Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Платон родился в 427 году до Р. Х., четыре года после начала 27-летней войны Афин со Спартой, и за два года до смерти вождя афинской демократии, страт...полностью>>
'Документ'
Пасхальное яйцо - известный русский сувенир. Пожалуй, только расписная матрешка более знаменита за пределами нашего Отечества. В последнее время инте...полностью>>
'Документ'
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности ус...полностью>>
'Реферат'
Основной целью курса является введение учащихся в историю и в проблематику методологии прикладной математики и информатики в области эволюции и принци...полностью>>

II. план опытно-экспериментальных исследований российской академии образования на 2012 год содержани е

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

10. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Научный руководитель – Малофеев Н.Н. – академик РАО

Планируемые экспериментальные разработки будут обеспечивать трансформацию результатов выполняемых НИР (по проектам 10.2-10.4) в материалы прикладного характера, пригодные для внедрения в систему специального образования. Всего планируется 16 тем, в достаточной мере релевантных содержанию проектов НИР и конкретизирующих на методическом, организационном, практическом уровнях их результаты. Значительная часть опытно-экспериментальных разработок будет напрямую посвящена решению задач практического внедрения апробированных (или апробируемых) методических материалов для диагностического обследования разных категорий детей с особыми образовательными потребностями и коррекционно-развивающей работы с ними. Пользователями разработок будут являться не только специалисты (педагоги-дефектологи, психологи, социальные работники), но и родители, воспитывающие детей с отклонениями в развитии, что открывает новые ресурсные возможности для реализации системного подхода к организации современной коррекционной и реабилитационной практики.

Предполагается также, что результаты апробации и внедрения опытно-экспериментальных разработок будут способствовать повышению точности и объективности экспертных оценок научно-методических материалов, полученных в рамках соответствующих проектов НИР, позволят внести своевременные коррективы в их содержание, условия применения и инструментальное обеспечение и, кроме того – осуществить обоснованное планирование дальнейших этапов научных исследований в области специального образования.

Экспериментальная работа будет осуществляться на экспериментальных площадках Московского департамента образования, отдельных окружных управлений, образовательных (коррекционных) учреждений разных типов и видов; в лаборатории комплексной диагностики и коррекции и экспериментальных группах для детей с нарушением интеллекта ИКП РАО, а также на базе ФГНУ«Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии».

№№ п/п

Наименование

темы

эксперимента

Сроки выполнения

Задачи

исследования

на 2012 год

Научный

руководитель темы

Ожидаемые

результаты

исследования

и их значимость

Экспериментальная

площадка

начало

окон-чание

1

2

3

4

5

6

7

8

ПРОЕКТ 10.2. «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И МЕХАНИЗМЫ

ГЕНЕЗИСА НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ»

Научный руководитель – Малофеев Н.Н. – академик РАО

Головная организация – Учреждение РАО «Институт коррекционной педагогики»

1.

Становление саморегуляции деятельности и поведения у детей с ЗПР между кризисами 3 и 7 лет

2007

2012

Провести апробацию разработанной схемы дифференцированной оценки готовности к школьному обучению детей с ЗПР на основе показателей саморегуляции

Гончарова Е.Л.,

д.психол.н.

Бабкина Н.В.,

к.психол.н.

Институт коррекционной педагогики

Внедрение в практические учреждения схемы дифференцированной оценки готовности к школьному обучению детей с ЗПР, методическая помощь специалистам в планировании и осуществлении работы по формированию саморегуляции у названной категории детей

ГОУ детский сад компенсирующего вида для детей с ЗПР № 1371, г. Москва; ГОУ СОШ № 960, г. Москва

school960@rambler.ru

ГОУ Центр образования № 1468, г. Москва

scH555@

2.

Влияние функционального состояния ЦНС детей младшего школьного возраста с трудностями обучения на опознание зрительных образов

2007

2012

Сравнить и систематизировать данные спектрально-когерентного и визуального анализа ЭЭГ младших школьников с различной успешностью опознания зрительных образов

Рожкова Л.А.,

к.биол.н.

