Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
История России. Методические указания по выполнению контрольной работы с использованием КОПР. Для самостоятельной работы студентов 1 курса, обучающихс...полностью>>
'Курсовая'
5 группы Руководитель Д....полностью>>
'Программа'
Программа учебной дисциплины «История политических и правовых учений» разработана для студентов МПФ ВАВТ с учетом требований Государственного образов...полностью>>
'Документ'
В литейной отрасли России и СНГ наблюдается активное возрождение и становление ее на инновационный путь развития. Процесс подготовки производства стр...полностью>>

Сценарий отрядного мероприятия «Шесть уроков»

Главная > Сценарий
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий отрядного мероприятия «Шесть уроков»

Содержание:

Команды состязаются в эрудиции, ловкости, остроумии, выполняя задания, оценку которых даёт жюри, выбирая при этом только одну команду-победительницу. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность детям показать свои знания, умения, навыки, сплачивают коллектив детей и взрослых.

Цели:

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей детей,

  • обучение правилам совместной работы детей,

  • выявление лидеров в детском коллективе,

  • сплочение коллектива.

Возраст: 10-11 лет.

Введение в игру:

Сейчас лето, а лето – это время каникул. Конечно, думать о школе в этот момент не хочется, не хочется думать и о скучных уроках. Но в нашем лагере есть «волшебная школа», где даже 6 уроков нисколько не обременяют ребят, а лишь дают им заряд бодрости и хорошего настроения. И именно сегодня мы попали в эту школу и у нас 6 развлекательных, интересных, познавательных и веселых урока.

* * * * * * *

1 УРОК «МАТЕМАТИКА»

Каждая из команд получает вопросы на смекалку:

  • у одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько всего детей? (7)

  • летела стая гусей одного убили. Сколько осталось? (один, остальные улетели)

  • в каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (сто - 100)

  • полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (10 рублей)

  • две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (3)

  • на руках – 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

2 УРОК. «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Детям предлагается определенный набор карточек с буквами. Их задача сложить из них слово, которое заранее было продумано ведущим.

О Р Л Е Н О К

3 УРОК. «РИСОВАНИЕ»

Каждому участнику завязывают поочередно глаза и раздаются фломастеры. Задание заключается в том, чтобы подбегая к заготовленному стенду, каждый нарисовал какую-либо часть «волшебной коровы». В результате получится целое животное.

4 УРОК. «МУЗЫКА»

капитаны команд получают листок с названием определенной песни. Задача – проинсценировать куплет или припев этой песни, не используя слов, так, чтобы команда соперников смогла догадаться, о какой песне идет речь.

5 УРОК. «ФИЗИЧЕКАЯ КУЛЬТУРА»

Вариантов проведения этой части игры очень много:

  • передача мяча над головой друг другу на скорость

  • состязание «прыгунов на скакалках»

  • «веселая эстафета» и т.п.

6 УРОК. «ЛИТЕРАТУРА»

Командам предлагаются ряд вопросов по мотивам русских народных сказок.

  • кто из героев сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок)

  • кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»? (Змей Горыныч)

  • какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга? (метла, ступа)

  • героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Продолжите:

  1. Баба … (Яга)

  2. Алеша … (Попович)

  3. Змей … (Горыныч)

  4. Василиса … (Прекрасная)

  5. Иванушка … (Дурачок)

  6. Финист … (Ясный сокол)

  7. Илья … (Муромец)

  8. Соловей… (Разбойник)

СЦЕНАРИЙ ОТРЯДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«КОНКУРС АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА

Содержание:

Данное мероприятие включает различные конкурсы, в которых участники демонстрируют свои актерские способности. Отряд делится на две команды – мальчики и девочки. Они придумывают себе название. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее количество очков.

Цель:

- развитие творческих способностей;

  • обучение правилам и формам совместной работы;

  • сплочение коллектива.

1-ый конкурс – Представьте ситуацию:

  1. Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас по сигналу покажите действия человека, который опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идёт в обратную сторону

  2. вы вышли из вагона, поезд ушёл. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.

