Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
В книге рассказывается о конструированнн радиовещательных приемников, систематизируется практически!} материал, помогаю­щим радиолюбителям в их работ...полностью>>
'Автореферат'
Мацкевич Ж.В. Развитие изобразительного творчества в рисовании у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликационного кино. Автореф. ...полностью>>
'Программа'
Программа учебной дисциплины «История и философия науки» («Философия науки») : для аспирантов (соискателей) всех специальностей [Текст] / Государстве...полностью>>
'Документ'
Заказчиком на разработку «Декларации о намерениях технического развития» Филиала ОАО «Группа «Илим» в г. Братске является Открытое Акционерное Общест...полностью>>

Учебная программа для высших учебных заведений по специальности 40 03 01 «искусственный интеллект» Составители

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Раздел 6. Проектирование, обслуживание и анализ сетей. Выбор типа сети

Тема 13. Выбор типа сети

Определение числа клиентских компьютеров. Выбор топологии и архитектуры сети с учетом топологии здания (зданий), стоимости, размещения пользователей, используемого программного обеспечения и прочих критериев. Одноранговая сеть. Сеть с выделенным сервером. Многосерверные сети. Магистральная сеть. Корпоративная сеть. Удаленные и мобильные пользователи. Выбор конфигурации сервера. Предполагаемые затраты.

Тема 14. Документирование и обслуживание сети

14.1. Схема ЛВС. Принципы именования элементов ЛВС, список пользователей, перечень оборудования и его характеристики, таблицы адресов. Определение базового уровня сети. Журнал сети. Журнал заявок на обслуживание. Плановое техническое обслуживание. ПО документирования сетей (Crimp, InfraManager).

14.2. Кабельная система. Структурированная кабельная система (СКС). Принципы организации сетей на основе СКС. Стандарты КС: ANSI/TIA/EIA-568A, ANSI/TIA/EIA-569A, ANSI/TIA/EIA-570, ANSI/TIA/EIA-606, ANSI/TIA/EIA-607, TSB-67, ISO/IEC JTC 1/SC25/WG3 DIS 11801, prEN 50173. Стоимостные аспекты создания СКС, распределение затрат во времени.

14.3. Кабельная система электропитания. Электробезопасность. Правила распределения электропитания по типу потребителей. Защита оконечного оборудования. Распределение электропитания по уровням. Аппараты защиты. Защита персонала. Дифференциальные выключатели. Защитное заземление. Электропитание комнат системного оборудования. Линии резервного электропитания. Дизель-генераторы. Источники бесперебойного электропитания (UPS, Smart UPS). Фильтры. Горячая замена и резервирование источников питания.

Тема 15. Диагностика сети

15.1. Модель диагностики. Поиск источника проблемы. Определение приоритета проблемы. Сбор базовой информации. Составление списка возможных причин. Тестирование для выявления причины проблемы. Изучение результатов. Восстановление после аварии. Восстановление данных. Документирование решения.

15.2. Алгоритм определения причины недоступности сети. Проверка целостности кабельной системы. Проверка сетевой карты локально, ping-pong test). Настройка ОС в соответствии с настройками сетевой карты, выбор корректного интерфейса драйверов (ODI, NDIS), драйвера и протокола. Проверка активного оборудования. Проверка соблюдения допустимого количества лицензий.

15.3. Инструменты диагностики сети. Терминаторы. Измерительные приборы общего назначения. Кабельные тестеры. Измерители отраженного сигнала. TDR. Программные и аппаратные анализаторы протоколов и средства диагностики сетей. Использование анализаторов протоколов. Определение базовых характеристик сети и тенденций изменения. Документирование сети.

