87

43,01

20

10,15

40,00

6

31

38,41

42,28

26

Ангина

3,76

8,60

4

2,74

6,50

4

Бронхит

20,68

19,35

9

10,15

17,83

14,63

9

Синусит

Фарингит

15,04

12,90

6

33,33

5

23

10,97

17,89

11

Ринит

7,52

5,49

Трахеит

2,15

1

6,67

1

8

3,25

2

Гайморит

1,88

1,37

Пневмония

1,88

1,37

ОКИ, в т.ч.

1,88

6,45

3

1,37

4,88

3

Дизентерия

2,15

1

1,63

1

Сальмонеллез

Энтероколит

Токсикоинфекция

Прочие ОКИ

1,88

4,30

2

1,37

3,25

2

Гепатит

Корь

Скарлатина

Ветряная оспа

11,28

17,20

8

8,23

13,01

8

Эпид. паротит

Краснуха

1,88

6,67

1

10

1,37

1,63

1

Коклюш

Микроспория

1,88

1,37

Чесотка

1,88

1,37

Травмы, в т.ч.

13,16

17,20

8

20,00

3

10

9,60

17,89

11

Бытовые

11,28

8,60

4

20,00

3

10

8,23

11,38

7

Школьные

1,88

8,60

4

1,37

6,50

4

Прочие, в т.ч.

86,47

77,42

36

50,76

86,67

13

98

76,82

79,67

49

Отит

Гастродуоденит

5,08

1,37

ФРЖ

5,08

6,67

1

3

1,37

1,63

1

Энтероколит

Панкреатит

Холецистит

Язвенная болезнь

ВСД

10,15

13,33

2

5

2,74

3,25

2

Бронхиальная астма

пиелонефрит

Анемия

Др. заб-ия крови

Операции

Отравления

Ячмень, фурункул

5,08

6,67

1

10

1,37

1,63

1

Эндокринные заб-я

Дерматиты

Лимфаденит

Переломы

6,67

1

30

1,63

1

Сотрясение гол. мозга

Люмбаго

Мастит

Переломы

Воспаление придатков

Прочие

86,47

77,42

36

25,38

53,33

8

50

69,96

71,54

44ё

Осуществляемая модернизация образования заставляет серьезно проанализировать перспективу развития проблемы здоровья учащихся. Здоровье в обществе, в первую очередь – в силу низкой культуры, еще не встало на 1 место в иерархии потребностей человека. Из этого вытекает важнейшая роль воспитания у каждого члена общества отношения к здоровью, как главной человеческой ценности.

Наиболее важная задача и для ребенка, и для школы – это формирование сознательного отношения к здоровью, т.е. формирование здорового образа жизни.

Формирование ЗОЖ является одним из краеугольных камней, на которых базируется собственная концепция педагогического коллектива школы №133.

Педагогический коллектив поставил цель – активное формирование мотивации на здоровый образ жизни. Для реализации поставленной цели нужно решение следующих задач:

- привитие навыков ЗОЖ;

- реабилитация больных и ослабленных детей;

- медико-психолого-педагогическая коррекция с учетом исходного уровня здоровья;

- Ориентация на медицинские профессии.

Работа в школе идет в двух направлениях.

  1. Создание оптимальных внешнесредовых условий в школе и дома, рациональная организация труда и отдыха школьников (школьная гигиена).

  2. Воспитание у школьников сознательного отношения к охране своего здоровья – самой большой ценности, данной человеку природой.

Заключен договор о сотрудничестве с ПГФА. С нами работают 2 кафедры: экологической и катастрофной медицины и клинической фармакологии. Был создан валеологический центр, к работе которого привлечены практикующие врачи, инструкторы ЛФК, преподаватели, научный руководитель центра кандидат медицинских наук Соловьева Нина Ивановна.

Первая программа «Здоровье» была разработана в 1995 году. В 2006 году школа стала дипломатом краевого конкурса «Школа территория здоровья». Сейчас осуществляется реализация второй программы «Здоровье».

  1. Включено в учебный план: предмет ЗОЖ, ОБЖ, экология. Профориентация на медицинские профессии.