2-ой конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:

  1. чемодан с молнией

  2. фонтан

  3. паровоз

  4. самовар

  5. гитара

  6. форточка

  7. растекающееся мороженое

  8. шланг

3-ий конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»

  1. прогавкать

  2. промяукать

  3. промычать

  4. прокякать

  5. прокукарекать

  6. хрюкать

4-ый конкурс – Придумать рекламу для:

  1. старого носка

  2. лопнувшего шарика

  3. съедобных тарелок

  4. пустой консервной банки

5-ый конкурс – Изобразить голосом без движений:

  1. заводящийся трактор

  2. взлетающий самолет

  3. сливочный бачок

  4. плеча

  5. сдувающийся воздушный шарик

  6. тормозящий автомобиль

  7. капающая вода

  8. плачущий младенец

6-ой конкурс – изобразите походку:

  1. человека, которому жмут ботинки

  2. человека, который неудачно пнул кирпич,

  3. хорошо пообедавшего человека

  4. человека с острым приступом радикулита

7-ой конкурс – За столом подают блюда, участники должны показать их съедание.

  1. конфета «Коровка»

  2. мороженое

  3. «резиновый» бифштекс

  4. яблоко с червяком

  5. банан

  6. клубничное варенье

8-ой конкурс – Участники должны произнести фразу как

а) солдат в строю

б) диктор телевидения

  • улыбнитесь, за вами следят

  • спокойно, Маша, я Дубровский

  • скоро будет совсем по-другому

  • летите, голуби, летите

  • Люся, у меня тут лампочка не зажигается

  • Я жду тебя уже целый день

9-ый конкурс – Инсценировать сказку «Курочка Ряба» если она:

  • комедия

  • драма

  • фильм ужасов

  • балет

10-ый конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»

Я люблю свою лошадку

причешу ей шерстку гладко

гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости

прочитать с выражением, как будто на митинге, диктор телевидения, с дефектом речи.

Для оставшихся участников следующее задание:

А) вы молодой спортсмен, у вас:

  • колики в животе,

  • не сгибается правая нога,

  • постоянно чешется спина,

  • в правой руке 2-хпудовая гиря,

  • одна пола вашего пиджака короче другой и вы пытаетесь это скрыть

б) вы симпатичная девушк0а, у вас:

  • нервный тик правого глаза

  • мимо вас проходит красивый мужчина

  • в руках сетка с мелкой картошкой, которая постоянно рассыпается

  • на голове парик, который постоянно падает

  • высокие каблуки, которые ломаются

Подведение итогов.

СЦЕНАРИЙ

«ДЕНЬ НАОБОРОТ»

Цель – развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.

Задачи:

  • заинтересовать детей участием в программе,

  • дать возможность проявить детям свои творческие способности

  • поощрить детское творческое воображение

Утром вывешиваются шуточные режимы дня и праздничное меню:

РЕЖИМ ДНЯ
    1. Турпоход от здания лагеря до спортивной площадки

    1. зарядка «Неразбериха»

8.45 Легкая пробежка от Владивостока и обратно

9.00 Завтрак переносится на следующую неделю

9.30 Прививки от обжорства

10.00 Купание в стиральной машине

10.30 Время ха-ха

11.00 Время хи-хи

11.30 Время хо-хо

12.00 Футбол для тех, кому за 10, участвуют команды «Воспитатели» и «Дети»

Праздничное меню

Ужин (вместо завтрака)

  1. каша из топора

  2. компот из бантиков

  3. дырка от бублика

обед

  1. суп с пуговицами

  2. ножки от стульев под майонезом «Кальве»

  3. сахар с чаем без чая и сахара

полдник

  1. Шнурки свежемороженые

  2. пластиковые стаканчики из под йогурта

Ход мероприятия

Вожатые предлагают провести сегодняшний день наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными причёсками. Вечером вожатые устраивает игру.

- дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 2 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).