Тема 16. Управление сетевым оборудованием

ПО удаленного управления сетевым оборудованием. Встроенное ПО сетевого оборудования. Типовые возможности встроенного ПО. Способы управления сетевым оборудованием. Фирменное управляющее ПО: установка, возможности, модернизация. Примеры. ПО управления сетями (HP OpenView, Sun NetManager, IBM NetView и др.). Концепции платформ сетевого управления. Базовые протоколы управления. Характеристика наиболее распространенных платформ. Сравнительный анализ. Управление рабочими станциями в сети. Необходимость централизованного управления. Управление адаптером ЛВС (на примере 3Com). Управление рабочей станцией средствами Novell и Microsoft.

Тема 17. Сетевые приложения

Совместно используемые сетевые приложения. Автономные приложения. Инсталляция сетевых приложений. Централизованные вычисления. Совместно используемые файлы данных. Базы данных. Вычисления на клиенте с централизованным хранением файлов. Модель клиент/сервер. Интернет. Основные информационные службы Internet. Технология World Wide Web. Поиск информации в Internet. Электронная почта. Компоненты системы электронной почты. Клиенты электронной почты. Серверы электронной почты. Протоколы электронной почты: SMTP, MIME, POP и IMAP. Х.400 и Х.500. MHS. MAPI. Почтовые ящики. Извещение, подтверждение приема. Присоединенные файлы. Поставщики услуг. Характеристики наиболее распространенного ПО электронной почты и коллективной работы

Тема 18. Защита информации в сети

Защита узлов и оборудования сети от несанкционированного доступа. Выбор операционной системы. Пароль BIOS. Программные средства защиты на этапе загрузки ПК. Бездисковые ПК (FDD, HDD) и сетевая загрузка. Стратегия администрирования сети. Аппаратные средства защиты и контроля. Антивирусная защита. Защита информации от несанкционированного доступа, электронная подпись, шифрование данных. Защита информации от уничтожения. Зеркалирование, RAID, архивирование и резервное копирование. Безопасность в ГВС. Защита от атак из Internet

Примерный перечень лабораторных работ

  1. Тестирование и настройка параметров сетевого адаптера (I/O, IRQ). Установка и настройка ОС Windows9Х, организация одноранговой сети, группы пользователей. Простейшая диагностика компонентов сети Ethernet (кабельная система, коннекторы, активное оборудование). Предоставление файлов и принтеров в совместное использование. Администрирование в одноранговой сети. Установка Windows ÎÑ NT4.0 Workstation. Администрирование.

  2. Установка ОС Windows NT4.0 Server. Домены. Установка DOS-клиента. Администрирование. Установка ОС Windows 2000 Workstation и Server.

  3. Установка и настройка ОС Novell Netware 4.11, 5.0. Создание объектов NDS, клиентское ПО. Администрирование. Установка Support Pack.

  4. Модемные технологии: терминальные программы, связь двух ПК, доступ к BBS, удаленный доступ в сеть. Нуль-модемная связь.

  5. Протокол TCP/IP. Маршрутизаторы на базе NT4.0, NW5.0. Установка и настройка DNS, WINS и DHCP-серверов на платформах NT4.0 и NW5.0.

  6. Анализаторы протоколов. Управление сетевым оборудованием и рабочими станциями.

  7. Установка Web-браузеров Internet Explorer, Netscape Navigator. Создание Web-страниц. Установка Web- и FTP-серверов на платформах Microsoft, Novell, Linux.

  8. Защита сети. Установка Proxy-серверов и FireWall.

Примерный перечень компьютерных программ

и необходимого оборудования

  1. Операционная система Windows 3.11.

  2. Операционная система Windows 95.

  3. Операционная система Windows 98.

  4. Операционная система Windows NT 4.0 Workstation.

  5. Операционная система Windows NT 4.0 Server.

  6. Операционная система Windows 2000 Workstation.

  7. Операционная система Windows 2000 Server.

  8. Операционная система Novell Netware 4.11.

  9. Операционная система Novell Netware 5.1.

  10. Клиентское ПО Novell Netware для Windows works.

  11. Операционная система RedHat Linux 6.2.

  12. Internet Explorer.

  13. Netscape Navigator.

  14. Терминальная программа Term 95.

  15. Анализатор протоколов Observer.

