Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Сбалансированное использование, охрана и воспроизводство ресурсного потенциала рекреации и туризма и обеспечение высокого качества рекреационной сред...полностью>>
'Доклад'
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 86 (далее – МБДОУ) создано в соответствии с Закон...полностью>>
'Доклад'
В качестве основного докладчика семинара выступил Виталий Васильевич Бушуев – генеральный директор Института энергетической стратегии, д.т.н., проф.,...полностью>>
'Методические рекомендации'
Методические указания по курсу «Отече­ственная история» составлены в соответствии с Государ­ственным образовательным стандартом высшего профессиональ...полностью>>

Публичный отчет Общеобразовательного учреждения Степноозерская муниципальная средняя общеобразовательная школа

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный отчет

Общеобразовательного учреждения

Степноозерская муниципальная средняя общеобразовательная школа

Благовещенского района Алтайского края

за 2010-2011 учебный год

Анализ

результатов учебной деятельности

ОУ Степноозерская средняя муниципальная общеобразовательная школа

за 2010 -2011 учебный год.

В ОУ СМСОШ на конец учебного года обучалось 510 учащихся.

Аттестовано 450 учеников (не аттестованы 60 – это учащиеся 1 классов). Успешно окончили учебный год 446 учащихся, 4 ученика отстают по результатам года. Савостин Данил (6Б класс) по русскому языку, математике, литературе, истории, биологии имеет «2» за год и оставлен на повторный курс в 6 классе. На ПМПК обследовалось 4 ученика: Шумилов Михаил (3Б кл.), Химчинский Александр (2А кл.), Шедлун Данил (2А кл.), Кудрявцев Илья (5А кл.). Шумилов Михаил (3Б кл.), по рекомендации ПМПК направлен на обучение в коррекционную школу. Шумилов М. и Химчинский А. по решению ПМПК 2010 года занимались по программе 7 вида, но не освоили и ее.

На «5» учебный год окончили -28 учащихся, на «4» и «5»-188 учеников.

Уровень успеваемости по школе составил 99,1 %, качество знаний – 48 %.

Сравнительная таблица успеваемости по школе.

Годы

Кол-во уч-ся

Отстает

Закончили на «5»

Закончили на «4» и «5»

% качества

% успеваем.

2007-2008

543

3

18

221

49 %

99,4%

2008-2009

525

4

26

203

49,6

99,1

2009-2010

521

6

24

179

42,3

98,8

2010-2011

510

4

28

188

48

99,1

Сравнительный анализ успеваемости по ступеням за 4 года.

Учебный год

Уровень успеваемости

Уровень качества знаний

начальная школа

основная и средняя школа

по школе

начальная школа

основная и средняя школа

по школе

2007 – 2008

98,7

99,7

99,4

59,4

44

49

2008 – 2009

98,1

99,6

99,1

58,1

45

49,6

2009-2010

98,7

98,8

98,8

54.8

36,2

42,3

2010-2011

98,1

99,7

99,1

63,9

39,4

48

Сравнительный анализ успеваемости по школе показывает, что успеваемость по сравнению с прошлым годом улучшилась на 0,3% , а качество выросло на 5,7%.

Сравнительный анализ успеваемости в 2-11 классах за 4 года.

Учебный год

Уровень успеваемости

Уровень качества знаний

Переведен в следующий класс

2-4-е классы

5-9-е классы

10-11-е классы

2-11-е классы

2-4-е классы

5-9-е классы

10-11-е классы

\2-11-е классы

2007 – 2008

97,6

99,7

100

99,4

60

41,4

70

49

99,4

2008 – 2009

98,1

99,7

100

99,1

58

43,9

66,6

49,6

99,1

2009-2010

98,7

98,6

100

98,8

54,8

35,2

44,4

42,3

98,8

2010-2011

98,1

99,6

100

99,1

63,9

38,1

48,6

48

99,1

При анализе данных таблиц виден спад качественной обученности на второй ступени обучения. Причины: слабое развитие интереса и мотивации к обучению, отсутствие системы подготовки у школьников, недостаточный контроль со стороны родителей и заметное повышение качества успеваемости на третьей ступени, т.к. в 10-11 класс приходят ребята, стремящиеся получить качественное образование необходимое для поступления в вузы.

Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями.

Начальная школа обязана научить осознанному чтению, письму, счету, правильной и полноценной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.

В начальных классах на 1 сентября 2010 года обучалось 222 ученика, на конец учебного года - 218.

Учебный год закончили:

На «5» - 12 человек – 5 %

На «4» и «5» учебный год закончили 75 человек – 34 %

Отстаёт – 3 человека -0,01%

Обучение велось по программе 1 - 4 в режиме одной смены шестидневной недели.

Задачи, поставленные в 2010 - 2011 учебном году, решал педагогический коллектив начальной школы в составе 10 учителей начальных классов. Из них имеют:

Высшее педагогическое образование

5 чел.

50 %

Высшую квалификационную категорию

5 чел.

50 %

Первую квалификационную категорию

3 чел.

20 %

Вторую квалификационную категорию

1 чел.

10 %

Решая задачу повышения качества образования через внедрение современных образовательных технологий, в 2010 - 2011 учебном году коллективом учителей начальных классов применялись следующие педагогические технологии:

  • личностно-ориентированный подход (всеми учителями)

  • дифференцированное обучение (всеми учителями)

  • здоровьесберегающие технологии (элементы, все учителя начальных классов);

  • игровые технологии (всеми учителями)

В 2010 - 2011 учебном году методическое объединение работало по теме: «Переход начальной школы на ФГОС» Работа в этом направлении имела практический выход в виде выступлений на педагогических советах и МО начальных классов:

«О подготовке к переходу начальной школы на ФГОС» - Стадникова Л. П., Гелевера Г. А.

Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на 2010 -2011 учебный год, в 1-х классах определяется необходимостью изучения процесса адаптации детей к школе, в 4-х классах - итогами обучения на начальной ступени образования и готовности к обучению в среднем звене. Результаты контроля процесса адаптации учащихся 1-х классов (60 человек) к школе показали позитивную динамику сокращения адаптационного периода первоклассников, быстрое включение их в интенсивный процесс обучения, чему немало способствует включение в практику работы новых технологий обучения. Результаты промежуточного, рубежного, итогового контроля позволили установить: динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины. Итоги контроля уровня ЗУН свидетельствуют о том, что значительное число учащихся овладели учебными программами, показали знания, соответствующие государственным стандартам.

Методическое объединение участвует в реализации плана ВШК. В прошлом учебном году силами МО проведены контрольные срезы: итоговые контрольные работы по четвертям, срезовая работа по проверке таблицы умножения, итоговые работы в 4 классах.

Итоговые работы показали:

По русскому языку:

Класс - 1

Количество учащихся по списку 60 чел.

Выполняли работу 59 чел.

Результаты диктанта: «5» - 11 грамматического задания: «5» - 23

«4» - 34 «4» - 29

«3» - 11 «3» - 7

«2» - 2 «2» - нет

Успеваемость: 94 % 100 %

Качество знаний: 76 % 88 %

Класс - 4

Количество учащихся по списку 53 чел.

Выполняли работу 51 чел.

Результаты диктанта: «5» - 10 грамматического задания: «5» -13

«4» - 22 «4» -31

«3» - 19 «3» -6

«2» - нет «2» -1

Успеваемость: 98 %

Успеваемость: 100% Качество знаний: 86%

Качество знаний: 63 %

По математике:

Класс 1

Количество учащихся по списку 60 чел.

Выполняли работу 57 чел.

Результаты: «5» - 26 «4» - 29 «3» - 2

«2» - нет

Успеваемость: 100 % Качество знаний: 96 %

Класс - 2(Школа России)

Количество учащихся по списку 20 чел.

