Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Календарно-тематический план'
- Конституционно-правовые нормы, конституционно-правовые отношения. - Источники конституционного права. - Предмет регулирования конституционного прав...полностью>>
'Документ'
Методичні вказівки до курсового проектування за курсом "Моделювання і прогнозування стану навколишнього середовища" для студентів 4 курсу х...полностью>>
'Закон'
В соответствие со ст.13, ст.14 Федерального Закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», администрац...полностью>>
'Доклад'
Потребность в анализе возникает с целью необходимости оценки ликвидности баланса, а также платежеспособности и, тесно связанным с ними понятием креди...полностью>>

Руководство пользователя Таблица обновлений документа

Главная > Руководство пользователя
Сохрани ссылку в одной из сетей:

4.11Корректировка имени пациента

Если необходимо изменить имя или другие данные пациента, нажмите кнопку К3. Внесите изменения и выйдите по кнопке <ОК>. При корректировке даты рождения необходимо левой кнопкой мыши выделить сначала требуемое поле, например день. Далее, стрелками клавиатуры  или левой кнопкой мыши в поле прокрутки (правая часть окна ввода) необходимо установить требуемое значение. Аналогично корректируются месяц и год.

4.12Печать бланка отчета

В версии программы 1.2 вид бланка отчета можно изменять. Функция настройки бланка отчета вызывается из главного меню: <Настройки> <Вид бланка>. В открывшемся окне формируются опции объема бланка и опции вида вывода. Чтобы не возвращаться каждый раз в главное меню, настройка бланка отчета может быть изменена в других окнах через раздел <Файл> меню.

По объему бланк может содержать 1,2 или 3 страницы. Первая страница является обязательной, а страница 2 и страница 3 могут удаляться пользователем из отчета. Для включения соответствующей страницы в бланк необходимо левой клавишей мыши в открытом окне «Вид бланка» включить индикатор выбора . Страница 1 содержит ЭКГ/портреты, текст скрининг-заключения и список основных числовых ЭКГ-характеристик, формируемых в окне «Данные индикаторного отведения» (п.4.6). Текст основных сообщений скрининг-заключения выводится подчеркнутым шрифтом. Дополнительные рекомендации выводятся на странице 1 курсивным шрифтом. Дата и время обследования, которому соответствует бланк отчета, выводится в заголовке бланка в квадратных скобках. Страница 2 содержит дополнительные текстовые сообщения раздела «Общее заключение» (п.2.3.2), а также текстовые сообщения раздела «Детализация» (п.2.3.3). Страница 3 содержит комментарий врача, который был введен с клавиатуры. На третьей странице оставлено свободное место для рукописного комментария. Все три страницы отчета содержат полную копию текстовых сообщений классификатора прибора.

Опции вида вывода бланка имеют два значения: <Печать> и <Файл>. В случае выбора опции <Файл>, запрашивается каталог для формирования отчета в виде дискового файла, имеющего формат *emf. Данный векторный формат обеспечивает наилучшее качество воспроизведения бланка при любом разрешении экрана дисплея или принтера. Имя создаваемого файла может редактироваться пользователем. По умолчанию именем файла является имя текущего пациента. Файл с этим именем записывается по умолчанию в каталог *:\Kardi2_EMF\, где символ <*> соответствует диску, на котором установлена программа. КардиоВизор–06с®. Возможность формирования отчетного файла в формате *.emf целесообразно использовать при подготовке иллюстративных материалов или при необходимости передать отчетный бланк через internet. Файлы формата *.emf можно просматривать и распечатывать любым векторным графическим редактором типа CorelDRAW. Более доступный способ чтения файла *.emf заключается в использовании наиболее распространенного текстового редактора Microsoft Word. Для чтения файла *.emf из Microsoft Word необходимо запустить Word и выполнить следующие операции:

  • Вызвать через главное меню функцию <Файл> <Параметры страницы>.

  • В открывшемся окне выбрать закладку <Размер бумаги> и установить опцию <Альбомная>. Если при этом предполагается печать файла, то целесообразно в этом же окне задать желательную настройку полей. Для получения максимального размера бланка всем полям необходимо присвоить значение “0”.

  • Возвратиться в главное меню и вызвать функцию <Вставка> <Рисунок> <Из файла>. В открывшемся окне «Добавить файл», используя стандартный диалог, указать путь доступа к файлу *.emf и нажать <OK>. Для просмотра открывающегося файла без искажений установите удобный масштаб просмотра.