  16. Анализатор протоколов Network Monitor.

  17. Прокси-серверы: WinProxy, Win-gate, Win-route, Microsoft proxy.

  18. Novell Border Manager.

  19. Персональные компьютеры, оснащенные сетевыми картами Ethernet и CD-ROM, из расчета не менее 6 ПК на группу из 12 студентов.

  20. Концентратор Ethernet (не менее 8 портов) и кабельная система для организации сети.

  21. Не менее 2 модемов.

  22. Принтер.

ЛИТЕРАТУРА

Основная

  1. Компьютерные сети: Учеб. курс: Пер. с англ. - М.: Изд. отд. Рус. ред. ТОО «Channel Trading, Ltd.», 1997.

  2. Основы построения сетей: Учеб. пособие для специалистов MCSE / Д. Челлис, Ч. Перкинс, М. Стриб. - М.: Лори, 1997.

  3. Куин Л., Рассел Р. Fast Ethernet: Пер. с англ. – Киев: BHV, 1998.

  4. Линдберг К. Руководство администратора NetWare 5 для профессионалов./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000.

  5. Петерсен Р. LINUX: руководство по операционной системе. В 2 т.: Пер. с англ. –2-e изд., перераб. и доп. – К.: Изд. гр. BHV, 1999.

  6. Сетевые средства Microsoft Windows NT Server 4.0: Пер. с англ. – СПб.: BHV – Санкт-Петербург, 1998.

Дополнительная

  1. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.- СПб.: Питер, 2000.

  2. Кульгин М. Технологии корпоративных сетей. Энциклопедия.- СПб.: Питер, 1999.

  3. Герасименко В.А., Маслюк А.А. Основы защиты информации. М. 1997.

  4. Организация и современные методы защиты информации: Под общ. ред.

С.А. Диева, А.Г. Шаваева. - М.: Концерн «Банковский деловой центр», 1998.

Утверждена

Министерством образования

Республики Беларусь

« 24 » июня 2001 г.

Регистрационный № ТД -184 / тип

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СИСТЕМ

Учебная программа для высших учебных заведений

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 40 03 01 «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

Составители:

В.В. Голенков - заведующий кафедрой интеллектуальных информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, доктор технических наук, старший научный сотрудник;

Н.А. Гулякина - доцент кафедры интеллектуальных информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, кандидат физико-математических наук.

Рецензенты:

Кафедра интеллектуальных систем Белорусского государственного университета (протокол № 12 от 18 мая 2000 г.);

Н.Н. Труш - заведующий кафедрой теории вероятностей Белорусского государственного университета, доктор физико-математических наук.

Рекомендована к утверждению в качестве типовой:

Кафедрой интеллектуальных информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (протокол № 5 от 23 октября 2000 г.);

Советом Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (протокол № 4 от 23 ноября 2000 г.).

Согласована c:

Учебно- методическим объединением вузов Республики Беларусь по образованию в области электрорадиотехники и информатики; Главным управлением высшего и среднего специального образования;

Центром методического обеспечения учебно-воспитательного процесса Республиканского института высшей школы БГУ.

Пояснительная записка

Типовая программа «Общая теория систем» разработана для студентов специальности 40 03 01 «Искусственный интеллект». Она предусматривает соответствующий курс лекций, включает выполнение лабораторных работ и курсовых проектов для закрепления теоретических знаний. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний об особеннос­тях иерархического построения сложных систем, в частности интеллектуальных систем, а также получение навыков формализации различных интуитивных представлений, касающихся систем, подсистем и их взаимодействий.

Основные задачи дисциплины:

- изучить основные характеристики многоуровневых иерархических структур;

- привить навыки формализации различных интуитивных представлений, касающихся систем, подсистем и их взаимодействий;

- рассмотреть проблему координации в многоуровневой системе на примере двухуровневой системы;

- рассмотреть формальные типы моделей систем;

- изучить различные классификации систем;

- рассмотреть проблему принятия решения как действие над множеством альтернатив;

- изучить основные языки описания выбора;

- рассмотреть информационные аспекты изучения систем.