  2. Создан валеологический «Центр здоровья»

- Разработана программа охраны здоровья учащихся;

- Разрабатывается программа реабилитации учителей.

  1. Ведется подготовка волонтеров по профилактике социально-значимых заболеваний, по оказанию первой медицинской помощи, работа с «Хосписом», работа с детьми-инвалидами.

  2. Разработан блок дополнительных занятий с целью повышения уровня медицинских знаний:

- Проведение кружковых занятий;

- Коллективно-творческая деятельность;

- Игровая деятельность;

- Проведение медицинских конференций;

- Проведение экскурсий в больницы города;

- Просмотр кино-видеофильмов соответствующей тематики.

  1. Работа секции научного общества учащихся «Медицина» совместно со студенческим научным обществом.

  2. Проведение углубленных медицинских обследований учащихся и педагогов с последующей организацией лечебных и профилактических мероприятий.

  3. Разработка комплексной медико-педагогической программы охраны и повышения уровня здоровья детей в школе.

При работе по программе «Здоровье» стараемся учитывать факторы, влияющие на здоровье ученика, связанные с организацией работы школы (объективные):

- Уровень учебной нагрузки на организм учащихся.

- Состояние лечебно-оздоровительной работы в школе.

- Состояние внеурочной воспитательной работы в школе.

- Уровень психологической помощи учащимся.

- Состояние микроклимата в школе и дома.

Также учитываются факторы (субъективные):

- Готовность ребенка и взрослого к здоровому образу жизни.

«Знания» взрослых людей (учителей, родителей) о ЗОЖ не стали их убеждениями, нет мотивации к заботе о собственном здоровье, нет и подготовленности учителя по вопросам сбережения здоровья школьников.

Согласно принципа системности и концепции средового подхода, учитель, воспитатель, любой взрослый является одним из важнейших элементов окружающей ребенка воспитательной среды. И с этой точки зрения совсем немаловажно, какими личностными и профессиональными качествами обладает педагог.

Опыт практического применения средового подхода обязывает переосмыслить и требования к личности учителя, к его методической, педагогической и психологической культуре.

Чтобы учителя способствовали формированию среди учащихся здорового образа жизни, необходимо сформировать это сознание и среди педагогов. Только совместная работа поможет создать действительно оздоравливающую и развивающую здоровье среду. Именно в этом направлении работает педагогический коллектив школы. Для учителей организуются дни здоровья, дни отдыха, лекции по профилактике заболевания.

Принципы лечебной (здоровье сберегающей) педагогики, используемые в школе, это:

- Гуманистический подход.

- Вера в силы ребенка.

- Оптимизм.

- Преемственность.

- Принцип активной жизненной позиции.

- индивидуально-личностный подход.

Школа со здоровье сберегающей средой это школа, в которой обеспечивается равновесие между адаптивными возможностями организма и постоянно меняющейся средой. Это педагогическая система, в которой должны быть методики обеспечения психолого-медико-социального сопровождения учащихся на каждом возрастном этапе. Постоянная диагностика состояния здоровья и мероприятия по формированию здорового образа жизни, эффективная коррекционная и реабилитационная работа по медицинским показателям каждого индивидуума, методики включения учащихся в здоровье сберегающую деятельность, способы формирования личностных концепций здоровья, выработка умений, относящихся к саморегуляции эмоциональных состояний, самоконтролю в стрессовых ситуациях.

Принцип системности применительно к школе требует рассматривать ее не только как самостоятельную систему, все элементы которой не просто связаны, а находятся во взаимозависимости, но и как части другой системы (районной, городской), во многом влияющей на ее функционирование.

Только через системный подход к организации жизнедеятельности школы, возможно, обеспечить целостность становления личности учащихся.

Создание комплексной стратегии улучшения здоровья учащихся, разработка системы мер по сохранению здоровья детей во время обучения и выработка умений и навыков, которыми должен овладеть школьник, является основой формирования здоровье сберегающей среды школы. Девизом педагогов, как и медиков, должен стать девиз: «Прежде всего – не навреди».

