Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумага...полностью>>
'Реферат'
Зрение – самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи, поэтому глаза ...полностью>>
'Реферат'
Примерная тематика рефератов по дисциплине «Бухгалтерский учет в сельскохозяйственных предприятиях» для организации самостоятельной работы студентов ...полностью>>
'Методические указания'
В методических указаниях приведено описание работы с программой Galileo, указана последовательность операций по формированию основных рабочих документ...полностью>>

Задачи Конференции: Развитие познавательного интереса школьников в области истории; Формирование у учащихся потребности и установки на престижность занятий по истории

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждаю

Директор МОУ ДОД

«Дом детского творчества города Чебоксары»

__________Воробьева Г.П.

«_____»____________2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

открытой историко-познавательной конференции

«Под знаменем Победы»

Открытая историко-познавательная конференция учащихся «Под знаменем Победы» проводится в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, с целью выявления одаренных детей, поддержки творчества школьников, конкурсный смотр самого яркого и интересного, что сделано учащимися в поисковой деятельности истории Великой Отечественной войны, «горячих точках» научно-исследовательской, практической и творческой деятельности, а также развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, отличающейся гуманистическим видением окружающего мира.

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения открытой историко-познавательной конференции учащихся «Под знаменем Победы» (далее - Конференция), условия участия в ней, требования к работам, порядок определения победителей.

1.2. Организатором Конференции является администрация Московского района, совет ветеранов, союз ветеранов Афганистана г.Чебоксары, «МОУ ДОД «Дом детского творчества города Чебоксары» наш сайт: www.ddtmosk-gcheb.edu.cap.ru

Непосредственным исполнителем - является педагогический отряд «Радуга»

1.3. Конференция проводится с целью стимулирования историко-познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся.

1.4. Задачи Конференции:

Развитие познавательного интереса школьников в области истории;

Формирование у учащихся потребности и установки на престижность занятий по истории;

Воспитывать уважение к славному прошлому нашей страны, чувство ответственности и национальной гордости, гражданственности и патриотизма.

Показать участие наших земляков в Великой Отечественной войне, в афганской войне выпускников школ Московского района;

Создание условий для профессионального самоопределения учащихся ОУ;

Развитие коммуникативных умений и способностей учащихся;

Расширение кругозора учащихся;

Формирование навыков самостоятельной работы.

2. Порядок проведения Конференции

2.1. Для проведения Конференции формируется Оргкомитет.

2.2. Оргкомитет:

Формирует экспертный совет, в который привлекаются соответствующие специалисты;

Определяет форму, порядок и сроки проведения Конференции;

Утверждает результаты Конференции.

2.3. Экспертный совет:

Рецензирует представленные работы;

Предлагает лучшие работы для защиты (устного выступления, представляющего собой 3-5-минутный доклад, который содержит основные тезисы работы);

Определяет победителей Конференции;

Экспертный совет не рассматривает работы, оформление которых не соответствует указанным требованиям.

2.4. Открытая историко-познавательная конференция учащихся «Под знаменем Победы» проводится 15 февраля 2011 года в 13.30. в здании Лицея № 3 по адресу: Чебоксары, ул. 139 стрелковая дивизия, д. 12 (проезд до остановки ул. Ахазова (троллейбус № 14), остановки ул. М.Павлова (троллейбус № 17, № 3)

3. Порядок участия в Конференции

3.1. Принять участие в Конференции могут школьники 8-11 классов, являющиеся авторами исследовательских работ по истории.

3.2. Автор может представить свою работу в одной из двух номинаций:

  • Исследование;

  • Реферат;

3.3. Участие в Конференции возможно только в очной форме - для школьников города Чебоксары.

4. Форма участия в Конференции

4.1. По решению экспертного совета школьнику предлагают представить свою исследовательскую работу на Конференции «Под знаменем Победы».

4.2. Для участия в конференции необходимо иметь текст исследовательской работы в печатном виде и презентацию в электронном варианте.

4.3. По результатам Конференции всем участникам вручаются сертификаты.

5. Порядок предоставления и оформления работ

5.1. Заявки на участие в Конференции направляются в Оргкомитет до 5 февраля 2011 г. по адресу: ds2981@ с пометкой участие в Конференции «Под знаменем Победы».

6.2. Текст работы представляется в Оргкомитет Конференции по электронной почте ds2981@ в формате документа Word для Windows. Объем работы не должен превышать 12 страниц машинописного текста.

