Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сумська обласна клінічна лікарня є багатопрофільним лікувально-профілактичним закладом, основним завданням якого – є надання в повному обсязі високок...полностью>>
'Документ'
Долгое время казалось, что самое интересное в Физике - это исследования микромира и микрокосмоса. Именно там пытались найти ответы на наиболее важные...полностью>>
'Документ'
О Порядке межведомственного взаимодействия при оказании медико-социальной помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении, в том чис...полностью>>
'Рабочая программа'
Цель дисциплины заключается в формировании системы знаний о химической структуре, свойствах ферментов, особенностях ферментативного катализа, регуляц...полностью>>

Распоряжение 30 марта 2011 года №516-р Об утверждении формы экспертного заключения оценки деятельности учителя участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Ленинградской области

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Ленинградской области

КОМИТЕТ

ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

30 марта 2011 года № 516-р

Об утверждении формы экспертного заключения оценки деятельности

учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения

лучшими учителями Ленинградской области

С целью осуществления процедуры конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Ленинградской области в соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2010 года № 217 и Порядком проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Ленинградской области, утвержденным распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29 марта 2011 года № 521-р:

1. Утвердить прилагаемую форму экспертного заключения оценки деятельности учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее – Экспертное заключение) (приложение 1).

2. Утвердить систему экспертного оценивания деятельности учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (приложение 2).

3. Экспертной комиссии по отбору лучших учителей Ленинградской области осуществлять оценку деятельности учителей – участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование», по утвержденным формам Экспертного заключения и системе экспертного оценивания.

4. Отделу общего и дополнительного образования комитета (Шаповалова А.Д.) довести до сведения членов экспертной комиссии и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Ленинградской области, форму Экспертного заключения и систему экспертного оценивания.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя комитета Спасскую Е.Б.

Председатель комитета С.В.Тарасов

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением комитета общего и

профессионального образования

Ленинградской области

от 30.03.2011 № 516-р

(приложение 1)

КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧИВШИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ

Регистрационный номер №: __________

Дата регистрации заявки: ____________

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № __________

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ – УЧАСТНИКА КОНКУРСА (далее Претендента)

Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. Максимальная оценка – 10 баллов.

п/п

Показатели

Максимальный

балл

Оценка эксперта

1

Количество и % учащихся обучаемых классов, не имеющих «2» по итогам года за последние 3 года (или меньшее количество лет, если полный курс по предмету рассчитан на меньшее количество лет), с учетом образовательных программ, по которым обучаются учащиеся.

2

2

Количество и % учащихся одних и тех же классов, обучающихся на «4» и «5» по итогам 3-х последних лет, или за период меньший, чем 3 года, если полный курс по предмету рассчитан на меньшее количество лет.

2

3

Количество и % участия обучаемых в предметных олимпиадах и иных конкурсах по предмету за 3 года

1

4

Результативность участия учащихся в предметных олимпиадах и иных конкурсах, указанных в п.3.

1,5

5

Количество и % учащихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету.

1

6

Результативность участия творческих работ (указанных в п.5)

в конкурсах различного уровня

1,5

7

Повышение мотивации обучающихся к изучению предмета

0,5

8

Признание местным сообществом результатов учебной деятельности

0,5

Общий балл

10

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. Максимальная оценка – 10 баллов

п/п

Показатели

Максимальный балл

Оценка эксперта

1

Наличие различных форм внеурочной работы, осуществляемых претендентом

2

2

Количество и % учащихся, участвующих во внеклассной работе, осуществляемой Претендентом

2

3

Результативность внеурочной деятельности (конференции, конкурсы, концерты, спортивные соревнования)

2

4

Целевая взаимосвязь реализуемой образовательной программы и внеурочной работы Претендента

2

5

Современные педагогические технологии, реализуемые Претендентом во внеурочной деятельности

2

Общий балл

10

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Максимальная оценка – 10 баллов

п/п

Показатели

Максимальный балл

Оценка эксперта

1

Благоприятный психологический климат в классе

2

2

Развитие самоуправления в классе

2

3

Участие учащихся в проектах образовательного учреждения (благоустройство территории; улучшение качества окружающей среды; помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, взаимодействие со СМИ, музейные проекты, учебные формы и т.д.)