1. конкурс «Реклама». Дети демонстрируют рекламу:

  • червивого яблока

  • пустой консервной банки

  • лопнувшего шарика

  • перегоревшей лампочки

2. Конкурс комических походок. В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:

  • младенца

  • человека, разбитого радикулитом

  • балерины

  • солдата

3. Конкурс страшно смешных гримас. Ведущий предлагает всем желающим состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.

4. Конкурс «Меню». Дети должны составить свое меню этого дня.

5. Конкурс «Математиков».

А теперь узнаем, кто же считает лучше и быстрее.

700*600 = 420000 200*600 = 120000

500*30 = 15000 70*700 = 49000

900*9000 = 8100000 3000*5 = 15000

6. Конкурс «Гонки на тачках»

От каждой команды требуется по 1 мальчику и девочке. Мальчик держит девочку за ноги, а она передвигается на руках. Кто быстрее достигнет цели, тот и победил.

Слово предоставляется жюри.

ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СПАРТАКИАДЫ

ФАНФАРЫ

I - Построить

II – Перекличка отрядов

III – Ведущий: Мы приветствуем Вас в Древней Греции. Много лет назад посадили здесь вокруг огромной площади оливковые деревья (дети с веточками приседают). И вот они росли огромным шатром (дети встают, поднимают ветки вверх), окружили стадион. И понесли гонцы во все страны мира благую весть, призывая отложить все войны, и сразиться в честном спортивном поединке.

IV Музыка (баян). Танец Сертаки

V – Ведущий: к выходу главного бога Олимпа – Бога Зевса приготовиться (Сценка).

Зевс:

Я приветствую Вас, честные воины лагеря «Строитель». Два дня я наблюдал с вершины горы на ваши состязания. Я видел, как вы горели волей к победе. Вы показали себя как смелые, выносливые, быстрые и ловкие мужи городка. Я вас поздравляю. И приглашаю Олимпийский комитет для чествования наших чемпионов.

VI - Награждения.

VII Зевс: Я ухожу вновь на вершину горы. Целый год я буду наблюдать за вами, за вашей подготовкой к новым состязаниям на спартакиаде 2006г.

VIII Ведущий: Пусть стать чемпионом, борьбой закаленным,

Задача совсем непроста!

Но стать просто ловким, набраться сноровки,

Но просто здоровым стать – красота!

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, борьба и походы

Да здравствует радость спортивных побед!

Ведь главный помощник у всех – это спорт!

Успех – это спорт! И смех – это спорт!

И самый отличный курорт – это спорт, спорт, спорт!

IX Равняйсь! Смирно! Флаги РФ, лагеря и спартакиады спустить! (Гимн)

Х – Спартакиаду считать закрытой!

ХI Чтобы вы не забыли, что мы вернулись с олимпийской спартакиады а наш дом, вспомним нашу речевку.

И с таким хорошим настроением Равняйсь! Смирно! Налево! В обход налево за 8 отрядом в клуб шагом марш!

ЛИНЕЙКА ОТКРЫТИЯ СПАРТАКИАДЫ

1 – Построение отрядов

2 – Перекличка отрядов. Командиры отрядов, сдать рапорт!

3 – Ведущий: «К выходу олимпийского флага приготовиться! Смирно! Равнение на флаг!» (Вносят флаг). Объявляются представители знаменосной группы.

Олимпийский флаг и флаг Российской Федерации поднять! Вольно! Встать в строй!

4 – выступает Ксения Абрамова

5 – слово предоставляется председателю МОК (стихи)

6 – от лица всех спортсменов лагеря клятву спортивной чести даёт Пенкина Юлия (клятва спортсменов)

7 – «Рядом с вами на спортивных площадках плечом к плечу находятся товарищи по команде, болеющие душой, встречайте группу поддержки! (танец болельщиков)

8 – слово предоставляется начальнику лагеря Быличкину Александру Алексеевичу

9 – Внимание! К нам с гор Олимпа доставили олимпийский огонь

10 – спартакиаду в лагере «Строитель» считать открытой!