При необходимости получения печатного бланка из редактора Microsoft Word выполните функцию <Файл> <Печать>.

В программе КардиоВизор–06с® реализованы две функции формирования бланка отчета: укороченный бланк и полный бланк. Укороченный бланк отчета отличается от полного только отсутствием портретов сердца. Укороченный бланк формируется по кнопке К15 – . Полный бланк формируется по кнопке К13 – . Печать (или формирование файла *.emf) полного бланка осуществляется только из окна Просмотр портрета, т.е. необходимо сначала нажать кнопку К9 и лишь после этого – К13. Количество страниц в бланке определяется текущей настройкой <Вид бланка>. После нажатия кнопки печати (К13, К15) сформированный бланк через несколько секунд передается на печать в принтер (или в файл *.emf), а программа «КардиоВизор–06с»® освобождается для продолжения работы (исчезают «песочные часы» индикатора процессов).

Время получения бланка при печати определяется лишь быстродействием принтера. Если принтер имеет малую производительность при печати графических форматов, Windows-система сформирует очередь печати и будет медленно печатать бланки параллельно с выполнением других функций программы КардиоВизор–06с®.

При малой производительности принтера, целесообразно печатать бланки в конце рабочего дня, т.к. в этом случае можно сформировать очередь печати, которая будет обслужена компьютером автоматически. Для этого: выберите первое обследование для печати и нажмите кнопку печати (К13 или К15). Через ~ 3 сек процесс формирования бланка завершится (исчезнет индикатор процессов в виде «песочных часов»). Можно, не ожидая завершения печати первого бланка, выбрать следующее обследование для печати, повторить описанные операции и т.д. Длина очереди ограничивается лишь вычислительными ресурсами компьютера.

4.13Настройка цвета индикаторов

При желании пользователь может изменить цвет интегральных индикаторов «Миокард», «Пульс», «Ритм» в списке обследований. Это делается стандартными средствами Windows-системы по кнопке К16.

4.14Выход из программы

Для завершения работы нажмите стандартную кнопку в правом верхнем углу главного окна или нажмите в меню <Файл>  <Выход> (рис. 14).

Рис. 14. Завершение работы через меню.

4.15Очистка локальных корзин

Очистку локальных корзин можно выполнять или для полного списка пациентов текущей базы данных, или для выделенного списка. Если необходима очистка корзин только в выделенном списке пациентов, определите необходимый список пациентов с помощью одновременного нажатия левой клавиши мыши и кнопки Shift клавиатуры. Для очистки локальных корзин необходимо вызывать из главного меню опцию <Очистка локальных корзин>. В открывшемся подменю выберите опцию <Очистить все локальные корзины> или <Очистить корзины в выделенном списке пациентов> и нажмите левую клавишу мыши. Если выбирается последняя опция, предварительно необходимо выделить требуемый список пациентов. Процедуру очистки корзин целесообразно выполнять один раз в 3...6 месяцев для освобождения дисковой памяти.

4.16Экспорт обследований из базы данных

Операция экспорта обследований необходима в трех типовых случаях:

1) при желании записать выбранные обследования в заданный каталог для последующей передачи другому врачу через промежуточные носители, т.е. для передачи данных посредством дискеты, CD или internet.

2) При создании архивных копий локальных баз данных в заданном каталоге.

3) При желании переписать выбранные обследования в другую локальную базу данных на данном приборе.

4.16.1 Функция экспорта данных

Первая операция, которая должна быть выполнена перед вызовом функции <Экспорт>, состоит в выделении списка пациентов, которые подлежат экспорту. Эта операция выполняется из главного окна, точно как при удалении списка пациентов в п. 4.10, т.е. при одновременном нажатии левой клавиши мыши и клавиши клавиатуры Shift. Операция выделения необходима только при экспорте небольших списков. Если Вы желаете осуществить экспорт данных всех пациентов текущей базы, то в предварительной операции выделения всего списка нет необходимости: эта опция задается далее явно в окне «Экспорт данных».

Экспорт обследований реализуется функцией главного меню <Экспорт/импорт> <Экспорт>. Подменю этой функции содержит две опции: <в каталог> и <в базу данных>.

