Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Каждый раз, когда мы хотим с кем-то поделиться информацией, спросить о чем-нибудь или рассказать, мы обращаемся к нему. Расскажите, для чего служит о...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
(для студентов Финансовой академии, обучающихся по специальности 060400 «Финансы и кредит», 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 351 «Антикри...полностью>>
'Рассказ'
Когда несколько десятков лет назад сильно участились случаи повреждения ТН, были выпущены несколько циркуляров о необходимости контроля цепей разомкн...полностью>>
'Документ'
Конференция «ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ВОДЫ» проводится в седьмой раз («ТЕХНОВОД-2004» – в г. Новочеркасске, «ТЕХНОВОД-2005» – в г. Казани, «ТЕХНОВОД-2006» ...полностью>>

Аннотация программ повышения квалификации Дистанционная форма обучения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Аннотация программ повышения квалификации

Дистанционная форма обучения

  1. Реформирование системы предоставления государственных и

муниципальных услуг

Правовые и организационные основы предоставления государственных и муниципальных услуг. Понятие, нормативно-правовое регулирование, классификация государственных (муниципальных) функций и услуг. Реинжиниринг и оптимизация государственных (муниципальных) функций и услуг. Административная регламентация предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Организация предоставления государственных (муниципальных) услуг. Основные модели и опыт организации МФЦ в РФ и за рубежом. Требования к организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ. Межмуниципальное сотрудничество и публично-частное партнерство в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг: зарубежный опыт и российские перспективы.

Организация предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. Основные функции и структура электронного правительства (электронного муниципалитета). Этапы формирования системы представления электронных государственных (муниципальных) услуг. Универсальные электронные карты как средство идентификации потребителей услуг. Электронные административные регламенты — административные регламенты «третьего» поколения.

Финансовое обеспечение представления государственных (муниципальных) услуг. Оказание услуг в деятельности бюджетных учреждений нового типа, автономных учреждений. Источники финансирования предоставления государственных (муниципальных) услуг. Случаи и критерии установления платы за предоставление государственных (муниципальных) услуг.

Социально-психологические основы работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Организационно-правовые основы реализации нового этапа административной реформы на 2011-2013 гг.

Антикоррупционные технологии в сфере предоставления государственных (муниципальных услуг).

  1. Антикоррупционные технологии в государственном управлении

Антикоррупционная политика в РФ. Правовые основы противодействия коррупции. Коррупция как угроза внутренней безопасности государства. Система противодействия коррупции в сфере государственного управления. Роль координационных и совещательных органов в противодействии коррупции. Понятие коррупции в международном и российском законодательстве. Система нормативно-правовых актов в сфере противодействия коррупции. Международные стандарты оценки уровня коррупции. Зарубежный опыт противодействия коррупции в системе государственного и муниципального управления. Система антикоррупционных обязанностей, ограничений и запретов для государственных гражданских и муниципальных служащих. Классификация коррупционных деяний государственных гражданских и муниципальных служащих. Юридические санкции за коррупционные деяния. Антикоррупционная экспертиза нормативных актов.

Прокурорский надзор в сфере противодействия коррупции. Функции прокуратуры и формы деятельности в сфере противодействия коррупции. Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами в сфере противодействия коррупции. Экспертная деятельность прокуратуры в сфере противодействия коррупции.

Национальная стратегия и план противодействия коррупции на 2010-2011 гг. в РФ. Преемственность национальной стратегии и плана противодействия коррупции в антикоррупционной политике РФ. Цель, задачи, основные мероприятия. Связь с реализацией Концепции административной реформы. Антикоррупционные технологии в государственном и муниципальном управлении.

Организация и содержание деятельности подразделений (специалистов) кадровых служб органов государственного и муниципального управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Организационные, контрольные и информационные функции подразделений (специалистов) кадровых служб органов государственного и муниципального управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Технологии анкетирования, опросов, собеседований. Планирование мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе. Правовой статус комиссии по урегулированию конфликта интересов, ее функции. Обеспечение режима персональных данных государственных и муниципальных служащих в деятельности подразделений (специалистов) кадровых служб органов государственного и муниципального управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих. Речевая культура государственного и муниципального служащего. Дресс-код государственного и муниципального служащего.