3

4

Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума

3

Общий балл

10

Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

Максимальная оценка – 10 баллов.

п/п

Показатели

Максимальный балл

Оценка эксперта

1

Проектирование использования современных педагогических технологий

3

2

Использование компьютерных технологий в педагогической деятельности

2,5

3

Методы диагностирования образовательных достижений учащихся на уроке и во внеурочной деятельности

2

4

Участие в педагогических экспериментах

2,5

Общий балл

10

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. Максимальная оценка – 10 баллов.

п/п

Показатели

Максимальный балл

Оценка эксперта

1

Наличие научно-методических публикаций

2

2

Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации

2

3

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта

4

4

Наличие последователей

2

Общий балл

10

Критерий 6. Непрерывность профессионального развития учителя. Максимальная оценка – 10 баллов.

п/п

Показатели

Максимальный балл

Оценка эксперта

1

Своевременное (не ранее, чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации (или профессиональной подготовки)

2

2

Уровень профессиональной компетентности

2

3

Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах

1

4

Участие в научно-практических конференциях и семинарах

1

5

Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных профессиональных конкурсах

2

6

Результативность участия в муниципальных, региональных, федеральных и международных профессиональных конкурсах

2

Общий балл

10

Итого:

общий бал Претендента

по всем критериям ________________________________

Эксперт:_________________________

«_____»___________________________

Председатель

экспертной комиссии Ленинградской области: АА. Кашаев

«_____»___________________________

Председатель

конкурсной комиссии Ленинградской области: С.В. Тарасов

«_____»___________________________

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением комитета общего и

профессионального образования

Ленинградской области

от 30.03.2011 № 516-р

(приложение 2)

СИСТЕМА

экспертного оценивания деятельности учителя – участника конкурса на получение

денежного поощрения лучшими учителями Ленинградской области

Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Максимальная оценка – 10 баллов.

п/п

Показатели

Максимальный балл

Система оценивания

1

Количество и процент учащихся обучаемых классов, не имеющих «2» по итогам года за последние 3 года (или меньшее количество лет, если полный курс по предмету рассчитан на меньшее количество лет), с учетом образовательных программ, по которым обучаются учащиеся.

2 балла

1) при обучении по образовательным программам компенсирующего обучения или базового уровня:

- максимальный балл (2 балла) выставляется при наличии положительной динамики, т.е. сокращении количества неуспевающих по итогам трех лет в одних и тех же классах.

- при отрицательной динамике выставляется 0 баллов.

2) при обучении по образовательным программам углубленного изучения отдельных учебных предметов, гимназическим, лицейским:

- максимальный балл (2 балла) ставится при отсутствии неуспевающих по итогам последних трех лет в одних и тех же классах;

- при наличии положительной динамики, т.е. сокращении количества неуспевающих по итогам трех последних лет, выставляется - 1 балл;

- при отрицательной динамике – 0 баллов.

3) в том случае, если количество и % неуспевающих носит устойчивый характер по итогам 3-х лет в одних и тех же классах, то:

- при обучении учащихся по компенсирующим образовательным программам и базового уровня, выставляется - 1 балл;

- при обучении по образовательным программам углубленного изучения отдельных учебных предметов, гимназическим, лицейским, выставляется - 0,5 баллов.

Примечание: Положительная динамика обучающихся без «2» не может решаться за счет освобождения обучаемого класса от неуспевающих путем

- второгодничества,

- отчисления из школы.

Поэтому баллы по данному показателю следует выставлять с учетом статистики оставленных на второй год и отчисленных в обучаемых классах за 3 последних года.

2

Количество и процент учащихся одних и тех же классов, обучающихся на «4» и «5» по итогам 3-х последних лет, или за период меньший, чем 3 года, если полный курс по предмету рассчитан на меньшее количество лет.