Институт коррекционной педагогики

Оценка информативности спектрально-когерентного и структурного анализа ЭЭГ для выявления особенностей функционального состояния ЦНС, влияющих на эффективность зрительного опознания у детей

Лаборатория комплексной диагностики и коррекции ИКП РАО, г. Москва

3.

Разработка принципов и способов систематизации и ранжирования данных, получаемых в процессе полипрофессионального диагностического исследования ребёнка

2007

2012

Разработать рабочую тетрадь для регистрации результатов комплексной междисциплинарной диагностики и формулировки функционального диагноза

Коробейников И.А.,

д.психол.н.

Институт коррекционной педагогики

Рабочая тетрадь для регистрации и обработки результатов комплексного диагностического исследования

Лаборатория комплексной диагностики и коррекции ИКП РАО, г. Москва

ПРОЕКТ 10.3. «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»

Научный руководитель – Малофеев Н.Н. – академик РАО

Головная организация – Учреждение РАО «Институт коррекционной педагогики»

4.

Экспериментальное изучение представлений об окружающем мире у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи 3-го уровня, задержкой психического развития и у нормально развивающихся детей

2007

2012

Осуществить анализ, отбор и систематизацию видео-примеров особенностей представлений о мире у разных категорий детей 6-7 лет, находящихся в условиях дифференцированного и интегрированного обучения

Кукушкина О.И.,

чл.-корр. РАО,

Институт коррекционной педагогики

Видео-примеры особенностей развития представлений о мире у разных категорий детей 6-7 лет, находящихся в условиях дифференцированного и интегрированного обучения

ГОУ детские сады комбинированного вида №№ 1365, 1513, г. Москва

,

5.

Тифлопедагогическая диагностика развития дошкольников с нарушениями зрения

2007

2012

Апробировать в регионах разработанные диагностические задания для тифлопедагогического обследования дошкольников с нарушением зрения с последующим их представлением в Федеральный экспертный совет

Денискина В.З.,

к.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Пакет документов, регламентирующих содержательную деятельность тифлопедагогов, подготовленный для утверждения на Федеральном экспертном совете

ГОУ детские сады компенсирующего вида №№ 112, 724, 1013, 1286, 2230, г. Москва

assmann@mail.ru

школа-интернат III-IV вида № 1 (дошкольная группа), г. Москва

ГОУ детские сады компенсирующего вида:

№ 12 «Сказка», г. Королев, Московская обл.;

№ 5, г. Стерлитамак, Республика Башкортостан;

№ 75, г. Новокузнецк;

№ 16, г. Усинск, Республика Коми;

№ 8, г. Липецк;

№ 2, г. Суворов, Тульская обл. kompleks2@inbox.ru

ГОУ детские сады комбинированного вида:

№ 9 «Кристалик», г. Салехард;

№ 167, г. Воронеж

6.

Экспериментальное изучение психоречевого развития детей с трудностями в обучении: мониторинг динамики формирования когнитивных и коммуникативных способностей в структуре психоречевого развития, вариативность речевых отклонений

2007

2012

Экспериментально уточнить коммуникативно-речевые навыки учащихся начальных классов с нарушениями речи

Чиркина Г.В.,

д.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Методические рекомендации для учителя-логопеда «Оценка коммуникативно-речевых навыков учащихся начальных классов с нарушениями речи»

ГОУ Центр образования № 1431, г. Москва

7.

Мониторинг психо-речевого развития детей раннего возраста

2007

2012

Апробировать методический материал для родителей детей раннего возраста с отклонениями речевого развития

Чиркина Г.В.,

д.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Методические рекомендации родителям детей раннего дошкольного возраста с отклонениями речевого развития

Лаборатория комплексной диагностики и коррекции ИКП РАО, г. Москва

8.

