Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лабораторная работа'
Разработать программу, демонстрирующую выполнение указанных функций, обеспечить ввод пользователем параметров фигур (координат и др.), параметров рис...полностью>>
'Документ'
Целью подготовки является воспитание высококвалифицированного специалиста в области машиностроения, ориентированного на проектирования, изготовления ...полностью>>
'Документ'
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 4» городского округа го...полностью>>
'Реферат'
Сутність валютного курсу. Зовнішньоекономічні операції у більшості випадків пов’язані з обміном однієї національної валюти на іншу. У цьому зв’язку в...полностью>>

Мониторинг средств массовой информации за 12-15

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Мониторинг средств массовой информации за 12-15 февраля 2010 г.

В УКРАИНЕ 2

Украина качает права 2

ТЭК ждут перемены 3

СП «КРЕБО»: добить и… захватить? 4

Нефтяной конфликт Украины и Казахстана: новые подробности 7

В Одесской области злоумышленники воровали нефть эшелонами 9

В Одессе арестовали директора нефтепрерабатывающего предприятия 9

Мэр Полтавы просит АЗС помочь топливом в борьбе со стихией 10

Тимошенко отдала "Укртатнафту" Коломойскому и Ярославскому 11

Кто диктует цены на бензин 13

І казахи пішли в обхід 15

Зупинка підприємства — ультиматум для уряду 15

За неделю розничные цены на нефтепродукты в Украине не изменились 16

Розничные цены на нефтепродукты в Киеве 12 февраля не изменились. 16

ЗА РУБЕЖОМ 18

А.Лукашенко утвердил протокол о поставках российской нефти в Беларусь 18

Подорожавшая нефть может ускорить приватизацию белорусских НПЗ 18

Переговоры о продаже Orlen Lietuva российским компаниям не ведутся - гендиректор 19

Медведев призвал декриминализировать нефтяную отрасль 20

Прибыль ENI снизилась почти в два раза 21

В УКРАИНЕ

Украина качает права

Коммерсант-Украина (Киев)

"Укртранснафта" теряет казахскую нефть

Казахский "Казтрансойл" прекратил прокачку нефти через Украину из-за требования "Укртранснафты" вернуться к принципу pump or pay, предусматривающему штрафные санкции за прокачку меньшего объема, чем указано в договоре. Как стало известно Ъ, позиция украинского оператора связана с требованием российской "Татнефти" также не применять к ней принцип pump or pay. Конфликт с "Казтрансойлом" грозит "Укртранснафте" потерей около $80-100 млн в год, отмечают эксперты.

"Казтрансойл" прекратил поставки нефти в Восточную Европу через Украину по южной ветке нефтепровода "Дружба" 1 февраля. В компании заявляли, что вынуждены переориентировать поставки на Белоруссию, поскольку в конце 2009 года получили уведомление от оператора украинской нефтетранспортной системы "Укртранснафта" о расторжении договора на 2010 год. До сих пор о причинах этого решения стороны не сообщали.

"Укртранснафта" потребовала от "Казтрансойла" дополнительных гарантий – украинская компания настаивала на соглашении, где были бы указаны объемы транспортировки нефти и штрафы за невыполнение обязательств (принцип pump or pay), рассказал Ъ председатель правления "Укртранснафты" Александр Лазорко. По его словам, на таких условиях стороны работали до 2009 года. В договоре, подписанном в декабре 2008 года, этот принцип не был предусмотрен, в результате компания снизила прокачку с 7,8 млн т до 5,3 млн т. Господин Лазорко подчеркивает, что принцип pump or pay заложен в межправительственном соглашении о транзите нефти между Украиной и Казахстаном, действующем с 2004 года. "Мы предложили 'Казтрансойлу' провести переговоры в Киеве и обсудить эту проблему, но нам ответили, что из-за крайне напряженного графика работы визит руководства компании в Киев невозможен",– сообщил господин Лазорко.