2 балла

1) При обучении по образовательным программам углубленного изучения отдельных учебных предметов, гимназическим, лицейским:

- 2 балла выставляется при наличии положительной динамики (росте) количества обучающихся на «4» и «5» или при наличии устойчивых высоких учебных достижений обучающихся в течение 3-х последних лет.

- при отрицательной динамике – выставляется 0 баллов

2) при обучении по программам базового уровня или программам компенсирующего обучения:

- 2 балла выставляется при наличии устойчивых высоких учебных достижений за последние 3 года в одних и тех же классах или при наличии положительной динамики обучающихся на «4» и «5»;

- при отрицательной динамике данного показателя выставляется 0 баллов.

3

Количество и процент участия обучаемых в предметных олимпиадах и иных конкурсах по предмету за 3 года.

1 балл

1) При обучении учащихся по лицейским, гимназическим образовательным программам и программам углубленного изучения отдельных предметов, а также базового уровня и при условии работы претендентов в 5 – 11 классах, 1 балл ставится в случае участия обучаемых по предмету в международных олимпиадах.

Выставленный 1 балл является максимальным баллом, поглотившим в себе показатели по количеству участников в предметных олимпиадах нижнего уровня (всероссийских, региональных, муниципальных уровней) и к нему не прибавляются другие баллы.

Аналогичный метод поглощения используется относительно оценки каждого уровня: всероссийского, регионального, муниципального. Каждый показатель вышестоящего уровня предметной олимпиады поглощает, а не прибавляет количественный показатель нижестоящего уровня предметной олимпиады.

1 балл – при положительной динамике количества участников во всероссийских предметных олимпиадах;

0,8 балла – при наличии участников во всероссийских олимпиадах по предмету;

0,7 балла – при положительной динамике количества учащихся, участвующих в региональных олимпиадах по предмету;

0,6 балла – при наличии участников региональных олимпиад по предмету;

0,5 баллов – при положительной динамике количества обучаемых – участников муниципальных олимпиад по предмету,

0,3 балла – при наличии участников муниципальных олимпиад.

При отсутствии участников в олимпиадах из обучаемых претендентом выставляется 0 баллов.

2) При обучении учащихся по программам компенсирующего обучения 1 балл выставляется при наличии положительной динамики участия учащихся в конкурсах по предмету любого уровня (школьного, муниципального, регионального и т.д.);

0,8 балла – при наличии участников в конкурсах по предмету любого уровня;

при отсутствии участников в конкурсах выставляется 0 баллов.

3) Деятельность претендентов начальной школы оценивается в 1 балл при наличии положительной динамики участия обучаемых за 3 года в олимпиадах и конкурсах любого уровня;

при наличии участия – 0,8 балла;

при отсутствии участия – 0 баллов.

4

Результативность участия учащихся в предметных олимпиадах и иных конкурсах, указанных в п.3.

1,5 балла

При оценке результативности деятельности претендента по данному показателю используется метод поглощения, описанный выше.

1) При обучении обучающихся по образовательным программам лицейским, гимназическим и программам углубленного изучения отдельных предметов базового уровня:

1,5 балла (максимальный) выставляется при наличии призовых мест занятых учащимися в олимпиадах по предмету, на международном уровне в течение 3-хлет;

1,5 балла – при наличии призовых мест на всероссийском уровне в течение 3-х лет;

1 балл – при наличии призовых мест на региональном уровне;

0,5 балла – при наличии призовых мест на муниципальном уровне.

2) При обучении по образовательным программам компенсирующего обучения:

1,5 балла (максимальный) выставляется при наличии призовых мест занятых учащимися в конкурсах любого уровня: от школьного до международного уровня.

0 баллов выставляется при отсутствии призовых мест.

Аналогично выставляются баллы по данному показателю относительно претендентов, работающих в начальной школе.

5

Количество и процент учащихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету.

