Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
Своеобразие литературного процесса начала ХХ века. И.Бунин. «Господин из Сан-Франциско» А. Куприн «Гранатовый браслет», «Поединок» (одно из произведен...полностью>>
'Документ'
Цель: изучение свойств водных объектов разных типов, сформировать представление о наиболее общих закономерностях процессов в гидросфере, показать вза...полностью>>
'Курсовая'
История древнего Египта, несмотря на несколько столетий изучения, продолжает привлекать внимание исследователей. Птолемей I интересен нам не только к...полностью>>
'Документ'
3 Настоящий стандарт содержит полный аутентичный текст международного стандарта МЭК 364-4-47 (1981) "Электрические установки зданий. Часть 4. Тр...полностью>>

Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. М., 2002. 457с. Баканов М. И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа

Главная > Учебник
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Список использованных источников

  1. Теория организации: Учебник / Под ред. В. Г. Алиева. – М.: Луч. 2001. - 432 с.

  2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие -М., 2002. – 412с.

  3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., 2005. -321 с.

  4. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2002. - 457с.

  5. Баканов М. И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 56с.

  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М., 2005. -172с.

  7. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. -2003. -№ 3.-С.24

  8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 2003. -342 с.

  9. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 2004. – 414 с.

  10. Гудушаури Г. В. Управление современным предприятием: Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления М., 2005. - 435с.

  11. Игантьева А.В. основы менеджмента. М.: Финстатинформ, 2005.-112 с.

  12. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. Минск, 2001.-543с.

  13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФиС., 2003. -243 с.

  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2000. - 87с.

  15. Максимцов М. М., Игнатьева А. В., Комаров М. А. Менеджмент. --М.: ЮНИТИ, 2006. - 324с.

  16. Ланбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2004. – 589 с.

  17. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. / Под ред. А.Н. Романова. -М., 2005. - 543с.

  18. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. -М., 2003. -321с.

  19. Мельничук А. П. Деловое администрирование. -М., 2002.-43 с.

  20. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учеб. пособие для ВУЗов. -М., 2003. -324 с.

  21. Новые технологии и организационные структуры. / Пер. с англ. –-М.: Экономика, 2002. - 213с.

  22. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. -М., 2003. -232с.

  23. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии. // Маркетинг. -2000. -№5. –С.76.

  24. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. -М., 2003. -341 с.

  25. Родин В.Г. Основы маркетинга. М: 2002. -234с.

  26. Румянцева З.П.. Менеджмент организации – М.: ИНФРА-М, 2006. -223 с.

  27. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№ 1.

  28. Сондерс Д.В. Основы маркетинга, второе европейское издание., С-Петербург, 2004. – 874 с.

  29. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. -М., 2003. -231с.

  30. Тутуева И.Н, С.В. Клюзина, И.В. Гуськова. Особенности сбытовой работы предприятий при переходе к рынку. // Межвузовский сборник научных трудов, Ивановская ГТА, Иваново, 2004. - С. 12-15

  31. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева. -М.,-2002. -342с.

  32. Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Интел-Синтез, 2005. – 640 с.

  33. Царьков В. В. Экономическая динамика и эффективность капитальных вложений. – М.: Лексикон. 2003. -342с.

  34. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 2004. – 224 с.

  35. Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке качества маркетинга.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2001. -№14.

  36. Эванс Д.Р. Маркетинг. – М.: Экономика,2005. -325с.

  37. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.

  38. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2002. -№ 1.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Успех компаний в международной конкуренции в настоящее время является животрепещущим вопросом для России

    Реферат
    Успех компаний в международной конкуренции в настоящее время является животрепещущим вопросом для России. Ведь сегодня рынок стал более глобальным, чем когда - либо ранее.
  2. Учебное пособие (4)

    Учебное пособие
    В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых
  3. Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке его конкурентоспособность

    Реферат
    Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке – его конкурентоспособность. Нормальное функционирование предприятий различных сфер деятельности в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственной
  4. Програма комплексного кваліфікаційного іспиту за фахом зі спеціальності 050206 «Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності»

    Документ
    Атестація здійснюється на підставі оцінки рівня професійних знань, умінь та навичок випускників, передбачених ГСВО МОН «Освітньо-кваліфікаційна характеристика магістра з напряму «Менеджмент» за спеціальністю «Менеджмент зовнішньоекономічної

Другие похожие документы..