11 – прослушайте программу наших соревнований

Линейка памяти

22 июня 1941 года памятно всему нашему народу – это один из самых трагических дней в истории страны.

22 июня был выходной день. Спали города и села, после выпускных вечеров мечтали о своем будущем. Ничто не предвещало беды. Едва начинал брезжить рассвет, часы показывали четыре утра… И вдруг эту утреннюю тишину нарушило мощное вторжение боевой техники: гул самолетов, лязг танков, пулеметные очереди. Зазвучала незнакомая речь.

К этому времени германский войска покорили уже многие страны Европы: Чехословакию, Польшу, Венгрию, Болгарию, Югославию. Враг был жестоким и сильным… Плечом к плечу встали на защиту Родины вместе с её армией советские люди:

Монтаж 6 отряд

Мы победили и надеемся, что никогда нам не придется жить в таких условиях. Что жизнь нас никогда не поставит перед таким фактом. Но если… то мы победим!

Сегодня у нас памятный день. 22 июня 2005г. ровно 66 лет прошло. Жизнь продолжается, но никогда нам не забыть тех дней и тех, кто отдал свои жизни за наши. Мы живем, веселимся, радуемся и отдыхаем. Сегодня в «Строителе» Два общелагерных мероприятия:

В 17.30 – Конкурс лит-музыкальной миникомпозиции «Сцены военной жизни»

В 21.00 – Свеча памяти (проходит на пирсе)

Дежурит 4 отряд в столовой и по территории. Не забываем, что назначенные посты покидать нельзя.

ДЕНЬ ПАМЯТИ

(КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА)

В СОРОК ПЕРВОМ, В СОРОК ПАМЯТНОМ ГОДУ

ИЗ ГНЕЗДА ФАШИСТСКОГО – Берлина-

ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ВСЕМ ЛЮДЯМ НА БЕДУ

ХЛЫНУЛА ЖЕЛЕЗНАЯ ЛАВИНА.

РАСПОРОЛА НЕБОСВОД РАКЕТА

НАД ВОДОЙ КАЧНУЛСЯ СНОП ОГНЯ,

ПЕРВЫЙ ЗАЛП ВОЙНЫ! И РИКОШЕТОМ

СТО ОСКОЛКОВ БРЫЗНУЛИ В МЕНЯ.

Идёт война народная, священная война. (литературно-музыкальная композиция 5 отряд).

Жюри: Александр Викторович (руководитель театрального кружка)

Шумилина Татьяна Викторовна

Куприянов Артур Викторович

Оценивается и литературная подборка, музыкальный выбор произведений, постановка композиции.

Ведущий: Солдатская память, глубокая память,

Они прикрыли жизнь собою,

Жизнь начавшие едва,

Чтоб было небо голубое,

Была зеленая трава.

Из солдатских записок:

Я познакомился с тобой, война. У меня на ладонях большие ссадины. В голове моей шум. Спать хочется. Ты желаешь отучить меня от всего, к чему я привык? Ты хочешь научить меня подчиняться тебе беспрекословно, война?

Я всё пройду. До самого конца. Я буду стрелять по фашистам, как снайпер, буду бороться с танками, не спать, мучиться. Я ведь ещё пригожусь для жизни.

Всем солдатам посвящается! Композиция 6 отряд.

Ведущий:

Когда от бомб, казалось мир оглох,

И друг мой пал из нашей роты первым,

Я знал: нужны не слёзы и не вздох,

А мой свинец, мой шаг вперед и нервы.

Свинцовая метелица мела,

Рвались снаряды, мины завывали,

И песня нашей спутницей была

В бою, в походе, на ночном привале.

В мыслях и памяти только твой образ, милая моя.

2 отряд «В землянке»

Ведущий: ты сейчас далеко, далеко,

Между нами снега и снега.

До тебя мне дойти нелегко

У сердца фотокарточка твоя.

8 отряд – Литературно-музыкальная композиция «Моя любимая»

Ведущий: и жены, и матери не забывали своих мужчин, своих защитников, ждали, надеялись, верили, работали вместо них в тылу.

