Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В Белгородском государственном технологическом университете имени В. Г. Шухова 9-12 октября был проведен Международный конгресс производителей цемент...полностью>>
'Урок'
В следующий момент конденсатор начинает перезаряжаться, сила тока при этом уменьшается, а напряжение на конденсаторе увеличивается. Магнитная энергия...полностью>>
'Книга'
Сегодня абсолютно необходимо вырабатывать стратегию интеллектуального развития, чтобы обеспечить его дальнейшую эволюцию при активнейшем внешнем возд...полностью>>
'Документ'
В учебной и научной литературе история развития менеджментарассматривается достаточно полно, однако в некоторых источникахуправление и менеджмент пре...полностью>>

Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-5" (серия умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова > М.: Просвещение, 2004

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

М.: Просвещение, 2004

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланирован 81 урок)

I четверть (спланировано 20 уроков, 7 уроков резервных)

Цикл 1 “Where are you from?”

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

1

Lessons 1-2.

Hi, English !

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy).

Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, сообщение сведений о распространенности английского в мире.

фонетический: [I], [Î], [l], [g], [S], [j], [e], [s], [h], [aI], [@], [@U]; лексический: English, yes;

упр. 4 – Памятка №1 – транскрипция

фонетический: [I], [Î], [l], [g], [S], [j], [e], [s], [h], [aI], [@], [@U]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi);

упр. 1; 2 (AB ex. 1) - Тест №1 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов по их сходству с родным языком; Тест №2 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов, используя зрительный и слуховой образы слов; упр. 3; 5

фонетический: [I], [Î], [l], [g], [S], [j], [e], [s], [h], [aI], [@], [@U]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi)

упр. 2 (AB ex. 1)

упр. 8, 9 (Reader ex. 1)

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

2

упр. 7

упр. 6 2)

упр. 6 1) – Памятка -№2 – хорошее произношение, 2)

упр. 10 (AB ex. 2); 11 (AB ex. 3)

3

Lesson 3.

Hello, Lilly! – Hi, Cecil.

Совершенствование навыков, сформированных на предыдущих уроках

Знакомство с некоторыми английскими именами, с песенкой-приветствием Hello, с формой и возможным содержанием письма личного характера, с некоторыми особенностями англо-английских иллюстрированных словарей для детей

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 2; 3 1); 4 (Reader ex. 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 3 3)

упр. 1 2) (AB ex. 1); 3 2) - Тест №3 - проверка способности к выявлению языковых закономерностей

упр. 5 (AB ex. 4); 6 (AB ex. 3); 7 (Reader ex. 3); 8 (Reader ex. 4)

Звукозапись

2

4

Lessons 4-5.

Hi, I’m Linda. I’m from England.

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Ii, Dd, Ff, Rr, Ss, Ww).

Знакомство с картой Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах.

фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eI], [Á], [f], [ö], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)

упр. 3 2) (AB ex. 1, 2) – Тест №4 – проверка способности догадываться о значении слов по звукоподражанию; Тест № 5, 6 – определение уровня развития способности к различению долгих и кратких звуков; Тест №7, 8 - определение уровня развития способности к дифференциации.

фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eI], [Á], [f], [ö], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)

упр. 1; 2; 3

фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eI], [Á], [f], [ö], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.); речевая функция: представление (I am… / I am from…)

упр. 3 1)

упр. 5 (AB ex. 5)

упр. 5 (AB ex. 5); 6 (AB ex. 3); 7 (Reader ex. 5)

географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

5

упр. 4 1), 2)

упр. 4 3)

упр. 8 (AB, Lesson 3 ex. 4); 9 (Reader ex. 6)

6

Р е з е р в н ы й у р о к

3

7

Lessons 6–7.

Linda is English, Tom is Scottish.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и перцептивных навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации на карте (формирование навыков каллиграфии букв: Nn, Tt, Oo, Mm, Gg, Vv, Cc, Aa, Bb, Pp)

Знакомство с некоторыми городами Соединенного королевства, с национальностями людей, проживающих на территории Великобритании; с некоторыми сказочными персонажами; знакомство с легендой о лох-несском чудовище и с одним из персонажей популярного детского журнала Sesame Street.