Причиной столь жесткой позиции "Укртранснафты" стало то, что вслед за "Казтрансойлом" от утверждения графиков прокачки и штрафов за их нарушение захотел отказаться крупнейший транзитер – российская "Транснефть", утверждает источник Ъ в Минтопэнерго. Эту информацию на правах анонимности подтвердили и в "Транснефти". "Казахстан качает меньше России и имеет льготные условия. Конечно, нас это не устраивает, и мы уведомили украинскую сторону о желании пересмотреть наш контракт",– заявил собеседник Ъ.

Всего в прошлом году через территорию Украины было транспортировано 38,5 млн т нефти (из них 9,4 млн т были поставлены украинским НПЗ), что на 5,9% меньше, чем в 2008 году. Российской нефти было транспортировано 30,3 млн т, казахской – 5,3 млн т, украинской – 2,9 млн т.

В этой ситуации Украина очень рискует, уверены эксперты, по мнению которых "Укртранснафта" может потерять объемы транспортировки казахской нефти. "В связи с мировым экономическим кризисом спрос на нефть на европейском рынке упал. Поэтому 'Транснефть' требует введения гибкого графика прокачки сырья и везде находит понимание,– говорит Максим Шеин из ИК 'Брокеркредитсервис'.– Думаю, Украина тоже будет вынуждена пойти на уступки. В противном случае нефть будет направлена через Белоруссию либо Новороссийск, и от этого пострадает не только 'Укртранснафта', но и украинские порты". Директор консалтинговой компании "A-95" Сергей Куюн оценивает потери в случае, если казахская нефть будет перенаправлена через Белоруссию, в $80-100 млн в год.

Олег Гавриш, Андрей Леденев; Наталья Гриб

ТЭК ждут перемены

Экономические известия (Киев)

Вчера Центризбирком официально объявил лидера Партии регионов Виктора Януковича президентом страны. О том, какие изменения ждут нашу энергоотрасль, «і» поинтересовались у экспертов и участников рынка

Одним из главных тезисов избирательной кампании Виктора Яну-ковича, не единожды озвученным в ходе его выступлений, было обещание пересмотра газовых контрактов Украины с Россией. Даже эксперты, признающие, что подписанные в прошлом году договоры между Юлией Тимошенко и Владимиром Путиным обескровливают страну, соглашаются: в случае их пересмотра не исключен возврат к еще более фатальным прежним схемам. В частности, воскрешению посреднической модели продажи газа через RosUkrEnergo. Если россияне и пойдут на снижение цены газа для Украины (как заявляет господин Янукович, до уровня его стоимости для Беларуси), то лишь в обмен на замораживание транзитных ставок для «старшего брата», как это уже имело место в бытность Юрия Бойко топливным министром.

Впрочем, наиболее вероятен вариант, при котором новоприбывшая властная команда будет вовсю хаять газовые контракты, сетуя при этом, что подписанное все же придется выполнять. Что касается смягчения ценового давления, то оно, по мнению большинства экспертов, все же маловероятно, поскольку требует изменения расчетного алгоритма стоимости газа, который закреплен в контрактах. Цена нефти, как прогнозируют большинство аналитиков, в этом году будет держаться в коридоре $70-90/барр — это достаточно высокая планка, чтобы всецело устраивать «Газпром». Лояльность в вопросах цены газа может также обеспечить вариант, при котором российская сторона станет инициатором создания консорциума по управлению ГТС в том виде, который ее устраивает. Приход к власти Виктора Януковича может стать роковым и для еще одного глобального проекта нынешнего премьера — передачи газораспределительных сетей, которые сейчас арендуют обл- и горгазы, на баланс дочки «Нефтегаза» — «Нефтегазсеть». До обострения избирательной гонки пройти процедуру успели лишь в отношении «Винница-газ». Хотя и здесь все неоднозначно, учитывая ряд судебных тяжб, которыми успела обрасти эта реорганизация розничного рынка газа.

