Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
В Алтайском крае специально уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере охраны окружающей среды является Управление природных ресурсов ...полностью>>
'Программа дисциплины'
Данный курс ориентирован на студентов, начинающих обучение на первом курсе университета и призван разъяснить основные принципы подготовки научно-иссл...полностью>>
'Документ'
В соответствии со статьей 31 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и статьей 4 Закона Республики Б...полностью>>
'Документ'
Світова економічна криза не оминула Україну, болісно зачепивши майже всі галузі еко­номіки, тисячі компаній і мільйони громадян. Криза загострила рез...полностью>>

Регламент проведения публичных слушаний

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Стенограмма выступлений начальника управления координации ОАО «ОДЦ «Охта» Лучина Пётра Александровича, главного архитектора проекта «Охта центр» группы компаний RMJM Никандрова Филиппа Владимировича и заместителя генерального директора института территориального развития (ООО ИТР) Аврутина Владимира Длоровича 01 сентября 2009 года на публичных слушаниях в гостинице «Карелия»

(12.43) А.П. Галахов: Представляю состав президиума.

Главный архитектор СПб Митюрёв Юрий Константинович

Депутат ЗАКС СПб Игорь Сергеевич Риммер

1-й зам главы Красногвардейского района зам главы территориального подразделения земельной комиссии Попов Дмитрий Александрович

Зам генерального директора ОАО ОДЦ Охта-Центр Владимир Геннадиевич Гронский

Начальник управления координации ОАО «ОДЦ «Охта» Лучин Пётр Александрович

Заместитель председателя комитета по управлению гор имуществом Куракин Дмитрий Александрович

главный архитектор проекта «Охта центр» группа компаний RMJM Никандров Филипп Владимирович

И секретарь территориальной комиссии по землепользованию по Красногвардейскому району, начальник отдела строительства, инвестиций и т.д. Галахов Андрей Петрович (это я)

Экспертная группа

Ногова Елена Георгиевна, заместитель генерального директора ЗАО НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры

Сергеева Елена … Екатерина Михайловна главный инженер проекта ГУП ЛенГипроИнжпроект

Аврутин Владимир Длорович, заместитель генерального директора института территориального развития (ООО ИТР)

Нифонтова Татьяна Ивановна Представитель гос центра экспертиз Экология

(Председательствовал на слушаниях заместитель главы администрации Красногвардейского района, секретарь комиссии территориального подразделения КЗЗ по Красногвардейскому району А. П. Галахов).

Регламент проведения публичных слушаний

9.00 оглашение регламента

9.15-10.55 Доклады представителей ОАО ОДЦ Охта-центр

Выступающие

Лучин П.А., начальник управления координации, до 20 мин,

главный архитектор проекта «Охта центр» группа компаний RMJM Филипп Никандров 30 мин

заместитель генерального директора ООО «Институт территориального развития» Аврутин Владимир Длорович примерно 15 мин.

(17.04) После каждого выступления предусмотрена 15-минутная сессия ответов на вопросы из зала. Вот здесь возможны несколько вопросов до 15 минут общей сложностью. (17.16).

10.55-11.05 ответы представителей ОАО ОДЦ Охта на вопросы из книги отзывов, поступившие в период проведения экспозиции.

11.10-11.50 – выступления из зала у открытого микрофона. Регламент каждого выступления – 7-10 мин. Постараемся дать слово каждому желающему. Будет предоставлена возможность всем желающим выступить. Просьба представляться перед выступлениями. (17.49).

12.00-12.50. Ответы представителей ОАО ОДЦ Охта и экспертов по проекту на вопросы из зала. Просим кратко и четко формулировать свой вопрос. (18.02)

На вопрос отводится до одной минуты, на ответ до 5 минут. И в 13.00 закрытие обсуждения.

В ходе обсуждения ведутся протокол, стенограмма (18.13 – ИХ 01.15) выступлений, аудио и видео запись.

Предлагаю слово начальнику управления координации ОАО ОДЦ Охта Лучину Петру Александровичу.