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы)

упр. 1

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы)

упр. 2 – Памятка №3 – вслед за диктором; 3 1)

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы)

упр. 1 2)

упр. 8 (Reader ex. 7)

карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, звукозапись

8

упр. 3 2), 3); 5; 6 (AB ex. 2)

упр. 6 (AB ex. 2) – Тест №9 – определение уровня развития способности к различению логического ударения; 7 (AB ex. 3) - Тест №10 – определение уровня развития способности к различению основных интонационных моделей

упр. 4 (AB ex. 1); 6 (AB ex. 2); 7 (AB ex. 3)

упр. 9 (AB ex. 4); 10 (Reader ex. 8)

9

Р е з е р в н ы й у р о к

4

10

Lessons 8–9.

- Hi! – Hello! What is your name?

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Знакомство с некоторыми штатами и городами США, с особенностями речевого этикета, с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам на английском языке и с некоторыми сказочными персонажами.

фонетический: [{], [b], [O:], [A:], [U], [u:], [v], [aU], [T], [D], [U@], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.)

упр. 3 1) - Culture Note - приветствие, 2) a); 8 (Reader ex. 9)

фонетический: [{], [b], [O:], [A:], [U], [u:], [v], [aU], [T], [D], [U@], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.)

упр. 1; 2

фонетический: [{], [b], [O:], [A:], [U], [u:], [v], [aU], [T], [D], [U@], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.); речевая функция: приветствие (How are you? (I’m) fine. Thank you.)

упр. 2; 3 2) b)

упр. 5 (AB ex. 1); 8 (Reader ex. 9)

карта США, карточки с транскрипционными знаками, звукозапись

11

упр. 4

упр. 4 1)

упр. 6 (AB ex. 2); 7 (AB, Lesson 3, ex. 4); 9 (Reader ex. 10)

12

Р е з е р в н ы й у р о к

5

13

Lessons 10-11.

Who is your favourite writer?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения; развитие умения привлекать знания, полученные по другим предметам (формирование навыков каллиграфии).

Знакомство с некоторыми известными писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль

упр. 1; 2

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character

упр. 1 3)

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль

упр. 2

упр. 5 (AB ex. 3); 8 (Reader ex. 11)

альбомы для рисования, портреты английских и американских писателей и их персонажей, портрет А.С. Пушкина, звукозапись

14

упр. 3 1), 2)

упр. 3 1)

упр. 3 3)

упр. 3 3) (AB, Lesson 3, ex. 4); 4 (AB ex. 1) – Тест №11 - определение способности к функционально адекватному восприятию и использованию грамматических структур; 7 (AB p.114)

упр. 6 (AB ex. 2); 7 (AB p.114, 1.); 9 (Reader ex.12)

15

Lessons 12-13

Are you from Scotland?

Формирование грамматических навыков (общие и специальные вопросы с глаголом to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании (городами, горами, реками).

грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be

упр. 1 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9); 2

грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be

упр. 1 1)

грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be

упр. 2

упр. 4 (AB ex. 1)

географическая карта Великобритании, звукозапись

6

16

упр. 3 1); 6 (AB ex. 2) – Тест №12 – определение способности к выделению основной темы текста

упр. 3 2); 5

упр. 6 (AB ex. 2)

упр. 7 (AB ex.3)

17

Р е з е р в н ы й у р о к

18

Lessons 14-15.

We are glad we are here.

Контроль уровня сформированности навыков чтения по транскрипции (36 знаков), лексических и грамматических навыков; развитие умения переводить с русского языка на английский.

Знакомство с оформлением открыток, содержащих информацию личного характера; с популярным героем детских книг Гарри Поттером; с особенностями строения английского предложения (с глаголом to be) в сравнении с русскими предложениями.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. 1; 2

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. 1 5); 2

упр. 6 (Reader ex. 13, 14)

7

19

упр. 3 1); 4 2)

упр. 3 1), 2); 4 1), 3)

упр. 4 3); 5

упр. 7 (Reader ex. 15); 8 (Reader ex. 16)

20

Р е з е р в н ы й у р о к

21

Lessons 16-17.

I like scones with cream!

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения, развитие скорости чтения (формирование навыков каллиграфии: буквы Jj, Mm, Ch, ch, Ff, Gg, Tt).