Административная регламентация деятельности государственных и муниципальных служащих. Должностной регламент государственного и муниципального служащего, его значение в системе антикоррупционных мероприятий. Взаимосвязь с трудовым контрактом и их отличия.

Общественный контроль и транспарентность в системе государственного и муниципального управления как технологии противодействия коррупции. Формы и содержание общественного контроля в системе государственного и муниципального управления. Функции подразделений (специалистов) кадровых служб органов государственного и муниципального управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений по обеспечению транспарентности в системе государственного и муниципального управления.

  1. Актуальные вопросы реформирования бухгалтерского учета

в бюджетных организациях

Государственное регулирование деятельности учреждений в РФ. Бюджетная система и современная бюджетная политика Российской Федерации. Региональная политика. Перспективы реформирования государственных и муниципальных учреждений. Правовой статус и особенности деятельности автономных учреждений. Размещение государственного и муниципального заказа. Эффективность деятельности государственных и муниципальных учреждений.

Бюджетный учет в учреждениях и его нормативное регулирование. Нормативно-правовая база по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности в государственных и муниципальных учреждениях. Основные принципы организации и ведения бухгалтерского учета в государственных и муниципальных учреждениях. Задачи бухгалтерского учета государственных и муниципальных учреждений в переходный период с 01.01.2011 до 01.07.2012. Учетная политика государственных и муниципальных учреждений как основа организации и ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности. Рабочий план счетов. Использование бюджетной классификации в целях организации и ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности в государственных и муниципальных учреждениях. Особенности учета нефинансовых активов казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Организация бухгалтерского учета финансового обеспечения и исполнения принятых обязательств казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Организация бухгалтерского учета расчетов по принятым обязательствам казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Принципы формирования отчетности. Состав отчетности. Перспективы совершенствования государственного бухгалтерского учета в ходе реформирования бюджетного процесса.

Налоговое законодательство и налогообложение бюджетных учреждений. Современное Российское законодательство о налогах и сборах. Правовые вопросы налоговой и коммерческой тайны. Налогообложение бюджетных учреждений.

Анализ финансовой и хозяйственной деятельности учреждений. Бухгалтерская отчетность как объект анализа финансовой деятельности учреждений. Анализ баланса исполнения бюджета главного распорядителя (получателя) средств. Анализ отчета о финансовых результатах деятельности учреждения. Анализ отчета об исполнении бюджета и раскрытие результатов анализа в пояснительной записке к годовому отчету. Анализ хозяйственной деятельности учреждений.

  1. Финансы муниципальных образований: бюджетный процесс и

межбюджетные отношения

Формирование бюджетов и организация учета их исполнения. Межбюджетные отношения. Методологические основы формирования бюджета муниципального образования. Формирование доходной базы местных бюджетов: прогнозирование и анализ поступления основных доходных источников. Формирование и исполнение бюджетов муниципальных образований и межбюджетные отношения областного бюджета с местными бюджетами. Финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство. Актуальные вопросы бюджетного учета и отчетности.

Финансовый контроль в сфере деятельности муниципальных образований.

Содержание и организация финансового контроля в Российской Федерации. Контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств. Организация и осуществление контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области в департаменте финансов.

Налоговое законодательство и налогообложение муниципальных образований.

Актуальные вопросы налогового законодательства: единый налог на вмененный доход.

Расчет поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджеты муниципальных образований. Порядок исчисления и уплаты налога на имущество организаций и налога, взимаемого с физических лиц.

Правовое регулирование деятельности муниципальных образований.

Правовые основы местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральное и областное законодательство о местном самоуправлении.

Состав компетенции муниципальных образований. Порядок формирования муниципального задания. Временная финансовая администрация. Основы правового регулирования трудовых отношений в муниципальных образованиях. Правовое регулирование аренды недвижимого имущества. Разграничение муниципальной собственности.

Казначейское исполнение местных бюджетов. Организация исполнения бюджета на уровне муниципального образования. Практические аспекты применения бюджетной классификации.

Современное состояние и основные тенденции социально-экономического развития Вологодской области

  1. Управление по результатам в органах государственной власти и

местного самоуправления

Управление по результатам как ключевое направление административной реформы и реформы государственной службы.

