Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В стихотворении "К " любви Пушкина противостоят "мятежные бури" – их разлука, его ссылка в Михайловском ("мрак заточения&quo...полностью>>
'Реферат'
2.1. Характеристика предприятия. Виды деятельности. Динамика основных технико-экономических показателей. Организационная структура управления. Структ...полностью>>
'Рассказ'
Прочитанные произведения оформляются в читательский дневник: альбом для рисования, в котором на каждом листе пишется фамилия автора и название произве...полностью>>
'Документ'
Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что цели деятельности ребёнка, в этот период его развития, в основном задаются взрослым. И здесь...полностью>>

II. план опытно-экспериментальных исследований российской академии образования на 2012 год содержани е

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

Научный руководитель – Деркач А.А. – академик РАО

В процессе изучения закономерностей психического развития человека как индивида, субъекта деятельности, личности и индивидуальности планируется разработать как методики исследования психических процессов, так и практические диагностические психолого-педагогические средства. Будет завершена многолетняя работа по стандартизации методики диагностики подростковой депрессивности М. Ковач; систематизированы методы диагностики и развития осознанной саморегуляции у учащихся начальной школы; установлена степень влияния когнитивного развития учащихся на формирование их надпредметных и личностных компетентностей. Планируется разработать психолого-педагогическое и методическое обеспечение практической реализации задачи развития универсальных умений в младшем школьном возрасте на основе технологии междисциплинарного обучения.

При определении психологических основ развития и обучения человека в современном социокультурном контексте планируется разработать конкретные психолого-педагогические средства методического обеспечения воспитательного и образовательного процессов, в частности разработать и апробировать тренинги по повышению родительской компетентности родителей детей младенческого и раннего возрастов, определить возрастные нормативы оценки уровня мотивации достижения, разработать методику изучения личности ученика в образовательном процессе, апробировать пилотный вариант пакета проверочных заданий для оценки у младших школьников умения учиться, программы личностного и профессионального развития субъектов образования в инклюзивном пространстве школы, программу «Сохранение здоровья субъектов образовательного пространства (педагогов и учащихся) в условиях полифункциональной интерактивной среды профильной школы», комплексные программы мероприятий по психологической и медицинской диагностике, профилактике и коррекции профессиональных деформаций учителей.

При изучении теоретических, методических и организационных основ психологического обеспечения современного образования планируется обобщить результаты исследований влияния преподавания в школе предмета «Психология» на повышение психологической культуры участников образовательного процесса, что позволит разработать обоснованные рекомендации по развитию психологической культуры субъектов образовательной среды. Будут определены формы и условия применения кино- и библиотерапии в социореабилитационной работе с заикающимися в целях расширения арсенала средств данного психотерапевтического направления. Стандартизация методики измерения гражданской идентичности позволит обогатить инструментарий психолога оригинальным диагностическим средством, весьма востребованным в условиях современного российского общества.

При изучении физиологических закономерностей развития и обучения ребенка в связи со снижением количества здоровых детей, их гипокинезией, увеличением количества детей, использующих психоактивные вещества, и ростом количества детей с признаками дефицита внимания и гиперактивности (ДВГ) планируется проведение опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях, направленной на внедрение разработок по организации физкультурно-оздоровительной работы для повышения двигательной активности; по разработке структуры, содержания и методики проведения третьих (оздоровительных) уроков и оценке их эффективности в учебно-педагогическом процессе общеобразовательной школы; по нормированию объема двигательной активности учащихся лицея в соответствии с занятиями избранными видами спорта; по выбору стратегии психологического, педагогического и родительского сопровождения ребенка с признаками ДВГ; по разработке комплекса психолого-медико-педагогических мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья дошкольников и школьников; разработке программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии со Стандартами второго поколения; увеличению количества образовательных учреждений, проводящих системную работу по формированию культуры здоровья и профилактике психоактивных веществ.

При изучении внутри- и межпопуляционного разнообразия соматических, функциональных и психофизиологических характеристик детей дошкольного и школьного возраста в различных регионах России планируется вывить возрастные и индивидуальные развития речи, зрительного восприятия, организации деятельности, моторики, вербального и невербального интеллекта у детей от 5 до 10 лет, что позволит обосновать различные подходы к организация деятельности и преодолению трудностей обучения письму и чтению детей.

