Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Контактные лица со стороны Банка – Пащенко Светлана Петровна, e-mail SPPashenko@sberbank.ru тел. (495) 957-5177, Исаева Татьяна Валерьевна e-mail TVI...полностью>>
'Документ'
методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспор...полностью>>
'Документ'
Актуальность темы исследования. Управление ликвидностью коммерческих банков имеет огромное значение для поддержания стабильности и эффективности плат...полностью>>
'Программа'
Главная цель совершенствования российского образования — повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает значительное обновлени...полностью>>

Индивидуальные достижения читателей

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Индивидуальные достижения читателей

Знание произведений Э. Успенского

Номинация: Лучший знаток произведений — Мартынова Лиза.

Лучший чтец стихотворений - Андреева Настя.

Победа в литературной игре.

1 место — команда «Любимая девочка дяди Федора» (2 А класс)

2 место - команда «Кот Матроскин» (2 Б класс)

3 место - команды «Пес Шарик» (2 Б класс) и « Дядя Федор» (2 А класс)

Номинация: Лучший игрок в команде.

Мартынова Лиза, Тюменцев Иван, Абдуллаев Руслан и Костина Алена.

Участие в пополнении экспонатов «Музея героев сказочной страны»

Успешность гимназистов в номинациях:

Персональная выставка — Бартновский Саша

Коллекция героев Э. Успенского -Макиенко Саша

Лучшая композиция из Простоквашино — Берг Соня

Мягкая игрушка — Малахов Вячеслав

Выжигание по дереву — Родичева Алина

Лучшая поделка — Дзагоева Мария и Кулабухова Лилия.

Лепка — Мезенцева Катя и Абдуллаев Руслан

Рисунок — Точилов Кирилл , Варыгина Маша, Костина Алена.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Книга и чтение: творческое развитие личности юного читателя 23

    Книга
    В ноябре 2006 г., в преддверии Национального года чтения и русского языка, руководители и специалисты детских и юношеских библиотек Уральского региона из Екатеринбурга и Свердловской области, Челябинска и Челябинской области, Перми
  2. С. А. Белановский индивидуальное глубокое интервью (1)

    Интервью
    Количественные методы могут быть охарактеризованы как «формализованные» и «массовые». Под формализацией в данном случае понимается степень направленности методики на фиксацию строго определенного набора анализируемых переменных и количественное
  3. С. А. Белановский индивидуальное глубокое интервью (2)

    Интервью
    Настоящая книга - первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций,
  4. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Система оценки достижения планируемых результатов

    Пояснительная записка
    Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы достижения этих целей и результатов.
  5. Хабермас принадлежит к числу тех, кто пытается спасти классический проект философии, где главная роль в достижении единства людей отводилась разуму

    Документ
    Хабермас принадлежит к числу тех, кто пытается спасти классический проект философии, где главная роль в достижении единства людей отводилась разуму. Он полагает, что этот проект не только не исчерпал себя, но, вообще говоря, даже не был реализован.

Другие похожие документы..