Из зала: «По регламенту. Можно ли записки подавать в письменном виде? И мы подавали список выступающих от микрофона, будет ли он реализован? (У Газпрома не слышно слов из зала).

Галахов. Список выступающих получен, он будет реализован в части того времени, что будет отведено для выступлений. (18.46).

Из зала. Как договаривались?

Галахов. Да, конечно. Постараемся всем дать слово в рамках нашего обсуждения.

Из зала: И вопросы давайте в письменном виде и к экспертам в том числе.

Галахов. Да, вопросы подавайте в письменном виде.

Лучин (представляется). (19.07 – ИХ 1.16.33)

Уважаемые петербуржцы. Действия заказчика на получение разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства ОДЦ ОХта основаны на требованиях законодательства по выполнению определенных процедур. Я кратко останавливаюсь на некоторых из них.

Согласно функционального зонирования Генерального плана Санкт-Петербурга территория, ограниченной Малоохтинским проспектом, набережной реки Охты, Красногвардейской площадью, где предполагается возведение высотного здания, отнесена к зоне Д1. Правилами землепользования и застройки для этой зоны установлены зоны ТД1-1-1 и режим зоны регулирования застройки ЗРЗ2-1, Максимальная высота наиболее выступающих частей карниза формирующих уличный фронт 48 м, (20.04), а максимальная высота зданий, расположенных в глубине квартала, 100 м. Одновременно на этой территории установлена величина так называемого локального увеличения предельной высоты здании и сооружений также 100 м. Указанные выше высоты являются предельными параметрами, разрешенного строительства реконструкции объекта капитального строительства. В смысле установленного статьей 138 градостроительного кодекса.

Для строительства здания свыше 100 м. правообладатель земельного участка должен получить разрешение на отклонение от предельных порядков … параметров в порядке (20.34) установленных статей 40 градостроительного кодекса, правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга и постановлением правительства Санкт-Петербурга № 684 об утверждении положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении разрешения на отклонение предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, принятого 23 июня 2009 года, и другими городскими…другим городским законодательством в сфере градостроительной деятельности. Статья 40 федерального закона (21.11 – ИХ 1.18.) №190 градостроительного кодекса требует от правообладателей земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики, которые неблагоприятные для застройки, вправе обратиться за разрешением для отклонения от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства.

Отклонения от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции капитального строительства разрешаются для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.

Заинтересованные в получении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию письмо для предоставления такого разрешения.

Вопрос о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров (22.07) разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежат обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном определенном уставом муниципального образования и нормативными и правыми актами представительного органа муниципального органа власти (22.13) с учетом положений 39 настоящего градостроительного кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам о получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (22.25). при реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о представлении такого разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендации о предоставлении такого разрешения или об отказе о выдаче такого разрешения (22.51) или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин такого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрацию.

Прим.1

В стенограмме ОДЦ на стр 9 приведен предпоследний абзац:

«Глава местной администрации …… или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения»

Этого абзаца нет ни на аудиозаписи истицы, ни на аудиозаписи, переданной представителем Администрации Красногвардейского района по запросу суда.

Это не единственное несовпадение в смысле наличия в стенограмме ответчиков не зачитанных на публичных слушаниях Лучиным фраз.

Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставление разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. (ИХ 1.20.34)

Принятый закон номер 29 тире 10 от 4 февраля 2009 года правила землепользования и застройки требует следующее: выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции объектов капитального строительства правообладатели объектов недвижимости могут подать заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров (ИХ 1.20.55) разрешенного строительства при подготовке документации по планировке территории или при подготовке изменений документации по планировке территории.

При планировании строительства капитальных зданий и сооружений…

Прим.2

В стенограмме ответчиков есть слово «реконструкции», которого нет ни на одной из двух аудиозаписях. На аудиозаписи ОДЦ нет посторонних шумов, отмеченных в стенограмме ответчиков как «крики с мест».

При планировании изменений вида использования земельных участков объектов капитального строительства в процессе их использования.