  1. Организация питания.

Питание детей осуществляется в столовой школы в соответствии с договором с ООО «Вкус и качество».

В столовой системы холодного и горячего водоснабжения централизованные. Водопроводные краны оборудованы смесителями воды. Резервное горячее водоснабжение представлено двумя электрокипятильниками на 100л/час. Канализационные воды от производственных и моечных ванн отдельно от хозяйственно-фекальных стоков поступают в городские канализационные сети. Воздушные разрывы присоединении моечных и производственных ванн к канализации оборудованы с учетом требований С.П.2.3.6. 1079-01 п.3.8. Для мытья столовой посуды установлена пятигнездная моечная ванна и стеллаж для чистой посуды.

Транспортировка продуктов проводится специальным транспортом поставщиков. Сопроводительные документы, удостоверяющие качество продуктов, представлены в полном объеме. Получение запрещенных продуктов не допускается. Холодильного оборудования для работы на полуфабрикатах достаточно. Рыба, мясные полуфабрикаты хранятся при температуре – 15 гр. в морозильном ларе и в холодильном шкафу, молочнокислые продукты, масло, сыры, колбасы – в холодильном шкафу при температуре +2 градуса. Термометры для контроля температурного режима хранения продуктов в холодильном оборудовании имеются. Товарное соседство при хранении продуктов соблюдается. Требования к раздаче блюд не нарушены. Количество и сроки реализации скоропортящихся продуктов регистрируются в журнале скоропортящихся продуктов. Нарушения технологии приготовления блюд не выявлены. Емкости для замачивания сырых овощей, используемых для подгарнировки ко вторым блюдам, имеются. Технологические карты имеются на все блюда в двухнедельном меню, согласованном с УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Пермском крае. Для термической обработки в варочном цехе установлены трехсекционный жарочный шкаф, шестиконфорочная электроплита, разделочные столы для готовой продукции. Бракеражный журнал заполняется. Суточная проба оставляется.

Требования к оборудованию, посуде, инвентарю, таре соблюдаются. Кухонной, столовой посуды, разделочного инвентаря достаточно, разделочный инвентарь маркирован, хранится на стеллажах чистые столовые приборы – в кассетах. Запрещенная посуда не используется. Посуда с трещинами, сколами, отбитыми краями, с поврежденной эмалью отсутствует. Инструкции о правилах мытья посуды, обработки овощей, яиц имеются. Моющих и дезинфицирующих средств на пищеблоке достаточно.

В согласованном с УФС по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека в Пермском крае меню включаются мясные рубленные и натуральные блюда, колбасные, рыбные, овощные, крупяные блюда, овощные подгарнировки. Названия блюд в меню соответствуют названиям блюд, включенным в двухнедельное меню, согласованном с УФС по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека в Пермском крае.

Дезинсекционные и дератизационные мероприятия проводятся. Сроки прохождения медосмотров не нарушены. Правила личной гигиены соблюдаются Журнал «Здоровья» ведется.

Требования к санитарному состоянию основных и вспомогательных помещений столовой соблюдаются.

  1. Обеспечение безопасности школы

Охрана школы осуществляется в соответствии с договором ООО «Никсон» физическая (охраняет с 7.00 до 19.00) и вневедомственной охраной УВД по Мотовилихинскому району (кнопка тревожной сигнализации и охрана компьютерного класса).

Большое внимание уделяется соблюдению ТБ и противопожарной безопасности, охране жизни и здоровья детей и учителей. В школе разработан весь пакет документов по безопасности, имеется документация по ТБ и ГО. Журналы регистрации инструктажа ведутся правильно. На начало учебного года издаются приказы по технике безопасности, о пожарной безопасности, антитеррористической безопасности и др. Перед экскурсиями, поездками, соревнованиями издаются приказы, назначаются ответственные за жизнь и здоровье детей. На уроках химии, физики, физкультуры, трудового обучения систематически проводятся инструктажи по ТБ, организованы занятия по изучению правил дорожного движения и противопожарной безопасности. Разработан план совместной работы с сотрудниками ГИБДД, ГПЧ №3 о профилактической работе с учащимися. В школе создан стенд ГИБДД, стенд безопасности, на которых размещены памятки о действиях в чрезвычайных ситуациях, о правилах поведения на дорогах и другая полезная для ребят информация.