Как прогнозируют наблюдатели рынка, вероятнее всего Виктор Федорович повернет этот процесс вспять. Такое обстоятельство, как и возможная благосклонность Фемиды к винницкому ОАО, вряд ли приведет в восторг промпотребителей. Заключив договоры с ДП, покупатели, возможно, будут вынуждены платить по счетам дважды. Подобная сумятица уже имела место, когда премьер убирала с рынка RosUkrEnergo, заставив крупных потребителей газа перезаключить договоры с «Газом Украины», хотя те оплатили уже необходимые им объемы голубого топлива.

Очень позитивно воспринимает грядущую смену власти украинский нефтерынок. Мнение трейдеров во многом продиктовано тем, что хуже, чем в прошлом году, уже быть не может и любые перемены — к лучшему. От новой власти ожидают решения трех ключевых вопросов.

Во-первых, волевого решения в отношении нефтяных аукционов и выпуска компонентов бензинов (КБ-92 и КБ-95), из-за которых «при-ватовским» компаниям удается и дальше заставлять остальной рынок плясать под свою дудку. Убытки у торговцев бензином в декабре составили $3-6 млн., а это, в свою очередь, стало предпосылкой того, что цены на АЗС после оптовой оттепели на внешних рынках в прошлом месяце не спешат падать, к несчастью автомобилистов. Учитывая готовность команды господина Януковича идти навстречу просьбам «неприватных» нефтетрейдеров (как это имело место в 2006-2007 гг.), шансы Игоря Ко-ломойского договориться по этим болезненным статьям с новыми властями призрачны.

Во-вторых, участники рынка ожидают усиления контроля за качеством нефтепродуктов, которое эксперты, ввиду катастрофичности показателей, называют одним из ключевых для всей отрасли. На сегодня доля топлива, которое отвечает украинским весьма щадящим стандартам, составляет всего 50%.

Причина в том, что дабы оставаться на плаву и сохранять конкурентоспособность по цене, торговцы топливом не чуждаются продаж явного фальсификата. И в-третьих, заправщики ожидают принятия во втором чтении законопроекта о стимулировании отечественной нефтепереработки (авторами его выступили сами регионалы), который пока завис в парламенте, не найдя должной поддержки других ветвей власти. Если новому президенту удастся урегулировать эти пункты, диалог у него с участниками рынка вполне получится. А это, весьма вероятно, приведет к подписанию нового варианта меморандума между представителями власти и нефтетрейдерами.

Приход к власти Виктора Януковича может стать роковым и для еще одного глобального проекта нынешнего премьера — передачи газораспределительных сетей, которые сейчас арендуют обл- и горгазы, на баланс дочки «Нефтегаза» — «Нефтегазсеть»

Наталья Давыденко

СП «КРЕБО»: добить и… захватить?

Зеркало недели (Киев)

В международном аэропорту «Борисполь» — очередная попытка передела собственности. Не первая и, похоже, не последняя.

Речь идет о все той же борьбе за контроль над заправкой самолетов в крупнейшем аэропорту страны. Ведь даже в кризисном 2009 году пассажиропоток составил там 5,79 млн. человек. Для обслуживания которого ежегодно расходуются порядка 200 тыс. тонн авиационного топлива.

Компаний, заправляющих самолеты, несколько, но уже много лет крупнейшей из них является ЗАО «Совместное украинско-голландское предприятие «КРЕБО». Создана эта компания еще в 1994 году. Кстати, ее название расшифровывается, как первые три буквы от слова Кременчуг (где находится крупнейший в Украине производитель авиатоплива) и первые две — от слова Борисполь.

Ежесуточно «КРЕБО» предоставляла услуги по заправке 350—400 тонн авиатоплива, обслуживая около трети рейсов «Борисполя». Сотрудничество было взаимовыгодным. Оператор за счет собственных средств, без всякого государственного финансирования, методично развивал заправочный комплекс, вводя в эксплуатацию новые объекты. Международный аэропорт получал качественную услугу.