В процессе разработки методологии и технологий развития личности в условиях интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство планируется экспериментальное исследование особенностей реализации инновационных технологий обучения в гуманистической образовательной системе, в частности апробацию психологических требований к деятельности педагога и психолога по реализации развивающих практик с позиций гуманистической и сетевой парадигм развития личности. Происходящее в России реформирование образования вызывает смену парадигмальных установок, определяющих векторы требований к субъектам обучения на всех этапах образовательных траекторий. Это порождает возникновение трансформаций в теориях и концепциях, направленных на развитие личности в обучении. И потому необходимым и своевременным является разработка новых технологий развития личности с позиций новой методологической платформы. Будет разработан и апробирован диагностический инструментарий исследования эффективности инновационных технологий индивидуализации воспитания толерантности и методический инструментарий диагностики развития генеалогической культуры личности.

№№ п/п

Наименование

темы

эксперимента

Сроки выполнения

Задачи

исследования

на 2012 год

Научный руководитель темы

Ожидаемые

результаты

исследования

и их значимость

Экспериментальная

площадка

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

ПРОЕКТ 9.1. «ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ИНДИВИДА,

СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЧНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД»

Научный руководитель – Малых С.Б. – чл.-корр. РАО

Головная организация – Учреждение РАО «Психологический институт»

1.

Адаптация и стандартизация методики диагностики подростковой депрессивности М. Ковач

2007

2012

Провести кросс-культурную (Россия, Киргизия) стандартизацию методики диагностики подростковой депрессивности М. Ковач

Малых С.Б.,

чл.-корр. РАО

Психологический институт

Методика диагностики подростковой депрессивности М. Ковач

Удмуртский ГУ, г. Ижевск

Киргизско-российский славянский университет, г. Бишкек

2.

Методы оценки регуляторных основ готовности учащихся к переходу на следующую ступень обучения

2007

2012

Систематизировать методы диагностики и развития осознанной саморегуляции у учащихся начальной школы

Моросанова В.И.,

д.психол.н.

Психологический институт

Комплекс методов диагностики и развития регуляторных показателей учебной деятельности младшего школьника

ГОУ Гимназия № 201, г. Москва

лицей № 1575, г. Москва

Московская гуманитарно-техническая академия, г. Москва

3.

Методы психодиагностики коммуникативных и когнитивных особенностей становления стиля учебной деятельности

2007

2012

Разработать систему критериев экспертной оценки коммуникативных возможностей студентов педвузов

Кабардов М.К.,

д.психол.н.

Психологический институт

Система критериев экспертной оценки коммуникативных возможностей студентов педвузов

Бурятский ГУ, г. Улан-Уде

ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», г. Москва

Университет Российской академии образования, г. Москва

МОУ «Гимназия № 14», г. Орехово-Зуево

4.

Влияние когнитивного развития на формирование интеллектуального потенциала и мотивационно-эмоциональной сферы личности детей младшего школьного и младшего подросткового возрастов

2007

2012

Выявить эффективность когнитивного развития учащихся как условия формирования надпредметных и личностных компетентностей

Локалова Н.П.,

к.психол.н.

Психологический институт

Методические рекомендации по формированию у учащихся универсальных умственных действий для повышения эффективности школьного образования (для психологов и педагогов)

ГОУ СОШ №№ 5, 8, г. Раменское, Московская обл.

5.

Технология творческого междисциплинарного обучения, направленного на развитие одаренности школьников в учебном процессе

2007

2012

Разработать психолого-педагогическое и методическое обеспечение практической реализации задачи развития универсальных учебных умений в младшем школьном возрасте на основе технологии междисциплинарного обучения

Шумакова Н.Б.,

д.психол.н.

Психологический институт

Методические рекомендации по психолого-педагогическому и методическому обеспечению практической реализации задачи развития универсальных учебных умений в младшем школьном возрасте на основе технологии междисциплинарного обучения (для психологов и педагогов)

ГОУ гимназия № 1569, г. Москва

6.

