Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
3.3. СТРУКТУРНАЯ ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА АКЦИЙ (статистический обзор рынков-конкурентов российского рынка акций и построение фактора разнообразия и...полностью>>
'Документ'
3 октября 1898 г. вступил в силу Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. №158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который р...полностью>>
'Программа'
2. Закон Республики Башкортостан от 25.06.1997 г. № 112-з «О туристской деятельности в Республике Башкортостан» (с изменениями от 23 июня 2 г., 17 ию...полностью>>
'Документ'
Прохоров Н.А., Андреев А.В., Копылов В.М., Сенкевич В.Е., Шибков С.Н., Казарин А.М., Багерман М.Р., Липатов А.С., Тяпков В.Ф., Кафарова Е.В., Чудакова...полностью>>

Законодательное собрание кировской области пятого созыва (2)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЯТОГО СОЗЫВА

Стенограмма заседания

21 сентября 2011 года Начало в 08.00

На заседании присутствуют депутаты: Бакин В.Г., Березин О.Ю., Бруснигин Г.Ф., Бурханов И.Ф., Бусыгин Н.Г., Гозман К.М., Гукасов В.Н., Гущин С.С., Джамалутдинов Б.А., Добрынина Т.Г., Доронин С.А., Женихов В.Н., Ивонин А.М., Исупов Ю.Г., Киселев Н.П., Конышев М.В., Кунгурцев Г.И., Курашин М.В., Куршаков С.Ю., Липатников В.Б.,
Лихачев М.В., Лузянин С.Е., Маликов А.А., Малков Н.А., Мамаев С.П., Метелев В.В., Митюков В.В., Момцемлидзе С.Р., Мошуренко К.Б., Никитина Л.Н., Осипов Д.В., Ошурков В.Б., Перминова Е.А., Полушин С.С., Редькин С.А., Решетников Д.Ю., Русских Д.М., Рылов С.В., Сарсон С.Г., Скворцов М.Т., Смирнов В.В., Созонтова М.С., Солодилов Л.С., Тереш-
ков Ю.И., Харюшин А.Г., Шулаев В.Л., Ягдаров В.Н., Яговкин В.В.

Председательствует – Председатель Законодательного Собрания
Кировской области ИВОНИН Алексей Максимович.

Ивонин А.М.

Доброе утро, уважаемые депутаты и приглашенные!

Из 53 депутатов Законодательного Собрания присутствует 37. Уважаемые коллеги, сейчас необходимо зарегистрироваться с помощью электронных карточек. Просьба включить режим регистрации. У меня не работает компьютер.

Результаты на экранах. Кворум имеется. Пленарное заседание правомочно и объявляется открытым.

На заседание приглашены и присутствуют Губернатор Кировской области Никита Юрьевич Белых, председатель комитета Государственной Думы Вячеслав Степанович Тимченко, главный федеральный инспектор по Кировской области Алексей Борисович Карманов, члены Правительства, руководители областных департаментов, управлений и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.

Уважаемые присутствующие, просьба на время заседания отключить средства мобильной связи или перевести их в режим совещания. Выступающих прошу называть фамилию, имя, отчество.

Уважаемые коллеги, информирую вас, что отсутствующие сегодня на заседании депутаты Волосков Александр Дмитриевич, Кислицин Павел Михайлович, Крепостнов Валерий Васильевич и Савиных Виктор Петрович передали свои голоса Бакину Владимиру Гавриловичу, Бруснигину Геннадию Филипповичу, Гозману Константину Марковичу и Киселеву Николаю Петровичу соответственно.

На заседании Законодательного Собрания предлагается рассмотреть вопросы, включенные в розданный вам сегодня проект повестки. По сравнению с розданным ранее примерным перечнем вопросов проект повестки не претерпел больших изменений. Лишь несколько изменена последовательность рассматриваемых вопросов, исключен проект «О внесении изменений в законы Кировской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области» и «О государственных должностях Кировской области», отозванные субъектом законодательной инициативы. Включены дополнительные два вопроса: «О проекте закона «О добровольной пожарной охране в Кировской области» и «О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания «О Молодежном парламенте Кировской области», рассмотренные и одобренные профильными комитетами.