  • Опция экспорта <в каталог>

Выбор этой опции необходим для типового случая экспорта 1). Для рациональной систематизации процедур экспорта программа КардиоВизор–06с® по умолчанию создает в корневом диске (диске, на который инсталлирована программа) каталог *:\Kardi2_Export. Пользователь может при необходимости создать другой каталог для экспорта с помощью системного проводника (Explorer) или использовать любой существующий на диске каталог. После выбора опции <в каталог> открывается окно «Экспорт данных», изображенное на рис. 15.

Экспорт данных выполняется в следующем порядке:

  1. Используя кнопку <Обзор>, выберите с помощью стандартной Windows-функции каталог для экспорта1. Рекомендуется использовать каталог по умолчанию *:\Kardi2_Export, который индицируется в поле <Каталог экспорта> при первом вызове функции экспорта. Программа запоминает последний используемый путь для каталога экспорта

  2. Установите объем экспортируемых данных, выбирая опцию <Экспорт всего списка> или <Экспорт выделенного списка>. В последнем случае не забудьте предварительно выделить необходимый список в базе пациентов.

  3. Установите интервал времени, который Вы желаете охватить при экспорте. При необходимости экспорта всех обследований, которые имеются в базе обследований, выберите опцию <Все>. Для определения интервала по датам, выберите левой клавишей индикатор , переместите курсор мыши вправо, в поле индикатора даты, и еще раз нажмите левую клавишу мыши.

  4. На экране откроется окно «Календарь» (рис.16). Активная область календаря соответствует одному году, поэтому начальная и конечная даты интервала не могут отличаться более, чем на 365 дней. Если требуемый интервал более года по длительности – используйте опцию <Все>. Начало календаря по умолчанию всегда соответствует январю текущего года, например <Январь 2004>. Для смены года в верхней части окна расположены кнопки прокрутки и . После выбора года совместите курсор мыши с начальной датой требуемого интервала, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская нажатую клавишу, совместите курсор мыши с последней датой интервала. Отпустите левую клавишу. Выбранные даты будут выделены серым цветом. Одновременно в поле индикации в верхней части окна появятся даты начала и окончания выбранного интервала. Для подтверждения этого выбора необходимо нажать кнопку <ОК> в нижней части окна. Кнопка <Отмена> служит для отказа от выбранного интервала. Если необходимо выбрать даты в смежных годах, например в 2001 и 2002, после выбора 2001 года установите новое начало активной области календаря.

.

Рис. 15 Окно экспорта данных

Для этого: совместите курсор мыши с названием первого месяца в календаре (при вызове календаря это значение по умолчанию <Январь>) и нажмите левую клавишу мыши. Откроется список месяцев. Выберите левой клавишей мыши нужный месяц. Выбранный месяц становится в календаре первым. Например, если первым был указан <Июнь>, то активная область календаря соответствует интервалу <Июнь 2001> - <Май 2002>. После выбора интервала времени, т.е. после возвращения в окно «Экспорт данных», убедитесь еще раз в правильности выбранного каталога экспорта, и нажмите кнопку <Выполнить>. Если в указанном интервале времени не оказалось ни одного обследования, открывается окно с предупреждением <Для этих настроек списка пациентов и списка дат обследования отсутствуют>, и операция экспорта списка «пустых» пациентов не выполняется. В этом случае необходимо выбрать другой интервал времени, или установить в настройке времени опцию <Все>. Во время экспорта на экране появляется индикатор процесса в виде «песочных часов». После завершения процесса экспорта окно «Экспорт данных» не закрывается. Его можно вновь использовать для следующей операции экспорта. Если все необходимые процедуры экспорта выполнены - нажмите кнопку <Отмена> для выхода из функции «Экспорт данных».

  1. По завершении процесса экспорта в каталог в выбранном каталоге формируется подкаталог вида {Дата_Время}, где цифровое имя «Дата» имеет формат ГГГГММДД, а имя «Время» имеет формат ЧЧММСС. Например, если экспорт данных был выполнен в 2004 году, 29 июля, в 10 часов 11 минут 40 секунд, то будет сформирован подкаталог с именем {20040729_101140}. Это имя при необходимости можно изменить с помощью Explorer. Это изменение не приведет к потере информации, т.к. дата экспорта и другие служебные параметры дублируются в базе данных. Однако, использование стандартного имени {Дата_Время} более удобно для визуального просмотра каталогов при последующем импорте.