Содержание диагностического психологического инструментария исследования творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возрастов

2007

2012

Определить характеристики психологических диагностических средств оценки уровня развития творческих способностей детей школьного возраста

Богоявленская  Д.Б.,

д.психол.н.

Психологический институт

Методические рекомендации по оценке уровня развития творческих способностей детей школьного возраста (для психологов и педагогов)

ГОУ СОШ № 1679, г. Москва

ПРОЕКТ 9.2. «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА

В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ»

Научный руководитель – Рубцов В.В. – академик РАО

Головная организация – Учреждение РАО «Психологический институт»

7.

Условия формирования теоретического и продуктивного мышления младших школьников и подростков

2007

2012

Апробировать пакет методик для оценки теоретического и продуктивного мышления у младших школьников

Рубцов В.В.,

академик РАО

Психологический институт

Пакет методик для оценки теоретического и продуктивного мышления у младших школьников

ГОУ НОШ № 992, г. Москва

ГОУ СОШ №№ 91, 1297, 1643, г. Москва

8.

Разработка новых принципов и методов воспитания детей раннего возраста

2007

2012

Разработать и апробировать тренинги по повышению родительской компетентности родителей детей младенческого и раннего возрастов

Смирнова Е.О.,

д.психол.н.

Психологический институт

Тренинги по повышению родительской компетентности родителей детей младенческого и раннего возрастов

ГОУ ЦПМСС «Малыш», г. Москва

9.

Мотивация как системообразующий фактор индивидуализации и социализации в условиях учреждений дополнительного образования

2007

2012

Разработать возрастные нормативы методики «Оценка уровня мотивации достижения»

Панов В.И.,

чл.-корр. РАО

Психологический институт

Методические рекомендации «Оценка уровня мотивации достижения» (для педагогов и психологов учреждений дополнительного образования)

Центр развития творчества детей и юношества (ЦРТДЮ) «Радужный», г. Москва

10.

Диагностика процессуальных особенностей решения школьниками нестандартных предметных задач

2007

2012

Определить характер связей между компонентами позиции субъекта учения, выявить причины и условия нарушения данных связей

Божович Е.Д.,

к.психол.н.

Психологический институт

Методические рекомендации по профилактике нарушений у учащихся связей между компонентами позиции субъекта учения (для психологов и педагогов)

ГОУ СОШ № 27, г. Москва

ГОУ СОШ № 11, г. Долгопрудный, Московская обл.

ГОУ СОШ № 2, г. Клин, Московская обл.

Развилковская сельская школа, Московская обл.

11.

Технология построения личностно ориентированного образования в школе

2007

2012

Разработать методику изучения личности ученика в образовательном процессе

Якиманская И.С.,

д.психол.н.

Психологический институт

Методика изучения личности ученика в образовательном процессе

ГОУ СОШ Центр образования № 975, Центр образования № 1435, № 2016, Ресурсный центр ЮАО, частная школа «Интеграл», г. Москва

12.

Уровни и критерии учебных компетентностей на начальной ступени образования

2007

2012

Осуществить пилотную апробацию проверочных заданий для оценки у младших школьников умения учиться

Цукерман Г.А.,

д.психол.н.

Психологический институт

Типовые проверочные задания, обеспечивающие оценку реализации в ОУ соответствующих положений ФГОС второго поколения

Экспериментальная площадка Открытого института развивающего образования, г. Москва, ГОУ СОШ № 91, г. Москва, школа «Лосиный остров», г. Москва

13.

Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательной среды в современных социально-экономических условиях

2007

2012

Разработать и апробировать программы личностного и профессионального развития субъектов образования в инклюзивном пространстве школы

Реализовать программу «Сохранение здоровья субъектов образовательного пространства (педагогов и учащихся) в условиях полифункциональной интерактивной среды профильной школы»

Разработать и апробировать комплексные программы мероприятий по психологической и медицинской диагностике, профилактике и коррекции профдеформаций учителей

Митина Л.М.,

д.психол.н.