Состояние окон, дверей, лестничных маршей, электропроводки, санитарного оборудования, светильников, отопительной системы соответствует техническим нормам. На каждом этаже имеется план эвакуации на случай пожара и ЧС. Отработка действий проводится 4 раза в год, проводятся учебные эвакуации. Приобретено достаточное количество огнетушителей, установлена автоматическая пожарная сигнализация.

  1. Дополнительное образование учащихся

    1. Система дополнительного образования.

Система дополнительного образования МОУ «СОШ № 133» опирается на современную концепцию интеграции общего и дополнительного образования, является логическим продолжением учебных программ, ориентированных на освоение учащимися программ дополнительного образования.

Основная задача

- создание условий для развития интеллектуальных способностей, общей культуры, самопознания, самореализации детей приобщения к спорту, здоровому образу жизни.

Структура:

1.Художественно-эстетическое направление. Задачи:

- развивать творческие способности детей;

- воспитывать эстетические взгляды, чувство прекрасного;

- дать дополнительные знания, умения о музыке, театре, живописи, танце;

- приобщить детей к мировым ценностям культуры.

2.Естественно-научное направление. Задачи:

- формировать целостное представление о мире;

- развивать познавательный интерес;

- углублять знания по предметам.

3.Социально-педагогическое направление. Задачи:

- формировать активную гражданскую позицию;

- развивать правовую культуру;

- формировать активную «Я-концепцию».

4.Эколого-биологическое направление. Задачи:

- развивать экспериментальную работу по охране окружающей среды;

- заботиться о зеленых насаждениях на школьной территории;

- пропагандировать экологические знания.

5.Физкультурно-оздоровительное. Задачи:

- развивать физические способности;

- укреплять здоровье учащихся;

- пропагандировать здоровый образ жизни;

- участвовать в спортивных соревнованиях.

    1. Учебный план дополнительного образования.

Направление

Кружки, секции, факультативы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Эколого- биологическое

Юный доктор Айболит

Психологический практикум

Кружок психологии

Краеведение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

2

1

-

2

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

Естественнонаучное

Юный естествоиспытатель

Природа России

Программирование

Информатика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

1

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

Социально- педагогическое

Клуб любящих родителей

Клуб любителей кино

Клуб волонтеров

Школа актива

-

-

--

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

1

1

-

1

1

1

-

-

-

1

-

-

-

1

Художественно- эстетическое

Декоративно-прикладное искусство

Мягкая игрушка

Основы музыкальной грамоты

Фольклор

Ансамбль народного танца

Театр «Сказочный калейдоскоп»

Ансамбль современного танца

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

-

1

-

1

-

-

-

1

-

1

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

1

-

-

1

-

-

2

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Физкультурно- оздоровительное

Общая физическая подготовка

Ритмика

Здоровый образ жизни

Баскетбол

Волейбол

Ансамбль «Ритмы планеты»

-

1

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

1

1

-

1

1

-

-

-

-

1

1

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

1

-

-

1

1

-

1

-

-

-

1

-

1

    1. Спортивная деятельность.

Спортивная деятельность реализуется через секции:

-ОФП;

-волейбол;

-баскетбол.

Цели объединений:

-развитие физических способностей;

-укрепление здоровья;

-профилактика здорового образа жизни.

В этих секциях занимается более 120 человек, побеждают в школьных, городских и районных соревнованиях, занимают призовые места.

Много лет в нашей школе работает музыкальная студия – «Школа искусств». Ведется преподавание по классу фортепиано, гитаре, народным инструментам, электронным инструментам, созданы вокальные ансамбли, хор. Педагоги школы искусств приобщают детей к миру искусств, музыки, ведут большую просветительскую работу в общеобразовательных классах. Ученики школы искусств выступают в концертных программах школы, района. Занимаются в школе искусств более 60 человек.