1 балл

1 балл (максимальный) выставляется при наличии творческих работ обучаемых в течение 3-х лет (или 2 лет, если курс обучения рассчитан на 2 года)

0,8 балла - при наличии творческих работ обучаемых в течение 2-х лет из 3-х (или одного года, если курс обучения рассчитан на 2 года)

0,5 балла – при наличии творческих работ обучаемых в течение 1 года

0 баллов – при отсутствии творческих работ обучаемых.

Балл показателя количества и % учащихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету вышестоящего уровня поглощает балл показателя нижестоящего уровня.

6

Результативность участия творческих работ (указанных в п.5) в конкурсах различного уровня

1,5 балла

1,5 балла (максимальный) выставляется при наличии в течение 3-х лет призовых мест участия творческой работы ученика, проекта в конкурсе международного уровня.

1 балл выставляется при наличии призовых мест в течение 3-х лет на Всероссийском уровне;

0,8 балла при наличии призовых мест на региональном уровне;

0,6 балла - при наличии призовых мест на муниципальном уровне;

0 баллов – при отсутствии призовых мест.

При обучении претендентом, по образовательным программам компенсирующего обучения:

1,5 балла выставляется при наличии призовых мест любого уровня: от школьного до международного, при их отсутствии –«0» баллов

При этом используется метод поглощения количественного показателя результативности конкурсов нижестоящего уровня вышестоящим.

7

Повышение мотивации обучающихся к изучению предмета

0,5 балла

0,5 балла (максимальный) выставляется при наличии положительной динамики повышения мотивации обучающихся к изучению предмета;

0,3 балла - при наличии устойчивой мотивации обучающихся к предмету.

0 баллов при отсутствии мотивации у обучающихся к предмету.

При этом используется метод поглощения количественного показателя нижестоящего уровня вышестоящим.

8

Признание местным сообществом результатов учебной деятельности

0,5 балла

При наличии:

грамоты от муниципальных или региональных органов власти; учреждений и организаций – 0,5 балла

0,3 балла - отзывов родителей,

при отсутствии – 0 баллов

При этом используется метод поглощения количественного показателя нижестоящего уровня вышестоящим

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Максимальная оценка -10 баллов

1

Наличие различных форм внеурочной работы, осуществляемых Претендентом.

2 балла

2 балла выставляется при наличии различных форм внеурочной работы, осуществляемой претендентом в течение последних 3-х лет;

1 балл выставляется при наличии различных форм внеурочной работы, осуществляемой претендентом в отдельные годы из последних 3-х лет;

0 баллов – при отсутствии внеклассной работы.

При этом используется метод поглощения количественного показателя нижестоящего уровня вышестоящим.

2

Количество и процент учащихся, участвующих во внеурочной работе, осуществляемой Претендентом

2 балла

2 балла (максимальный) выставляется при наличии положительной динамики количества учащихся, участвующих во внеурочной деятельности в течение 3-х лет;

1,5 балла – при наличии устойчивого количества учащихся, участвующих во внеурочной работе;

0 баллов – при отсутствии данного показателя в практике деятельности претендента.

При этом используется метод поглощения количественного показателя нижестоящего уровня вышестоящим.

3

Результативность внеурочной деятельности (конференции, конкурсы, концерты, спортивные соревнования)

2 балла

1 балл выставляется при наличии в течение 3-х лет мероприятий внеклассной работы соответствующих формам внеурочной работы, указанных в п.1 (например, секция по волейболу - соревнования по волейболу)

0,5 балла выставляется при наличии только разрозненного (несистемных) мероприятий внеурочной работы.

0 баллов при отсутствии мероприятий внеурочной работы.

При этом более высокий балл поглощает более низкий.

0,5 балла прибавляется к набранным баллам при наличии призовых мест разного уровня:

муниципального, регионального, международного (например, призовое место команды учащихся по волейболу при наличии такой формы внеурочной работы претендента, указанной в п.1) данного критерия.

4

Целевая взаимосвязь реализуемой образовательной программы и внеурочной работы Претендента

2 балла

2 балла выставляется при наличии целевой взаимосвязи внеурочной работы с целью образовательной программы, которая устанавливается на основе анализа аналитической справки претендента. В аналитической справке претендента должно быть указано:

задачи образовательной программы и соответствующие задачи внеурочной работы

0 баллов при отсутствии целевой взаимосвязи образовательной программы и внеурочной работы претендента.