В общем, первые полтора десятка лет ЗАО работало достаточно спокойно.

Но потом — понеслось…

Забавно, что у самого аэропорта никаких претензий к заправщику так и не возникло. Впрочем, это никого не смутило. Претензии были не к обслуживанию — очень похоже, что кому-то просто хотелось занять место компании на рынке.

Так как новые объекты — замечу, совершенно законно — оформлялись в собственность СП «КРЕБО», удар нанесли именно по ним.

В прошлом году вопросами наличия собственности резко озаботилась СБУ. Причем заявления спецслужбы были броскими: заправщика обвинили в «незаконной передаче в собственность коммерческой офшорной фирме 26 объектов централизованной заправки самолетов, принадлежащих аэропорту «Борисполь».

Правда, чуть позже (и уже без особого шума) дело развалилось в судах.

Оказалось, что два с лишним десятка объектов фирма, собственно, сама и построила. И именно для работы в аэропорту «Борисполь».

Впрочем, попытки перехвата продолжались, перейдя разве что в менее публичную плоскость.

На протяжении 2009 года компания суммарно получила более 100 запросов контролирующих и правоохранительных органов. В прошлом году до десяти сотрудников транспортной прокуратуры Киевской области в течение двух месяцев проводили детальную проверку предприятия.

Что примечательно — ничего существенного обнаружить так и не удалось.

После чего… последовали выемки документов и публичные заявления.

Сейчас у компании попробовали снова отобрать имущество. Только если в 2009 году атака обеспечивалась решениями Бориспольского райсуда, то в наступившем география изменилась — к ней подключили столицу.

1 февраля судья Оболонского районного суда г. Киева принял замечательное (во всех отношениях) определение. Он отменил решение третейского суда, которым были обозначены права собственности на построенный компанией «КРЕБО» целостный имущественный комплекс «Склад централизованной заправки самолетов в ГМА «Борисполь».

Определение принято «в лучших традициях» украинского делопроизводства. Сначала — через три с лишним года! — межрайонная прокуратура Киевской области решила, что третейский суд превысил свои полномочия, обязав Бориспольское районное БТИ зарегистрировать право собственности за компанией «КРЕБО». То, что срок исковой давности уже истек, никого не остановило — судья моментально продлил срок обращения в суд.

Тот печальный факт, что Оболонский суд вообще не мог рассматривать это дело, так как иски, подаваемые в отношении объектов недвижимости, предъявляются по месту их нахождения, тоже никого не смутил.

Дальнейшее было неудивительно: райсуд в режиме «экспресс» рассмотрел дело, вообще не затребовав и не рассмотрев материалы третейского суда. Очевидно, за ненадобностью. Действительно, зачем утруждать себя всякими скучными подробностями?

Примечательно, что, по заявлению юристов, в иске не приведено никаких данных о нарушении прав и интересов государства в лице Бориспольского бюро технической инвентаризации, которое, собственно, вроде бы защищают. Более того, районное БТИ является коммунальным предприятием. Так что межрайонный прокурор не имел права подавать заявление от его имени. Но, видимо, очень хотелось.

Заодно не стали вызывать и всех представителей сторон. Что вообще-то противоречит Конституции и нормам Гражданского процессуального кодекса Украины. Но, право, и это — такие мелочи.

А для большей уверенности в мудрости итогов «правосудия по-оболонски» судья просто… запретил обжаловать данное определение суда. Занавес.

В общем, заявление «КРЕБО», что «реальной целью этих хорошо спланированных и щедро финансируемых силовых акций является… захват имущества компании», не сильно противоречит происходящему. Можно разве что усомниться в слове «щедро».

Суды у нас, как всем известно, беспристрастные и неподкупные. Ну разве что «колядники что-то случайно забудут».

К сожалению, в мире эту точку зрения разделяют не все. По итогам международного ежегодного рейтинга экономических свобод, в 2009-м Украина впервые за семь лет стала «экономически несвободной», опустившись на 125-е место (пять лет назад было 88-е).