Программа составлена в соответствии с требованиями образовательных стандартов и рассчитана на объем 90 учебных часов. Примерное распределение учебных часов по видам занятий: лекций – 56 часов, лабораторных работ – 34 ча-са.

В результате освоения курса «Общая теория систем» студент должен:

иметь представление:

– о формальных типах моделей систем;

– о типологии программных систем;

– об основах проектирования систем;

знать и уметь использовать:

– основные характеристики многоуровневых иерархичес­ких структур;

– различные классификации систем;

– методы и средства проектирования сложных компьютерных систем;

– основные языки описания выбора;

иметь навыки:

– разработки и реализации различных типов архитектур компьютерных систем;

– проектирования, практической реализации, анализа и оценки конкретных компьютерных систем;

– формализации различных интуитивных предс­тавлений, касающихся систем, подсистем и их взаимодействий.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение

Основные понятия, характеризующие строение и функционирование систем. Различные определения понятия системы.

Раздел 1. Понятие системы, виды систем

Тема 1. Многоуровневые иерархические структуры

Характеристики иерархических систем: вертикальная декомпозиция, приоритет действий, взаимозависимость действий. Основные виды иерархий. Уровень абстрагирования. Уровень сложности принимаемого решения. Организационный уровень. Связь между различными понятиями уровня. Зависимость между уровнями и координируемость.

Тема 2. Математическая теория координации

Общее описание двухуровневой системы. Принципы координации. Двухуровневая система оптимизации. Разрешение конфликтов в двухуровневой системе.

Раздел 2. Модели и классификации систем

Тема 3. Модели и моделирование

Модель – целевое отображение. Абстрактные модели. Соответствие между моделью и действительностью. Формальные типы моделей систем.

Тема 4. Различные классификации систем

Классификация систем по их происхождению. Классификация систем по описанию переменных. Классификация систем по типу их операторов. Классификация систем по способу управления.

Раздел 3. Методы и средства реализации систем

Тема 5. Информационные аспекты изучения систем

Случайный процесс – математическая модель сигналов. Математические модели реализаций случайных процессов. Энтропия и ее свойства.

Тема 6. Принятие решений

Множественность задач выбора. Языки описания выбора. Групповой выбор. Выбор в условиях неопределенности, статистической неопределенности, расплывчатой неопределенности. Экспертные методы выбора.

Примерный перечень лабораторных работ

  1. Представление иерархических структур в виде графа.

  2. Использование многослойной стратегии при доказельстве теорем.

  3. Проектирование фрагментов двухуровневых систем.

  4. Различные модели реализации случайных процессов.

  5. Различные методы решения многокритериальных задач.

  6. Решение задач выбора в условиях неопределенности.

  7. Решение задач оптимизации.

  8. Методы обработки мнений экспертов.

Примерный перечень курсовых проектов

1. Разработка фрагмента экспертной системы с иерархической структурой базы знаний.

2. Разработка обучающей системы с иерархической структурой.

3. Свободная тема.

Примерный перечень компьютерных программ

и необходимого оборудования

1. Персональный компьютер с операционной системой MS Windows 98 или MS Windows NT.

2. Система программирования на MS Visual С++ 6.0 (или аналогичная).

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Месарович М., Мако Д., Такахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. - М.: Мир, 1973.

  1. Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. - М.: Высш. шк., 1989.

  2. Клир Дж. Системология. Автоматизация решения системных за­дач. - М.: Радио и связь, 1990.

  3. Месарович М., Такахара И. Общая теория систем: математи­ческие основы. - М.: Мир, 1978.

5. Попов Э.В., Фоминых И.Б., Кисель Е.Б., Шапот М.Д. Статис­тические и динамические экспертные системы. - М.: Финансы и ста­тистика, 1996.

Дополнительная

1. Дружинин В.В., Конторович Д.С. Проблемы системологии. - М.:Сов. радио, 1976.