Уважаемые депутаты, во избежание разночтений прошу руководствоваться розданным сегодня проектом повестки.

Данное заседание в соответствии со статьей 51 Регламента проводится в два дня. Вопросы, рассматриваемые сегодня и завтра, в перечне отражены. Ставлю на голосование вопрос о принятии предложенного проекта повестки заседания за основу. Голосуем.

Женихов В.Н. (без микрофона)

Туруло Валерий Николаевич тоже передавал право голосования. Вы не зачитали.

Ивонин А.М.

У меня здесь нет. Сейчас зачитаю. Кому? Не все, наверное, еще проснулись. Давайте еще раз переголосуем. Кто за то, чтобы предложенный проект повестки заседания за основу? Голосуем.

«За» - 43. Решение принимается.

Передайте в президиум, я оглашу, кому передал голос.

Реплика в зале.

Ивонин А.М.

Все понятно. Депутат Туруло Валерий Николаевич передал Виктору Николаевичу Женихову свой голос.

Будут ли замечания к предложенной повестке? Нет. Ставлю на голосование вопрос о принятии повестки заседания в целом с учетом изменений. Прошу приготовиться к голосованию. Голосуем.

«За» - 43, «воздержался» - 1. Решение принимается.

Переходим к рассмотрению вопросов повестки дня.

Уважаемые коллеги, напомню, что в соответствии со статьей 42 Устава Кировской области к ведению Законодательного Собрания отнесено заслушивание ежегодных отчетов Губернатора области о результатах деятельности Правительства Кировской области. Первый вопрос.

Отчет Губернатора Кировской области о результатах деятельности Правительства Кировской области за 2010 год

Докладчик – БЕЛЫХ Никита Юрьевич – Губернатор Кировской области.

Белых Н.Ю.

Уважаемый Алексей Максимович, уважаемые депутаты!

Сегодня я представляю Законодательному Собранию два документа: «Отчет о результатах деятельности Правительства Кировской области за 2010 год» и «Бюджетное послание на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Это далеко не единственные форматы выступлений и отчетов в нашей с вами практике. Я ежегодно выступаю с посланием о социально-экономическом положении региона, рассматривается отчет об исполнении бюджета за каждый год, практически на каждом заседании Законодательного Собрания проводятся «правительственные часы», то есть недостатка в информации и общении у нас точно нет. Поэтому сегодняшний отчет я рассматриваю не как выписку из статистического сборника с перечислением цифр (хотя, конечно, без них не обойтись), но прежде всего как возможность еще раз подвести итоги содержательного характера по работе Правительства и развитию региона в 2010 году, а также сделать акцент на продолжающихся сквозных и стержневых направлениях нашей совместной работы. В этом смысле никого не должно смущать, что отчет о работе за прошлый год делается в сентябре года текущего. Отчет – это повод и возможность еще раз взглянуть на то, что было сделано, и на то, как заданные в 2010, а зачастую в 2009 году векторы реализуются в 2011 году.

Напомню, что, выступая с отчетом о работе Правительства
за 2009 год, я обозначил пять наших базовых принципа, принципа нашей идеологии, на которых строится работа и базируется принятие всех ключевых решений. Они не изменились.

Это максимальная открытость и прозрачность. Причем не только в ходе реализации программ и выполнения каких-либо решений, но и на этапе их обсуждения и принятия.

Второе. Это курс на усиление взаимодействия с Законодательным Собранием.

Третье. Поддержка инициатив во всех форматах.

Четвертое. Усиление местного самоуправления.

Пятое. Разумное сочетание проектной работы и текущей деятельности.

Если говорить о 2010 годе в целом, то он стал годом постепенного восстановления экономики. Опрометчиво было бы говорить, что кризис преодолен и остался позади, скорее, он перешел в другую, менее острую, фазу, позволяющую нам добиваться восстановления промышленного производства и роста доходов населения.

Разумеется 2010 год – это и год аномального жаркого лета, ставшего причиной лесных пожаров и засухи, нанесший серьезный ущерб сельскому хозяйству и лесному хозяйству.

Но уверен, что 2010 год запомнится жителям области как и год сдачи в эксплуатацию целого ряда социально значимых объектов. Я говорю о Ледовом дворце в Кирово-Чепецке, дороге Вазюк – Опарино, акушерском корпусе перинатального центра и ряде других.