Причем самые худшие показатели зафиксированы «в сфере… борьбы с коррупцией, защиты прав собственности и инвестиций». О судебной системе тоже не забыли, отметив, что она «подвержена давлению со стороны государства и организованной преступности». Надо думать, это враги клевещут.

Хотя «КРЕБО» уже заявила, что будет использовать свое право на защиту собственности «путем обращения в соответствующие как национальные, так и международные институты, в том числе в правозащитные и судебные органы Европейского Союза и суды европейской юрисдикции». Так как 78% совместного предприятия принадлежат нидерландской компании, страны-основателя Евросоюза, их как минимум выслушают. И рейтингов Украине очередной скандал на тему «приключений иностранных инвесторов» точно не добавит.

Параллельно идет давление и другим способом. Антимонопольный комитет пришел к выводу о наличии нарушений конкуренции в аэропорту. Хотя рынок Бориспольского аэропорта достаточно конкурентен и на нем присутствует несколько поставщиков, антимонопольщики приняли решение о штрафах. «КРЕБО» была готова к сотрудничеству с АМКУ. Она объяснила имеющиеся замечания особенностями работы с контрагентами и курсовыми колебаниями валют. Поначалу речь шла о 50—100 тыс. грн. штрафа. Но потом вдруг произошел резкий скачок — и «КРЕБО» по двум делам насчитали…

125 млн. грн.

Для сравнения, за 2004—

2008 годы кременчужцы получили только 89 млн. грн. чистой прибыли. Более того, в 2008-м по всей стране сумма претензий антимонопольщиков составила около 13 млн. грн., то есть в десять раз меньше.

Напомню, речь идет не о гигантской сети с сотнями заправок, а о компании, работающей в основном в «Борисполе» и немного — в ряде региональных аэропортов, с численностью персонала примерно в полторы сотни человек.

Фактически каждого сотрудника оштрафовали почти на миллион гривен. «КРЕБО» справедливо отметила, что такой иск — рекордный в истории Украины и никак не обоснован экономически, он заведомо уничтожает любое предприятие.

Кстати, из 265 млн. грн. штрафов, рухнувших на компании в аэропорту, 235 млн. грн. — наверное, чисто случайно — достались фирмам из Кременчуга.

Интересным пунктом в заявлении «КРЕБО» является фраза, что целью происходящего является «вытеснение одного из лидеров авиазаправочного сегмента».

В прошлом году сотрудники компании полуофициально выражались еще четче, заявляя «о политическом заказе со стороны крупной российской нефтяной компании». Благо, что одним из заявителей в АМКУ была «ТНК-Авиа». Однако прямых обвинений в ее адрес так и не прозвучало. Никто не хочет создавать лишних трудностей.

Компания из Кременчуга собирается использовать свое право на защиту частной собственности как в украинских, так и в международных судах. И надеется, что «неправомерные попытки захватить ее бизнес получат должную юридическую оценку, а виновные в этом понесут заслуженное наказание».

Надежда отнюдь не беспочвенна. Суды в мире бывают не только оболонские.

Нефтяной конфликт Украины и Казахстана: новые подробности

Корреспондент.net

Трибуна

РБК- Украина

Интерфакс-Украина

Економічна правда

ТопПинг

В Министерстве топлива и энергетики Украины сообщили, что в настоящее время Украина настаивает на проведении переговоров с Казахстаном по вопросам транзита казахстанской нефти.

Так, по словам пресс-секретарь ведомства Фэнта Ди, ОАО Укртранснафта в январе  направило обращение в адрес АО КазТрансОйл, в котором предложило в ближайшее время провести переговоры в Киеве, в ходе которых было запланировано обсуждение взаимовыгодных условий сотрудничества этих компаний в 2010 году, однако ответ на направленное письмо Укртранснафта не получила.

Ди также сообщил, что 1 февраля 2010 года украинская сторона направила еще одно обращение в адрес АО КазТрансОйл, в котором повторно предложило руководству компании провести соответствующие переговоры в Киеве.

