Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Изборское (Труворово) городище известно как один из ключевых памятников Северо-Запада эпохи формирования Древней Руси. Несмотря на хорошую исследован...полностью>>
'Диплом'
заведующий кафедрой клинической гематологии и трансфузиологии Государственного учреждения образования «Белорусская медицинская академия последипломно...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «28» октября 2009 года в 15.00 часов на заседании диссертационного совета Д. 212.208.13 по философским наукам при Южном федеральном ...полностью>>
'Конкурс'
Косова Д.А., студентка ХФ МГУ им. Ломоносова Развитие системы управления образовательными учреждениями. Косова Е.А. руководитель научно-исследователь...полностью>>

П. В. Кузнецов ­­­­­­ Т. В. Николаева протокол № от Руководитель шмо с. М. Кириллова Календарно-тематическое планирование

Главная > Календарно-тематическое планирование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор школы Зам. директора по УВР на заседании ШМО

__________ П.В.Кузнецов ­­­­­­_____________ Т.В.Николаева протокол № ________

от ________________

Руководитель ШМО

___________С.М.Кириллова

Календарно-тематическое планирование уроков

алгебры и начала анализа

на 2009/ 2010 учебный год.

Класс: 11б

Учитель: Кириллова Светлана Михайловна

Количество часов:

  • на учебный год: 86

  • в неделю: 2 часа в 1-ом полугодии и 3 часа во 2-ом полугодии

Плановых контрольных уроков: 7

Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.

Учебник: Алгебра и начала анализа: Учеб.для 10-11кл.общеобразоват.учреждений/А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов,Ю.П.Дудницын и др.; Под ред. А.Н.Колмогорова.-М.: Просвещение, 1999 (и последующие). – 365 с.

Дополнительная литература:

  1. Алгебра.11 класс. Поурочные планы по учебнику А.Н.Колмогорова и др. В 2ч.

  2. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.- М.: Илекс, 2005,-208с.

  3. Контрольные и зачетные работы по алгебре и началам анализа. 10-11 класс. / П.И. Алтынов. / М.: Экзамен, 2003 – 63 с.

  4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса./Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд.-М.: Просвещение, 1999.

Тематическое планирование составил: Кириллова Светлана Михайловна Дата Роспись

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

Повторение производной

Основная цель: повторить изученные знания 10 класса, познакомить учащихся методами дифференциального исчисления, сформировать умение применять их для решения задач.

4

1

Определение производной. Производные функций.

Знать:

  • определение производной, правила нахождения производной;

  • правила дифференцирования функций;

  • уравнение касательной

Уметь:

  • находить производные различных функций, использовать все известные правила дифференцирования;

  • применять правила при решении задач.

Вводная и обзорная лекции.

1

2

Правила вычисления производной.

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

1

/articles/506280/

3

Применение производной к исследованию функции и построению ее графика.

Лекция с примерами. Практикум. Обучающая и контролирующая СР.

1

/?id=625

4

Наибольшее и наименьшее значение функции

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

1

Обобщение понятия степени

Основная цель: познакомить учащихся с степенными функциями и иррациональными уравнениями

12

5

6

Корень п-ой степени и его свойства

Знать:

  • определение корня п-ой степени, алгоритм решения уравнений вида хп=а;

  • основные свойства корней;

  • алгоритм решения иррациональных уравнений;

  • определение степени с рациональным показателем.

Уметь:

  • вычислять корни п-ой степени и использовать свойства корней;

  • решать иррациональные уравнения и системы уравнений;

  • вычислять степени с рациональным показателем.

Лекция с примерами. Практикум. Обучающая и контролирующая СР.

2

/?mode=1&idstructure=70250

7

8

9

10

Иррациональные уравнения

Лекция с примерами. Практикум. Обучающая и контролирующая СР.

4

/detail_2496.html

11

12

13

Степень с рациональным показателем.

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

3

/dlrstore/593ed757-07c3-466d-a405-55b7f609e3d8/P-932.pps

14

15

Решение заданий из тестов ЕГЭ

Практикум. Контролирующая СР

2

/load/masterskaja_uchitelja/11_klass/11-1-0-83

16

Контрольная работа №1

Урок контроля и оценки знаний учащихся. Письменный контроль

1

Показательная и логарифмическая функция

Основная цель: познакомить учащихся с показательными и логарифмическими функциями; научить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства

22

17

18

Показательная функция.