  • Опция экспорта <в базу данных>

Выбор этой опции необходим для случая экспорта 3), т.е. при необходимости перенести данные из одной локальной базы в другую. Экспорт данных в другую локальную базу выполняется аналогично описанной выше процедуре экспорта в каталог. Единственное отличие состоит в том, что по кнопке <Обзор> выбирается одна из локальных баз данных, имеющихся в списке баз данных на данном приборе. Возможный ошибочный экспорт данных в текущую базу (т.е. случайное переписывание данных в ту же базу) заблокирован сообщением <Данная БД является текущей>. По завершении процесса экспорта в соответствующей базе данных появятся новые пациенты. Их можно увидеть, если сделать указанную локальную базу данных текущей (см. п. 4.1).

4.16.2Использование экспорта данных для создания архива

По мере накопления устаревших обследований целесообразно удалять их из рабочих списков локальных баз данных. Это обусловлено тем, что по мере увеличения числа обследований уменьшается быстродействие базы данных. По этой причине рекомендуется периодически экспортировать текущие базы данных в архив, а рабочие базы данных после сохранения архивных копий очищать от устаревших данных. Рекомендуется придерживаться следующего порядка обслуживания базы данных программы КардиоВизор–06с®.

  1. Создайте с помощью Explorer на любом доступном логическом диске каталог для хранения архива, например C:\Kardi2_Arc. Можно создать несколько архивных каталогов, ориентированных на определенные календарные интервалы, на отдельные локальные базы и т.п.

  2. Сделайте нужную базу данных текущей, используя функцию <Настройки> <Список баз данных> (п. 4.1).

  3. Вызовите функцию <Экспорт/импорт> <Экспорт> <в каталог> и выполните экспорт всей базы в выбранный каталог для архива, указав при этом в списке пациентов опцию <Экспорт всего списка>, а в списке дат опцию <Все>.

  4. После успешного экспорта удалите из текущей базы данных все устаревшие записи и очистите локальные корзины с помощью функции

Рис. 16 Окно «Календарь»

<Очистка локальных корзин> <Очистить все локальные корзины>. При удалении устаревших данных целесообразно оставлять только отдельные обследования для контроля динамики в течение длительного времени.

По завершении описанных процедур в выбранном архивном каталоге будет создана текущая копия локальной базы данных в виде подкаталога …\{Дата_Время} , который можно в любой момент просмотреть с помощью функции <Импорт из каталога> (п.4.17).

Если архивные каталоги переписываются для хранения на CD, а затем возвращаются на жесткий диск для просмотра, необходимо перед импортом с помощью стандартной функции Explorer (правая клавиша мыши, раздел <Свойства>) для всех вложенных каталогов и файлов удалить из поля «Атрибуты» опцию <Только чтение>. Если эту опцию не удалить, импорт такой базы данных будет невозможен.

4.17Импорт обследований в базу данных

Программа КардиоВизор–06с® версии 1.2 допускает импорт обследований как из баз данных, созданных системой экспорта версии 1.2, так и из архивных копий баз данных более ранних версий 1.1*.

Операция импорта обследований, аналогично экспорту, необходима в трех типовых ситуациях:

1) при желании записать в текущую базу данных обследования, полученные на другом приборе и переданные через промежуточные носители (CD, internet).

2) При необходимости просмотра архивных копий локальных баз данных, находящихся в заданном каталоге.

3) При желании переписать в текущую базу данных обследования из другой локальной базы данных на данном приборе. Эта процедура является зеркальной по отношению к процедуре экспорта обследований из одной локальной базы данных в другую.

Импорт обследований реализуется функцией главного меню <Экспорт/импорт> <Импорт>. Подменю этой функции содержит две опции: <из каталога> и <из базы данных>.

4.17.1 Функция импорта данных

  • Опция импорта <из каталога>

После выбора опции <из каталога> открывается окно «Импорт данных», изображенное на рис. 17.