Заключены договоры школы с фармакадемией, экономическим колледжем №1, торгово-технологическим колледжем. Сотрудничество с фармакадемией осуществляется с 1998 года. Связь с ВУЗом и колледжем позволяет учащимся заранее определиться в выборе профессии, развитию познавательного интереса. Занимаются здесь учащиеся 10-11-х классов, которые в дальнейшем очень успешно поступают в ВУЗы города (11-13% учащихся поступают в ВУЗы, связанные с направлением школы).

Общее и дополнительное образование, взаимно дополняя друг друга, создают единое образовательное пространство ученика – уникальной личности, субъекта своей жизнедеятельности, способного успешно выполнять определенный природой и социумом функции.

    1. Информация о достижениях в воспитании и дополнительном образовании в 2007-2008 учебном году

ОУ

Наименование конкурсного мероприятия

Уровень ОУ

( район, город, край, округ, РФ, Европа, мир)

Ф.И.О. педагога, тренера-преподавателя, подготовившего победителей и призеров от районного уровня и выше

Замечания, предложения по перспективам развития приоритетных направлений работы в воспитании и дополнительном образовании

Краевой конкурс художественного слова в рамках Х краевого фестиваля искусств детей и юношества «Наш Пермский край». Номинация: «Поэзия». I место – Недайводин Дмитрий (8 «Б»)

Край

Иванова Людмила Николаевна

1.Организовать районную учебу актива (ученического самоуправления).

2.Систематизировать и соотнести по срокам проведения все мероприятия и конкурсы, планируемые на новый учебный год. Доводить положения этих мероприятий до школ заранее.

3.Отменить районный смотр строя и песни.

Краевой конкурс на лучшую творческую работу средствами компьютерного дизайна «Удивительный мир детства Прикамья». II место – Кашев Артур (10 «А»)

Край

Судиловская Виктория Григорьевна

Краевой конкурс патриотической песни в рамках Х краевого фестиваля «Наш Пермский край». II место – Лазарева Ксения (9 «А»)

Край

Тарутина

Светлана Юрьевна («Школа искусств»)

Краевой конкурс письменных работ по музыкальной литературе. III место – Мартьянова Ольга (8 «А»)

Край

Новик Надежда Георгиевна («Школа искусств»)

Городской конкурс на лучшую деятельность по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, осуществляемую учащимися и родителями. Номинация «Лучшая творческая и досуговая профилактическая деятельность». I место.

Город

Красноперова Наталья Александровна

Зимний кубок школьной лиги КВН II место, диплом «Прорыв года» команде КВН за сезон 2007г.

Город

Кузьмина

Анна Владимировна

Открытое мероприятие для руководителей кружков – театрализованное представление «Журнальная карусель»

Город

Власова

Елена Михайловна

Смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения (презентационные материалы кружка «Сказочный калейдоскоп»). III место

Город

Власова

Елена

Михайловна

Городской конкурс художественного слова, посвященного 80-летию со дня рождения пермского поэта Владимира Родкевича. I место – Недайводин Дмитрий (8 «Б»)

Город

Иванова Людмила Николаевна

Всероссийский «Молодежный исторический чемпионат». I место – Недайводин Дмитрий (8 «Б»)

Город

Нечаева Светлана Владимировна

Команда «Step Up» и солистка Мазунина Кристина вышли в финал городского конкурса «Звезды танцпола». Коллектив спортивного танца «Ритмы планеты».

Город

Зайцева Наталья Ивановна

Городской фестиваль народного творчества татар и башкир, посвященный 285-летию Перми. Номинация «Инструментальная музыка». I место – Аткулов Айдар (4 «Б»)

Город

Новик

Надежда Георгиевна («Школа искусств»)

Районный смотр-конкурс антибригад по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма «О правилах дорожного движения и в шутку и в серьез». III место.

Район

Варанкина Людмила Федоровна

Проведение «Школы гражданской активности» среди 4-х школ района (№ 114, 127, 133, 151).