Психологический институт

Модель психолого-педагогического сопровождения личностного и профессионального развития субъектов образования в инклюзивном пространстве профильной школы

Городская экспериментальная площадка ГОУ СОШ № 1323, г. Москва

МОУ «Центр развития образования», г. Обнинск, Калужская обл.

Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины, г. Москва

ПРОЕКТ 9.3. «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Научный руководитель - Дубровина И.В. – академик РАО

Головная организация - Учреждение РАО «Психологический институт»

14.

Влияние преподавания предмета «Психология» в школе на повышение психологической культуры участников образовательного процесса

2007

2012

Обобщить результаты исследований влияния преподавания в школе предмета «Психология» на повышение психологической культуры участников образовательного процесса

Дубровина И.В.,

академик РАО

Психологический институт

Методические рекомендации по развитию психологической культуры участников образовательного процесса (для психологов, педагогов и управленцев)

Федеральная экспериментальная площадка РАО, г. Омск

ГОУ СОШ №№ 426, 877, 924, 1450, 1587, 2001 ЮАО, г. Москва

ГОУ СОШ №№ 799, 520, 531, 765, 1020, 1108, 1883, г. Москва

15.

Разработка учебников нового типа по русской филологии для 5 класса общеобразовательной школы

2007

2012

Апробировать учебник по русскому языку для 8 класса с позиций психодидактики современного школьного учебника

Граник Г.Г.,

академик РАО

Психологический институт

Учебник по русскому языку для 8 класса

ГЭП «Разработка курса «Русская филология» - его содержания, средств и методов обучения», г. Москва

16.

Психологическая диагностика и психологическое консультирование в динамике социореабилитационной работы с заикающимися

2007

2012

Выявить психотерапевтический потенциал кино и художественной литературы в процессе социореабилитации заикающихся

Карпова Н.Л.,

д.психол.н.

Психологический институт

Методические рекомендации по использованию в психотерапии заикающихся средств кино- и библиотерапии (для психологов)

Центр «Здоровый ребенок», г. Таганрог

Центр развития образования, г. Самара

ГОУ ВПО «Московский государственный лингвистический университет», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», г. Москва

17.

Разработка нормативных методов диагностики и коррекции психического развития в разных регионах России

2007

2012

Разработать опросник «Имплицитные представления об интеллекте»

Стандартизировать методику измерения гражданской идентичности

Акимова М.К.,

д.психол.н.

Психологический институт

Пилотный вариант опросника «Имплицитные представления об интеллекте»

Методика измерения гражданской идентичности

ГОУ ВПО «Калужский государственный педагогический университет» им. К.Э. Циолковского, г. Калуга

ГОУ ВПО «Московский государственный областной гуманитарный институт», г. Москва

ПРОЕКТ 9.11. «Физиологические закономерности РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА»

Научный руководитель – Безруких М.М. – академик РАО

Головная организация – Учреждение РАО «Институт возрастной физиологии»

18.

Структура, содержание и методика проведения 3 урока физической культуры оздоровительной направленности для учащихся 3-4 классов

2012

2012

Разработать содержание и методику проведения 3 урока физической культуры с оздоровительной направленностью в 3-4 классах

Оценить эффективность разработанного содержания и методики проведения урока физической культуры с оздоровительной направленностью в 3-4 классах общеобразовательной школы

Баранцев С.А.,

д.п.н.

Институт возрастной физиологии

Методические материалы по проведению третьих уроков физической культуры с оздоровительной направленностью в начальной школе (для учителей физической культуры)

Семинары по проведению физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся начальной школы для работников образовательного учреждения

Учреждение Российской академии образования «Гимназия № 710 им. В.К. Жудова», г. Москва

19.

Возрастные изменения кинематической и биоэнергетической структуры циклических и ациклических локомоций у детей школьного возраста

2012

2012

Апробировать технологию совершенствования компонентов двигательных действий на основе учета кинематических характеристик движения у детей младшего школьного возраста

Криволапчук И.А.,

д.биол.н.

Баранцев С.А.,

д.п.н.