Импорт данных выполняется в следующем порядке:

1. Нажмите кнопку <Обзор> и после появления окна «Выберите каталог», укажите с помощью стандартной Windows-функции каталог, из которого Вы желаете осуществить импорт2. Окно стандартной Windows-функции «Выберите каталог» изображено на рис.18. Для входа в любой каталог стандартного Windows-списка щелкните на выбранном каталоге левой клавишей мыши два раза. Программа КардиоВизор–06с® автоматически анализирует содержимое выбранного каталога. Если выбранный каталог содержит подкаталоги в требуемом формате базы данных, то они будут индицированы иконкой «сердечка» синего цвета. Если иконки «сердечка» не появились в выбранном каталоге, то данные для импорта в таком каталоге отсутствуют. Выберите требуемый каталог импорта, имеющий иконку . В правой части окна «Выберите каталог» в поле <Комментарий> открывается служебная информация о числе пациентов и времени создания этого каталога. После подтверждения выбора кнопкой <ОК> окно «Выберите каталог» закроется, и управление возвращается основному окну импорта (рис. 17). Программа автоматически запоминает последний выбранный путь для каталога импорта.

Рис. 17 Окно импорта данных

2. После возвращения в окно «Импорт данных» нажмите кнопку <ОК>. Откроется окно настроек функции импорта (рис.19). Установите объем импортируемых данных, выбирая опцию <Импорт всего списка> или < Импорт выделенного списка>. В последнем случае не забудьте предварительно выделить с помощью левой клавиши мыши и клавиши Shift необходимый список в верхней части этого окна.

3. Установите интервал времени, который Вы желаете охватить при импорте. При необходимости импорта всех обследований, которые имеются в базе обследований, выберите опцию <Все>. Для определения интервала по датам, выберите левой клавишей индикатор , переместите курсор мыши вправо, в поле индикатора даты, и еще раз нажмите левую клавишу мыши. На экране откроется окно «Календарь» (рис.16), работа с которым описана выше в п. 4.16.

Рис. 18 Окно выбора каталога импорта

После выбора интервала времени, т.е. после возвращения в текущее окно «Импорт данных», убедитесь еще раз в правильности выбранного каталога экспорта, и нажмите кнопку <Выполнить>. Если в указанном интервале времени не оказалось ни одного обследования, открывается окно с предупреждением <Для этих настроек списка пациентов и списка дат обследования отсутствуют>, и операция импорта списка «пустых» пациентов не выполняется. В этом случае необходимо выбрать другой интервал времени, или установить в настройке времени опцию <Все>. Во время импорта на экране появляется индикатор процесса в виде «песочных часов». После завершения процесса импорта окно «Импорт данных» не закрывается. Его можно вновь использовать для следующей операции импорта. Импортированный список пациентов откроется в текущей базе данных только после выхода из функции <Импорт данных>. Если все необходимые процедуры импорта выполнены - нажмите кнопку <Отмена> для выхода из функции «Импорт данных». В окне базы пациентов список импортированных пациентов выделяется специальным символом в поле <Фамилия>: к последнему символу фамилии присоединяется символ “~”. Это позволяет легко отличать основной список пациентов от импортируемого.

Возможна ситуация, когда пациент, который был выбран для импорта в окне «Импорт данных», отсутствует после завершения процедуры импорта в окне текущей базы данных. Это не ошибка функции импорта, а автоматическая реакция программы на отсутствие обследований данного пациента. Если при анализе импортируемых данных программа обнаруживает, что список обследований этого пациента не содержит данных, то запись «пустого» пациента в текущую БД блокируется.

  • Опция импорта <из базы данных>

Выбор этой опции необходим для ситуации импорта 3), т.е. при необходимости перенести данные из другой локальной базы в текущую. Импорт данных в этом случае выполняется аналогично описанной выше процедуре импорта из каталога. Единственное отличие состоит в том, что по кнопке <Обзор> выбирается одна из локальных баз данных, имеющихся в списке баз данных на данном приборе. Возможный ошибочный импорт данных из текущей базы (т.е. случайное переписывание данных в ту же базу) заблокирован сообщением <Данная БД является текущей>. По завершении процесса импорта в текущей базе данных появятся новые пациенты. В конце фамилии импортированных пациентов появится индикатор импорта “~”.

Рис. 19 Окно настройки функции импорта

4.17.2 Использование импорта данных для просмотра архива.

Для просмотра архивной копии локальной базы данных целесообразно в списке баз данных создать новую пустую базу, например, под именем <Архив>. Процедура создания новой базы данных выполняется через функцию главного меню <Настройки> <Список баз данных> по кнопке <Добавить> (п. 4.1 данного руководства). После создания новой базы ее необходимо выбрать в качестве текущей и выйти из окна «Список баз данных» по кнопке <ОК>.