Район

Красноперова Наталья Александровна

Районный осенний кросс. II место – Зайцев Иван (11 «А»)

Район

Килина

Наталья Геннадьевна

Районное легкоатлетическое троеборье. III место – Каширина Анастасия (9 «А»)

Район

Килина

Наталья

Геннадьевна

Турнир по волейболу, посвященный 50- летию ДЮСШ «Искра» г.Перми. I место

Район

Порошина Елена

Петровна

Х фестиваль искусств детей и юношества «Наш Пермский край» (районный тур). Номинация «Эстрадная музыка». III место. Ансамбль Айвазян Аника и Санников Михаил (6 «А»)

Район

Маркович

Ирина

Николаевна

(«Школа искусств»)

  1. Социальная активность и социальное партнерство школы.

  1. Организация концертов к Дню пожилого человека, к 9 Мая, к Дню матери, на выборах.

  2. Вечер встреч ветеранов педагогического труда района.

  3. Выступления студии спортивного и современного танца «Ритмы планеты» в стоматполиклинике, посвященного Дню пожилого человека.

  4. Участие в городских:

- конкурс рисунков на заборе «За чистую воду»;

- конкурс фотографий «Без прошлого нет будущего»;

- конкурс на лучшую деятельность по профилактике злоупотребления ПАВ (в номинации «Лучшая творческая и досуговая профилактическая деятельность»).

- акция «Молодость, жизнь, красота», посвященной дню борьбы с наркотиками (разбивка клумб во дворах);

- социально-значимом проекте «Дружба поколений» (шефская помощь пенсионерам);

- I-м молодежном слете волонтеров;

- акция «Молодой хозяин города».

  1. Проведение «Школы гражданской активности» для 4-х школ района (127, 114, 133, 135).

  2. Организация встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками ликвидации чернобыльской катастрофы.

Тесное сотрудничество осуществляется при проведении совместных мероприятий с:

- депутатами Пермской городской думы (Грибановых А.А., Бойченко А.Ю.);

- филиалом партии «Единая Россия»;

- совет микрорайона АТОС «Городские горки»;

- Пермским региональным отделением Международной Лигой защиты культуры;

- Пермским интеллектуальным клубом «IJC»;

- организацией учащейся молодежи и детей Пермского края «Вектор дружбы»;

- общественной организацией «Чернобыль России».

  1. Основные проблемы школы, которые не были решены в прошедший период

  1. Введение новой системы оплаты труда.

  2. Отработка применения стимулирующих выплат.

  3. Участие управляющего совета в распределении стимулирующих выплат.

  4. Расширение общественного участия в управлении школой. Развитие детского самоуправления.

  5. Повышение эффективности труда учителя за счет обучения новым технологиям и использования их на практике.

  6. Обеспечение каждого кабинета мультимедийным комплектом.

  7. Создание электронного портфолио учителя.

  1. Основные направления ближайшего развития школы (на следующий за отчетным период)

  1. Повышение квалификации учителя и роли самоуправления.

  2. Трансляция опыта по использованию ИКТ- технологий на уровне района и города.

  3. Развитие школьного самоуправления через передачу полномочий школьной республике.

  4. Расширение полномочий управляющего совета и участие его во всех вопросах школьной жизни.

  5. Оснащение школы новой техникой для широкого использования ИКТ- технологий в образовательном процессе.

  6. Развитие и наполнение школьного сайта.

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения (1)

    Доклад
    2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
  2. Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения (2)

    Доклад
    2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
  3. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. 17-23

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Андриановичи открыта в с 1967 года как общеобразовательная школа. Учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с лицензией от 19.
  4. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения Кадровое обеспечение образовательного процесса. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

    Документ
    дата выдачи 29.06.2007 года, срок действия по 29.06.2012 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.
  5. Учебный план общеобразовательного учреждения, режим его работы 6 Кадровое обеспечение образовательного процесса 8

    Доклад
    Цель нашего доклада – представить общественности информацию о состоянии дел в общеобразовательном учреждении и результатах его деятельности за последний отчетный (годичный) период, основных тенденциях и возможностях развития, дать

Другие похожие документы..