Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
- об’єднання творчих зусиль викладачів, учених, діячів культури, релігії на вивчення і розповсюдження досвіду духовно-моральної і професійної підгото...полностью>>
'Диплом'
Дібрані завдання сприятимуть підвищенню рівня теоретичних знань, практичних умінь і навичок учнів, допоможуть розвивати творчі здібності, удосконалюв...полностью>>
'Документ'
На территории нашей страны в 6-10 вв. жили восточные славяне: Вятичи, Поляне и другие. К 10 веку у восточных славян складывается клановое общество. Ег...полностью>>
'Кодекс'
1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской...полностью>>

Задачи урока обучающие развивающие воспитательные Подготовка к написанию мини-сочинения на заданную тему. Развитие образного мышления и языкового чутья

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

Предмет, класс

Русский язык. 9 класс.

Тема урока,

№ урока по теме

Лингвистический комментарий к стихотворению К.Д.Бальмонта « Я мечтою ловил уходящие тени…».

Актуальность использования средств ИКТ

Возможность представления мультимедийной презентации, использования Интернет ресурсов.

Цель урока

Приобретение навыков лингвистического анализа поэтического текста.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Подготовка к написанию мини-сочинения на заданную тему.

Развитие образного мышления и языкового чутья.

Воспитание внимания к поэтическому слову, чувства любви к русской поэзии.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Ресурсы сети Интернет.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Мультимедийный компьютер, проектор.

|Microsoft Powerpoint|

Образовательные ресурсы Интернет

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный

Цель

Проверка готовности учащихся к уроку.

Длительность этапа

2 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

-

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная.

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторская.

Основные виды деятельности преподавателя

Проверить готовность учащихся к уроку.

Промежуточный контроль

ЭТАП 2

Подготовка учащихся к активному усвоению новых знаний.

Цель

Длительность этапа

6 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация слайдов презентации, содержащих фотографии, картины, связанные с жизнью и творчеством поэта. Выразительное чтение стихотворения.

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная: слушают выступление учащегося по новой теме,обмениваются впечатлениями по прослушанному стихотворению.

Функции преподавателя на данном этапе

Информационная.

Основные виды деятельности преподавателя

Направляет беседу, вносит поправки.

ЭТАП 3

Лингвистический анализ текста при медленном чтении, вдумываясь в каждое слово.

Цель

Найти скрытый, символический смысл содержания текста.

Длительность этапа

20 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

-

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная.

Функции преподавателя на данном этапе

Аналитическая.

Основные виды деятельности преподавателя

Ведёт беседу по заданным вопросам. Чтение стихотворения учащимися.

Промежуточный контроль

-

Этап 4

Закрепление.

Цель

Написание мини – сочинении на заданные темы.

Длительность этапа

10 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

-

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуально-обособленная.

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующая.

Основные виды деятельности преподавателя

Отвечает на индивидуальные вопросы.

Промежуточный контроль

-

Этап 5

Объяснение домашнего задания. Выучить стихотворение.

Цель

Инструктаж.

Длительность этапа

5 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

-

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная.

Функции преподавателя на данном этапе

Информационная.

Основные виды деятельности преподавателя

Отвечает на индивидуальные вопросы.

Промежуточный контроль

-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Документ
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков
  2. Задачи младших школьников, решаемые в разных видах деятельности

    Пояснительная записка
    4.4 Информационно-коммуникационные технологии – инстру-ментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности учащихся … 93
  3. Пояснительная записка 3 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 6

    Пояснительная записка
    1.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования….8
  4. Приказ №41 о от 30. 05. 2011г. «Принято»

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Валковской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее
  5. Пояснительная записка. 3 Краткая характеристика используемых умк. 8 2

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального Общеобразовательного Автономного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа №8 г.

Другие похожие документы..