3 отряд «Катюша»

Ведущий: И вот, дорогою обратной,

Непокоряемый вовек,

Идет, свершивший подвиг ратный,

Великий русский Человек.

Он сделал все, он тих и скромен.

Он мир от черной смерти спас.

И мир – прекрасен и огромен –

Его приветствует сейчас!

7 отряд – «Алёша»

Ведущий: мы не слышали взрывов бомб, сигналов воздушной тревоги. Не стояли холодными ночами за хлебом. Мы не знали, что такое похоронки.

Двадцать семь миллионов жизней унесла эта война. Помните о них!

Литуратурно-музыкальная композиция 1 отряда – «Журавли»

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края –

Мир победил! Окончилась война!

Ценою крови куплена победа –

Пусть это помнит шар земной всегда!

Психологическая игра «СЛЕПЕЦ И ПОВОДЫРЬ»

11 Отряд

Цель: Формирование навыков выражения и отстаивания собственного мнения, поиск компромиссов, умение противостоять групповому давлению.

Задача: Получить опыт ответственности и беспомощности, определить уровень доверия партнёру

Оборудование: Повязки на глаза

Количество детей: Любое чётное (работа в паре)

Краткое описание:

Участники разбиваются на пары по принципу наименьшей привязанности. «Поводырь» ведет участника с завязанными глазами по комнате, преодолевая различные препятствия с помощью устных рекомендаций. Для создания более напряжённой атмосферы можно предложит «Слепцу» выступить в роли инопланетянина, ничего не знающего об этом мире. Тогда задача «Поводыря» осложнится объяснениями предметов, цветов ,вкусов, движений.

Игра завершается обязательным обсуждением полученных результатов.

Отрядное мероприятие.

Игра «КРУГОВОЙ МЯЧ»

Время проведения – 22.07.2005г.

Место проведения – у корпуса №2

Цель – сплотить отряд и весело провести время

Ход игры.

Количество игроков до 10-12 человек. Все играющие располагаются по кругу диаметром примерно 10м. Выбирают водящего. Он с мячом начинает ходить по кругу, выжидая удачный момент для броска мячом в одного из стоящих в кругу. Выбитый игрок хватает мяч руками и кричит: «Стой!» Водящий, который после попадания мячом в игрока старается убежать как можно дальше от круга, должен остановиться. Играющий говорит: «До тебя… шагов!» Делает названное число шагов и бросает мяч в водящего. Ему можно уклониться от мяча, но не сходить с места. Если попадает, водящий будет всё повторять с начала. Если промахнётся, сам становится водящим. Игра продолжается, пока детям не надоест.

ПОДВИЖНЫЕ КОНКУРСЫ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА

Цель повышать культуру досуга и разнообразить формы досуга.

Задачи :

  • развивать творческие силы и художественные способности детей,

  • раскрытие для коллектива личности ребенка,

  • создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища.

Эти конкурсы не требуют предварительной подготовки детей. Количество участников в таких программах не ограничено, в них могут участвовать все желающие.

  1. Представьте, и мимикой, походкой, звуками изобразите:

    • Встревоженного кота,

    • Грустного пингвина,

    • Восторженного кролика,

    • Хмурого орла,

    • Разгневанного поросёнка.

  2. Попробуйте изобразить походку:

    • Первоклассника, который идёт в первый класс,

    • Манекенщицы, идущей по подиуму,

    • Вас вызвали к директору,

    • Ботинки малы, натёрли ногу,

    • Человека, который идёт в поход с тяжелым рюкзаком,

    • Звезды эстрады, идущей через толпу поклонников,

    • Человека, который только что хорошо пообедал,

    • Человека, несущего кувшин с водой на голове,

    • Человека, который неудачно пнул кирпич,

    • Человека, оказавшегося ночью в лесу

  3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

    • горячий утюг,

    • будильник,

    • чайник,

    • телефон,

    • кофемолку.