5.3. Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 pt, выравнивание по ширине, междустрочный интервал полуторный, отступ первой строки - 1 см, без переносов). Поля: слева от текста - 3 см, справа - 1 см, сверху и снизу - по 2 см. Рисунки, таблицы и т.п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы дается после текста. Титульный лист оформляется по следующему образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами курсивом печатается ФИО автора (-ов). Далее печатается название доклада. Затем название учреждения, класс; ФИО и должность, квалификационная категория научного руководителя.

5.4. Порядок оформления литературы: название книги, автор, издательство, год издания.

5.5. Принимаются работы только на русском языке.

6. Требования к содержанию исследовательских работ

6.1. В исследовательской работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной исследовательской работы.

6.2. Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логическим изложением, включать список литературы, постановку проблемы и сопровождаться выводами. В работе важно обосновать выбранную тему, метод исследования, провести анализ полученных результатов, сформулировать выводы (и, если предусмотрено замыслом работы, - практические рекомендации).

6.3. Структура работы:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список литературы;

- приложения.

Титульный лист - первая страница работы (не нумеруется).

В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц.

Введение - это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. Указываются цель, задачи и методы исследования. Проводится обзор литературы по данной теме.

В основной части излагаются и анализируются полученные результаты.

Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы.

В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки.

7. Требования к содержанию реферативных работ

7.1. Реферат - это самостоятельная научно-исследовательская работа учащегося, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды. Содержание материала должно быть логичным, изложение материала носит проблемно-поисковый характер.

7.2. Реферат должен являться теоретическим исследованием, осуществляемым на основе обзора и анализа научных источников по выбранной проблематике;

7.3. Введение и Заключение является обязательной частью текста реферата.

7.4. Структура реферата:

Титульный лист.

Оглавление (в нем последовательно излагаются названия пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт).

Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность указываются цель и задачи реферата. дается характеристика используемой литературы).

Основная часть (каждый ее раздел, доказательно раскрывая отдельную проблем или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего; в основной части могут быть представлены таблицы, графики, схемы).

Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации).

Список литературы.

Приложения.

8. Подведение итогов

8.1. При оценке работ учитывается актуальность заявленной тематики, качество постановки проблемы, обоснованность выбранного метода исследования, глубина проработки материала, умение анализировать материал и делать соответствующие выводы, оригинальность исследования.

8.2. Авторы лучших работ очной формы будут награждены на конференции «Под знаменем Победы». Авторы лучших работ заочной формы получат дипломы по почте. Список победителей Конференции, а также аннотации их работ будут размещены на сайте www.ddtmosk-gcheb.edu.cap.ru

10. Критерии оценки докладов очной формы

I. Качество выступления (до 5 баллов)

• 1 балл: текст доклада зачитывает;

• 2 балла: доклад рассказывает, но не объяснена суть работы;

• 3 балла: доклад выстроен чётко;

• 4 балла: кроме текста доклада хорошо владеет иллюстративным материалом;

• 5 баллов: выступление произвело яркое впечатление.

II. Качество ответов на вопросы (до 3 баллов):

• 1 балл: не ответил на большинство вопросов;

• 2 балла: не умеет чётко отвечать на вопросы;

• 3 балла: ответил кратко и точно на большинство вопросов.

III. Использование демонстрационного материала (до 3 баллов):

• 1 балл: представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком;

• 2 балла: демонстрационный материал использовался частично;

• 3 балла: автор представил убедительный демонстрационный материал, он хорошо в нём ориентируется.

IV. Оформление демонстрационного материала (до 3 баллов):

• 1 балл: представлен небрежно оформленный демонстрационный материал;

• 2 балла: демонстрационный материал хорошо оформлен, но допущены неточности;

• 3 балла: к демонстрационному материалу нет претензий.

V. Владение научной и специальной терминологией (до 3 баллов):

• 1 балл: автор владеет базовым аппаратом;

• 2 балла: использованы общенаучные и частично специальные термины;

• 3 балла: свободное владение общенаучной и специальной терминологией.

VI. Обобщающие выводы (до 3 баллов):

• 1 балл: выводы имеются, но они не аргументированы;

• 2 балла: нет чёткости в аргументации;

• 3 балла: выводы аргументированы и совпадают с заявленной темой и целями работы.

Все баллы после обсуждения в жюри выставляются в сводной таблице. Награждение проводится по номинациям. После конференции предусматривается издание тезисов докладов.

9. Заявка

9.1. Необходимо указать следующие данные:

ФИО учащегося, класс, полный домашний адрес, индекс, телефон с кодом города, название учебного заведения, его адрес, телефон, факс, e-mail; ФИО директора.