Если это архивная копия, созданная функцией экспорта программы версии 1.2 и выше, то копия имеет вид каталога {Дата_Время}, находящегося в каталоге для архивов, например в каталоге C:\Kardi2_Arc\ (см. п.4.16.2). Для просмотра такого каталога необходимо выполнить следующие операции:

  1. Если архивный каталог {Дата_Время} хранился на CD, а затем был переписан в каталог для архивов C:\Kardi2_Arc\, то удалите с помощью Explorer из всех вложенных файлов и папок опцию атрибутов <Только чтение>.

  2. Вызовите функцию <Импорт/экспорт> <Импорт> <из каталога>. Если архив имеет требуемый формат, то в окне «Выберите каталог» имя архивного каталога {Дата_Время} будет отмечено иконкой . Импортируйте данные из каталога …\KARDi2_Arc\{Дата_Время}\ в текущую базу данных, которая была специально создана для просмотра архива.

Для архивной копии, созданной «вручную» сохранением каталога Db_Vis\ программы более ранней версии, чем 1.2, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Используя Explorer, войти в каталог, предназначенный для хранения архивных копий (рекомендуемое имя …\KARDi2_Arc\). Создать внутри этого каталога пустой подкаталог с любым именем, например …\KARDi2_Arc\Архив_21-11-2003\ (цифры в конце имени могут указывать на дату создания архива). Переписать в созданный пустой каталог архивный каталог Db_Vis, полученный из старой версии 1.1* в соответствии с рекомендациями Руководства пользователя. Если архивный каталог переписывается с CD, не забудьте удалить опцию атрибутов <Только чтение>.

  2. Вызвать функцию <Импорт/экспорт> <Импорт> <из каталога>. Если архив имеет требуемый формат, то в окне «Выберите каталог» имя каталога Архив_21-11-2003 будет отмечено иконкой . Импортируйте данные из каталога …\KARDi2_Arc\Архив_21-11-2003\ в текущую базу данных, которая была создана для просмотра архива. Если каталог архива не индицирован иконкой , то это свидетельство нарушения целостности архива. Дальнейшая работа с таким архивом невозможна.

После завершения работы с архивом текущую базу, созданную для просмотра архива, можно удалить из списка баз данных.

ВНИМАНИЕ! Если локальные базы данных имеют большой объем, то импорт/экспорт соответствующих списков может продолжаться даже на быстродействующем компьютере несколько минут.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Р. В. Петров 2009 г. Программный комплекс «Администратор-Д» версия 11. 02 сборка 1143 Руководство пользователя

    Руководство пользователя
    В разделе «Назначение и условия применения» описываются виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначен программный комплекс, условия, при соблюдении которых обеспечивается его применение в соответствии с назначением
  2. Руководство пользователя содержание (1)

    Руководство пользователя
    Программный комплекс "Студент" относится к автоматизированным системам управления организационно-экономическими объектами. Субъектом комплексной автоматизации является организационно-функциональная деятельность студенческого
  3. Руководство пользователя по выполнению работ в системе координат 1995 года (ск-95). Гкинп(гнта)-06-278-04 (утв. Приказом роскартографии от 01. 03. 2004 n 29-пр) По состоянию на ноябрь 2007 года

    Руководство пользователя
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ КООРДИНАТ 1995 ГОДА (СК-95). ГКИНП(ГНТА)-06-278-04 (УТВ. ПРИКАЗОМ РОСКАРТОГРАФИИ ОТ 01.03.2004 N 29-ПР)
  4. Руководство пользователя к пакету Micro-Cap V (Working Demo) Содержание

    Руководство пользователя
    Прямоугольный блок в верхнем левом углу окна MC5 - меню управления. Оно используется для управления параметрами окна с клавиатуры и обеспечивает следующие стандартные опции Windows:
  5. Руководство пользователя по работе с программами на основе Fox Manager 5 rev 5 (25. 08. 2011)

    Руководство пользователя
    Информация, содержащаяся в этом документе, может быть изменена без предварительного уведомления, и компания Анна-Кю.Ри. не берет на себя на этот счет никаких обязательств.

Другие похожие документы..