2. Купер Дж., Макгиллем К. Вероятностные методы анализа сиг­налов и систем. - М.: Мир, 1989.

3. Отнес Р., Эноксон Л. Прикладной анализ временных рядов. - М.: Мир, 1982.

4. Бендат Дж., Пирсол А. Прикладной анализ случайных данных. -М.: Мир, 1989.

5. Мороз А.И. Курс теории систем. – М.: Высш. шк., 1977.

6. Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем. – М.: Мир, 1978.

7. Шрейдер Ю.А., Шаров А.А. Системы и модели. – М.: Радио и связь, 1982.

Дополнительные учебно-методические разработки по лабораторным занятиям и дополнительным модулям в данной программе не приведены и указываются при составлении рабочих программ.

Утверждена

Министерством образования

Республики Беларусь

« 24 » июня 2001 г.

Регистрационный № ТД - 185/ тип

Модели представления знаний, базы данных

и Системы управления базами данных

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 40 03 01 «ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

Составители:

В.В. Голенков - заведующий кафедрой интеллектуальных информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, доктор технических наук, старший научный сотрудник;

Ф.И. Брудно  - доцент кафедры интеллектуальных информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, кандидат технических наук;

Н.А. Гулякина - доцент кафедры интеллектуальных информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, кандидат физико-математических наук;

П.А. Гапонов  - доцент кафедры интеллектуальных информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, кандидат технических наук.

Под общей редакцией: В.В. Голенкова.

Рецензенты:

Кафедра САПР Белорусской государственной политехнической академии (протокол № 17 от 29 мая 2000г.);

А.А. Карпук - главный специалист ГП «НИИ средств автоматизации», кандидат технических наук.

Рекомендована к утверждению в качестве типовой:

Кафедрой интеллектуальных информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (протокол

№ 5 от 23 октября 2000 г.);

Советом Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (протокол № 4 от 23 ноября 2000 г.).

Согласована с:

Учебно-методическим объединением вузов Республики Беларусь по образованию в области электрорадиотехники и информатики; Главным управлением высшего и среднего специального образования;

Центром методического обеспечения учебно-воспитательного процесса Республиканского института высшей школы БГУ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Типовая программа «Модели представления знаний, базы данных и системы управления базами данных» разработана для специальности 40 03 01 «Искусственный интеллект». Она предусматривает соответствующий курс лекций, включает выполнение лабораторных работ и курсовых проектов для закрепления теоретических знаний. Целью изучения дисциплины является ознакомление с основами многоуровневой архитектуры представления и переработки информации, трактуемой либо как элементарные данные (числа и символы), либо как система отношений на данных сложной структуры, либо как самоинтерпретируемые метаданные – знания.

Программа базируется на знаниях и навыках, приобретаемых при изучении курсов по дисциплинам: «Введение в специальность», «Математические основы искусственного интеллекта», «Конструирование программ и языки программирования в традиционных и интеллектуальных компьютерах», «Аппаратное и программное обеспечение сетей», «Ассоциативная память и ассоциативные процессоры в интеллектуальных компьютерах».

Объектами изучения курса являются:

- концепции архитектуры систем знаний;

- модели представления знаний и данных;

- языковые и инструментальные средства управления/переработки данных и знаний, а так же обеспечение их корректности, целостности и актуальности.

Задача курса заключается в формировании у слушателей:

- знаний о базовых архитектурах систем управления базами данных (СУБД) и систем, основанных на знаниях;

- знаний о базовых моделях и методах представления данных и метаданных, а также средствах их переработки;

- знаний основных стратегий и методов формализации различных проблемных областей с использованием технологий баз данных и знаний;

- умений и навыков разработки и пополнения баз данных и знаний в современных инструментальных средах.