Мониторинг динамики становления навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников с ОНР

2007

2012

Апробировать методический материал для учителя начальных классов по организации и содержанию совместной работы учителя начальных классов и логопеда

Чиркина Г.В.,

д.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Методические рекомендации учителю начальных классов «Организация и содержание совместной работы учителя начальных классов и логопеда по преодолению нарушений письма и чтения»

Школа V вида № 573, г. Москва

ГОУ Центр образования № 1431, г. Москва

ПРОЕКТ 10.4. «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ФОРМ

КОРРЕКЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ

С ВЫРАЖЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»

Научный руководитель – Малофеев Н.Н. – академик РАО

Головная организация – Учреждение РАО «Институт коррекционной педагогики»

9.

Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушенным слухом

2007

2012

Обобщить результаты апробации методик психолого-педагогического изучения дошкольников с нарушенным слухом

Николаева Т.В.,

к.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Внедрение набора заданий для комплексного психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста с нарушенным слухом, позволяющего выявлять их достижения по основным линиям развития

Реализация индивидуально-ориентированного подхода к педагогической коррекции отклонений в развитии детей с нарушенным слухом

Совершенствование системы психолого-педагогической диагностики дошкольников с недостатками слуха

Экспериментальные группы при УРАО «Институт коррекционной педагогики», г. Москва

ГОУ «Начальная школа – детский сад» I–II вида № 1635, г. Москва

10.

Психолого-педагогическое изучение дошкольников с комплексными нарушениями развития

2009

2012

Разработать принципы моделирования комплексных и парциальных индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями, воспитывающихся в ДОУ и в семье

Головчиц Л.А., д.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Внедрение в деятельность ДОУ схемы моделирования и структуры комплексных и парциальных индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с комплексными нарушениями

ГОУ «Начальная школа – детский сад» I–II вида № 1635, г. Москва

ГОУ детский сад комбинированного вида № 2022, г. Москва

11.

Разработка подходов к индивидуализации коррекционной помощи ребенку раннего и дошкольного возраста с нарушенным слухом

2007

2012

Отобрать и систематизировать речевой и изобразительный материал для родителей, участвующих в работе по развитию речи дошкольников с нарушенным слухом

Шматко Н.Д.,

к.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Макет дидактического пособия «Лето», позволяющего индивидуализировать процесс речевого развития дошкольников с нарушенным слухом в условиях семьи

Методическая помощь родителям по осуществлению коррекционного воздействия на неслышащего ребенка в семье

Совершенствование методики развития речи глухих и слабослышащих дошкольников

Экспериментальные группы при УРАО «Институт коррекционной педагогики», г. Москва

Лаборатория комплексной диагностики и коррекции ИКП РАО, г. Москва

12.

Разработка технологий индивидуализации коррекционной помощи детям с нарушенным слухом раннего возраста

2007

2012

Разработать содержание и методики работы, направленной на формирование и развитие речи ребенка 1-2 года жизни с нарушенным слухом

Шматко Н.Д.,

к.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Методические рекомендации по формированию и развитию речи детей 1-2 года жизни с нарушенным слухом

Помощь педагогам и родителям в воспитании и обучении неслышащего ребенка

Совершенствование методики ранней педагогической коррекции нарушенной слуховой функции

Экспериментальные группы при УРАО «Институт коррекционной педагогики», г. Москва

Лаборатория комплексной диагностики и коррекции ИКП РАО, г. Москва

13.

Разработка технологий и методического обеспечения коррекционно-педагогической работы с детьми с умственной недостаточностью в условиях ГКП

2007

2012

Психолого-педагогическая оценка уровня сформированности социального и познавательного развития детей, посещающих группу кратковременного пребывания

Стребелева Е.А.,

д.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Глава «Педагогические характеристики детей, посещающих группу кратковременного пребывания» в методическое пособие «Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушением интеллекта в вариативных формах образования»

Экспериментальные группы для детей с нарушением интеллекта при УРАО «Институт коррекционной педагогики», г. Москва

info@ikprao.ru

14.