В заявлениях и прилагаемых к нему материалах заявитель должен указать какие именно характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки и требуют отклонения от предельных параметров разрешенного строительства. Количество запрашиваемых отклонений от предельных параметров в одном заявлении не ограничивается. (крики). (ИХ 1.21.33). Заявитель обязан указать и обосновать величину отклонения от разрешенного строительства и указать конкретно сочетание запрашиваемых отклонений. В заявлении и прилагаемых к нему материалах заявитель должен обосновать возможность размещения на земельном участке объекта с параметрами указанными в заявлении возможность его обеспечения системами социального транспортного обслуживания…

Прим.3

В стенограмме ответчиков есть фраза « только для объектов жилой застройки», которой нет в аудиозаписи ОДЦ. (ИХ 1.22.03).

…инженерно-технического обеспечения, а также доказать, что в результате его размещения при выполнении определенных условий, изложенных в заявлении, не будут нарушены права и интересы владельцев смежно-расположенных объектов недвижимости иных физических и юридических лиц и не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах превышающих пределы определенные техническими регламентами и градостроительными регламентами установленные настоящими правилами применительно к соответствующей территориальной зоне.

Комиссия по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям объектов недвижимости, информирование общественности и предоставление доступа к обсуждаемой документации в соответствии с требованиями действующего законодательства. Ответственность за исполнение требований по информированию своевременному уведомлению собственников и предоставление доступа к документации несет секретариат комиссии.

Территориальные подразделения комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга проводят публичные слушания в соответствии с требованиями градостроительного кодекса и законодательства Санкт-Петербурга. Предметом публичных слушаний является анализ представленных обосновывающих материалов и возможности соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства и граждан в случае реализации запрашиваемых отклонений от предельных параметров. (ИХ 1.23.29)

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и срок его действия учитывается после его получения…

Прим.4

Слов «после его получения» нет в стенограмме ОДЦ, но они есть в их аудиозаписи.

…в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

В соответствии с законом Санкт-Петербурга от 20 ноль седьмого 2006 номер 400-61 о порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге утверждение рассматриваемой градостроительной документации производится в соответствии с действующим законодательством после проведения публичных слушаний (ИХ 1.24.05)

Заказчик, действуя в рамках вышеизложенных требований законодательства, проанализировал возможность реализации технико-экономических показателей утвержденного проекта планировки и пришел к выводу о том, что реализовать их возможно только после получения разрешения на отклонение от высотных параметров разрешенного строительства. (ИХ 1.24.21)

Что подлежало анализу?

Прим.5

Фраза в стенограмме ответчиков «Из чего это следует?» отсутствует на обоих аудиозаписях и не была произнесена Лучиным.

Что подлежало анализу. Функциональное (23.17) назначение предполагаемого к строительству объекта, организация и учреждения управления штаб квартира крупнейшей в России компании, размещение офисов дочерних предприятий площадью 142 тысячи квадратных метров, или 45,5 процентов от общей площади объекта, физкультурно-оздоровительное сооружения, спортивные залы, крытые бассейны, одновременной пропускной способностью 125 человек, площадь основных и вспомогательных помещений 7 тысяч семьсот семьдесят шесть или 2,5 процента от общей площади объекта, учреждения культуры, искусства, многофункциональный зрительный зал на 500 мест с возможностью проведения масштабных мероприятий, кинопоказов, симпозиумов, пресс-центры, залы для проведения конференций, библиотека на 430 тысяч единиц хранения, на 200 читательских мест, музеи, выставочный зал общей площадью основных и вспомогательных помещении 16 тысяч 720 метров или 5,4 процента от общей площади. Учреждения здравоохранения площадью 330 кв м. Учреждения образования центр повышения квалификации (ИХ 1.25.32) на 148 обучающихся обще площадью основных и вспомогательных помещений 2 тысячи 650 кв м. Предприятия торговли магазины и киоски площадью 400 кв м или 1,2 процента от общей площади застройки предполагаемой

Прим.6

Разночтения со стенограммой ответчиков, где указаны поясняющие слова, отсутствующие на обеих аудиозаписях.