Институт возрастной физиологии

Практические рекомендации по обучению детей младшего школьного возраста двигательным действиям на основе сопоставления изменений кинематической структуры метаний с возрастной динамикой биоэнергетических факторов, влияющих на формирование техники ациклических локомоций для учителей физической культуры

Учреждение Российской академии образования «Гимназия № 710 им. В.К. Жудова», г. Москва

20.

Формирование личной физической культуры учащихся и повышение качества обучения посредством оптимизации и дифференциации учебного процесса

2012

2012

Выявить влияние повышенного объема физической нагрузки в режиме учебного дня на умственную и физическую работоспособность учащихся

Сонькин В.Д.,

д.биол.н.

Институт возрастной физиологии

Научный отчет «Нормирование объема двигательной активности учащихся лицея в соответствии с занятиями избранными видами спорта»

Государственное образовательное учреждение лицей № 1502 при МЭИ, г. Москва

21.

Физическое и психическое здоровье детей 5-7 лет

2012

2012

Осуществить мониторинг состояния здоровья обучающихся в детском саду и 1, 2 классах начальной школы и выявить возрастные и индивидуальные различия

Бабенкова Е.А.,

к.п.н.

Параничева Т.М.,

к.биол.н.

Институт возрастной физиологии

Отчет «Физическое и психическое здоровье детей 5-7 лет»

Комплекс психолого-медико-педагогических мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей

ГОУ детский сад № 1221, г. Москва

ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 27, г. Москва

ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 287, г. Москва, ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 306, г.  Москва

МОУ Лицей № 10 имени Д.И. Менделеева, г. Клин

22.

Возрастные и половые особенности реактивности физиологических систем детского организма при работе на компьютере

2012

2012

Внедрить физиолого-гигиенические рекомендации по организации развивающих занятий с использованием ПЭВМ в ДОУ

Леонова Л.А.,

чл.-корр. РАО

Макарова Л.В.,

к.мед.н.

Институт возрастной физиологии

Комплекс профилактических мероприятий по предупреждению общего и зрительного утомления ребенка

Консультативная помощь педагогическому коллективу по вопросам безопасного использования компьютеров в ДОУ

ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1565, г. Москва

23.

Формы и методы формирования здорового и безопасного образа жизни

2012

2012

Разработать программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии со Стандартами второго поколения

Расширить количество регионов реализации программы «Все цвета, кроме черного»

Безруких М.М.,

академик РАО

Филиппова Т.А.,

к.биол.н.

Институт возрастной физиологии

Программа «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни для учащихся 1-4 классов»

Управления образований 15 регионов России

24.

Комплексное изучение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей: анализ особенностей функциональной организации мозга и познавательных процессов

2012

2012

Внедрить методики оценки и развития внимания и функций программирования, регуляции и контроля деятельности детей младшего школьного возраста

Обучить специалистов психологической службы методикам оценки и развития внимания и функций программирования, регуляции и контроля деятельности детей младшего школьного возраста

Семенова О.А.,

к.п.н.

Институт возрастной физиологии

Внедрение методик оценки и развития внимания и функций программирования, регуляции и контроля деятельности детей младшего школьного возраста

Обучающие семинары для сотрудников психологической службы, педагогического состава, с целью повышение квалификации в работе с детьми, имеющими признаки ДВГ

ГОУ прогимназия № 1768, г. Москва

ПРОЕКТ 9.12. «ВНУТРИ- И МЕЖПОПУЛЯЦИОННОЕ РАЗНООБРАЗИЕ СОМАТИЧЕСКИХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ

В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ»

Научный руководитель – Безруких М.М. – академик РАО

Головная организация – Учреждение РАО «Институт возрастной физиологии»

25.

Возрастные и половые особенности развития речи, зрительного восприятия, организации деятельности, моторики, вербального и невербального интеллекта у детей 9-10 лет

2012

2012

Выявить возрастные и половые особенности развития речи, зрительного восприятия, организации деятельности, моторики, вербального и невербального интеллекта у детей 5-10 лет

Логинова Е.С.,

к.биол.н.

Институт возрастной физиологии

Внедрение авторских учебно-методических разработок по формированию речи, зрительного восприятия, моторики, организации деятельности и преодолению трудностей обучения письму и чтению

ГОУ № 1826, г. Москва

ПРОЕКТ 9.13. «МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО»

Научный руководитель – Берулава Г.А. – академик РАО

Головная организация – Учреждение РАО «Институт образовательных технологий»

26.