Исследование психологических механизмов развития и функционирования материнского поведения во взаимодействии с ребенком раннего возраста

2007

2012

Провести апробацию системы игр, направленных на осмысление ребенком раннего возраста с проблемами в развитии индивидуального опыта эмоциональных переживаний

Разенкова Ю.А.,

к.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Методические рекомендации по игровому взаимодействию близких взрослых с детьми раннего возраста с проблемами в развитии

ФГНУ «Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии», г. Москва

15.

Изучение практического опыта функционирования и развития службы ранней помощи детям в специальном образовании

2007

2012

Экспериментальным путем изучить, проанализировать и систематизировать факторы и условия создания региональной системы ранней помощи в образовании

Разенкова Ю.А.,

к.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Методические рекомендации по выделению и оценке факторов и условий, важных для процесса создания региональной системы ранней помощи в образовании

ФГНУ «Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии», г. Москва

16.

Изучение родительской внутренней картины болезни (дефекта) ребенка раннего возраста с различными отклонениями в развитии

2007

2012

Эксперименталь-ным путем уточнить и структурировать динамику представлений родителей о реабилитации и воспитании ребенка с нарушенным слухом

Разенкова Ю.А.,

к.п.н.

Институт коррекционной педагогики

Методические рекомендации «Динамика родительской внутренней картины болезни (дефекта) ребенка раннего возраста с различными отклонениями в развитии»