Теперь перед тем как перейти к информации по конкретным направлениям несколько итоговых цифр по социально-экономическому развитию. Сравнение будет в основном с регионами Приволжского федерального округа, где наиболее близкие нам территории по исходным условиям. Итак. Темпы роста промышленного производства в Кировской области превысили среднероссийский уровень: индекс промышленного производства составил 109,1%. В 1,6 раза возросла прибыль прибыльных организаций, по темпу роста прибыли Кировская область вышла на второе место среди субъектов Приволжского федерального округа.

Нам удалось удержать сельское хозяйство от глубокого падения объемов производства. По индексу физического объема продукции сельского хозяйства Кировская область заняла второе место среди регионов Приволжского федерального округа.

За 2010 год введено в действие жилых домов на 12,6% больше, чем
в 2009 году. При этом в целом по России данный показатель за прошедший год снизился на 2,4%. По темпам роста строительства жилых домов область заняла первое место среди регионов Приволжского федерального округа.

На 10% отмечен рост реальных денежных доходов населения (по Российской Федерации – на 3,9%). По этому показателю регион занял первое место среди субъектов ПФО. За 2010 год в 2,3 раза снизилась просроченная задолженность по заработной плате. Численность работников, перед которыми организации имеют задолженность, снизилась с 12,2 тыс. человек до 5,2 тысячи.

В 2010 году при сохранявшемся негативном влиянии последствий кризиса на решение проблем занятости из федерального бюджета было привлечено 774,4 млн. рублей. Реализация мер, направленных на поддержание занятости населения, обеспечила трудоустройство более 80 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы снизился с начала 2010 года
с 3,5% до 2,4%.

Ощутимый результат для экономики области дала практика предоставления государственных гарантий. Напомню, что в кризисный 2009 год мы выдали 24 госгарантии на общую сумму 2,3 млрд. рублей наиболее значимым в экономическом и социальном плане предприятиям реального сектора экономики. В 2010 году предприятия, получившие госгарантии, не только сохранили профиль своей деятельности и трудовые коллективы, но и существенно укрепили свои позиции на рынке.

За 2010 год в бюджетную систему поступило 25,5 млрд. рублей, прирост составил 18,8% к уровню предыдущего 2009 года. Поступления по налогу на прибыль возросли в 1,7 раза, по налогу на доходы физических лиц – более чем на 10%. За счет роста налоговых поступлений удалось увеличить расходы областного бюджета на 13,3%, что составило в абсолютном исчислении 4,5 млрд. рублей. В том числе на 3,7 млрд. рублей возросли расходы на социальную политику и образование.

Теперь перейдем к конкретным направлениям.

В 2010 году сектор малого предпринимательства начал восстанавливаться после финансово-экономического кризиса. Это стало возможным благодаря активной государственной политике по поддержке и развитию малого предпринимательства.

На реализацию программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в Кировской области было выделено средств областного и федерального бюджетов в 2009 году – 336 млн. рублей,
в 2010 году – 272 млн. рублей. По итогам 2010 года в рамках программы поддержку получили 10,5 тысяч субъектов малого предпринимательства, это около 20% от общего числа субъектов малого предпринимательства.

В 2010 году заключено более 100 договоров гарантийного кредитования, что больше уровня 2009 года на 81%. Сумма предоставленных поручительств субъектам малого бизнеса составила более 100 млн. рублей, что составляет увеличение к уровню 2009 года более чем в 3 раза. Благодаря предоставленным поручительствам предприниматели привлекли
около 250 млн. рублей кредитных ресурсов, что в 3,5 раза больше, чем
в 2009 году.

Предоставлено льготных займов почти 700 субъектам малого предпринимательства, что в 2,4 раза больше, чем в 2009 году, на общую сумму 283 млн. рублей.

Предоставлены субсидии на уплату части процентной ставки по кредитам и части затрат по договорам лизинга 78 субъектам малого бизнеса на общую сумму около 20 млн. рублей, благодаря чему предприниматели приобрели основные средства на льготных условиях на сумму поч-
ти 200 млн. рублей.