Эволюция подходов к управлению по результатам: многообразие практик. МВО (management by objectives), MBR (management by results) и PM (performance management): общие основы и некоторые различия. Управление качеством на основе TQM (total quality management). Система сбалансированных показателей (BSC – balanced scorecard) и особенности ее применения в публичном менеджменте.

Зарубежный и отечественный опыт использования принципов управления по результатам в органах государственной власти и местного самоуправления.

Управление по результатам как механизм повышения качества государственных (муниципальных) услуг.

Механизмы внедрения управления по результатам в органах государственной власти и местного самоуправления. Основные принципы и правила управления организационными изменениями. Проектный подход к управлению: роль задач развития в достижении организационной эффективности. Формирование организационной культуры ориентированной на результат.

Роль мотивации служащих при использовании принципов управления по результатам. Оплата по результатам и возможности ее применения в органах государственной власти и местного самоуправления. Использование партисипативных принципов в управлении (в т.ч. при применении подхода «РМ»).

Разработка индивидуальных и групповых показателей результативности деятельности государственных и муниципальных служащих и их применение (практикум). Разработка показателей результативности деятельности. Формирование перечня критериев оценки результативности деятельности и внедрение методики оценки результативности деятельности.

  1. Официальный протокол и современный этикет государственного и муниципального служащего

Нормативно-правовое и финансовое обеспечение протокольных мероприятий.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие подготовку и проведение протокольных мероприятий. Классификация протокольных мероприятий. Алгоритм составления плана проведения протокольного мероприятия.

Этика и психология делового общения.

Понятие делового общения. Роль невербальных элементов общения в этике деловых отношений. Визуальные, акустические, тактильные средства общения. Межнациональные различия невербального общения. Вербальное деловое общение. Методы влияния на партнеров в процессе делового общения: убеждение, внуше­ние, принуждение, поощрение, конструктивная и неконструктивная критика. Речевое поведение и культура речи участников делового общения. Основы риторики. Основные составляющие культуры письменной деловой коммуникации. Современные требования к оформлению и содер­жанию деловых бумаг – писем, записок, отчетов.

Правила и этикет публичных выступлений, переговоров, презентаций, корпоративных мероприятий. Понятие об этике и этикете. Принципы этикета. Краткий экскурс в историю этических учений. Правила этикета в деловых отношениях. Знаки приветствия. Порядок представления и знакомства. Служебная субординация. Психологические основы и этикет публичного выступления. Типы и виды переговоров. Позиции участников в переговорном процессе. Правила проведения переговоров с деловыми партнерами. Этикет телефонных переговоров: общие правила, структура разговора. Подготовка и проведение презентации. Общение с посетителями и представителями СМИ. Деловой этикет и протокол при организации официального визита. Религиозный этикет: повседневный, событийный, церемониал. Имидж делового человека. Виды, составляющие элементы имиджа. Дресс-код.

Государственные символы и их размещение. Государственная символика Российской Федерации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа повышения квалификации и методические рекомендации Содержание Информационные технологии в деятельности учителя-предметника 1 Содержание 1

    Программа
    Настоящая программа адресована учителям-предметникам учреждений общего и начального профессионального образования, ведущим практическую педагогическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и
  2. Программа курса «Педагогическое проектирование и икт» хабаровск 2006 программа повышения квалификации в области икт учителей предметников «Педагогическое проектирование и икт»

    Программа курса
    Настоящая программа адресована учителям-предметникам учреждений общего и начального профессионального образования, ведущим практическую педагогическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
  3. Программа повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

    Программа
    Программа повышения квалификации "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" разработана НФПК в рамках проекта "Информатизация системы образования".
  4. Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава по приоритетному направлению «Инновационная деятельность в образовании» Инновационная деятельность в науке и высшей школе

    Программа
    Программа «Инновационная деятельность в науке и высшей школе» посвящена изучению источников инноваций, их экономической, юридической и социальной значимости, инфраструктуры инновационной деятельности и ее кадрового обеспечения, методов
  5. Модель открытой региональной системы повышения квалификации томской области

    Документ
    «Открытые системы» - термин, появившийся в менеджменте в связи с развитием системного подхода, его проникновением в менеджмент. Под открытыми системами понимается те, которые не только активно взаимодействуют с внешней средой, но,

Другие похожие документы..