Знакомство с некоторыми реалиями традиционной британской кухни (cooked breakfast, afternoon tea, tea with milk), знакомство с популярной детской песенкой “I like…”, с происхождением некоторых продуктов, с особенностями употребления существительного в роли определения.

фонетический: [¶], [dZ], [I@], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with

упр. 1

фонетический: [¶], [dZ], [I@], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with

упр.1; 2

фонетический: [¶], [dZ], [I@], [i:]; лексический (для усвоения всем классом): bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with (≈ 18 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом)

упр.2

упр. 5 (AB ex.1); 6 (AB ex.2); 7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.17, 18)

звукозапись

упр.3 1); 4 1), 2)

упр.3 2); 4 1)

упр.4 3), 4)

упр.4 4)

упр. 9 (AB ex.4, 5 ); 10 (Reader ex.19)

8

22

23

Lesson 18.

I’d like to try Yorkshire pudding.

Совершенствование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции , навыков каллиграфии; формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения.

Знакомство с некоторыми традиционными британскими блюдами, с реалиями и такими понятиями, как fast food (sandwich, Cornish pasty, fish and chips), с происхождением названия блюда “bangers and mash”, с меню популярных кафе быстрого питания HMSHost.

лексический: a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Wouild you like to try …?, Cornish, Yorkshire, Cheddar, Cumberland; речевая функция: выражение желания (I’d like to try…)

упр.1; 2 1)

лексический: a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Wouild you like to try …?, Cornish, Yorkshire, Cheddar, Cumberland; речевая функция: выражение желания (I’d like to try…)

упр.1 2); 3

лексический (для усвоения всем классом): a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Wouild you like to try …? (≈ 5 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); речевая функция: выражение желания (I’d like to try…)

упр.2 2); 3; 5

упр. 4 (AB ex.1, 2)

упр. 5 (AB ex.3); 6 (AB p.114, 2.); 7 (AB ex. 4) (по желанию); 8 (Reader ex.20) или 9 (Reader ex.21) (на выбор)

звукозапись

24

Lesson 19.

Trick or treat?

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения (формирование навыков каллиграфии).

Знакомство с праздником канун дня всех святых (Хэллоуин – Halloween), с некоторыми реалиями, связанными с этим праздником (jack-o’-lantern), с песнями “The pumpkin in the patch”, “Looby Loo”, знакомство с рождественскими традициями в родной культуре (колядование), знакомство с праздником День Гая Фокса (Guy Fawkes’ Day).

фонетический: [e@], [OI], [Æ:], [Z]; лексический: a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin, to call, a patch

упр.1; 3; 4 1), 2), 3); 5

фонетический: [e@], [OI], [Æ:], [Z]; лексический: a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin, to call, a patch

упр.1; 2; 3; 4 1)

фонетический: [e@], [OI], [Æ:], [Z]; лексический (для усвоения всем классом): a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin (≈ 6 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); речевая функция: выражение желания (I’d like to try…)

упр.2; 4 4); 5 2)

упр.6; 7 (AB ex.1); 8 (AB ex.2); 9; 10 (Reader ex. 22)

звукозапись

9

25

Lesson 20.

Fortune Jungle

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков, развитие скорости чтения.

Знакомство с особенностями празднования Хэллоуина, с игрой “Buttons on a coat”, со стихотворением-считалкой “Fortune Jungle”, песней “Looby Loo”; знакомство с особенностями празднования Дня Гая Фокса.

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure, счет от 1 до 12

упр.1; 2; 3 1)

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure, счет от 1 до 12

упр.1 2); 2 2); 3 2)

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure (≈ 5-6 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом)

упр.1 3); 2 3); 3 2)

упр.4 (AB p.115, 3.); 5 (Reader ex.23)

звукозапись

26

Р е з е р в н ы й у р о к

27

Р е з е р в н ы й у р о к



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методика преподавания курса "Твоя профессиональная карьера" Год издания 1997 Издательство Просвещение Арефьев И. П

    Документ
    К. Основы безопасности жизнедеятельности Год издания 1 Издательство Просвещение Методика преподавания курса "Твоя профессиональная карьера" Год издания 1997 Издательство Просвещение Арефьев И.
  2. Основная образовательная программа начального общего образования (3)

    Основная образовательная программа
    Основой образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г.

Другие похожие документы..