  4. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже…»:

  • Прогавкайте,

  • Промяукайте,

  • Промычите,

  • Продукахтайте и прокукарекайте

  1. Исполните песню «В лесу родилась ёлочка» ,как будто вы:

    • хор детского сада,

    • армейский хор,

    • казачий кубанский хор,

    • академический хор

  2. Попрыгайте как:

      • Воробей,

      • Кенгуру,

      • Заяц,

      • Лягушка,

      • Кузнечик

  3. Исполните песню «Во поле береза стояла» так, словно вы:

  • Африканские аборигены,

  • Горцы Кавказа,

  • Оленеводы Чукотки

  1. Звуками и движениями изобразите:

  • Оркестр русских народных инструментов,

  • Симфонический оркестр,

  • Военный духовой оркетр,

  • Рок-группу

  1. Издать звук машины (предмета) и создать её (его) образ:

    • автобус,

    • мотоцикл,

    • поезд,

    • самолет,

    • пылесос,

    • трактор,

    • бормашина,

    • «скорая помощь»,

    • большой пароход,

    • чайник со свистком,

    • будильник, который тикает, потом звонит

  2. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

    • крокодилы,

    • жирафы,

    • львы,

    • гиппопотамы.

  3. Возьмите в руки стул и перенесите из одного конца комнаты в другой, но

  • Как будто это таз, до краев наполненный водой,

  • Словно вы идете по минному полю,

  • Как будто вы – Чарли Чаплин,

  • Слегка касаясь ногами пола.

  1. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:

    • штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги,

    • вратарь, который поймал шайбу зубами,

    • парашютист, который забыл дёрнуть за кольцо,

    • горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

  2. Вам не раз доводилось видеть, как берут интервью: один, обычно журналист, задает вопросы, другой – незаурядная личность – на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у:

    • профессионального потомственного продувальщика макарон,

    • известного гадателя на кофейной гуще,

    • виртуоза игры на алюминиевых ложках,

    • рекордсмена по прыжкам на тазе с трамплина

  3. Выполните этюд:

  • Вдеть нитку в иголку,

  • Чинить карандаш перочинным ножом,

  • Достать из кошелька деньги и считать их,

  • Причёсываться перед зеркалом,

  • Стирать белье в тазу,

  • Месить тесто и делать пирожки,

  • Чистить картошку,

  • Мыть посуду,

  • Жарить яичницу,

  • Чистить ботинки,

  • Подметать пол,

  • Мыть пол,

  • Гладить вещи утюгом,

  • Разжигать костер

15. Представьте ситуацию:

    • вы вызываете свою возлюбленную, стоя у окон во дворе,

    • вы - вожатый, видите как ваш воспитанник лезет на высокое дерево,

    • вы – мама, видите как вашего сына обижают взрослые парни,

    • вы на необитаемом острове увидели корабль,

    • вы у кабинета зубного врача,

    • в вагон поезда входит контролер ,у вас нет билета,

    • у театра – нет ли лишнего билетика.

  1. Покажите человека, жующего:

    • персик,

    • жареную курицу,

    • семечки,

    • грецкий орех,

    • батон хлеба,

    • коктейль через соломинку,

    • грушу с червяками,

    • манную кашу,

    • костлявую рыбу,

    • плов руками,

    • длинные макароны,

    • поджаренный шашлык,

    • печёную картошку из костра,

    • кипяченое молоко с пенками

  1. Вы – животное и нападаете на человека:

    • Муха,

    • Бык,

    • Крокодил,

    • Слон,

    • Собака,

  2. Покажите как:

    • умываете ленивых и аккуратных,

    • едят с аппетитом и отвращением,

    • нашел кошелек идущего впереди человека, хочу отдать – не хочу отдать

  1. Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры:

    • танец,

    • драка,

    • зарядка,

    • фехтование.

  1. Ваша музыкальная аппаратура дает сбои. Диск звучит со сменяющейся скоростью – быстро, медленно. Исполните популярную песню, подражая диску.