Выполняли работу 19 чел.

Результаты: «5» -6

«4» -12

«3» -1

«2» - нет

Успеваемость: __100% Качество знаний: 95%

Класс - 2 УМК Виноградова Н. Ф.

Количество учащихся по списку 21 чел.

Выполняли работу 20 чел.

Результаты: «5» -4

«4» -15

«3» -нет

«2» -1

Успеваемость: 95 % Качество знаний: 95 %

Класс 3(Школа России)

Количество учащихся по списку 25 чел.

Выполняли работу 25 чел.

Результаты: «5» -10

«4» -13

«3» -2

«2» - нет

Успеваемость: 100% Качество знаний: 92%

3 класс УМК Виноградова Н. Ф.

Количество учащихся по списку 38чел.

Выполняли работу 38 чел.

Результаты: «5» -13

«4» -19

«3» -5

«2» - 1

Успеваемость: 97% Качество знаний: 84%

4б класс (Школа России)

  1. Число учащихся, выполнявших работу- 24

Результаты: «5» - 12

«4» - 10

«3» - 2 Успеваемость 100%

«2» - нет Качество знаний – 91%

Учитель Маркелова З. И.

4а класс УМК

  1. Число учащихся, выполнявших работу- 24

Результаты: «5» - 4

«4» - 18

«3» - 2 Успеваемость 100%

«2» - нет Качество знаний – 91%

Учитель Кардашова С. П.

Административная проверка норм техники чтения показала средний уровень:

Класс - 1

Количество учащихся по списку 60 чел.

Выполняли работу 60 чел.

Результаты: «5» - 51

«4» -7

«3» нет

«2» - 2

Успеваемость: 97 % Качество знаний: 97 %

Класс 4

Количество учащихся по списку 53 чел.

Выполняли работу 51 чел.

Результаты: «5» -34

«4» -4

«3» -2

«2» -11

Успеваемость: 78 % Качество знаний: 75 %

Отмечен рост темпа чтения по сравнению с 2009- 2010учебным годом, несмотря на смену контингента учащихся (выпуск 4-х, набор 1-х) Работа проведена учителями 1 и 2 классов по формированию и развитию плавного слогового чтения в необходимом на данном этапе обучения темпе. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по развитию речи учащихся, темпа чтения, вести работу, направленную на развитие правильности чтения.

Рейтинг классов по качеству обучения:

Место

Класс

Классный руководитель

%

1

2

3

4

5

6

7

Гуляева З. П

Олексенко Е А.

Мезенцева Г. А.

Вовченко Н. А.

Мальцева Т. И.

Маркелова З. И.

Кардашова С. П.

75

74

71

68

63

58

48

Анализ показал, что у учащихся заложены основы ЗУН, необходимые для дальнейшего обучения, развиты интерес к учебной познавательной деятельности.

В соответствии с Законом "Об образовании" одним из приоритетных направлений деятельности школы является обеспечение комплексных мер по охране здоровья детей, поиск резервов по оздоровлению детей внутри учебного учреждения. Состояние здоровья ребенка - важное условие успешного усвоения школьных программ по общеобразовательной подготовке. Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами - планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Осознание педагогами взаимосвязи между состоянием здоровья и качеством образования школьников проявляется в активных действиях: Вместе с тем не все учителя в полной мере следуют принципам здоровьесберегающей педагогики. Это выражается в несоблюдении норм дозирования домашних заданий, несвоевременном проведении физминуток и динамических пауз на уроках.

Результатом целенаправленной работы с мотивированными и одаренными детьми явились победы учащихся в школьных и окружных олимпиадах. В российском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» приняли участие 56 человек

 В международном конкурсе по математике «Кенгуру» приняли участие 50 человек

В районной олимпиаде приняли участие 3 человек, результаты следующие:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Управление алтайского края по образованию и делам молодёжи краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «алтайский

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для работников образовательных учреждений по реализации юбилейных краевых программ и мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения

Другие похожие документы..