Программа составлена в соответствии с требованиями образовательных стандартов, и рассчитана на объем 115 учебных часов. Примерное распределение учебных часов по видам занятий: лекций – 64 часа, лабораторных работ – 51 час.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

– о понятиях данных и знаний, их особенностях и различиях;

– о принципах организации данных и знаний;

– о языках представления и переработки знаний и данных;

знать и уметь использовать:

– типологию данных и знаний;

– модели представления данных и знаний;

– инструментальные средства представления данных и знаний;

иметь навыки:

– переработки данных и знаний;

– проектирования систем управления базами данных и знаний.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1. Информация, знания, данные

Тема 1. Отличительные характеристики знаний

Знания как метаданные. Представление знаний как базовый этап создания систем искусственного интеллекта. Процедуральные и декларативные знания.

Архитектура систем знаний. Типология проблемных областей по степени формализации. Парадигмы представления и переработки знаний.

Тема 2. Формальные системы

Общие свойства. Логические модели представления знаний. Логика предикатов 1го и 2го порядка. Модельная истинность и непротиворечивость. Разрешимость и полнота. Теоремы Гёделя. Многосортная и многоуровневая логика предикатов. Модель замкнутого мира и немонотонные логики. Псевдофизические и временные логики. Нечеткая и вероятностная логика.

Тема 3. Семантические сети

Однородные и неоднородные сети. Иерархические сети. Процедурная интерпретация сетей. Концептуальные графы Шенка. Формализация сети (графы, гиперграфы, квазиграфы). Моделирование ассоциативной памяти. Базовые механизмы поиска в сетях. Графические представления сложных сетей. Альтернативность представления объектов предметной области в сетевых формализмах.

Тема 4. Продукции

Общая структура продукционного правила. Постусловия и предусловия. Архитектура продукционных систем. Модель «доски объявлений». Управление выводом и разрешение конфликтов в продукционных системах. Базовые стратегии вывода. Назначение приоритетов и разбиение продукции на группы. Использование метаправил. Системы MYCIN /TEIRESIAS.

Тема 5. Фреймы

Определение фрейма по М. Минскому. Структура фрейма. Фреймы-прототипы и фреймы-экземпляры. Вложенные фреймы. Базовые семантические отношения, связывающие фреймы в сеть. Представление процедурных знаний фреймами. Процедуры-«демоны». Базовые операции фреймовых моделей. Фреймы и объектно-ориентированный подход.

Тема 6. Достоинства и недостатки различных моделей представления знаний (МПЗ)

Сравнительный анализ МПЗ (нотационная адекватность и выразительность, инференциальные возможности и формализованность, динамичность и возможности пополнения). Взаимная интерпретируемость различных МПЗ.

Графодинамические модели. Интеграция МПЗ. Семиотика и семиотические системы.

Представление и использование нечетких знаний. Нечеткие множества. Коэффициенты уверенности. Байесовский метод. Теория Демпстера-Шафера.

Тема 7. Языки представления знаний (ЯПЗ)

ЯПЗ в качестве языков описания моделей проблемной области. Математическая структура данных в декларативных ЯПЗ. Нелинейные ЯПЗ. Семейства языков и подъязыки. Денотационная семантика. Операционная семантика и абстрактные машины переработки информации. Примеры типичных ЯПЗ для соответствующих МПЗ (Пролог, SC, OPS, KRL).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Введение в специальность (12)

    Документ
    В.В. Голенков, заведующий кафедрой интеллектуальных информационных технологий Учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»,
  2. Введение в специальность (2)

    Документ
    И.В. Лукьянова, ст. преподаватель кафедры электронных вычислительных машин Учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»
  3. Введение в специальность (4)

    Документ
    В.Н. Комличенко, заведующий кафедрой экономической информатики Учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»,
  4. Республики Беларусь «24» (2)

    Пояснительная записка
    Е.М. Демидович - доцент кафедры электронных вычислительных машин Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, кандидат технических наук.
  5. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык Для студентов специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Электронный учебно-методический составлен на основе рабочей учебной программы по курсу «Иностранный язык» утвержденной деканом факультета непрерывного и дистанционного обучения 20 декабря 2008 г.

Другие похожие документы..