ФИО, должность, место работы научного руководителя.

Список оргтехники, необходимой для представления доклада.

Аннотацию на исследовательскую работу объемом не более одной машинописной страницы, шрифт Times, размер 14, междустрочный интервал – 1,5 формат страницы А4. Текст аннотации включает:

Теоретическую часть

Цель проекта

Обоснование (на какой вопрос Вы отвечаете в ходе выполнения исследования)

Гипотеза

Метод проведения исследования

План выполнения исследования

Результат с указанием даты начала и завершения проведения исследования

Список литературы, использованной в ходе выполнения исследования (при использовании Интернет-ресурсов необходимо указать их точный адрес).

10. Оргкомитет

МОУ ДОД «Дом детского творчества города Чебоксары»

Юридический адрес: Чебоксары, ул. 139 стрелковой дивизии, д. 9

Тел.: 8(352)41-36-52

Факс: 8(352)41-64-84

E-Mail: ds2981@

Сайт www.ddtmosk-gcheb.edu.cap.ru

Разработчик п.д.о. Солоницкая Н.А.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Права участников конференции

• Каждый участник ОИПК имеет право выступить с сообщением, отражающим собственную точку зрения, которая может и не совпадать с общепринятой.

• Каждый участник имеет право выступить оппонентом по проблемам, рассматриваемым на ОИПК.

• Участники ОИПК имеют право в корректной форме задавать вопросы по заинтересовавшей их проблеме.

Ответственность участников:

Каждый выступающий несёт ответственность за содержание и качество своего сообщения.

Во вступительной части выступления каждый участник должен раскрыть следующие пункты своей работы:

• Проблема исследования - категория, означающая нечто неизвестное, то, что предстоит открыть и доказать;

• Тема - отражает характерные черты проблемы;

• Объект - это совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и на практике и служит источником необходимой для исследователя информации;

• Предмет исследования включает в себя те связи и отношения, которые изучаются непосредственно. В каждом объекте можно выделить несколько предметов научного поиска.

Предмет исследования определяет цель и задачи самого исследования.

Цель формулируется кратко и предельно точно, затем конкретизируется и развивается в задачах исследования.

Суть исследования раскрывается кратко (если не будет дополнительных вопросов), рассказ должен иметь демонстрационно-иллюстративное сопровождение.

Заканчивается выступление выводом по работе, собственной оценкой результата.

Виды исследовательских работ: доклад, научная статья, научный отчёт, реферат, монография.

Доклад имеет следующую структуру:

• в кратких вводных замечаниях определяется научно-практическая значимость заявленной темы;

• далее формулируется сущность темы, обосновываются научные предложения, озвучиваются основные выводы и предложения.

Тезисы доклада содержат:

• основные положения доклада;

• основные выводы и предложения.

Научная статья может иметь следующую структуру:

• заголовок;

• вводные замечания;

• краткие данные о методике исследования;

• анализ собственных научных результатов и их обобщение;

• выводы и предложения;

• ссылки на цитируемую литературу.

Научный отчёт - это:

• краткое изложение плана и программы законченных этапов научной работы;

• значимость проведенной работы, ее ценность для науки и практики;

• детальная характеристика применявшихся методик и методов;

• новые научные результаты;

• заключение, подводящее итоги расследования и формулировку, сущность нерешенных вопросов;

• выводы и предложения.

Реферат состоит:

• из вводной части;

• основного текста;

• заключительной части;

• списка литературы;

• приложений.

Монография содержит:

• введение;

• подробное и всестороннее освещение какой-либо проблемы или темы;

• выводы по каждому разделу (главе);

• заключение.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Формирование готовности школьников к научной деятельности в традиционных и инновационных условиях дополнительного образования 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»

    Автореферат
    Защита состоится 17 ноября 2008 г. в 16 час. на заседании диссертационного совета ДМ 212.162.05 при Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете по адресу: 603022, г.
  2. Задачи экономического лицея на 2006-2007 учебный год Деятельность оу по реализации учебного процесса

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение экономический лицей находится в Центральном районе г. Новосибирска по адресу: ул. Крылова, 44. Район является административным центром мегаполиса, здесь располагаются престижные учреждения
  3. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (1)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  4. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (2)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  5. Риалы VI международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.) Белово 2006 ббк ч 214(2Рос-4Ке) 73я431 н 34

    Документ
    Н-34 Наука и образование: Материалы VI Международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.): В 4 ч. / Кемеровский государственный университет. Беловский институт (филиал).

Другие похожие документы..