  2. Прочитать стихотворение в образе:

    • забывчивого,

    • с плохой дикцией,

    • жестикулирующего,

    • чихающего, сморкающегося ,

    • маленького ребенка,

    • кавказца,

    • диктора телевидения,

    • иностранца, плохо говорящего по-русски (можно вставлять иностранные слова)

  1. Звукоподражание «разговор» животных (2 человека)

  • Курица – петух,

  • Лев-баран,

  • Свинья-корова,

  • Собака-кошка,

  • Две обезьяны

  1. Люди – манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданом образе до команды «стоп».

  • Женщина маленького роста, толстовата, с кривыми ногами, без зубов, с длинными ушами и короткой прической, очень веселая ,часто смеется, смех легко переходит в рыдания,

  • Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбивый.

  • Женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искревлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

  • Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть выдвинута вперед. Выражен оскал, при ходьбе часто посапывает, застенчивый.

  • Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительна, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

  • Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком

  1. Изобразите:

  • крик, если вам наступили на ногу острым каблуком,

  • крик – одобрение с галёрки театра,

  • крик пастухов, пасущих стадо,

  • крик начальника на подчиненного,

  • крик разгневанной матери, зовущей ребенка,

  • каик ,если вас ошпарили,

  • крик «Ура!» на военном параде,

  • крик, когда сверлят зуб,

  • крик радости «Мама приехала!»

  • крик в горах с эхом

  1. Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями

  • С восторгом,

  • С ненавистью,

  • Со страхом

  • С отчаянием

  • С бодростью

  • С кокетством

  • С оптимизмом

  • С ехидством

  • С презрением

  • С тоской

  • С наглостью

  • С недоверием

  • С унынием

  • С ленью

  • С радостью

  • С горечью

  • С нежностью

  • С завистью

  • С уважением

  • С ревностью

  • С усмешкой

  • С дрожью в голосе

  • Со злостью

ИГРА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ»

ЦЕЛЬ – обеспечение досуга детей, развитие творческого потенциала детей: фантазии, сообразительности, дать возможность детям блеснуть остроумием

Ход игры.

Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка плюс шестое слово, постороннее, например, вертолет…

Получилась прекрасная многоголосная история, в которой волка в момент, когда он стучится к бабушке, приметил вертолет дорожной полиции. «Что оно там делает? Чего ему надо?» - недоумевали полицейские. Вертолет ринулся вниз , а волк – наутек, прямо навстречу охотнику»

Условия игры ясны, пример приведен. Осталось найти несколько подходящих слов и одно неподходящее. В небольшой компании игру можно несколько видоизменить: пусть количество слов соответствует количеству играющих, слова распределяются по жребию, каждый по очереди придумывает фразу.

В такой игре нет выигравших и проигравших, в ней привлекает сам процесс, возможность блеснуть остроумием.

МЕРОПРИЯТИЕ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

ЦЕЛЬ – развить у детей смекалку, находчивость ,эрудицию, воображение.

Организуются команды по 2-5 человек. В каждой из них свои Малдер и Скалли. Они будут соревноваться в творческих конкурсах, связанных с детективным расследованием секретных материалов. За победу в отдельных конкурсах открывают команде 4 файла секретных материалов. За 2-е место – 3, за 3-е – 2, за 4-ое – 1 файл. Значки FBI получит команда, которая откроет больше файлов.

- Сиамские близнецы. Участники обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют:

1-ая команда – зажигает свечу с помощью спичек

2-ая команда – выстригает ножницами кружок из бумаги

3-я команда – завязывает шнурок на ботинке

4-ая команда – вставляет стержень в шариковую ручку.

- Описание подозреваемого.

Каждой команде необходимо уметь составить словесный портрет. Будущие агенты в течение 30 секунд зрительно изучают преступника и дают ему словесный портрет.

- Беззвучные действия. Секретному агенту часто приходится проникать в чужие помещения, чтобы собрать подробную информацию о подозреваемом, изучить его вкусы и пристрастия. Случается, что в это время появляется хозяин квартиры, служебного помещения. Его нельзя спугнуть, но агенту приходится совершать какие-то необходимые действия. Как их совершать, не выдав себя?