ФГНУ «Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии», г. Москва

ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ

А

Агальцова Д.В. 286

Акимова М.К. 300

Алаторцева И.С 237

Александрова Н.М. 273

Алексеева Л.Л. 232

Алексеева Л.С. 241

Алишев Б.С. 267

Андреева И.Г. 251

Андрианова Р.А. 241

Атрашенко А.Н. 226

Афанасьева Т.П. 221

Б

Бабенкова Е.А. 301

Бабкина Н.В. 306

Баженова Л.М. 235

Баранова В.А. 240

Баранцев С.А. 300, 301

Безруких М.М. 300, 302, 303

Белинская А.Б. 236, 241

Бережная М.С. 234

Берулава Г.А. 304

Берулава М.Н. 304

Беспалов А.М. 231

Бешенков С.А. 253

Биболетова М.З. 249

Бирженюк Г.М. 276

Боголюбов Л.Н. 247

Богоявленская  Д.Б. 296

Божович Е.Д. 297

Бозиев Р.С. 222

Болотина Т.В. 225, 226

Борзова Л.П. 250

Борзова Л.П. 251

Борисова Т.С. 236

Босова Л.Л. 280

Бочарова В.Г. 236

Булычева А.И. 254

В

Вагнер И.В. 289, 292

Варковецкая Г.Н. 273

Васева Н.Б. 245

Васильевых И.П. 244

Виноградова Н.Ф. 250

Воронина Г.А. 248

Г

Гаджиев Г.М. 267

Гильмеева Р.Х. 268

Гнеушева Т.А. 252

Голышев И.Г. 265

Гончарова Е.Л. 306

Городилова Н.А. 248

Горский В.А. 257

Горшкова В.В. 276

Горяев М.А. 272

Гостева Ю.Н. 244

Граб В.П. 284

Граник Г.Г. 299

Григорьев В.М. 292

Григорьева Л.П. 307

Грузкова С.Ю. 268, 269

Грязнов А.Н. 266

Гурьянова М.П. 237

Гуткина Э.И. 233

Гутник Е.М. 246

Д

Данилюк С.Г. 284

Дармодехин С.В. 288

Даутова О.Б. 270

Дашниц Н.Л. 286

Дементьева И.Ф. 292

Денискина В.З. 308

Деркач А.А. 294

Дзятковская Е.Н. 252

Довгань В.В. 280

Доманский Е.В. 258

Дубровина И.В. 299

Е

Евдокимова А.О. 243

Евладова Е.Б. 290

Ежова Г.Л. 281

Емельянова М.Л. 250

Ерхова Н.В. 257

Ж

Желтовская Л.Я. 257

Жилина А.И. 275

Журкина А.Я. 259

З

Заграничная Н.А. 247

Захлебный А.Н. 252

Зимовина О.А. 304

И

Иванова Н.П. 293

Ивлиева Е.Г. 257

К

Кабардов М.К. 295

Казначеева Н.Н. 290

Калинова Г.С. 254

Карпова Н.К. 226

Карпова Н.Л. 299

Кашекова И.Э. 230

Ким С.В. 259

Кирилова Г.И. 265

Климин С.В. 290

Козлов О.А. 280, 283, 285

Козлова Т.А. 254

Кондаков А.М. 261

Коробейников И.А. 307

Королькова Е.С. 247

Корчагин Е.А. 264

Костюкова Т.А. 220

Котова И.Б. 304

Кочурова Е.Э. 244

Красильников И.М. 235

Краснов С.И. 221

Криволапчук И.А. 301

Критарова Ж.Н. 245

Критская Е.Д. 231

Крюкова Н.В. 250

Кудина И.Ю. 250

Кудрявцев В.Т. 254

Кудрявцева Т.С. 245

Кузнецов А.А. 224

Кузнецова М.И. 244

Кукушкина О.И. 307

Куровский В.Н. 242

Л

Лаврентьев А.А. 248

Ладыженская Т.М. 250

Лазарев В.С. 221

Лазарев Н.А. 305

Лазебникова А.Ю. 247

Лапчик М.П. 282

Лебедева В.П. 259

Левицкий М.Л. 219

Леонова Л.А. 302

Лернер П.С. 251

Лесковец Л.К. 287

Лисова К.Л. 257

Логвинов И.И. 219

Логвинова И.М. 261

Логинова Е.С. 303

Локалова Н.П. 296

Ломакина Т.Ю. 263, 264

Ломов С.П. 243, 244, 249, 251, 253, 256, 260

Лыкова И.А. 233

Лысогорский В.С. 280

Львов В.В. 244

Львова С.И. 244

Любан Т.Н. 289

Лященко Н.А. 305

М

Малиновская С.М. 220

Малых С.Б. 295

Марон А.Е. 277, 282

Мартиросян Л.П. 280

Масандилова И.Л. 233

Масленникова В.Ш. 264

Мелехин В.А. 271

Мерзликина И.В. 250

Метлик И.В. 291

Митина Л.М. 298

Михеев Ю.В. 222, 223

Михеева Л.Н. 258

Мищенко А.С. 274

Мищенко Т.М. 248

Мозолевский А.П. 241

Монахова Л.Ю. 282

Моросанова В.И. 295

Мухаметзянова Г.В. 263, 265, 268, 269, 277

Мухаметзянова Ф.Ш. 264

Мухина С.Е. 259

Мясников В.А. 220

Н

Нагибина А.В. 238

Надеждин Е.Н. 282, 283

Назарова С.И., 270

Некрасова Л.М. 232, 234

Никитин А.А. 222

Никифоров Г.Г. 247

Николаева Т.В. 310

Новиков А.М. 263

Нугуманова Л.Н. 278

Нюдюрмагомедов Н.А. 268

О

Овчинникова К.Р. 287

Олесина Е.П. 229

Олиференко Л.Я. 289