По итогам 2010 года субъекты предпринимательской деятельности, получившие различные виды государственной поддержки в рамках программы, сохранили около 4000 рабочих мест и создали более 700 новых.

В 2010 году начата реализация мероприятий, направленных на развитие малого инновационного предпринимательства на территории Кировской области: впервые проведен областной конкурс инновационных проектов, по итогам которого из 28 инновационных компаний отобрано 11. Для их реализации субъектам малого бизнеса - победителям конкурса предоставлены гранты. Реализация мероприятия по развитию малого инновационного предпринимательства в регионе активно продолжена
в 2011 году. Правительством Кировской области подписано соглашение о сотрудничестве с государственным Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, в рамках которого реализуются проекты «У.М.Н.И.К» и «Старт». Также будет предоставлена на конкурсной основе грантовая поддержка начинающим и действующим малым инновационным компаниям в размере до полумилиона рублей на компенсацию текущих и капитальных затрат, связанных с разработкой и реализацией инновационных проектов.

В 2011 году на реализацию программы выделено 49 млн. рублей областного бюджета, привлечено 184,2 млн. рублей средств федерального бюджета.

В комплексе антикризисных мер, реализуемых Правительством Кировской области в 2010 году, особое внимание уделялось мероприятиям, направленным на снижение социальной напряженности в монопрофильных населенных пунктах.

В 2010 году на опережающее обучение направлено 926 работников градообразующих предприятий и предприятий моногородов, находящихся под угрозой увольнения; в общественных и временных работах приняли участие около 10 тыс. человек; на рабочие места для стажировки направлено 243 выпускника учреждений профессионального образования;
244 безработных гражданина получили субсидии на организацию самозанятости и создали около 80 дополнительных рабочих мест. На эти цели было израсходовано более 196 млн. рублей.

В результате реализации мероприятий на большинстве градообразующих предприятий улучшилось социально-экономическое положение, осуществляется модернизация производства, создаются новые высокоэффективные рабочие места.

Уровень регистрируемой безработицы в монопоселениях за 2010 год снизился в 2 раза.

На территориях монопрофильных населенных пунктов отмечаются положительные тенденции и в развитии малого бизнеса. Увеличивается количество субъектов малого предпринимательства и численность занятых в малом бизнесе. Оборот субъектов малого предпринимательства по сравнению с 2009 годом вырос на 9%.

Отдельно хотелось бы остановиться на комплексном инвестиционном плане модернизации моногорода Вятские Поляны. В 2010 году
город Вятские Поляны был включен в перечень моногородов, получивших государственную поддержку из федерального бюджета.

В рамках запланированных мероприятий комплексного инвестиционного плана Вятские Поляны в 2010 году, Кировская область получила дотацию на поддержание мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на покрытие задолженности «Молота» по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также задолженности работникам по заработной плате. Общий объем финансирования составил 856 млн. рублей. Все полученные финансовые средства израсходованы в полном объеме и целевым образом. В результате было улучшено финансовое положение акционерного общества «Молот», что создало возможность увеличить объем выпуска продукции, и, следовательно, улучшить общеэкономическую ситуацию на предприятии. Предпринятые меры позволили «Молоту» проводить работы по выполнению экспортных контрактов, производству спортивно-охотничьего оружия, переделке стрелкового оружия в спортивно-охотничье, травматическое и пневматическое. На предприятии пятидневная рабочая неделя. По итогам работы в 2010 году «Молот» произвел продукции в действующих ценах на сумму 542 млн. рублей, что почти вдвое больше уровня 2009 года.

В ноябре 2010 года бюджету Кировской области из федерального бюджета предоставлена дотация в сумме 584 млн. рублей, из которых
451 млн. рублей были направлены в уставный капитал ОАО «Промышленный парк» и 133 млн. рублей на модернизацию переданных в муниципальную собственность мощностей топливно-энергетического комплекса.

Сегодня вырабатывается наиболее приемлемая и эффективная позиция в рамках сотрудничества «Промышленный парк», «Ростехнологии» и ОАО «Молот» для решения задач, поставленных в комплексном инвестиционном плане. В частности, ведется работа по расширению разрешенных направлений деятельности ОАО «Промпарк» в рамках соглашения, подписанного между Кировской областью и Министерством финансов Российской Федерации, с целью получить возможность проектного целевого финансирования совместно разрабатываемых производственных проектов.