В ответ на которое, по словам представителя Минтопэнерго, казахская сторона проинформировала, что из-за крайне напряженного графика работы визит руководства в столицу Украины невозможен.

Между тем, ранее в КазТрансОйле сообщали, что Укртранснафта письменно  уведомила о расторжении с 26 января 2010 года договора по транспортировке нефти Казахстана через Украину.

Согласно сообщению казахской компании, причину расторжения договора украинская сторона до сих пор не озвучила.

"Мы направили в Укртранснафту обращение об отзыве их решения или о заключении нового договора", - сообщил сотрудник компании, отметив, что ответа пока нет.

Однако, по словам пресс-секретаря Минтопэнерго, статьей 7 соглашения между правительством Республики Казахстан и Кабмином Украины о сотрудничестве относительно поставок казахстанской нефти в Украину и ее транзита по территории Украины от 1 июня 2004 года предусмотрено следующее:

 - транспортировка нефти осуществляется на основе утвержденных уполномоченными органами сторон прогнозных объемов поставок и транзита казахстанской нефти, а также долгосрочных договоров на транспортировку нефти, заключенных между уполномоченными организациями сторон - операторами, в которых определяются ежегодные объемы нефти казахстанской стороны для поставки и транзита с использованием системы нефтепровода украинской стороны, транспортный тариф и другие коммерческие условия.

Также в Минтопэнерго говорят, что между ОАО Укртранснафта и АО КазТрансОйл заключен договор о предоставлении услуг по транспортировке нефти по территории Украины от 29 декабря 2008 г. №74-09к, в котором отсутствуют установленные ежегодные объемы транзита нефти казахстанских нефтяных компаний, что в соответствии с межправительственным соглашением является необходимым условием для осуществления транспортировки нефти по территории Украины.

При этом в Минтопэнерго объясняют, что в соответствии с п.6.3 договора о предоставлении услуг по транспортировке нефти по территории Украины от 29 декабря 2008 года №74-09к, заключенного между ОАО Укртранснафта и АО КазТрансОйл, ОАО Укртранснафта письмом от 25 ноября 2009 года в установленных договорными отношениями сроки заблаговременно сообщила АО КазТрансОйл о расторжении с 26 января 2010 года указанного договора.

Наконец, как заявили в Минтопэнерго, ввиду отсутствия утвержденных уполномоченным органом прогнозных объемов поставок и транзита казахстанской нефти, а также учитывая существующую в последние годы тенденцию сокращения объемов транзита казахстанской нефти по территории Украины и отсутствие какой-либо ответственности за такие действия, что приводит к уменьшению поступлений тарифной выручки государственной компании, ОАО Укртранснафта обратилось к АО КазТрансОйл с предложением пересмотра договорных отношений, которыми закрепить ежегодные объемы транспортировки нефти и установить ответственность за их невыполнение.

Впрочем, вчера глава ведомства Юрий Продан заявил, что Украина добивается повышения цены на транспортировку казахской нефти и ведутся соответствующие переговоры.

Напомним, что Казахская АО КазТрансОйл рассчитывает, что поставки нефти в Восточную Европу через Украину по южной ветке нефтепровода Дружба будут возобновлены, сообщили в компании.

Ранее уже сообщалось о том, что Казахстан планирует переориентировать маршрут поставки нефти в Европу и направить его через Польшу из-за возникшего конфликта с украинским ОАО Укртранснафта.

* * *

График экспорта нефти предполагал транзит казахстанских объемов нефти по южной ветке Дружбы в период с января по март 2010 года в объеме 1,356 миллиона тонн, в том числе 756 тысяч тонн в Словакию и 600 тысяч тонн в Венгрию. При этом в январе поставки казахской нефти в Словакию составили около 340 тысяч тонн, а поставок в Венгрию и Польшу не осуществлялось, сообщили Reuters трейдеры.