Предприятия общественного питания столовые кафе рестораны и бары на 1558 мест обще площадью 35 тысяч 600 кв м или 11,4 процента от общей площади объекта. Предприятия коммунального обслуживания прачечная и химчистки. Сооружения для хранения транспортных средств площадью сто тысяч кв м или 32,9 процента от общей площади с парковочными местами на 2 тысячи 27 паркомест.

Прим.7

В стенограмме ответчиков указаны 3037 машиномест. Фразы «также проанализированы расчет потребности», которая имеется на аудиозаписи ОДЦ, нет в стенограмме ответчиков.

Также проанализированы расчет потребности в системах социального транспортного обслуживания и инженерно-технического обслуживания… обеспечения.

Красногвардейский район расположен на площади 56 кв км, что составляет 4 процента площади города. Сегодня по численности населения Красногвардейский район (ИХ 1.26.37) занимает 5 место около 336 тысяч жителе. В настоящее время на территории района расположены более 60 крупных и средних промышленных предприятий. Общая площадь зеленых насаждений вокруг них 905 гектаров.

Прим.8

Слов «вокруг них» нет в стенограмме ответчиков, но они есть на аудиозаписи ответчиков.

(ИХ 1.26.55)

По данным Роспотребнадзора состояние атмосферного воздуха в Красногвардейском районе является умеренно-загрязненным. Основной вклад в атмосферу на территории Красногвардейского района вносят стационарные источники предприятий химической промышленности. Красногвардейский район близок к центру города. Имеет выход к Неве. Обеспечен хорошими транспортными связями. В 1965 году в дополнение к Большеохтинскому мосту был построен мост Александра Невского, а в 1985 году на Охту была проложена правобережная линия метрополитена. В районе расположены 2 станции метро Новочеркасская и Ладожская. В том же районе расположен Ладожский вокзал, самый современный вокзал Санкт-Петербурга, входящий в состав трассы Москва – Хельсинки.

В соответствии с пунктом 2 точка 4 СНИП 2 7 01 тире 89 в городах следует формировать систему общественных центров, включающих общегородской центр, центр планировочных районов зон, (24.36) причем число и состав и размещение общественных центров принимается с учетом существующих города его роли в системе расселения и функционально-планировочной организации территории. В крупнейших городах общегородской центр как правило дополняется подцентрами городского значения. (24.46). Решение о строительстве общественно-делового центра на соответствующем земельном участке полностью отвечает этим рекомендациям. (ИХ 1.28.18)

В настоящее время разрабатывается градостроительная документация по реконструкции существующей застройки. Будут построены новые транспортные развязки. Частично расширены улицы. Проложены новые инженерные коммуникации. Стратегия (25.07) транспортного развития предусматривает строительство новой станции метро. Что увеличивает значимость района, который в настоящее время считается депрессивным.

В связи со строительством общественно-делового центра охта близлежащие территории приобретают на данный момент (25.21) все большую привлекательность среди крупнейших инвесторов. В будущем эта тенденция может привести к образованию на данной территории нового общественного делового и финансового центра города. (25.28) В результате полностью изменится экономическая, демографическая и функциональная структура района (25.36).

В качестве обоснования возможности строительства объекта с точки социального инженерного транспортного обеспечения к заявлению приложены соответствующие документы, с которыми вы могли ознакомиться на экспозиции. (25.47).

Далее проходил анализ. Сравнение показателей застройки и предельно разрешенных значений параметров строительства.

Вы мешаете информированию населения своими криками.

Земельный участок, планируемый к реализации проекта, общей площадью 4, 75 сотых гектара, утвержденного постановлением правительства Санкт-Петербурга, № 367 от 31 мая (26.14) расположен на территории ограниченной рекой Нева, рекой Охта, Красногвардейской площадью в соответствии с утвержденным проектом планировки. На указанном участке предполагается строительство основного административного общественно-делового центра охта. (ИХ 1.29.53)

Основные характеристики объекта строительства планируемого к размещению в Зоне номер 1. Общая площадь 320 тысяч квадратных метров. В том числе объекты общественно-делового назначения 172 тысяч метров квадратных. Объекты социально-культурного назначения 36 тыс кв м, объекты транспортной инфраструктуры 120 тыс кв м, количество работающих порядка 10 тысяч человек, подземная автостоянка на 2 тысячи 27 мест.