В настоящее время по ряду возможных направлений организации производственной деятельности руководством парка совместно с руководством «Молота» проводятся переговоры с потенциальными заказчиками и партнерами, с частью из них заключены рамочные соглашения. Количество рабочих мест, планируемых к созданию в рамках рассматриваемых проектов, до 2200 человек.

На реализацию мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства на территорию моногорода Вятские Поляны привлечено 412 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет – 167 млн. рублей, областной бюджет – 8,7 млн. рублей, внебюджетные источники – 235 млн. рублей. Число участников программ в 2010 году составило 400, создано 392 новых рабочих места, количество субъектов малого предпринимательства за 2010 год возросло на 250 единиц.

Поддержка занятости в Вятских Полянах осуществляется в рамках областной целевой программы «О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Кировской области в 2010 году». В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 459 оказывалась дополнительная поддержка занятости работников «Молота». На реализацию мероприятий израсходовано 218 млн. рублей, из которых более 200 млн. рублей средства федерального бюджета. В рамках мероприятий по снижению напряженности создано 4189 временных рабочих мест и мест на общественных работах, в том числе 1300 рабочих мест в составе ООО «Молот-Индустрия», организованного для сохранения кадрового потенциала предприятия с целью дальнейшего развития и обеспечения кадрами новых производств на площадке «Промпарка».

В первоочередном порядке осуществлялись мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Общий объем финансирования более 81 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет – почти 73 млн. рублей.

В целях диверсификации экономики как города Вятские Поляны, так и Вятскополянского района реализуются новые инвестиционные проекты на «Сосновском судостроительном заводе», ОАО «Домостроитель»,
ОАО «Ресурс», ОАО «Иткор-Полимер» и ряде других предприятий.

Положительным результатом реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана является серьезное продвижение проекта «Создание комплекса деревообрабатывающих производств и логистического центра на промышленной площадке ОАО «Домостроитель».

В конце октября 2010 года в рамках встречи с руководством компании «IKEA» между Правительством Кировской области, Вятскополянским муниципальным районом Кировской области и подразделением «IKEA ДОМО Инвест АБ» заключен меморандум, предполагающий инвестиции
в ОАО «Домостроитель». Советом директоров ОАО «Домостроитель» утверждены ключевые направления развития проекта с учетом необходимости решения задачи увеличения объема производства к 2017 году
до 102 млн. евро, то есть более чем в пять раз по отношению к значению данного показателя в 2010 году.

Планируется, что объем инвестиций «IKEA» до 2017 года должен составить не менее 150 млн. евро, количество создаваемых рабочих мест – до 1300.

Для реализации проекта необходимо провести реконструкцию
5,5 километров подъездной дороги к промышленной площадке (пгт Красная Поляна). В 2010 году получен федеральный кредит на реконструкцию дороги, которая будет выполнена в текущем году.

За 2010 год предприятиями и организациями вложено на территории Кировской области порядка 30,6 млрд. рублей инвестиций в основной капитал, что составило 90,9% в сопоставимой оценке к уровню предшествующего года.

Падение инвестиций в основной капитал в 2010 году обусловлено:

1) снижением инвестиционной активности предприятий реального сектора экономики в связи с последствиями мирового финансового кризиса;

2) окончанием срока реализации проекта по уничтожению химического оружия в поселке Марадыково, а также ряда региональных инвестиционных проектов на «Красном якоре», «Кировском заводе по обработке цветных металлов» и ряде других.

В целях повышения инвестиционной привлекательности региона в 2010 году началось формирование новой инвестиционной политики, важнейшим элементом которой стала разработка нормативно-правовой базы, направленной на снятие инфраструктурных ограничений и создание благоприятных условий для ведения бизнеса.

В 2010 году приняты законы Кировской области «О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области», «Об участии Кировской области в проектах государственно-частного партнерства», а также постановления Правительства области, определяющие механизмы реализации государственно-частного партнерства и создания парковых зон интенсивного развития. Работа в данном направлении продолжается и
в 2011 году. В 2011 году приняты постановления Правительства области о формировании перечня приоритетных инвестиционных проектов, заключении инвестиционного соглашения, предоставлении государственной поддержки частным инвесторам.