5

Современные педагогические технологии, реализуемые Претендентом во внеурочной деятельности

2 балла

2 балла выставляется при наличии современных педагогических технологий, реализуемых претендентом по внеурочной работе, таких как: деятельностно-практические, игровые, коммуникативные, развивающего характера и др. Технологии должны соответствовать задачам, указанным в п. 4 данного критерия.

«0» баллов выставляется при отсутствии современных педагогических технологий, реализуемых претендентом по внеурочной работе.

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Максимальная оценка - 10 баллов

1

Благоприятный психологический климат в классе

2 балл

2 балла выставляется при наличии благоприятного психологического климата в классе, представленного результатами исследования данного вопроса психологом или претендентом,

( т.е. 80 – 100 % учащихся удовлетворены психологическим климатом в классе)

1 балл – от 50% учащихся до 80 % уч-ся удовлетворены психологическим климатом в классе

0 баллов – ниже 50 % уч-ся удовлетворены психологическим климатом в классе

При этом используется метод поглощения количественного показателя нижестоящего уровня вышестоящим.

2

Развитие самоуправления в классе

2 балла

1) 0,5 балла выставляется при наличии классного (школьного) самоуправления;

при его отсутствии – 0 баллов.

2) 1,5 балла – за высокий уровень эффективности самоуправления учащихся класса (школы), который определяется методом сравнения представленных претендентами одного муниципального района материалов.

При этом следует выделять возможность влияния классного (школьного) самоуправления на:

  • планирование жизнедеятельности класса (школы) – 0,3 балла,

  • организацию внеклассной работы – 0,3 балла,

  • товарищескую взаимопомощь в решении проблем различной направленности – 0,3 балла,

  • приобретение каждым учащимся социального опыта управления в рамках классного (школьного) самоуправления – 0,3 балла,

и др. – 0,3 балла.

Максимальный балл складывается из суммы баллов 1) и 2).

3

Участие учащихся в проектах образовательного учреждения

(благоустройство территории; улучшение качества окружающей среды; помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, взаимодействие со СМИ, музейные проекты, учебные фирмы и т.д.)

3 балла

Оценка осуществляется методом сравнения материалов, представленных претендентами одного муниципального района

3 балла выставляется при участии в школьных проектах в течение каждого года за 3 года (при наличии роста количества учащихся на 40% и более);

2 балла (при наличии роста количества учащихся от 20% до 39%)

1 балл – (при наличии роста количества учащихся от 5% до 19%)

В остальных случаях: 0 баллов

4

Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума

3 балла

3 балла выставляется при наличии участия учащихся класса (школы) в решении проблем социума в течение последних 3-х лет

2 балла – в решении проблем социума в течение 2-х лет

В остальных случаях – 0 баллов.

Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования

современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Максимальная оценка – 10 баллов

1

Проектирование использования

современных

педагогических технологий

3 балла

3 балла – выставляется при наличии обоснования цели использования современных педагогических технологий; прогнозировании конечных результатов деятельности, либо наличие промежуточных результатов

0,5 балла – при наличии перечня используемых современных педагогических технологий

0 баллов – при отсутствии технологий

2

Использование компьютерных технологий в педагогической деятельности

2,5 балла

2,5 балла выставляется при системном использовании компьютерных технологий претендентом (например, для решения проблемы повышения качества знаний по предмету)

1 балл – при использовании компьютерных технологий на отдельных уроках

0 баллов при отсутствии использования компьютерных технологий

3

Методы диагностирования образовательных достижений учащихся на уроке и во внеурочной деятельности

2 балла

2 балла выставляется при наличии инновационных методов диагностирования достижений учащихся;

1 балл при наличии только традиционных методов диагностирования;

0 баллов – при отсутствии диагностирования достижений учащихся претендентом.