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

3

/detail_4038.html

19

20

21

22

Решение показательных уравнений и неравенств

Знать:

  • понятие степени с иррациональным показателем, свойства показательной функции;

  • алгоритм решения показательных уравнений;

  • определение логарифма, основное логарифмическое тождество;

  • основные свойства логарифма;

  • решение логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь:

  • вычислять логарифмы;

  • использовать свойства при решении задач;

  • строить график логарифмической функции;

  • решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

4

/?id=481

23

24

Решение заданий из тестов ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

25

Контрольная работа №2

Урок контроля и оценки знаний учащихся. Письменный контроль

1

26

27

28

Логарифмы и их свойства

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

3

/detail_4127.html

29

30

Логарифмическая функция

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

/detail_2487.html

31

32

33

34

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

4

/?id=978

35

36

Решение заданий из тестов ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

/files/articles/53/5347/534704/pril.doc

37

Контрольная работа №3

Урок контроля и оценки знаний учащихся. Письменный контроль

1

Производной показательной и логарифмической функции

Основная цель: сформировать умение решать простейшие практические задачи методом дифференциального исчисления.

13

38

39

40

Производная показательной функции. Число е.

Знать:

  • формулы производной показательной и логарифмической функции;

  • формулы степенной функции;

  • понятие о дифференциальных уравнениях.

Уметь:

  • применять формулы производной показательной и логарифмической функции при решении задач;

  • решать дифференциальные уравнения.

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

3

41

42

43

Производная логарифмической функции

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

3

44

45

Степенная функция

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

46

Понятие о дифференциальных уравнениях

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

1

http://www.150shchyo/DswMedia/differencirovaniepokazatel-noyilogarifmicheskoyfunkcii.ppt#259,3

47

48

Решение заданий из тестов ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

49

Контрольная работа №4

Урок контроля и оценки знаний учащихся. Письменный контроль

1

Интеграл

Основная цель: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления криволинейной трапеций.

11

50

Определение первообразной.

Знать:

  • определение первообразной и их основные свойства;

  • правила нахождения первообразной;

  • формулу площади криволинейной трапеции, формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь:

  • применять свойства первообразной при решении задач;

  • находить площадь криволинейной трапеции;

  • применять интеграл для решения текстовых задач.

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

1

/repofile/cat_p_file/file306.pps

51

Основное свойство первообразной.

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

1

52

53

Три правила нахождения первообразной

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

54

55

Площадь криволинейной трапеции

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

56

57

Интеграл. Формула Ньютона- Лейбница.

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

58

59

Применение интеграла

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

60

Контрольная работа №5

Урок контроля и оценки знаний учащихся. Письменный контроль

1

Уравнения, неравенства, системы

Основная цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться общими методами решения.

13

61

62

Решение уравнений и неравенств второй степени

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

63

64

Общие методы решения уравнений

Знать:

  • решение уравнений и неравенств второй степени;

  • методы решения уравнений;

  • методы решения уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь:

  • решать неравенства методом интервалов;

  • применять методы решения уравнений.

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

/DswMedia/metodyiresheniyauravneniy.ppt

65

66

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

67

68

Системы уравнений

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

69

70

Уравнения и неравенства с параметрами

Комбинированные уроки: лекция с элементами беседы, практикумы,

2

71

72

Решение заданий из тестов ЕГЭ

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

:8080/or/ege/Main

73

Контрольная работа №6

Урок контроля и оценки знаний учащихся. Письменный контроль

1

Повторение

Основная цель: обобщить и систематизировать знания учащихся к подготовке ЕГЭ.

13

74

75

Преобразование дробно-рациональных выражений.

Знать:

  • все правила и формулы для решения тестовых заданий.

Уметь:

  • применять изученные знания для решения тестовых заданий.

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

76

77

Решение уравнений и неравенств

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

78

79

Решение тестовых заданий

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

:8080/or/ege/Main

80

81

Решение тестовых заданий

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

82

83

Решение тестовых заданий

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

84

85

Итоговая контрольная работа№7

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

86

Итоговый урок

Урок обобщения и систематизации знаний.

1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  2. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей

Другие похожие документы..