И это уже дает результат. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в первом полугодии 2011 года составил 137% к аналогичному периоду 2010 года. В 2010 году, несмотря на ограниченность средств областного бюджета, 19 предприятий области, реализующих
32 инвестиционных проекта, воспользовались льготой по налогу на имущество на сумму 156 млн. рублей.

Об эффективности применения частными инвесторами в 2010 году льготы по налогу на имущество свидетельствуют следующие показатели: сумма уплаченных налогов в бюджет области составила более 950 млн. рублей, прирост налоговых поступлений в областной бюджет на 1 рубль государственной поддержки составил 3 рубля, прирост налоговых поступлений в областной бюджет на 1 рубль освоенных инвестиций составил порядка 4 рублей, было создано около 800 новых рабочих мест.

В области наработан положительный опыт применения механизмов государственно-частного партнерства. В 2010 году с применением механизмов государственно-частного партнерства осуществлен ремонт дорог на сумму более 500 млн. рублей. В 2011 году механизмы государственно-частного партнерства продолжают находить свое применение.

В результате засухи в 2010 году погибли посевы сельскохозяйственных культур на общей площади более 136 тыс. гектаров, материальный ущерб оценен в сумме около 800 млн. рублей.

На поддержку агропромышленного комплекса из федерального и областного бюджетов в 2010 году было направлено 2,4 млрд. рублей, в том числе на поддержку сельхозтоваропроизводителей, пострадавших от засухи, – 488 млн. рублей.

Несмотря на сложные погодные условия, в сельскохозяйственных организациях области сохранено поголовье коров, обеспечен прирост к уровню 2009 года по молоку – на 4%, мясу – на 5%. Надой молока на 1 корову увеличился на 350 кг к уровню 2009 года и составил 4820 кг.

В 2010 году повысилась эффективность сельскохозяйственного производства. Доля прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе составила 91,4%, что на 5,5 процентных пункта превышает уровень 2009 года.

Производство продукции сельского хозяйства в расчете на 1 рубль государственной поддержки в рамках региональной программы развития сельского хозяйства увеличилось к уровню 2009 года на 2 рубля и составило 12,2 рубля. Отмечу, что в Приволжском федеральном округе этот показатель составляет 8,4 рубля, то есть эффективность нашей поддержки сельскохозяйственных производителей выше, чем в Приволжском федеральном округе.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Законодательное собрание кировской области пятого созыва (1)

    Закон
    На заседании присутствуют депутаты: Бакин В.Г., Березин О.Ю., Бруснигин Г.Ф., Бурханов И.Ф., Бусыгин Н.Г., Волосков А.Д., Гозман К.М., Гукасов В.Н., Гущин С.
  2. Законодательное собрание кировской области пятого созыва (3)

    Закон
    На заседании присутствуют депутаты: Бакин В.Г., Березин О.Ю., Бруснигин Г.Ф., Бусыгин Н.Г., Волосков А.Д., Гозман К.М., Гукасов В.Н., Гущин С.С., Джамалутдинов Б.
  3. Законодательное собрание кировской области четвертого созыва (2)

    Закон
    На заседании присутствуют депутаты: Агалаков В.И., Бабошин Г.П.,Бакин В.Г., Баранов Н.Н., Березин О.Ю., Бусыгин А.В., Бусыгин Н.Г., Васильев В.А., Ворожцов В.
  4. Законодательное собрание кировской области четвертого созыва (3)

    Закон
    На заседании присутствуют депутаты: Агалаков В.И., Бабошин И.Г., Бакин В.Г., Баранов Н.Н., Березин О.Ю., Бусыгин А.В., Бусыгин Н.Г., Васильев В.А., Волосков А.
  5. Законодательное собрание кировской области четвертого созыва (1)

    Закон
    На заседании присутствуют депутаты: Агалаков В.И., Бабошин Г.П., Бакин В.Г., Баранов Н.Н., Березин О.Ю., Бусыгин А.В., Бусыгин Н.Г., Васильев В.А., Волосков А.

Другие похожие документы..