Прим.9

На стр 16 стенограммы ответчиков начиная со слов «Сравнение показателей…» и до окончания абзаца «…участка при условии соблюдения градостроительных регламента» приведен вариант текста, не соответствующий обеим аудиозаписям.

Сравнение показателей застройки объектов и предельно разрешенных параметров показывает, что они полностью соответствуют друг другу за (27.06) исключением максимальной высоты здания и сооружений на территории земельного участка и требует провести процедуру отклонения при наличии факторов, неблагоприятных для застройки, на которых я сейчас и остановлюсь. По мнению заказчика, земельный участок имеет несколько факторов, неблагоприятных для застройки.

Первый фактор. В связи с ограниченной площадью земельного участка невозможно произвести застройку, предусмотренную .. утвержденную градостроительной документацией с параметрами, установленными градостроительным регламентом.

Второе. Конфигурация (27.43) земельного участка неблагоприятна для застройки.

Третье. Невозможно соблюдение требований комплекса (27.46) безопасности при условии соблюдения градостроительной безопасности.

Четвертое. Невозможность экономической целесообразности освоения земельного участка при условии соблюдения градостроительных регламента.

Прим.10

Дальнейшего текста на стенограмме ответчиков нет вообще. Хотя он наличествует на обеих аудиозаписях.

По первому фактору заказчик произвел расчеты, они приведены в пояснительной записке, и вы все имели возможность ознакомиться с этими расчетами (28.11) на градостроительной экспозиции. Особенность такова, что строительный объем для …при… если он должен соответствовать объему планировки (28.18) должен быть порядка миллиона трехсот тысяч квадратных э-э-э- кубометров застройки. Для того, чтобы разместить такой объем на этом участке необходимо построить здание практически полностью на всей территории 47 гектара высотой порядка 110 метров, что является тоже отклонением от утвержденной здесь высоты в 100 метров. Указано порядка 115 метров. Указанная (28.52) средняя высота застройки является также нарушением градостроительных регламентов, разрешающих строительство зданий формирующих уличный фронт не выше 48 метров, строительство зданий расположенных в глубине квартала высотой 100 м. Но и в связи с этим главное – мы не только можем построить там скажем весь периметр застроить этим объемом, но и должны сбалансировать строительный объем архитектурными формами, которые должны быть гармонично вписаны в окружающую застройку. Об архитектурных формах вам доложит главный архитектор проекта.

Второй фактор. Конфигурация земельного участка неблагоприятна для застройки. Земельный участок, предназначенный для размещения объекта, имеет сложную геометрическую (29.33) форму. Обременением для его использования с достаточной эффективностью являются сохранение исторического наследия. (29.41) Условия соблюдения охранной зоны тоннельного канализационного коллектора. Шириной 20 м от оси коллектора. Который проходит вдоль улицы Якорной. Условия соблюдения охранной зоны опор Охтинского Большеохтинского и Комаровского мостов. (29.50) (ИХ 1.33.22). В целях сохранения исторического наследия и благоустройства территории земельного участка предназначенного для размещения объекта необходимо (30.02). необходимо предусмотреть создание открытого пространства городской общественной площади. Что и сделано. Что возможно осуществить только посредством чрезвычайно уплотненной застройки, с которой мы постоянно встречаемся (30.14) И с против которой кстати мы постоянно и боремся. (30.30) Учитывая все неблагоприятные условия земельный участок получается с вкраплениями, изломанными границами, и другими неблагоприятными факторами (30.25) не позволяющими выполнить рядовую застройку по всей площади предназначенного земельного участка, (30.29) вместо самой благоприятной периметральной застройки требуется выполнить застройку (30.34) с доминантой в центре земельного участка с изменением этажности в отдельной его части не обремененной охранными зонами тем самым соблюдая требование размещения доминанты внутри квартала и здания пониженной высотности вдоль уличного фронта.