Омарова Н.О. 285

Орешкина А.К. 263

Орлов В.А. 246

П

Пальянов М.П. 220

Панов В.И. 297

Парамонова Н.В. 252

Параничева Т.М. 301

Петленко Л.В. 243

Петрова Г.И. 219

Печко Л.П. 229

Пименова В.Н. 250

Плоткин М.М. 240

Полетаева Н.М. 274

Полторак Д.И. 251

Поль Д.В. 231, 232

Поляков В.Л. 282

Постникова Е.А. 257

Прозорова Ю.А. 281, 286

Пуденко Т.И. 225

Р

Рагулина М.И. 283

Разенкова Ю.А. 312, 313

Разумовский В.Г. 246

Рахматуллин Р.Я. 239, 240

Репринцева Г.И. 239

Роберт И.В. 279, 282, 284

Родичев Н.Ф. 252

Романов А.М. 260

Романова В.Ю. 243

Рубцов В.В. 297

Рыдзе О.А. 244

Рыжаков М.В. 243, 244, 249, 251, 253, 256, 260

С

Сабитова Г.В. 292

Савенкова Л.Г. 229, 231, 235

Садомова Л.В. 249

Самкова В.А. 246

Сапрыкина Г.А., 222

Седова Е.А. 248

Сейненский А.Е. 259

Селиванова Н.Л. 220

Семакин И.Г. 283

Семенова Е.А. 234

Семенова О.А. 302

Слободчиков В.И. 254

Смирнов Д.В. 257

Смирнова Е.Е. 283

Смирнова Е.О. 297

Собкин В.С. 236

Соколова И.И. 270, 277, 278

Сонькин В.Д. 301

Сопин В.И. 272

Старикова С.В. 240

Степанеков В.И. 285

Страут Е.К. 247

Стребелева Е.А. 312

Стукалова О.В. 230

Суворова Г.Ф. 257

Суртаева Н.Н. 274

Т

Темиров Т.В. 264

Ткачева А.Н. 289

Торшилова Е.М. 232

Трегубова Т.М. 269

Троицкая С.Д. 248

Трубанева Н.Н. 249

Турченко В.Н. 223

У

Удалов С.Р. 283

Урядницкая Н.А. 313

Усанов В.Е. 257

Ушаков В.А. 221

Ушакова О.С. 254

Ф

Федосенко Е.В. 273

Филиппова Т.А. 302

Филонов Г.Н. 288

Фиофанова  О.А. 241

Фомина Н.Н. 231

Х

Хабарова О.Е. 241

Хеннер Е.К. 283

Хомякова И.С. 250

Ц

Цирульников А.М. 224

Цукерман Г.А. 298

Цыбизова Т.Ю. 263

Ч

Черкашин Е.О. 252

Черкезова М.В. 245

Чечель И.Д. 224

Чиркина Г.В. 308, 309

Чистякова С.Н. 251, 262, 277

Читалин Н.А. 269

Ш

Шашурина М.А. 292

Шемшурина А.И. 291

Шилова О.Н. 275

Шихнабиева Т.Ш. 285, 286

Школяр Л.В. 228, 229

Школяр Л.В. 235

Шматко Н.Д. 311

Шумакова Н.Б. 296

Щ

Щербаков В.С. 266

Я

Якиманская И.С. 298

Якимов И.А. 234



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, в Программе фундаментальных исследований Российской Академии образования на 2008-2012 годы. Приоритетные направления исследований Уро рао направлены на решение

    Решение
    Исследования УрО РАО, предусмотренные Тематическим планом 2011 года, направлены на решение задач, поставленных перед образованием в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,
  2. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы

    Программа
    1. Основание для разработки Программы фундаментальных научных исследований государственных академий наук, цели, задачи и основные принципы ее реализации
  3. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 2012 годы в ред. Постановления Правительства РФ от 10. 03. 2009 n 219

    Программа
    1. В целях обеспечения стабильности финансирования фундаментальных научных исследований утвердить прилагаемую Программу фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы.
  4. План научно-исследовательской, научно-методической и издательской деятельности Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования на 2012 год

    Документ
    Научно-исследовательская и научно-методическая работа в УИПКПРО строится на основе перспективного плана научно-исследовательской работы, утвержденного на заседании ученого совета института 24.
  5. План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 27. 02. 2010 №246-р; План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области

    Доклад
    План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области, утвержденный Губернатором Московской области Б.В.Громовым 10 марта 2010 года.

Другие похожие документы..