Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
У сучасних умовах науково-технічного прогресу діяльність інженера-матеріалознавця, дослідника, нерозривно пов’язана з вивченням явищ і закономірносте...полностью>>
'Лекция'
Строение и функции организма человека изучают такие разделы биологии, как анатомия, физиология, гигиена. Анатомия (от греч. Anatome — рассечение) изуч...полностью>>
'Семинар'
Цель: на основе обобщения опыта учителей школы, изучения психолого-педагогической литературы, выявить основные причины неуспеваемости школьников и спо...полностью>>
'Документ'
30 1 .00 350 ТЦ на Коломенской ул. Коломенская, 43 Сон в зимнюю ночь 1 .00 550-450 4.1 . 009 Кукольный театр сказки Московский пр.,1 1 Как найти Снегу...полностью>>

Факультет по переподготовке специалистов (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Факультет по переподготовке специалистов

«Второе высшее образование»

Примерные темы курсовых работ по курсу «Маркетинг»

1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.
2. Социально – экономическая сущность и содержание маркетинга.
3. Основные принципы маркетинга.
4. Социально – этический маркетинг.
5. Функции маркетинга.
6. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований.
7. Исследование товарных рынков.
8. Сегментация рынка.
9. Изучение потребителей.
10. Исследование фирменной структуры рынка.
11. Исследование внутренней среды предприятия.
12. Товар в системе маркетинга.
13. Товарная политика.
14. Новые товары в рыночной стратегии.
15. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг.
16. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности.
17. Каналы распределения и товародвижения при реализации товара.
18. Оптовая и розничная торговля.
19. Коммерческие формы и методы реализации товаров.
20. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал.
21. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи.
22. Разработка рекламной программы.
23. Ярмарки и выставки.
24. Установление цены на товары в условиях маркетинга.
25. Планирование в системе управления маркетингом.
26. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом.
27. Контроль в маркетинге.
28. Маркетинговые структуры предприятия.
29. Служба маркетинга на предприятии.
30. Финансово – экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга.
31. Бизнес- план и его связь с программой маркетинга.
32. Международный маркетинг.
33. Маркетинг объектов капитального строительства.
34. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта.
35. Биржевая деятельность и маркетинг торгово – посреднических услуг.
36. Некоммерческий маркетинг.
37. Маркетинг банковской и страховой деятельности .
38. Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями.
39. Маркетинг в области информационных технологий.
40. Маркетинг услуг.
41. Место проблемы управления рисками в рамках функции управления маркетингом.
42. Ценовая политика как составляющая комплекс маркетинга.
43. Стратегии и программа маркетинга.
44. Реклама в международном маркетинге.
45. Коммуникационная политика в маркетинге.
46. Основные концепции маркетинга.
47. Основные факторы удовлетворения потребителя.
48. Стратегическое планирование в корпорации и подразделении.
49. Стратегическое планирование бизнеса.
50. Маркетинговый процесс.
51. Планирование продукта: сущность и содержание маркетингового плана.
52. Система маркетинговых исследований.
53. Внутренняя и внешняя среда маркетинга.
54. Основные факторы, определяющие поведения покупателя.
55. Анализ отрасли и конкурентов.
56. Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.
57. Разработка новых товаров.
58. Управление стратегиями жизненного цикла.
59. Управление товарной линией, торговыми марками и упаковкой.
60. Разработка стратегии и программ ценообразования.
61. Выбор и управление каналами распределения товаров.
62. Управление торговым персоналом в маркетинге.
63. Организация, внедрение, оценка и контроль маркетинговой деятельности.
64. Маркетинговая информация: сущность и структура.
65. Конъюнктурный анализ рынка.
66. Стратегический анализ рынка.
67. Бюджет маркетинга.
68. Ценообразование и его особенности в малом бизнесе.
69. Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
70. Информационная сущность рекламы.
71. Маркетинговые исследования в области международного туризма.
72. Зависимость цены и спроса.
73. Цена и ценность.
74. Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Факультет по переподготовке специалистов (2)

    Документ
    Издержки производства и обращения: классификация и содержание. Основные направления снижения издержек и мак­симизации прибыли (в условиях конкретной модели рынка).
  2. Факультет горных технологий и транспорта

    Документ
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
  3. Вопросы к экзамену по курсу «Экономическая теория» (2)

    Вопросы к экзамену
    Виды экономических благ. Цели производства. Эффективное производство. Технологический выбор в экономике. Граница производственных возможностей.
  4. Внастоящее время на факультете ведут подготовку специалистов в области культуры и искусства 14 кафедр: культурологии; филологии

    Документ
    Факультет открыт в 1996 г. Это единственный в регионе факультет, дающий как классическое университетское, так и высшее специальное образование, открывающий широкие возможности для базового и специализированного обучения по нескольким направлениям.
  5. Инновационная программа по оптимизации и повышению эффективности учебного процесса, обеспечению подготовки квалифицированных врачей-лечебников

    Программа
    Перманентный процесс реформирования российского образования перешел на новый этап своего развития. Это, прежде всего, связано с дальнейшим развитием рыночных отношений в России.

Другие похожие документы..