Третий фактор. Невозможность соблюдения требований комплексной безопасности (30.54). при условии соблюдения градостроительных регламентов. (30.57). Планируемый к реализации объект имеет стратегическое значение, к которому предъявлены специальные требования безопасности, и антитеррористической защищенности. (31.06) в части размещения объектов. В соответствии с общепринятым порядком требования безопасности диктует расположения стратегического объекта штаб квартиры крупнейшей компании России на расстоянии не менее ста метров от проезжей части дорог общего пользования набережных рек представляющих собой потенциального угрозу терроризма. С учетом того данного требования под застройку непосредственно штаб квартиры Газпрома предоставленного участка зоны 1 остается (31.30) остается пятно радиусом около 30 м. в котором невозможно расположивать требуемые офисы и вспомогательные помещения соблюдая высотные параметры застройки. На этом единственном участке предлагается вписать высотное здание, и тем самым выполнить требование комплексной безопасности (31.47) и антитеррористической защищенности при условии необходимости отступления от градостроительных регламентов.

Четвертый фактор. Невозможность экономической целесообразности. (31.57). освоения земельного участка при соблюдении градостроительных регламентов. Затраты инвестора и застройщика на приобретение и аренду земельных участков расположенных на них (32.08) объектов недвижимости, проведение земельных работ по разборке зданий, строений, вывоза строительного мусора, инженерная подготовка территории проведение беспрецедентных по масштабу археологических раскопок на всей территории земельного участка и за ее пределами, вынос инженерных коммуникаций, создание новых инженерных и транспортной структур, строительство ТЭЦ (32.30) прокладка новых инженерных сетей, реконструкция транспортных развязок, устройство новых дорог, тоннелей мостов, весьма значительных. Проведенные технико-экономическое (32.39) обоснования инвестиций показывают что окупаемость (32.45) общественно-делового центра требует строительства офисных площадей не менее 150 тысяч квадратных метров. (32.50). С учетом обеспечивающих вертикальных и горизонтальных коммуникаций технических и логистических помещений автостоянок, а также планируемых общественных функций конгресс зал пресс центр ресторан и кафе (33.02) спортивный комплекс музей и обзорная площадка для посетителей общая площадь комплекса общественно-делового центра должна быть не менее 310 тысяч квадратных метров, что подтверждается градостроительным документом проектом планировки территорий, предусматривающих строительство объекта .. аналогичной площади. (33.20). (ИХ 1.35.60). Как указано в первом разделе по первому фактору, что я вам доводил градостроительного регламента размещение объекта площадью предназначенного земельного участка и площадью более трехсот тысяч квадратных метров физически невозможно. Следовательно невозможно достичь и (33.35) экономической целесообразности освоения данного земельного участка при соблюдении градостроительных регламентов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Результатах проведения публичных слушаний по внесению изменений в генеральный план, совмещенный с проектом планировки и Правила землепользования и застройки пгт

    Документ
    о результатах проведения публичных слушаний по внесению изменений в генеральный план, совмещенный с проектом планировки и Правила землепользования и застройки пгт.
  2. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства

    Документ
    Запрашиваемые отклонения от предельных параметров: максимальная высота доминантного здания (башни) – 500 метров; максимальная высота зданий стилобата – 100 метров.
  3. Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступившие в период работы экспозиции по материалам проекта Правил землепользования и застройки в городе Москве

    Документ
    1. По книге 2 карта 6.4 – указать предельную по подзоне застроенность земельных участков по адресу: пер.Сивцев Вражек, вл.42, стр.1-5 – 47%, в соответствии с площадью застройки, указанной в АРИ.
  4. Приложение 2 к протоколу публичных слушаний №2 от 26. 08. 09г

    Документ
    Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступившие во время проведения собрания участников публичных слушаний 12 августа 2009 года по материалам проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года.
  5. Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступившие в период работы экспозиции по материалам проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года

    Документ
    Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступившие в период работы экспозиции по материалам проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года.

Другие похожие документы..