Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
И.О. руководителя проекта Контактный телефон E-mail Ф.И.О. заполнившего заявку: Заявка на участие направляется по адресу: ma@icebe....полностью>>
'Реферат'
Жизнь на планете развивается в условиях практически постоянного количества вещества. Любой организм как открытая система существует в потоке вещества...полностью>>
'Документ'
09.00 - пешеходная экскурсия “Только во Львове…”. Приглашаем на прогулку по средневековому Львову. Тут замирает время По узеньким улочкам разливается...полностью>>
'Документ'
Синдром детского аутизма как самостоятельная клиническая единица был впервые выделен Л. Каннером в 1943 году. Описания подобных состояний и попыток ко...полностью>>

Домашнее задание для обучающихся 5а, 5б классов Русский язык

Главная > Литература
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Домашнее задание для обучающихся 5а, 5б классов

Русский язык

Параграфы для самостоятельного изучения: 67,68,69(внимательно прочитать, термины выписать в тетрадь для опорных конспектов, выучить).

Упражнения: 347(устно),348(письм.) 349(устно), 350(письм.), 354(письм.), 356(письм.), 358(устно),362(письм.),367(устно).Подготовиться к терминологическому диктанту(заучить термины из заданных параграфоф, выписанные в тетради для опорных конспектов).

Литература

1.Сделать конспект биографии А. П. Чехова из соответствующего раздела учебника(письменно, в тетради),подготовить пересказ.

2.Прочитать рассказы А. П. Чехова "Пересолил(В УЧЕБНИКЕ, этот рассказ читают все) "Лошадиная фамилия"или другой на ваш выбор(взять в библиотеке)

А.Подготовить подробный пересказ каждого рассказа, определить идею каждого рассказа(основную мысль).

Б.Написать отзыв на каждый прочитанный рассказ в тетради: "Что понравилось в каждом рассказе?Почему?Кому из героев вы симпатизируете?В чём , на ваш взгляд,заключается идея каждого рассказа"(Примерный объём 1, 5 страницы).

В. Выписать в тетрадь по литературе термины:"Юмор", "Деталь", "Диалог"(выучить их),.Они есть в учебнике сразу после рассказа А. П. Чехова "Пересолил"

3.Переходим ко 2-й части учебника по литературе

А. с.4-8, пересказ, конспект в тетради по биографии А. А. Блока

Б. Далее в учебнике есть два стихотворения А. А. Блока:"Летний вечер" и "Полный месяц всал над лугом.."(любое их них выучить наизусть)

Не забыть принести после карантина сочинение по рассказу Л. Н. Толстого "Кавказский пленник"(предыдущее Д/З).

История

33 параграф читать, вопросы 3 и 5 письменно, пункт 3 пересказывать. 34 параграф читать и пересказывать. 14 февраля контрольная работа по этим параграфам.

Обществознание

параграф 13 читать, устно ответить на 1-2 вопросы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задания для обучающихся 5-11-х классов моу «сош №6» на период с 08. 02. 11г по 14. 02. 11г

    Литература
    Прочитать и проанализировать В.Маяковский. Поэма «Облако в штанах»; Тема «Поэт и революция. Образ Родины в поэзии В.В.Маяковского»; Поэма «Хорошо», стихи «Левый марш», «России», «Революция», «Ода революции», «Наш марш», «Рассказ Хренова
  2. Образовательная программа муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №60 г.

    Образовательная программа
    Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 60 г.
  3. Платонова Ольга Константиновна Адрес сайта: Основанием для участия в конкурс

    Конкурс
    1. Проект «Обеспечение лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения для использования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» выполняется в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
  4. Публичный отчёт за 2010/2011 учебный год. Москва, 2011 г

    Реферат
    Главная цель данного анализа – оценка результатов деятельности педагогического коллектива за 2010/2011 учебный год, а также выбор и обоснование целей и задач на новый учебный год.
  5. Анализ учебной работы в 5-11 классах гоу сош №454 за 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Работа школы на 2 и 3 ступенях обучения в 2009-2010 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения учащихся и направлена на реализацию цели:

Другие похожие документы..