При этом отгрузка, нефти Казахстана в Словакию и Венгрию в феврале не планируется - по состоянию на 8 февраля, партий нефти Казахстана для этих стран, а также Польши, оформлено не было.

В то же время, по мнению ряда трейдеров, причиной расторжения договора на транзит казахского сырья в Восточную Европу по территории Украины мог стать отказ Казахстана от перевалки сырья на экспорт в украинском порту Одесса.

"Раз нет Одессы - нет и транзита (по Дружбе)", - сказал источник в одной из казахстанских компаний.

Перевалка Urals через Одесский порт была прекращена в четвертом квартале 2009 года, после того как Укртранснафта запустила участок нефтепровода Кременчуг - Одесса в реверсном режиме для загрузки Кременчугского НПЗ с моря. В результате маршрут транспортировки нефтяного сырья в украинские порты удлинился, а транзитный тариф вырос.

В Одесской области злоумышленники воровали нефть эшелонами

Интерфакс-Украина

РБК- Украина

Трибуна

Укррудпром

Весь Харьков

ТопПинг

Украинa Криминальная

УКРИНФОРМ

ForUm

Міністерство внутрішніх справ України

В Одесской области разоблачена организованная преступная группировка, занимавшаяся хищением нефти.

Как сообщает пресс-служба Главного управления по борьбе с организованной преступностью МВД Украины, участники группировки по предварительному сговору, злоупотребляя должностным положением и используя фиктивные предприятия, подделывая документы, с 2008 года по февраль 2010 года занимались разворовыванием нефти.

"В состав группы входили руководители ряда акционерных обществ, деятельность которых связана с переработкой и транспортировкой нефтепродуктов", - уточняет пресс-служба.

В частности, в феврале на станции "Одесса-Застава 1" сотрудники УБОП задержали 11 цистерн с 650 тоннами похищенной нефти. "В документах злоумышленники указали, что это топливо для печей. Еще 850 тонн "левой" нефти они закачали в резервуар на нефтебазе и готовили к отправке", - сообщают в УБОП.

Согласно информации, указанные нефтепродукты были украдены в одном из акционерных обществ и некоторых госучреждениях.

По предварительным подсчетам, только с начала 2010 года фигуранты дела украли "черное золото" на сумму более 10 млн грн.

Следственное управление ГУ МВД в Одесской области по фактам расхищения возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.5 ст.191 Уголовного Кодекса Украины. Ведется следствие



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мониторинг средств массовой информации за 14 15 декабря 2009 г

    Документ
    Кабинет министров Украины обязал ГП "Укрзализнычпостач" осуществлять до конца 2009 года закупку дизельного топлива марки Л-0,2-62 исключительно у отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) без посредников.
  2. Мониторинг средств массовой информации за 12 13 ноября 2009 г

    Документ
    Антимонопольный комитет Украины (АМК) возбудил дело против 7-ми нефтетрейдеров за антиконкурентные согласованные действий на оптовом рынке сжиженного газа.
  3. Мониторинг средств массовой информации за 16 17 декабря 2009 г

    Документ
    « Для полёта пепелац использует топливо, называемое луц. Луц получают из воды; возможен и обратный процесс — получение воды из луца. Луц на Плюке приобретается на так называемых луцеколонках» (Wiki).
  4. Мониторинг средств массовой информации за 19 20 ноября 2009 г

    Документ
    В ОАО «Укрнефть» в 2007-2009 гг. вне учета прошло 11 тыс. т нефти на 10 млн грн. Об этом сообщил председатель Госгорпромнадзора Сергей Сторчак, комментируя итоги проверки компании.
  5. Мониторинг средств массовой информации за 16 17 ноября 2009 г

    Документ
    Поставки каспийской нефти на Кременчугский НПЗ обострили конфликт бизнес-интересов на украинском рынке нефтепереработки. Приход в Украину сырья и инвесторов из Азербайджана могут кардинально изменить текущий баланс сил

Другие похожие документы..