Исследование особенностей реализации гуманистически ориентированных технологий обучения и воспитания в современной системе высшего образования

2009

2012

Сформулировать методологические основы разработки новых гуманистически ориентированных технологий развития личности

Берулава Г.А.,

академик РАО

Институт образовательных технологий

Внедрение авторских учебно-методических разработок новых гуманистически ориентированных технологий развития личности

Черноморская гуманитарная академия, г. Сочи

Университет Российской академии образования, г. Москва

27.

Экспериментальное исследование особенностей реализации различных технологий обучения и воспитания в условиях информационного общества

2009

2012

Продолжить апробацию разработанных инновационных технологий обучения и воспитания в условиях информационного общества

Берулава М.Н.,

академик РАО

Институт образовательных технологий

Внедрение авторских учебно-методических разработок инновационных технологий обучения и воспитания в условиях информационного общества

Черноморская гуманитарная академия, г. Сочи

Университет Российской академии образования, г. Москва

28.

Экспериментальное исследование проблем развития личности в условиях современного общества

2009

2012

Выявить влияние образовательных парадигм на содержание и технологии развития личности в обучении студентов

Котова И.Б.,

чл.-корр. РАО

Институт образовательных технологий

Учебное пособие «Формы, методы и технологии личностно-развивающего обучения» (для преподавателей вузов)

Черноморская гуманитарная академия, г. Сочи

Академический колледж, г. Сочи

29.

Экспериментальное исследование эффективности инновационных технологий индивидуализации обучения в отечественном образовании

2009

2012

Апробировать влияние разработанных педагогических технологий на формирование толерантности студентов в гуманистической системе образования

Зимовина О.А.,

д.п.н.

Институт образовательных технологий

Внедрение авторских учебно-методических разработок педагогических технологий формирования толерантности студентов в гуманистической системе образования

Черноморская гуманитарная академия, г. Сочи

Академический колледж, г. Сочи

30.

Экспериментальное исследование эффективности инновационных технологий духовно-нравственного воспитания личности

2009

2012

Разработать диагностический инструментарий для оценки эффективности развития генеалогической культуры личности

Лазарев Н.А.,

д.п.н.

Институт образовательных технологий

Диагностический инструментарий для оценки эффективности развития генеалогической культуры

Черноморская гуманитарная академия, г. Сочи

Академический колледж, г. Сочи

31.

Экспериментальное исследование эффективности технологий экономического воспитания в условиях интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство

2009

2012

Экспериментально выявить потребительскую удовлетворенность на рынке образовательных услуг

Лященко Н.А.,

к.экон.н.

Институт образовательных технологий

Диагностический инструментарий потребительской оценки аффилиарной составляющей маркетинговых программ образовательных услуг

Черноморская гуманитарная академия, г. Сочи



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, в Программе фундаментальных исследований Российской Академии образования на 2008-2012 годы. Приоритетные направления исследований Уро рао направлены на решение

    Решение
    Исследования УрО РАО, предусмотренные Тематическим планом 2011 года, направлены на решение задач, поставленных перед образованием в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,
  2. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы

    Программа
    1. Основание для разработки Программы фундаментальных научных исследований государственных академий наук, цели, задачи и основные принципы ее реализации
  3. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 2012 годы в ред. Постановления Правительства РФ от 10. 03. 2009 n 219

    Программа
    1. В целях обеспечения стабильности финансирования фундаментальных научных исследований утвердить прилагаемую Программу фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы.
  4. План научно-исследовательской, научно-методической и издательской деятельности Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования на 2012 год

    Документ
    Научно-исследовательская и научно-методическая работа в УИПКПРО строится на основе перспективного плана научно-исследовательской работы, утвержденного на заседании ученого совета института 24.
  5. План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 27. 02. 2010 №246-р; План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области

    Доклад
    План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год в Московской области, утвержденный Губернатором Московской области Б.В.Громовым 10 марта 2010 года.

Другие похожие документы..