4

Участие в педагогических экспериментах

2,5 балла

- При наличии опытно-экспериментальной работы претендента муниципального уровня -0,5 балла;

- при наличии опытно-экспериментальной работы претендента регионального уровня - 0,8 баллов;

- при наличии опытно-экспериментальной работе претендента на всероссийском уровне - 1,2 балла.

Если претендент участвовал в течение последних 3-х лет в ОЭР всех уровней, максимальный балл складывается из суммы баллов всех уровней.

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Максимальная оценка – 10 баллов.

1

Наличие научно-методических публикаций

2 балла

2 балла – при наличии методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя

0 баллов – при отсутствии публикаций

2.

Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации

2 балла

2 балла – при наличии монографии

2 балла – при наличии диссертационного исследования

1 балл – наличие учебного пособия

0,5 балла – наличие методических рекомендаций

При отсутствии – 0 баллов

При это используется метод поглощения количественного показателя нижестоящего уровня вышестоящим

3

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта

4 балла

Распространение собственного педагогического опыта в виде мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в том числе через Интернет

2 балла – на международном и федеральном уровне

1 балл – на региональном уровне

0,7 балла – на муниципальном уровне

0,3 балла – на школьном уровне

4

Наличие последователей

2 балла

Наличие коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы - 2 балла

0 баллов – при отсутствии последователей

Критерий 6. Непрерывность профессионального развития учителя

Максимальная оценка – 10 баллов

1

Своевременное (не ранее, чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации (или профессиональной переподготовки)

2 балла

При наличии своевременного прохождения повышения квалификации – 2 балла;

при отсутствии – 0 баллов.

2

Уровень профессиональной компетентности

2 балла

- При наличии 1 квалификационной категории – 1 балл;

- При наличии 2 квалификационной категории – 0,5 балла;

- При наличии высшей квалификационной категории – 1,5 балла;

- При наличии званий «заслуженный учитель РФ»,

«народный учитель» - 2 балла. При этом 3 балла поглощают, а не прибавляют баллы квалификационных категорий.

3

Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах

1 балл

При наличии факта участия в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах - 1 балл

При отсутствии – 0 баллов

4

Участие в научно-практических конференциях и семинарах

1 балл

При наличии факта участия в научно-практических конференциях и семинарах –

1 балл

При отсутствии – 0 баллов

5

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

2 балла

При наличии факта участия в:

- международных профессиональных конкурсах – 2 балла

- федеральных профессиональных конкурсах – 1,5 балла

- региональных профессиональных конкурсах – 1 балл

- муниципальных – 0,5 балла

При это используется метод поглощения количественного показателя нижестоящего уровня вышестоящим

6

Результативность участия в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

2 балла

При наличии призового места по результатам:

- муниципального профессионального конкурса – 0,5 балла

- регионального профессионального конкурса – 1 балла

- федерального профессионального конкурса – 1,5 балла

- международного профессионального конкурса – 2 балла

При это используется метод поглощения количественного показателя нижестоящего уровня вышестоящим



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Курс лекций материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 20 октября 2009 года А. В. Мелехин мелехин Александр Владимирович, доктор юридических наук, профессор

    Курс лекций
    Курс лекций содержит все основные положения и темы, предусматриваемые действующей программой по административному праву Российской Федерации. Устоявшиеся точки зрения и взгляды на проблемы государственного управления рассматриваются
  2. Приказ от 11 июля 2011 г. N 81н об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета

    Документ
    В соответствии со статьями 21 и Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст.
  3. Собрания Российской Федерации Доклад Оположении детей в Российской Федерации Москва 2010

    Доклад
    Обеспечение прав детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением и несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательных колониях 114
  4. 2 Проект переселения «Курск» территория вселения муниципальное образование г

    Реферат
    1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В КУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,
  5. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №9 (710), 21 марта 2011 г

    Информационный бюллетень
    09.30 Пленарное заседание «Национальная программа мер по реализации Плана действий ХЕЛКОМ по Балтийскому морю» (Ленэкспо, павильон 7, зал 7.1). Подробности - в разделе Комитета по благоустройству.

Другие похожие документы..