1 – опустить ложку в стакан

2 – положить вилку на тарелку

3 – закрыть кастрюлю крышкой

4 – снять крышку с чайника

Кто сделает это беззвучно?

- Домашнее задание

Команды должны показать фильм-детектив «Секретные материалы в лагере «Строитель». Кто интереснее раскрутит сюжет? Задание даётся заранее.

1 – «Секретные испытания в столовой»

2 – «Секретные испытания в медсанчасти»

3 - «Паранормальные явления в душе»

4 – «Что-то происходит в кабинете у начальника лагеря»

День творчества

Цель – развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

    1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества»

    2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий

    3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности

Оборудование:

      • Листки – задание для каждого звена

      • Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры», швабра, стул, сумка, чайник

      • Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши ,фломастеры ,гуашь, кисточки для номинации «Писатели», «Художники» и «Поэты»

      • Газеты, скотч для номинации «Модельеры»

      • Оценочные листы для жюри

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация либо внутри отряда, например, в холле в корпусе, либо – в актовом зале

Ход мероприятия

I. Организация лагеря

Объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

      • танцоры,

      • писатели,

      • художники,

      • поэты,

      • модельеры,

      • актеры

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору. Каждому звену выдаются листки-задания.

1-ое звено.

    1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со шваброй.

    2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике

    3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-кубохвостуса

    4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом

    5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты ,скотч) и придумайте ему название

2-ое звено

    1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со стулом.

2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре

3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-шваброшёрстика

4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески

5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты ,скотч) и придумайте ему название

II Выступление по номинациям

В назначенное время собираются дети. Оглашаются номинации и свои «творения» показывает каждое звено.

Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки. В шестой номинации «Актёры» участвуют все желающие дети.

Ведущий предлагает выполнить следующие задания.

Показать мимикой:

      • вы жуете сладкую грушу

      • вы случайно съели горький перец,

      • вы кусаете лимон

      • вы едите холодную овсяную кашу,

Произнесите фразу «Мне нравится страна чудес»

      • с удивлением

      • с дрожью в голосе

      • заикаясь

      • как ребенок

      • вопросительно

      • с ужасом

      • разочарованно

      • восторженно.

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

      • вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука

      • вы – мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и друг видите, как вашу новую машину угоняют

      • вы – Тарзан. Издайте победный клич

      • кипящий чайник

      • тающее мороженое

      • хмурого орла

Посидеть как:

      • пчелы на цветке

      • председатель экзаменационной комиссии,

      • побитая собака

      • наездник на лошади

Представить, что:

      • вы на торжественной линейке,

      • вы иностранец

      • вас разбудили ночью ,вы периодически засыпаете

      • в стиле реп

III Подведение итогов конкурса



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Петру Михайловичу Щетининым, моим родителям, посвящаю содержание мелодия детства 3 сурков 4 гипотеза 5 не изменить мечте 9 путем проб и ошибок 9 урок

    Урок
    Дети Наша боль, наша радость, наша надежда Позовите своего сына, дочь, посмотрите им в глаза. На вас смотрят столетия Бережно передавались эти глаза от поколения к поколению.
  2. Методические рекомендации для организаторов детской летней оздоровительной кампании «Вожатское лето 2008»

    Методические рекомендации
    - директор государственного учреждения «Ставропольский краевой центр содействия занятости и информационного обеспечения молодежи», командир Ставропольского краевого студенческого отряда
  3. Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 6 (2)

    Документ
    1.1. Основная образовательная программа, реализуемая Техническим институтом (филиалом) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.
  4. Серия «обретенное поколение»

    Программа
    В настоящее время малочисленна литература, отвечающая на конкретные вопросы: куда устроиться на работу православному педагогу, как преодолеть атеистическую инертность государственных чиновников, какие формы работы выбрать, где найти
  5. Выступления (2)

    Документ
    Учебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.

Другие похожие документы..