Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1.1.Открытым акционерным обществом ( далее - общество ) “Алтаец” признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенн...полностью>>
'Учебная программа курса'
Учебная программа по дисциплине «Документоведение» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта России. Предназначена для студе...полностью>>
'Реферат'
Москва дорога всем людям как столица, крупнейший центр промышленности, культуры и науки. Жизнь такого большого современного города невозможно предста...полностью>>
'Документ'
Проведение аккредитации в Государственной регистрационной палате при Минюсте РФ с получением разрешения об аккредитации и свидетельства о внесении в ...полностью>>

Вопросы к экзамену по дисциплине «Мониторинг и контроль окружающей среды и экологическая экспертиза» Специальность 050102

Главная > Вопросы к экзамену
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Мониторинг и контроль окружающей среды и экологическая экспертиза»

Специальность 050102 Биология

5 курс 10 семестр

  1. Понятие "Мониторинг окружающей среды". Цель и задачи экологического мониторинга.

  2. Объекты мониторинга и его основные направления.

  3. Классификация видов мониторинга по масштабам наблюдений, объекту наблюдений, по методам ведения.

  4. Критерии отбора биосферных заповедников для целей фонового мониторинга.

  5. Глобальная система мониторинга окружающей среды. Глобальные системы наблюдений.

  6. Единая государственная система экологического мониторинга (ЕГСЭМ) РФ. Цели и задачи ЕГСЭМ.

  7. Структура ЕГСЭМ: базовые, функциональные и специальные подсистемы.

  8. Уровни ЕГСЭМ: федеральный, региональный, локальный.

  9. Методы экологического мониторинга. Биоиндикационные методы.

  10. Методы экологического мониторинга. Физико-химические методы.

  11. Роль и методы спутниковых исследований.

  12. Классификация загрязнений окружающей природной среды.

  13. Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха. Организация сети наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха.

  14. Наблюдение за загрязнением атмосферного воздуха на маршрутах, стационарных и передвижных постах.

  15. Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха. Наблюдение за уровнем загрязнения атмосферного воздуха автотранспортом.

  16. Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха. Наблюдение за радиоактивным загрязнением атмосферного воздуха.

  17. Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха. Наблюдение за фоновым состоянием атмосферы.

  18. Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха. Обработка и обобщение результатов наблюдений за уровнем загрязнения атмосферы.

  19. Мониторинг загрязнения почв. Обобщенная программа мониторинга загрязнения почв. Обобщение материалов наблюдений за загрязнением почв.

  20. Контроль за загрязнением почв пестицидами.

  21. Контроль за загрязнением почв вредными веществами промышленного происхождения, радиоактивным загрязнением почв.

  22. Мониторинг загрязнения водных объектов. Наблюдения за загрязнением поверхностных вод суши.

  23. Мониторинг загрязнения водных объектов. Наблюдения за загрязнением морских вод.

  24. Критерии оценки качества природной среды.

  25. Нормы оценки загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных вод и почв.

  26. Основные методы прогнозирования состояния природной среды.

  27. Прогноз загрязнения атмосферы.

  28. Прогноз качества водных ресурсов.

  29. Пределы допустимого воздействия на природные экосистемы.

  30. Экологическое нормирование территорий в Российской Федерации.

  31. Организация и осуществление экологического мониторинга в образовательных учрежде­ниях.

  32. Место и роль школьных коллективов внешкольных учреждений и вузов в программе проведения экомониторинга.

  33. Проведение мониторинговых работ в образовательном учреждении, обработка данных, оформление результатов наблюдений.

  34. Оценка и картографирование состояния окружающей среды по результатам школьных монито­ринговых работ.

  35. Цели, задачи, принципы, объекты, виды экологической экспертизы.

  36. Правовая и нормативная основа экологической экспертизы.

  37. Порядок проведения экологической экспертизы.

  38. Экологическая паспортизация предприятия и населенных мест.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс для студентов отделения заочного обучения специальности

    Учебно-методический комплекс
    5 3,4 3,5 1 Педагогика 370 8 3,5 ,5, 3 17 Основы специальной педагогики и психологии 7 18 Теория и методика обучения БЖД 33 18 18/4 8 ,7,7 8 19 Возрастная анатомия и физиология 7 1 0 Современные средства оценивания результатов обучения
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине общепрофессиональной подготовки «Теория и методика обучения биологии»

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Теория и методика обучения биологии» позволяет студенту сформировать комплекс знаний, охватывающих теоретическую и практическую подготовку учителя биологии и развивающих способность к выполнению профессиональных задач.
  3. Биология (2)

    Документ
    1. Цели учебного модуля: способствовать становлению специальной профессиональной компетентности будущих учителей биологии на основе овладения методикой применения современных информационных и коммуникационных технологий при обучении
  4. Учебный план 2 иностранный язык 3 отечественная история 17

    Руководство
    4, 13 Проблемы современного естествознания 150 10 9 9 14 Психология 300 0 14 3,5 3,4 3,5 15 Педагогика 300 8 3,5 ,5, 3 1 Основы специальной педагогики и психологии 7 17 Теория и методика обучения биологии 33 18 18/4 8 ,7,7 8 18 Возрастная
  5. Отчет о результатах самообследования деятельности университета

    Публичный отчет
    Вологодскому государственному педагогическому университету в 2008 году исполнилось 90 лет. Первое высшее педагогическое учебное заведение в Вологодской области было создано в 1918 году на базе Учительского института.

Другие похожие документы..